Перейти до вмісту

Мегафорс,нанопротект кто юзает?!


uriyjeans1

Recommended Posts

1 минуту назад, dimasldo сказал:

я хотел СМТ заливать в иЖ планету в коробку, отец сказал сцепа будет буксовать, отец еще в уаз в задний мост хотел заливать там у нас самоблок, но не стал!

С составом СМТ отец, не исключено, прав. Дело в том, что этот продукт создаёт тончайший слой, толщиной всего 1/2000 человеческого волоса, в отличии от нашего (до 100мкм). Естественно, ни о какой "шпаклёвке" поверхностей составом СМТне идёт речь. Снижение трения - да!

Это моё мнение. Возможно я не прав, но для этого нужен эксперимент.

В задний мост с самоблоками заливался МЕГАФОРс, это американский джип. Клиент с Киева. Было дело.

19 часов назад, Kyl сказал:

Что сказать больше и нечего, Паяц керамический...? 

Это реакция на мою реплику:

Цитата

Оказывается и в Лозовой такие же нравы, как и в Ахтырке. 

Действительно, Кул, мне добавить нечего. Коль нравы в Ахтырке и Лозовой одинаковы, касаемо коррупции.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

27 минут назад, Boroda G сказал:

Трение, действительно, снижает! Но в мокрых сцеплениях и вариаторах есть интересный момент. Пробуксовка наступает тогда, когда на трущихся поверхностях образуются риски и другие виды выработок. Тогда в этих канавках появляется дополнительное количество масла, которое при контактах трущихся поверхностей и приводит к проскальзыванию. Когда поверхности перекрываются защитным слоем, естественно, риски в том числе, то класс чистоты поверхностей повышается, повышается и сцепление между ними.

 

О боги... Что ты несешь, ты ты уже смешал в кучу все, коней, людей, наполеонов...

Каждое твое слово противоречит предыдущему, то у тебя супер прочный металокерамик, который активируется фуллереном, и превосходит лучшие образцы масла по антифрикционным параметрам в несколько раз,  наростает в  местах где повышенное трение.

Потом почему то  царапины заполняет, там где не бывает повышенного трения, но в тоже время ничего не наростает в других местах где подобные условия но там где не нужно.

То теперь оно не скользкое и не наростает в местах повышенного трения.

Бородатый аферист, хорош гнать пургу.          

Кстати мокрое трение это ты только что придумал? или жежешках прочел?

Бородатый балабол-аферист, так что ты сцыкун и трепло, как насчет тигуана, поедещь без масла ?    

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

18 часов назад, BonjornoПопуас сказал:

сіки нада мегафорса залить в бороду? шоб у нього мозги наросли

Пан Папуас, когда Вы дорастёте до бороды, я Вам всё расскажу. Чесслово.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

31 минуту назад, dimasldo сказал:

я хотел СМТ заливать в иЖ планету в коробку, отец сказал сцепа будет буксовать, отец еще в уаз в задний мост хотел заливать там у нас самоблок, но не стал!

лей смело, мегажижа это супер нано роботы, они как увидят что это самоблок или мокрое сцепление так сразу выворачиваются внутренней стороной, а как всем известно внутри они шершавые и за счет этого улучшают сцепление.   

27 минут назад, Boroda G сказал:

Действительно, Кул, мне добавить нечего. Коль нравы в Ахтырке и Лозовой одинаковы, касаемо коррупции.

Да я гляжу ты в тренде =)

Добавить нечего, так ты кривляешся, ты случайно в цирке не подрабатываешь в свободное от аферизма время ?   

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, Kyl сказал:
Цитата

Каждое твое слово противоречит предыдущему, то у тебя супер прочный металокерамик, который активируется фуллереном, и превосходит лучшие образцы масла по антифрикционным параметрам в несколько раз,  наростает в  местах где повышенное трение.

Всё правильно, кроме одного, МЕГа не масло, которое превосходит масло, в т.ч, лучшие образцы масла по антифрикционным параметрам в несколько раз. Учи матчасть! МЕГА самостоятельно (масло транспорт в зону трения) образует защитный слой. Понимаешь разницу, Кул?

Цитата

Потом почему то  царапины заполняет, там где не бывает повышенного трения, но в тоже время ничего не наростает в других местах где подобные условия но там где не нужно.

