Перейти до вмісту

Мегафорс,нанопротект кто юзает?!


uriyjeans1

Recommended Posts

В 11.06.2017 в 00:12, chaika сказал:

На сх выставке ГЯ затравлена новая байка:

В коробкахи мостах МТЗ ломаются шестерни - выламывает зубья, а у тех, кто заливает Мф - не выламывает.

Не знаю, счас у нас на капиталке МТЗ, в том числе и КПП и мост задний. Со слов долгожителей, этот трактор был собран 4 года назад из мусора и все эти 4 года полноценно отработал. Да, мы меняем 95% валов, шестерен и все подшипникив КПП, но нет ни одного выломаного зуба, есть рассыпавшиеся подшипники и большой износ шестерен, ведь всетаки 100500 лет трактору уже.

А вот если б тогда при сборке трактора влили в него мегожижу, он бы щас наверное лучше нового был.)))))))))))))))ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ.

 

"Байку придумал" не я. О том, что сначала выходят подшипники в коробке, затем перекашиваются валы и, как результат, при заклинивании выламываются зубья. Не путать с "ломаются шестерни". Пан Чайка, ты же сам подтверждаешь: "Да, мы меняем 95% валов, шестерен и все подшипникив КПП"!!!  А если за рулём трактора наёмный тракторист, который зарабатывает от гектара, то он сильно будет обращать внимание на шум и грохот в коробке? Станет - это другое дело. Кстати, я опросил всех посетителей нашей экспозиции-стенда. Оказывается (для меня открытие) у половины посетителей (в их хозяйствах) имеется трактор МТЗ, часто и не один. Действительно им знакомо, что выходят со строя подшипники в коробке, и очень часто это заканчивается сломанными зубьями шестерён. Один, я как понял, "индивидуал" мне сказал, что зубья у него не выламывает, т.к. он делает всё своими руками, Показал мне руки в мозолях, но при этом подтвердил, что подшипники в коробке меняет часто. Не допускает до поломки зубьев, свой трактор и единственный трактор.

Кстати, посмотрите беседу с фермером, который мне открыл глаза на проблему с КП в тракторах МТЗ:   http://megaforce.net.ua/news/230.html 

Обратите внимание, поверхность зуба сильно "покоцана".   Можете мне поверить, покоцаны все до одного зуба! Щербины одни больше, другие меньше. Нашелся и слабый зуб, как оказалось. 

Кстати, с 22 по 27 августа мы будем участвовать в Сорочинской ярмарке. Как всегда со своим стендом. В 9-й раз! Желающие могут пощупать эту шестерню и посмотреть на выбоины на зубьях. Мне её подарил упомянутый фермер.

Пан Чайка, спасибо тебе за пост. Спасибо за выложенную фотку. Признателен. Чесслово!

З повагою, Григорій Борода.

В 03.01.2016 в 01:52, nikitin-73 сказал:

Спасибо! Приятно, что обо мне помнят. Не зря! Ей Богу, не зря!!!

В 26.12.2015 в 00:03, scoryc сказал:

он часом не представился? на полном серьезе-год уже не появлялся :wacko:

Уверяю, что не враги не конкуренты не дождутся. Не дождётесь!:blum:

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

дык стоит заливать мегафорс? или не стоит? мнения разделились :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 26.12.2015 в 00:15, scoryc сказал:

да пусть живет милион лет-скучно стало без него,самая активная темка была- шлифовшики должны были все быть безработными

Спасибо, пан Скорик за пожелание и оценку  моего "вклада" в данный форум. На счёт безработицы у шлифовщиков не в курсе, но у некоторых сервисников мы хлеба немного "откусили". Например у "Цеппелин-Украина". Посмотрите испытания нашего МЕГАФОРСа, практически" на протяжении 4-х лет (без 9-ти дней 4 года) http://megaforce.net.ua/news/224--106.html

Кстати, по итогам испытаний мы заливаем нашу МЕГА- жижу, как вы её именуете, на Полтавском ГОКе в задние мосты около 30-ти Катерпиллеров в год. 

И ещё, 17 июля исполнилось 3 года как идёт испытание МЕГАФОРСа в автоматической коробке передач такого же Катерпиллера. Уже подписан и утверждён 3-х годичный Акт испытаний. Его отправят мне сегодня. Я позвонил сейчас, "не отходя от кассы", подтвердили. Если будет интерес, выложу здесь по-получению. Предыдущую ссылку на это испытание смотрите здесь http://megaforce.net.ua/news/226-2017-01-31-10-50-15.html .

