Перейти до вмісту

Мегафорс,нанопротект кто юзает?!


uriyjeans1

Recommended Posts

все занимаетесь тролингом ?

Могу вам сказать что вас не забанят, даже если вы начнете тут всех обзывать и посылать, это кстати один из методов тролинга, когда тролю начинают задавать конкретные вопросы на которые у вас нет ответов. вы попытались сыграть в игру "сам дурак" в надежде что вас забанять? нет уж дудки вам!!! мучайтесь теперь, и я с вас не слезу!!! кстати после бана троли всегда возврашаются на ветки форумов под другими никами, это то что касается вашего бана.

А то что касается мужества и прочей чепухи чо вы несете, вот вам прямые вопросы, выж мужик и все такое ?

Еслиб замер колесной пары показал не прирост на 0,025, а потерю 0,025мм какова бы была ваша реакция? заставили бы перемерять?

Чем отличается ваш Раскоксовыватель от мегажижы в двигатель?

Предоставте прямое документальное доказательство наличия слоя метало керамики при применении жижи ?

дайте ссылку на источник вашей формулы с сайта?

Ничего нет и быть не может!

От Вас один ответ, причём любой, на результаты Сергея. Не мои, а Сергея. Повторяю Н-ный раз, результат не мой, его обнародовал Сергей.

Ему Вы верите? Если не верите, чего юлить, скажите прямо.

Итак!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ничего нет и быть не может!

От Вас один ответ, причём любой, на результаты Сергея. Не мои, а Сергея. Повторяю Н-ный раз, результат не мой, его обнародовал Сергей.

Ему Вы верите? Если не верите, чего юлить, скажите прямо.

Итак!

трололо тролооо...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ничего нет и быть не может!

От Вас один ответ, причём любой, на результаты Сергея. Не мои, а Сергея. Повторяю Н-ный раз, результат не мой, его обнародовал Сергей.

Ему Вы верите? Если не верите, чего юлить, скажите прямо.

Итак!

и шо все чтоли? шо убег перемерять колесные пары?

Вижу вижу a376b6e21a6e.jpg меряете =)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Первое. Хуже не будет, я не уговариваю. Ещё не у кого хуже не было. Недополучение эффекта было. Причин несколько. Вам здесь рекомендуют "ремонтную косметику" с эффектом на 20 тыс.км, но у Романа, к примеру, эффект перетянул 20 тыс.км, практически составил 30 тыс.км. Обратите внимание, у него был металлолом, как он выразился, пусть не прямо.

Хуже будет, если купишь недешевую фигню и она не принесет никакого результата. И купить то надо 2-3 флакона.

У Романа вроде не было никакого эффекта, он так и ездил дымя и теряя масло все 20 тыщ, а ремонтная косметика сразу это дело устранит на такой же период.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати, для этой самой "ремонтной косметики" я снял сегодня ГБЦ, гильзы пока не вытягивал, поршни все стоят примерно на одном уровне. Гильзы выглядят как обычно - местами отполировано до блеска, местами матовое, обычные продольные царапины, ощущающиеся ногтем, почему-то не зарослИ ))). Завтра сниму и посмотрю поближе на гильзы, и на поршни, на тот задранный 3й поршень, можэ наросло)). От делов то будет если наросло)).

И маслосьемные колпачки поменяю, заодно на распред посмотрю, может и там наросло)).

А вобще на первый взгляд ЦПГ вроде нормальная, как и была, что и показывала компрессия, а всю погоду мотору портит состояние направляющих клапанов и ножек клапанов, именно через них и летит масло в КС, похоже что металлокерамика к металлокерамике не липнет)).

Эх, нечем и некогда уколоть поверхности что терлись и рядом с ними которые не терлись, было б интересно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем спасибо за ответы. Повторюсь ещё раз. Нет никакой боязни перебирать двиг. Есть только финансовые трудности. Вариант с керосином заинтересовал. Зазоры в клапанах регулировал недавно. заливать в цилиндры через отверстие свечей или снимать голову нужно? Через час залить ещё, после этого сколько ещё отстаивать? И какой примерно обьем керосина понадобиться? 3-5л хватит?