Есть такое понятие: шаржирование. Открой толковый технический словарь, всё поймёшь.Я писал неоднократно о том, что в процессе шаржирования происходит заполнение всех неровностей, в т.ч.  рисок с натёртостями, минеральными компонентами, которые затем и образуют углеродо-металло-керамику. Представь себе, что дорогу с выбоинами закатывают слоем асфальта. Наружная поверхность становится гладкой, но толщина слоя, при этом разная. В выбоинах "поместилось" больше асфальта.  Поверхность асфальта укатывается катком, т.е., поверхностью катка с большим давлением. Трущиеся поверхности - это те же "катки" в процессе модификации поверхностей триботехническими составами.

Цитата

То теперь оно не скользкое и не наростает в местах повышенного трения.

Поясняю. Нарастает в местах повышенного трения! Но, в данном случае, снижение трения от "аквапланирования" поверхностей трения в разы выше, чем от снижения за счёт качества модифицированной поверхности. Смотри отчёт по АКПП Катерпиллера.

Цитата

Бородатый аферист, хорош гнать пургу.          

Кстати мокрое трение это ты только что придумал? или жежешках прочел?

Мокрое трение - это ты о чём? Узел сцепления в масляной среде я приводил на примере АКПП Катерпиллера. Это сухое сцепление как в Москвиче? Ты, вообще, кроме Москвича, который круче всех, что нибудь другое знаешь?

Цитата

Бородатый балабол-аферист, так что ты сцыкун и трепло, как насчет тигуана, поедещь без масла ?    

Понимаешь, Кул, я с тобой даже на одном гектаре какать не стану. О каких совместных "проектах" может идти речь. С Чайкой уже было. С меня хватит.

Цитата

так что ты сцыкун

Ты даже нахамить толком не можешь. Кроме анурезной лексики (почти во всех постах), ничего в словарном запасе нет. Напряги извилины, попробуй не по-пацанячи, а по-взрослому ругнуться. Что, слабо?!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что-то напомнило. Хотите "вылечим" трение, хотите "отсутствие" трения. Любой каприз одним составом. Прям панацея.  

А за 15 (кажется) лет продаж мегафорса, может продавец привести хоть один пример неудачного приминения. Или всё настолько радужно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

24 минуты назад, Boroda G сказал:

Понимаешь разницу, Кул?

Да что ты как депутат, сладко говоришь и много, и все сказанное вода и реклама.

 

39 минут назад, Boroda G сказал:

кроме Москвича, который круче всех,

  Круче москвича может быть только другой москвич! =)

40 минут назад, Boroda G сказал:

О каких совместных "проектах" может идти речь

 Да ты бредишь! ни кто с тобой ни о каких проектах и речи не ведет.

Никаких проектов, ты приезжаешь и делаешь себе рекламу, сливаешь масло с тигуана, откручиваешь маслянный фильтр и вперед.   

Или ты думал что мы еще тебе и за твою же рекламу должны оплачивать? 

Сцыкун!

28 минут назад, 88-й сказал:

.  А за 15 (кажется) лет продаж мегафорса, может продавец привести хоть один пример неудачного приминения. Или всё настолько радужно?

Конечно, все неудачные примеры только с москвичами форумчан, но то таке, мерять результат то нужно жопометром, а мы там со всякими приборами лезим, к квалитетам точности и сопромату прикалупываемся, а надо не так, жопометром измерил, и главное верить, а если вдруг жопометр деревяный и ничего не чуствует, то тоже главное верить и очередь в ларек за новой дозой занимать. И глядишь капиталку движка будешь откладывать и отладывать, я же керамический мотор весь, нафик нужна эта капиталка, Ну а когда уже совсем плохо станет, ну чтож, просто ваш мотор был настолько убитым что ему даже наше чудо не помогла, но зато смотри сколько проехал без капиталки, без нашего чуда ну никак бы не проехал. Так что полюбому занимай очередь в ларек и давай делать сразу откапиталенный движок керамическим, ну а когда новая капиталка, сново услышим, ну вот видишь когда сразу обработал, движок намого дольше проехал чем в прошлый раз. А это огого какой результат.

:crazy:                      

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, Boroda G сказал:

Мало того, Вы хотели со мной спорить публично. Что случилось? Где предмет спора? Жду!

Когда ты вступаешь в спор (скажу культурно заменив слова) с не разумнм чеоловеком - ты сам автоматом станешь таким. Почитав ваш весь текст, передумал спорить. Не с  кем! Да и причину написал выше

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

28 минут назад, Nicholas сказал:
Цитата

Когда ты вступаешь в спор (скажу культурно заменив слова) с не разумнм чеоловеком - ты сам автоматом станешь таким.

Бывает и до этого. Хорошо, что оценили свой интеллект. Самооценка - великая сила!