Поэтому, за всех шлифовщиков, чесслово, я не в курсе, а вот эксклюзивные сервисники самосвалов Катерпиллер могут чуть-чуть передохнуть.

 

Як завжди, з повагою, Григоій Борода.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 26.12.2015 в 00:27, Де Даас сказал:

Вот так вот всегда.... не цените самородков, нагоните. потом плачите ))

"Но, троянцы не послушали Кассандру - стоял б Троя и поныне", - так Семён Владимирович высказался касаемо отношения к провидцам и очевидцам. "Ну, нет Пророка в своём Отечестве! Нет!!!", - глаголит Библия.

А жаль...

С уважением, Григорий Борода.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 19.03.2016 в 19:27, Pomi4 сказал:

Розібрав мотора після Мегафорса. колінвал з вироботкою від номінального допуска -6, -8 на шийках.Є вироботка по гільзам. Поршневі кільця сильно зношені. Таким мотором алхімія і ніякі присадки не поможуть. Якщо тре ремонт,  значить ремонт. Від присадок шийки колінвала і кольця поршневі не виростуть.  Тут фото

Рома, после заливки МЕГАФОРСа прошло почти 5 лет! Кстати, этот движок, как известно, перед заливкой МЕГАФОРСа долго пролежал под забором. Ехал от силы 80 км/час (твоё свидетельство). Вспомни свои восторги после заливки МЕГи! Да и факт, что "металлолом" отработал дополнительно 5 лет, тоже ФАКТ.  Нарастить до "первобытного" состояния валы, кольца и цилиндры никто и не обещает. Есть некоторая компенсация износа и упрочнение поверхностей, которое снижает интенсивность износа. 

Кстати, обработка движка была 1 раз, а не 2, тем более, 3.  За это время всё что "наросло", давно уже истёрлось. Сам виноват. Закапризничал, не захотел дальше проводить испытание.

З повагою, Григорий Яковлевич.

1 час назад, dimasldo сказал:

дык стоит заливать мегафорс? или не стоит? мнения разделились :)

Стоит или не стоит? Быть или не быть! Бить или не бить! Каждый определяет сам. 

Мнения разделились. Ничего удивительного при таких мозголомных показателях продукта, коим является МЕГАФОРС. Отрицают, прежде всего те, кто не имеет понятия о нём, мало того, саму упаковку видели только в нете. Другую же половину "громады" составляют те, которые на практике испытали такой, или подобный, продукт. Как правило, они высказывают своё мнение или выкладывают здесь результаты, и не вступают в спор. Им это не нужно. Неверующие же спорят до хрипоты, естественно, без аргументов и фактов. Меня всегда удивляет, почему им больше всех надо? К примеру, Чайке. Я ему, действительно, благодарен за реанимацию темы,  за фотку здесь, но удивляться не перестаю.

Так, что, пан Dimasldo, никто, кроме Вас, на этот вечный, причём философский, вопрос не ответит. Ни в жисть!

С уважением, Григорий Яковлевич.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 26.12.2015 в 00:36, Де Даас сказал:

Сатрапы! Волюнтаристы! Дремучее средневековье!

Дайте, дайте мне три литра этой целительной жижи и я пойду в народ, и коснется моя целительная длань каждого изношенного двигателя, и да нарастет на него металл, новый, красивый и блестящий. И заскрипят зубами в бессильной злобе все станочники и иже с ними, и да возрадуется всяк страждущий... Хух...

Учите матчасть, пан  Де Даас!  Металл новый и блестящий не нарастает на движке! Нарастает (образуется) на трущихся поверхностях деталей движков углеродо-металло-керамический слой. Согласен с Вами, красивый. Но, это, разумеется, не одно и тоже.

З повагою, Boroda G.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, Boroda G сказал:

Р Неверующие же спорят до хрипоты, естественно, без аргументов и фактов. Меня всегда удивляет, почему им больше всех надо? К примеру, Чайке. Я ему, действительно, благодарен за реанимацию темы,  за фотку здесь, но удивляться не перестаю.

 

Надо потому, что хочется по возможности уберечь народ от обмана. Это ж свои, друзья, хочеться ж чтоб не вляпались.

Аргументом моим является застучавший после обработки мегожижей УЗОм. Ото такэ.

  • Upvote 4
  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 10.06.2017 в 16:07, RamChan сказал:

Пользовался Нанопротек Универсал 75. Заливал весной прошлого года.

1 баночка в мотор 412ДЭ. Компрессию подняло и немного давление масла повысилось.