Григорий Яковлевич, Ваш вариант тоже интересен, но нужно всё обдумать и обговорить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эх, нечем и некогда уколоть поверхности что терлись и рядом с ними которые не терлись, было б интересно.

укол нечего не даст, уже пройденый этап, состав "метало керамики" имеет меньшую твердость чем чугун или сталь, это всеравно что колоть через целофан, нужен излом участка и масс спектрография чтоб понять что там вообще есть.

Хуже будет, если купишь недешевую фигню и она не принесет никакого результата. И купить то надо 2-3 флакона.

У Романа вроде не было никакого эффекта, он так и ездил дымя и теряя масло все 20 тыщ, а ремонтная косметика сразу это дело устранит на такой же период.

не ну тут на халяву, так что всеравно.

меня больше интересует вопрос по поводу фразы бороды о том что все препараты у него из "одной бочки" тоесть и раскоксовыватель получается тоже что и в мотор? но тогда как раценивать заявление что трясут только тем что в мотор?

Тоесть в раскоксовывателе значит состав растворен ? или как?

Вот о чем молчит наука от бороды!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати, для этой самой "ремонтной косметики" я снял сегодня ГБЦ, гильзы пока не вытягивал, поршни все стоят примерно на одном уровне. Гильзы выглядят как обычно - местами отполировано до блеска, местами матовое, обычные продольные царапины, ощущающиеся ногтем, почему-то не зарослИ ))). Завтра сниму и посмотрю поближе на гильзы, и на поршни, на тот задранный 3й поршень, можэ наросло)). От делов то будет если наросло)).

Я извиняюсь. А случайно нету желания сделать подробный фото отчёт с комментариями самого процесса разборки и сборки таким методом? Можно оформить в тех раздел как пособие для тех кто не сталкивался с таким способом замены колец. Сам бы с удовольствием ознакомился.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем спасибо за ответы. Повторюсь ещё раз. Нет никакой боязни перебирать двиг. Есть только финансовые трудности. Вариант с керосином заинтересовал. Зазоры в клапанах регулировал недавно. заливать в цилиндры через отверстие свечей или снимать голову нужно? Через час залить ещё, после этого сколько ещё отстаивать? И какой примерно обьем керосина понадобиться? 3-5л хватит?

Григорий Яковлевич, Ваш вариант тоже интересен, но нужно всё обдумать и обговорить.

голову снимать ненадо, выкручиваются свечи.

насчет бороды четам думать? на халяву бери и лей, потом если что керосинчиком отмоешь.

А насчет АЦП-2 то у пана бороды нету карт для узама, а следовательно все заклятия произведенные с шайтан анализатором это гадание на кофейной гуще ничем не отличающиеся от простого компресометра и выводы можно делать любые какие захотят, в принципе даже с извесными моторами типа ваз можно по ушам ездить, ведь карт то никто не покажет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так шо, одламать вам кусокок поршня? Мені не впервой поршні ламать)). До весни і так доїзде, год же так проїздило. Можна і гільзу внизу акуратненько надламать, не не рискну. Распред ламать не стану)). Могу подарить толкатєль бензонасоса, він тож об кулачок треться, або коромисло, якшо найду чим помінять.

Й давайте дальше про технологій разкоксовки в другу тему ідіть, такі теми в нас мабть єсть. шукайте.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

голову снимать ненадо, выкручиваются свечи.

насчет бороды четам думать? на халяву бери и лей, потом если что керосинчиком отмоешь.

А насчет АЦП-2 то у пана бороды нету карт для узама, а следовательно все заклятия произведенные с шайтан анализатором это гадание на кофейной гуще ничем не отличающиеся от простого компресометра и выводы можно делать любые какие захотят, в принципе даже с извесными моторами типа ваз можно по ушам ездить, ведь карт то никто не покажет.