Цитата

Почитав ваш весь текст, передумал спорить. Не с  кем! Да и причину написал выше

Скажите, всё же, чем Вы хотели меня напугать (взять), когда писали это:

Цитата

Я написал бред? Доказать вам обратное? Давайте поспорим на что то при все людно, и дадим при парнях обещание что проигравшая сторона обязана выполнить обещание перед победителем. Вы согласны? 

Понятно, причём уже давно, что спорить со мной у Вас тонкая кишка.  Но, всё же, интересно, не только мне, что за "тайное оружие возмездия" Вы хотели применить? Колитесь. Не боитесь! Спорить не будем. Я Вам обещаю.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

32 минуты назад, Boroda G сказал:
  Цитата

Я написал бред? Доказать вам обратное? Давайте поспорим на что то при все людно, и дадим при парнях обещание что проигравшая сторона обязана выполнить обещание перед победителем. Вы согласны? 

Понятно, причём уже давно, что спорить со мной у Вас тонкая кишка.  Но, всё же, интересно, не только мне, что за "тайное оружие возмездия" Вы хотели применить? Колитесь. Не боитесь! Спорить не будем. Я Вам обещаю.

Nicholas, ты уже понял что он паяц, троль ? 

А вообще он всегда так, начинаешь ему развернутые ответы давать, а он либо как попка повторяет одно и тоже по сто раз, при этом прибаутками разбавляет, либо выбирает нужную ему фразу и начинает обсасывать ее со всех сторон, Сцыкливый клоун одним словом.      

 

 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

16 минут назад, Kyl сказал:

Nicholas, ты уже понял что он паяц, троль ? 

ну ща я накидаю ему кучу статьей кучу сайтов.А толку? Он будет орать свое! Он скажет это все брехня. Моя присадка не такая, она ждет трамвая. И так делее. Хотя по факту он будет не прав. Я скину лишь одну ссылку. Из многих. Но не для Бороды.А для людей кто хочет здравым смыслом подойти к этому вопросу.

http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=7631

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, 88-й сказал:
Цитата

Что-то напомнило. Хотите "вылечим" трение, хотите "отсутствие" трения. Любой каприз одним составом. Прям панацея.  

Клип понравился. Очень!

Далее, по поводу трения. В том и другом случае снижается трение, но при наличии масла, повышенной его дозы, из-за того, что оно аккумулируется в местах выработок (царапины и пр.) трение снижено гораздо больше, чем при тонком его слое. Вам приходилось рассоединять прилипшие одно к другому полированные стёкла? Опыт по физике со школьной программы. Т.е., площадь контакта и её состояние (класс чистоты поверхности) имеет значение. При таких поверхностях толщина плёнки масла будет минимальной. Поверхность с выработками будет иметь масло в каждой "выбоине". Там уже не контакт поверхности с поверхностью, а поверхности с маслом. На первый взгляд, улучшение работы трущихся поверхностей при добавлении триботехнического состава кажется парадоксом. Но, на практике происходит улучшение, благодаря "ликвидации" очагов с маслом и повышения класса чистоты поверхности.  Это произошло в АКПП Катерпиллера, это происходит и в вариаторах. Я завтра выложу ссылку на статью. До неё я тоже думал как Вы, думал как Кул.

Цитата

А за 15 (кажется) лет продаж мегафорса, может продавец привести хоть один пример неудачного приминения. Или всё настолько радужно?

Прямых проблемм с применением МЕГи не было. Но были моменты, аж 3.

1. Стуконул старенький двиг. Я ездил на "разбор полётов". Было это лет 10 назад, в Харькове. Забился канал грязью, которую поднял в движке наш Мегафорс. Придерживался ли он регламента замены масла  через 1тыс.км после первой заливки, трудно сказать. Он говорит, что делал всё по инструкции. Но, при разборке грязи в остатках масла было предостаточно.

2.Пару раз была проблема с насосами ГУР. Снова же, это в самом начале моего применения МЕГи. Я после этого исключил из инструкции обработку ГУРов. Но, однажды к нам приехала Калина, в которую была залита МЕГа ещё до "маратория". Хозяин сказал, что после заливки МЕГи шум в ГУРе прекратился, а вот сейчас ГУР снова завыл. Я спросил его, какого цвета жидкость в ГУРе. Он не знал. Открыли расширительный бачок, оказалась там жидкость цвета нигрола, да и консистенция не АТФа. До меня дошло. МЕГа подняла грязь, которая затем произвела абразивный износ

С тех пор мы возвратились к обработке ГУРов, но изменили инструкцию. Если интересно посмотрите на сайте в разделе: Инструкция.