3000км пробег с того момента. Полет нормальный. Компрессия как подскочила тогда так и держится. 

Сейчас расход по трассе и немного города примерно 7,5 на сотню.

Хочу в мотик тоже залить такую штуку. 

Брал на официальном сайте Нанопротека в Украине с доставкой Новой Почтой. 

ага больше мегафорса менше росход! а якшо толкать то вопше менше росход)))))))

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как я прозевал эти чудо присадки!

Которые дают  +25 лошадей.   А еще самое интересное. То что капиталить движок не надо, Титановый слой на гильзы. Кольца нарастают так что компрессия поднимается к 18 на баняк. 

И так поехали:

8 часов назад, Boroda G сказал:

Нарастает (образуется) на трущихся поверхностях деталей движков углеродо-металло-керамический слой.

В моторе нет по оприоре деталей которые трутся! Даже кольца гонят по гильзе на маслинном клине. (Масло съемные кольца - знаем для чего)  Да все что в моторе все на масляном клине. Не было бы его, гильзу задирало, вкладыши провернуло и так далее. 

9 часов назад, Boroda G сказал:

Неверующие же спорят до хрипоты, естественно, без аргументов и фактов.

Вот вам аргументы и факты

И так поехали:

Берем моторное масло: Возьмем хорошие не будем брать каку типа м8 и прочее. А любое синтетику или полу. Брендовое. Эльф,зик,мобил,мотюль и так  далее не важно! 

Состав:

Базовое масло - то что смазывает все детали

Набор присадок - которые защищают движок от разных факторов , используются по сути одни и те же во всех маслах. Разница лишь в их пропорциях и количестве. 

Зависит от типа масла, и для каких целей оно. 

Каждая присадка в масле росчитана на определённую цель. К примеру - противозадирная, протвокислотная, промывочная и так далее. Там целый букет. 

И вот давайте все вместе включим мозги - и логику, которая у мужиков развита куда выше, чем у наших милых дам! 

Представьте себе ситуацию производитель масел, один из брендовых масел.Который сделал себя имя, и репутацию. Узнает о том что есть такие супер присадки, которые ремонтируют убитые движки, добавляют лошадок, гильзы делают такие что, станок на проточке их, сгорит в хлам.  Разве он бы не добавил бы их себе в масло, что бы обойти конкурентов? Что бы брали только его? Я думаю аж бегом!  Но разве мы слыхали где то от производителей, что их масло будет давать такой эффект? Я нет, ни разу не встречал. А давайте откроем книгу по эксплуатации не которых новых авто.Где сказано: Заливка любых присадок в мотор запрещена! Будет снята гарантия.

Но увы чудес не бывает. Все что вы считаете нано супер пупер  присадкой. Это та же присадка что идет в составе масла. Но  с одним большущим "НО" как правило там идет одна или две присадки не более, но в большом количестве .  Залив это чудо в движок, вы как как минимум ровным счетом ничего плохого не сделаете, а по сути испортите состав масла. Масло которое имеет допуски! Сертификацию и прочее. Масло которое на заводе создавалось под требования определённых движков. 

 Повышая количество одних присадок вы уменьшаете действия других. Результат: 

Ничего не происходит, в редких случаях, убьёте мотор - последние большая редкость но случаи есть! 

А если  это нано супер пупер - не дай Бог непонятно шо? Вы очень рискуете, не обязательно что мотор прям сразу  запорите, но шансов у вас больше! 

Так что когда я слышу, у меня дымит сапун как паровоз , масло жрало литрами, я залил чудо-присадку, и все как рукой сняло. Это бред! Ничем не доказан. 

1 час назад, BonjornoПопуас сказал:

Сейчас расход по трассе и немного города примерно 7,5 на сотню.

Да и у меня такой росход без присадок. В чем тайна то? Может в том что я просто залил хорошие масло? И в том что мотор откапитален? 

Присадки  - это розвод на бабло. У меня моторист знакомый который ПОМОГАЛ МНЕ СОБИРАТЬ МОТОР. Вот как человек по железу.Ну золотые руки. Ну вот знание по маслам просто "Ноль" Предлагал мне кинуть присадку в новый мотор! Вопрос зачем новому мотору присадка? Зачем? Но его я не виню он стал жертвой, тех людей которые зарабатывают на обмане.Его хороший друг менеджер по продаже: Одного из таких брендов по розводу. Внушил человеку что надо лить, будет толк и так дальше. Тот себе, в свою машину и в мотор залил, и в коробку, везде! Бред.. А за присадки то отдал 2000гр Просто тупо на ветер деньги кинул. Надеюсь мою писанину кто то осилит, и сделает правильный выбор. 