Я так понимаю чем дальше в лес... Так что если согласился на первый этап, то добро пожаловать на второй и третий. по этому и говорю, что нужно обдумать и обговорить)))

Чайка, ну ты и злюка)))) не даёш "лясим-трясим" делать в офф топике)))) Пособие по ремонту от Чайки будет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так шо, одламать вам кусокок поршня? Мені не впервой поршні ламать)). До весни і так доїзде, год же так проїздило. Можна і гільзу внизу акуратненько надламать, не не рискну. Распред ламать не стану)). Могу подарить толкатєль бензонасоса, він тож об кулачок треться, або коромисло, якшо найду чим помінять.

Й давайте дальше про технологій разкоксовки в другу тему ідіть, такі теми в нас мабть єсть. шукайте.

о шось вы на мову перейшли =))

не ломать ничего не надо, усе есть и так, нет самого главного масс спекрометра =(

Кстати могу подарить поршневую новую 3317 под 92, без колец правда, а то всеравно валяется уже года три, и ставить я ее уже не буду.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

о шось вы на мову перейшли =))

не ломать ничего не надо, усе есть и так, нет самого главного масс спекрометра =(

Кстати могу подарить поршневую новую 3317 под 92, без колец правда, а то всеравно валяется уже года три, и ставить я ее уже не буду.

перейду наверное лучше в личку, а то товарищ модератор опять выгонять с темы начнёт)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я так понимаю чем дальше в лес... Так что если согласился на первый этап, то добро пожаловать на второй и третий. по этому и говорю, что нужно обдумать и обговорить)))

Чайка, ну ты и злюка)))) не даёш "лясим-трясим" делать в офф топике)))) Пособие по ремонту от Чайки будет?

ну если не согласишся на 2, 3 и 4 с пятым, то будешь заклеймен бородой в мою подтацовку =), если шо танцевать умеешь?

а реально если первый вариант несработает, то останется только два, либо керосин, либо капиталка, остальные танцы с бубном это варианты на удачу, повезет бороде или нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Думаю что для начала попробую с керосином. Всё же никому на шею, так сказать, садиться финансово не нужно))) Знать бы ещё сколько его примерно покупать.

ну если не согласишся на 2, 3 и 4 с пятым, то будешь заклеймен бородой в мою подтацовку =), если шо танцевать умеешь?

Гайки крутить научились, значит и задом научимся))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и шо все чтоли? шо убег перемерять колесные пары?

Вижу вижу a376b6e21a6e.jpg меряете =)))

Я хоть что-то, хоть как-то, да меряю, или участвую в замерах. Результаты могут не нравится, о них можно говорить, можно спорить. А, Вы, пан Кул, "научным анонизмом" занимаетесь. Это же стало видно всем, что на большее Вы не способны. О результатах со своими личными цифрами, я молчу, так мало того, на прямой вопрос , даже не о моих, результатах" ответить взбзднули. Не по мужски, как то, получается. Вы не находите?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хуже будет, если купишь недешевую фигню и она не принесет никакого результата. И купить то надо 2-3 флакона.

У Романа вроде не было никакого эффекта, он так и ездил дымя и теряя масло все 20 тыщ, а ремонтная косметика сразу это дело устранит на такой же период.

Чайка, Вы читать можете, хоть по слогам? Читайте отчёты Романа, там есть и благодарность мне. Есть не поддельный восторг. Вывод о том, что металлолом нельзя оживить на 100% у него правильный. Но, 30 тыс км он радовался. Скорее всего, для "металлолома" это предел. У меня это первый эксперимент с движком такого состояния. Ваш,пан Чайка, был бы вторым. Считаю, что я его прекратил, практически не начав, правильно. Посмотрите на поведение Кула, а Ведь заключение Ваше было бы под его диктовку. Оспорено было бы всё, это уже и началось.

Вы сейчас будете мерять свои дрова, зубоскалить и прочее. Это нормально, что Вам остаётся, если эксперимента НЕ БЫЛО? Посудите сами, был залит 1 флакон МЕГАФОРСа на 5л масла (я прислал 2 флакона), через 100-200км четверть масла улетело на воздух, а с ним и четверть МЕГАФОРСа. Разбавили ещё и дальше по прогрессии. Далее. Читайте, я об этом пишу постоянно, что предельно низкая норма МЕГАФОРСа в масле 25 мл на 1 л. Я писал, что при обработке Ваших "дров" я не ограничусь 2-мя флаконами, мало того, будут применяться и другие составы. Это была прыкидка.