3.Был казус и с  АКПП Хонды Аккорд. К нам приехала Хонда, в АКППП продавец залил  МЕГу прямо у магазина. После чего, он поработал на холостых минут 10-15 и попытался ехать. Машина тронулась при очень повышенных оборотах. Дорога от нашей фирмы идёт вниз с приличным уклоном. Он покатился-поехал. В конце спуска машина не захотела нормально включаться. Затем, проехав уже на подъём, перестала включаться совсем. Можете представить состояние владельца? Требование срочно заменить ему масло и вернуть всё назад, звучало с разными вариациями голосовых связок. Машину оттащили на СТО, которое специализируется на АКПП. Разобрали. При разборке мастер указал на коцаные стопорки, т.е., коробка уже разбиралась. Дальше был ещё один нежданчик. Одно из фередо, которое, по словам мастера, было совсем не хондовское, было стёрто полностью. Металл, тёрся по металлу. Но, самый главный сюрприз оказался в фильтре, который находится внутри коробки. Он не продувался ртом. Забит был полностью.

Как оказалось теперь уже, хозяин купил машину с рук 3 года назад. Сначала машина (коробка) вела себя хорошо. Затем стала переключаться с повышенными оборотами движка. Сначала с небольшим превышением, а затем всё больше и больше. Поехал на станцию, те не захотели возится, судя по всему) и отправили к нам, т.е., посоветовали залить МЕГу. Клиент попросил - продавец залил, как говорится, не отходя от кассы.

Дальше. МЕГа подняла грязь в АКПП, имеется ввиду "муку" от изношенного фередо, и затамповала окончательно фильтр, который и так был уже достаточно забит. Вот, так.

Есть ещё один случай, который произошел с двигателем Kammins (пишу название по памяти, акты на работе), который установлен на японском гидравлическом экскаваторе Komatsu. Там у меня много интересного материала и фоток. Если будет интересно, напишу об этом случае.

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, Nicholas сказал:

ну ща я накидаю ему кучу статьей кучу сайтов.А толку? Он будет орать свое! Он скажет это все брехня. Моя присадка не такая, она ждет трамвая. И так делее. Хотя по факту он будет не прав. Я скину лишь одну ссылку. Из многих. Но не для Бороды.А для людей кто хочет здравым смыслом подойти к этому вопросу.

http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=7631

Ой зря, щас начнется все по новой, бамажки от сельхоз института, ТУ, патенты, катерфильды(или как их там) паравозы и самокаты, рольганы и прочая карьерная техника. Кучу актов выполненных работ, сертификаты рекордов украины,  и сслыки на книжку этого как его (забыл как фамилия), ну типа все чин чинарем и куча довольных клиентов в придачу, ну короче можно сразу утонуть в горе информации.

И как правило многие больше двух трех строк не читают, и типа раз много бумажек, то можно верить.

а на самом деле им из всего там написанного никто даже до середины не дочитает.                

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Nicholas сказал:

у меня тонка кишка, я трус, и не удачник. Вы победили в маразме. Признаю

Не убивайтесь так сильно. Удача ещё повернётся к Вам передом, а к лесу задом. У Вас ещё всё впереди. Годков-то Вам ....:)

Восхищён Вашим мужеством. Чесслово!

С уважением, Григорий Яковлевич.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Boroda G сказал:

 

 

Ну вот опять за рибу гроши. Это не я, это грязь поднялась. (Вспышка болотного газа преломленная лунным светом.)  Просто лей во всё что движется, и будет счастье. 

Я правильно понял? Действующее вещество в составах для разных узлов одинаковое.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

23 минуты назад, Boroda G сказал:

Вам приходилось рассоединять прилипшие одно к другому полированные стёкла? Опыт по физике со школьной программы.....

 

Чушь в каждом предложении!!!

Стекла прилипают, прекрасно вращаются относительно друг друга и прекрасно сдвигаются относительно друг друга, а в мокром сцеплении диски работают на сдвиг и вращение.

27 минут назад, Boroda G сказал:

На первый взгляд, улучшение работы трущихся поверхностей при добавлении триботехнического состава кажется парадоксом. Но, на практике происходит улучшение, 

 

   не кажеться, а парадаксом и остается, вернее раскрывает обман болтуна бороды, а практика высосана из пальца, на практике никто этих самосвалов из нас не видел и не уведет, точно также как барж и паравозов, поэтому Сцыкливый балабол борода, может до самого третьего пришествия втирать про парадоксы и практику. Проверить все равно никто не сможет.

34 минуты назад, Boroda G сказал:

Забился канал грязью, которую поднял в движке наш МЕГаРазвод

До меня дошло. МЕГаРазвод подняла грязь, которая затем произвела абразивный износ....