Ревизия результатов и неуважительное отношение ко мне, не смотря на то, что благодаря мне, моему эксперименту, на дармовщину, Вы побывали на встрече со своими одноклубниками в Днепропетровске, показало бесперспективность начатого дела. Вы должны быть мне благодарны, т.к., теперь можно до хрипоты кричать, что МЕГАФОРС дерьмо. Что Вы и делаете.,

По поводу Романа. Скажите, а я декларирую, что от МЕГАФОРСа масло прекрати лезть через щели? Я Вам обещал, что оно перестанет литься через маслоотражатели и другую лабуду? Вы достойный ученик Кула. Вами он доволен.

Вы оспариваете результаты по давлению в своём движке.Потому, что я там "замешан". А как на счёт "независимой экспертизы", имеется ввиду результаты Сергея? Вы верите Сергею? На Вас здесь показывали пальцем, как на принципиального мэна. Мало того, Вы неустанно повторяете как мантру: "Я буду говорить только правду!". Вот и скажите ПРАВДУ, что Вы думаете по похожему с Вами случаю? Слабо?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

От блин, фраза "вы верите Сергею" повторилась на последних трех страницах 7 раз, а имя мое (Сергей) аж 15 раз)) Мужики, или поверьте мне, или же НЕТ... А то икается мне что-то часто, видно Г.Я. вспоминает меня... не злым и тихим словом...

Змінено користувачем trotssergey
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вы верите Сергею?

От вам Сергей точка опоры какая

Вся ваша практика и опыты перечеркнулись одним флаконом, образовавшим каку в моторе у Сереги.

И никакие попытки свернуть разговор в русло "твой друг тебе не друг", "масло ваше говно", "нате вам сто баксов и заткнитесь" и прочие, они не отвлекут читателя от того, что кака случилась, и ей предшесвствовала заливка жыжы. Как бы его опыт и практика использования этого масла для нас важны, нам Серегиного слова достаточно, оно важней чем ваши 100500 постов переливаний, как бы вы не пытались приуменьшить его (опыт) и убедить окружающих что Серегин друг говно и продал ему говно, а Серега классный пацан (но скажи мне кто твой друг...) а мега вот она , вся чистая и в белом.

За поездку в Днепропетровск я Вам благодарен и не забываю от этом. Или стОит вспринять это как "на стобаксов и заомолчи"? Никогда так не думал, теперь мысли такие идут.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я хоть что-то, хоть как-то, да меряю, или участвую в замерах. Результаты могут не нравится, о них можно говорить, можно спорить. А, Вы, пан Кул, "научным анонизмом" занимаетесь. Это же стало видно всем, что на большее Вы не способны. О результатах со своими личными цифрами, я молчу, так мало того, на прямой вопрос , даже не о моих, результатах" ответить взбзднули. Не по мужски, как то, получается. Вы не находите?

лучше уж никак чем какнибудь, не находите?

Но в отличии от вас я незанимаюсь научным нигилизмом!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Читайте отчёты Романа, там есть и благодарность мне. Есть не поддельный восторг.

Пока это одни из самых весомых доказательств работы мегафорса.

Что Вам мешает провести полноценный "экс", используя собственную техническую базу, с замерами параметров работы "подуставшего" ДВС (может даже и разборкой) до и после обработки. Естественно в присутствии независимых экспертов с любого авто форума Днепра. Я думаю сумма затрат будет соизмерима стоимости бесплатных "патронов", розданных только на этом форуме.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем спасибо за ответы. Повторюсь ещё раз. Нет никакой боязни перебирать двиг. Есть только финансовые трудности. Вариант с керосином заинтересовал. Зазоры в клапанах регулировал недавно. заливать в цилиндры через отверстие свечей или снимать голову нужно? Через час залить ещё, после этого сколько ещё отстаивать? И какой примерно объем керосина понадобиться? 3-5л хватит?

Григорий Яковлевич, Ваш вариант тоже интересен, но нужно всё обдумать и обговорить.