МЕГаРазвод подняла грязь в АКПП, имеется ввиду "муку" от изношенного фередо, и затамповала окончательно фильтр, который и так был уже достаточно забит. Вот, так.

 

    Еще одна ложь, Ни серпентин, ни фуллерен не обладают моющими свойствами.  

Следовательно, борода врет что его бутылочки не могут испортить свойства масла, и в флаконе тогда ничто иное как сульфанаты кальция или система на их основе, грубо говоря загуститель масла и мягкая промывка и одновременно, (Для справки, сульфанат кальция, это пищевая добавка эмульгатор Е516, или практиче обыкновенный гипс) загустителей и моющих веществ на самом деле очень много и каждый производитель масла использует свой проверенный комплект присадок, не обезательно из сульфанатов, их в принципе очень много, от органических до неорганических. 

А ложь состоит в том что балабол борода, утвердал что на масло добавка не влияет.

А раз это загуститель и промывка, то все чудо эфекты объясняются тогда очень просто, просто умные люди, не борода конечно, давно еще на заре 90х в питере  смекнули как продавать копеечный компонент за нормальные бабки, и оттуда и пошли ноги у всех мегажиж.

                      

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, 88-й сказал:

Ну вот опять за рибу гроши. Это не я, это грязь поднялась. (Вспышка болотного газа преломленная лунным светом.)  Просто лей во всё что движется, и будет счастье. 

Я правильно понял? Действующее вещество в составах для разных узлов одинаковое.

Да, разница только в процентном соотношении, от 0,1%  до 10%, но это уже при типа вип обслуживании, а так нерастворимого осадка стандартно 0,1% сколько растворили солей, сказать не могу, нет лаборатории =(       

2 минуты назад, 88-й сказал:

Интересно бы провести эксперимент используя эффект плацебо. 

подействует 100% А темболее сейчас, сейчас в стране просто рай для аферистов, все готовы уже поверить во что угодно и кого угодно.  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, Nicholas сказал:

ну ща я накидаю ему кучу статьей кучу сайтов.А толку? Он будет орать свое! Он скажет это все брехня. Моя присадка не такая, она ждет трамвая. И так делее. Хотя по факту он будет не прав. Я скину лишь одну ссылку. Из многих. Но не для Бороды.А для людей кто хочет здравым смыслом подойти к этому вопросу.

http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=7631

Кстати есть книга "Автослесарь во флаконе", так там идет описание разной такой химии,  причем с разных сторон.

Мое мнение что применение химии в двигателе ограничивается из-за следующих причин, фильтрация присадок , выпадение присадок в осадок,  высокая температура газов, агресивная среда.

П,С. всегда интересовало два момента, как смесь не раслаиваеться и не выпадает в осадок при остановке двигателя, не фильтруется центрифугой, и как она выдерживает контакт с картерными газами ДВС

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

47 минут назад, Антон 2125 сказал:

П,С. всегда интересовало два момента, как смесь не раслаиваеться и не выпадает в осадок при остановке двигателя, не фильтруется центрифугой, и как она выдерживает контакт с картерными газами ДВС

Ну я думаю, что тот порошок, это ширма для для создания видимости тайного чудо состава, и скорей всего это графит, он практически весь осядет на фильтре, а растворенные соли или щелочи, просто так в осадок не выпадут, выпасть могут только продукты их реакций, либо в виде солей, либо оснований, органика в виде ацетонов и смол, осадок естественно тоже частично останется на фильтре, чтото прилипнет к гдето в стенкам, каналам или шестерням, а остальное будет отлаживаться слоем на горизонтальных поверхностях, во время стоянки авто.

К примеру, у меня во флакончике с мегаРазводом, уже через неделю лежания в ящике стола на боку, вся взвесь осела на стенку, и хрен разбалтывается, тоесть ее уже надо соскребать оттуда, тоже будет и в двигателе, в течении недели стоянки гарантированно.                      

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня и хадо было в осадке в банке и  обычная минералка тоже оседала  надо мешалку в поддон.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, Boroda G сказал:

Пан Папуас, когда Вы дорастёте до бороды, я Вам всё расскажу. Чесслово.

. Так і хочиться зменшить треніє мегафорсом у вас в одному місці!, щоб туди зайшла швабра! а краще цілий Б52.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

26 минут назад, BonjornoПопуас сказал:

. Так і хочиться зменшить треніє мегафорсом у вас в одному місці!, щоб туди зайшла швабра! а краще цілий Б52.

Не ты шо, онож нашанжируется, а потом наростет и уменьшиться :crazy:  

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • scor.p закрив тему
Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...