Я Вас прекрасно понимаю. Не каждый отчаится применить МЕГАФОРС после такой "артподготовки". Обратите внимание, с каким напором Вас отговаривают. Есть опасность, а вдруг будут хорошие результаты? А шансы есть. Если номинальная компрессия "8", то посудите сами о состоянии ЦПГ. Обратите внимание, у Сергея при похожих показателях компрессии произошёл рост, давление масла выросло, двигатель стал работать мягче. Это объективные данные. Я, в отличии от Кула и Чайки, Сергею верю. Что произошло с Сергеем далее, считаю досадным недоразумением. Уверен, он не ожидал такого поворота, согласившись "ассистировать" Вальдрега. Жаль, что у него эксперимент не прошёл до конца. Была всего одна заливка МЕГАФОРСа и не проводилась промывки двигателя.

Отвлёкся. С проблемным цилиндром нужно разобраться, не исключено, что его лечить придётся по отдельной программе. Естественно, если там поломка, АГЦ должен показать, то нужна, исключительно "хирургия".

Я временно прекращаю дебаты. Кул взбзднул и от него добиться односложных "да" или "нет" НЕ ВОЗМОЖНО. Чайка, даю руб за 100, тоже не скажет своего мнения относительно информации СЕРГЕЯ.

Буду следить за "базаром", т.к. получили патроны 2 человека. Ещё ожидаются замеры по трактору. Думаю, что скоро поступит команда направить компрессометр в Шостку. Мне, как всегда, интересно. Я для этого и устраиваю эксперименты. Мне, лично, доказывать, что МЕГАФОРС работает и приносят людям пользу, нет необходимости. Уже 12-й год я его юзаю, знаю о нём многое, но он продолжает меня приятно удивлять.

С уважением, Григорий Яковлевич.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чайка, Вы читать можете, хоть по слогам? Читайте отчёты Романа, там есть и благодарность мне. Есть не поддельный восторг. Вывод о том, что металлолом нельзя оживить на 100% у него правильный. Но, 30 тыс км он радовался. Скорее всего, для "металлолома" это предел. У меня это первый эксперимент с движком такого состояния. Ваш,пан Чайка, был бы вторым. Считаю, что я его прекратил, практически не начав, правильно. Посмотрите на поведение Кула, а Ведь заключение Ваше было бы под его диктовку. Оспорено было бы всё, это уже и началось.

Вы сейчас будете мерять свои дрова, зубоскалить и прочее. Это нормально, что Вам остаётся, если эксперимента НЕ БЫЛО? Посудите сами, был залит 1 флакон МЕГАФОРСа на 5л масла (я прислал 2 флакона), через 100-200км четверть масла улетело на воздух, а с ним и четверть МЕГАФОРСа. Разбавили ещё и дальше по прогрессии. Далее. Читайте, я об этом пишу постоянно, что предельно низкая норма МЕГАФОРСа в масле 25 мл на 1 л. Я писал, что при обработке Ваших "дров" я не ограничусь 2-мя флаконами, мало того, будут применяться и другие составы. Это была прыкидка.

Ревизия результатов и неуважительное отношение ко мне, не смотря на то, что благодаря мне, моему эксперименту, на дармовщину, Вы побывали на встрече со своими одноклубниками в Днепропетровске, показало бесперспективность начатого дела. Вы должны быть мне благодарны, т.к., теперь можно до хрипоты кричать, что МЕГАФОРС дерьмо. Что Вы и делаете.,

По поводу Романа. Скажите, а я декларирую, что от МЕГАФОРСа масло прекрати лезть через щели? Я Вам обещал, что оно перестанет литься через маслоотражатели и другую лабуду? Вы достойный ученик Кула. Вами он доволен.

Вы оспариваете результаты по давлению в своём движке.Потому, что я там "замешан". А как на счёт "независимой экспертизы", имеется ввиду результаты Сергея? Вы верите Сергею? На Вас здесь показывали пальцем, как на принципиального мэна. Мало того, Вы неустанно повторяете как мантру: "Я буду говорить только правду!". Вот и скажите ПРАВДУ, что Вы думаете по похожему с Вами случаю? Слабо?

Пан борода читайте по слогам!!

Ваше мега хамское поведение только в отношнии меня зашкаливает все мыслимые пределы, и я думаю что хамите вы только потому что по существу вам сказать нечего.

Касаемо давления масла читайте с 73 страницы там все ответы уже есть, в том числе кому я верю и во что я верю, я невижу смысла повторятся, спрашивали бы не вы я бы может и повторился бы, но для вас я уже и пальцем лишний раз не пошевелю! Вы уже заврались так что и сами непомните где и как! А теперь вы начали извиваться как уж, начали стравливать нас друг с другом.

Все ваши доводы сводятся к одному "попробуйте" но никаких гарантий, любой экс вы можете прекратить и объявить ему анафему лишь потому что вам неудалось "загипнотизировать" подопытного кролика.

Знаете почему я нестал брать у вас образцы? не только потому что может быть разница между тем что продается на рынке и тем что вы раздаете в виде пробников, но и потому что выбы сейчас бы пеной исходилибы и рассказвали бы что вы со своей стороны все сделали, а я ..........

А так я полность от вас независем и меня вам не вчем упрекнуть!

Посему предлагаю вам прекратить повторять мантры и заняться делом, обоснуйте хотябы на пальцах вашу теорию, а то както даже с избирательным переносом не все гладко, я готов забыть все ваши подтасовки фактов, (кстати вы стали заметать следы, многие предоставленные вами фото материалы стали просто исчезать из постов) и все что вы тут наговорили в мой адрес, а в замен вы коротко без сарказмов, потдевок, крылатых фраз, начнете все сначала, будут конечно вопросы, но все зависит от вашего отношения и готовности ити на диалог, если на диалог вы не готовы то дальше с вами просто бессмысленно говорить, я неисповедую слепой фанатизм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

всю тему ниасилил, много букав. не рекламы ради, а опыта для

расскажу об использовании данной присадки, купленной на покровском рынке за вроде 190 грн (не помню уже) и залитой в опель (1.7 дизель) 1ый раз залил за 1000 км до замены, изначально была вибрация на хх, так вот со временем (спустя несколько сот км) она стала меньше,и многие кроме меня это заметили. поменял масло (а так получилось что оно просто убежало, но не суть, так как машина была не ребилде за работой мотора следить некогда было) залил новое масло (полусинь мотюль 2100 (во все свои машины лью), теперь залил 2ой флакон и езжу так, мотор с хз пробегом в 57 лс стал ложить стрелку до 180ти, раньше тяжеловато после 120 шел, наверно едет лучше чем моя убитая уфа 1.7 (85 лс) вибрация стала ощущаться только на холодную, минуту (может меньше) и проходит. так что хочу сказать по ощущениям это работает, сколько проживёт мотор самому интересно. думаю буду использовать и 3ий флакон. спасибо за внимание!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

всю тему ниасилил, много букав. не рекламы ради, а опыта для

расскажу об использовании данной присадки, купленной на покровском рынке за вроде 190 грн (не помню уже) и залитой в опель (1.7 дизель) 1ый раз залил за 1000 км до замены, изначально была вибрация на хх, так вот со временем (спустя несколько сот км) она стала меньше,и многие кроме меня это заметили. поменял масло (а так получилось что оно просто убежало, но не суть, так как машина была не ребилде за работой мотора следить некогда было) залил новое масло (полусинь мотюль 2100 (во все свои машины лью), теперь залил 2ой флакон и езжу так, мотор с хз пробегом в 57 лс стал ложить стрелку до 180ти, раньше тяжеловато после 120 шел, наверно едет лучше чем моя убитая уфа 1.7 (85 лс) вибрация стала ощущаться только на холодную, минуту (может меньше) и проходит. так что хочу сказать по ощущениям это работает, сколько проживёт мотор самому интересно. думаю буду использовать и 3ий флакон. спасибо за внимание!

правильно написал по ощущениям ))))) конкретных исследований и доказательств нет и не будет ))))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • scor.p закрив тему
Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...