Хотите уберечь мотор? Покупайте качественное масло, вовремя меняйте, и не перегревайте движок. И будет вам счастья! 

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 часа назад, chaika сказал:

Надо потому, что хочется по возможности уберечь народ от обмана. Это ж свои, друзья, хочеться ж чтоб не вляпались.

Пан Чайка, а если ты ошибаешься? Извини, ты же не его Величество, Бог!Ты всё знаешь, всё постиг?

В 10.06.2017 в 17:07, RamChan сказал:

Пользовался Нанопротек Универсал 75. Заливал весной прошлого года.

1 баночка в мотор 412ДЭ. Компрессию подняло и немного давление масла повысилось.

3000км пробег с того момента. Полет нормальный. Компрессия как подскочила тогда так и держится. 

Сейчас расход по трассе и немного города примерно 7,5 на сотню.

Хочу в мотик тоже залить такую штуку. 

Брал на официальном сайте Нанопротека в Украине с доставкой Новой Почтой. 

Спасибо за пост. Здесь появились критики Вашего опыта. Хочу обратить их внимание на то, что они теоретизируют, изощряются в комментах на пустом месте, а Вы, лично, испытали триботехнический состав Нанопротек! Бог с ним с расходом, мало-много вопрос спорный. А вот компрессия подскочила и держится! Хотелось бы спросить у критиканов, с чего бы это? Так с чего это подскочила КОМПРЕССИЯ? А?

Ещё раз, спасибо за пост. С уважением, Григорий Яковлевич.

7 часов назад, Nicholas сказал:

как я прозевал эти чудо присадки!

Которые дают  +25 лошадей.   А еще самое интересное. То что капиталить движок не надо, Титановый слой на гильзы. Кольца нарастают так что компрессия поднимается к 18 на баняк. 

Если можно, дайте ссылочку на такую чудо-присадку, где титановый слой нарастает на гильзе. Буду благодарен. Мне интересно.

С уважением, ГригорийЯковлевич.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

17 минут назад, Boroda G сказал:

Если можно, дайте ссылочку на такую чудо-присадку, где титановый слой нарастает на гильзе

Это я утрировал. Но многие кто лют себе эти присадки так это представляют. Пришлось слыхать  лично такие бредни 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 часов назад, Nicholas сказал:
Цитата

 

И так поехали:

В моторе нет по оприоре деталей которые трутся! Даже кольца гонят по гильзе на маслинном клине. (Масло съемные кольца - знаем для чего)  Да все что в моторе все на масляном клине. Не было бы его, гильзу задирало, вкладыши провернуло и так далее. 

 

Уважаемый "механик", скажите, если нет в моторе трения то откуда берётся износ? Износ в цилиндрах с явно выраженным эллипсом? Износ шеек коленвала и вкладышей? Вам не кажется, что Вы не правы в своих рассуждениях?

О масляном клине.  Для справки. Есть несколько видов трения. Сухое, граничное и гидродинамическое. Сухое - это понятно: тащим кирпич привязанный на верёвке по асфальту. Граничное - поверхности в масле, но масляного клина нет. Гидродинамическое трение - вот это и есть масляный клин. 

Ситуация. Движок стоит, запускается, набирает скорость и движется в установленном режиме. Не трудно догадаться, что полноценный масляный клин возникает только в установившемся движении при условии, что правильно подобрано масло для данного узла трения. Вы со мной согласны? Далее. Что лучше, с точки зрения износа, цилиндры в новом движке, когда он не берёт масло (минимальная масляная плёнка, или когда раздолбанная ЦПГ и масло льётся рекой? Как Вы думаете где6 будет больше масляный клин, если такой вообще будет? Мне, лично, интересно, коль Вы специалист в данном вопросе.

 

Цитата

 

Вот вам аргументы и факты

И так поехали:

Берем моторное масло: Возьмем хорошие не будем брать каку типа м8 и прочее. А любое синтетику или полу. Брендовое. Эльф,зик,мобил,мотюль и так  далее не важно! 

Состав:

Базовое масло - то что смазывает все детали

Набор присадок - которые защищают движок от разных факторов , используются по сути одни и те же во всех маслах. Разница лишь в их пропорциях и количестве. 

Зависит от типа масла, и для каких целей оно. 

Каждая присадка в масле росчитана на определённую цель. К примеру - противозадирная, протвокислотная, промывочная и так далее. Там целый букет. 

И вот давайте все вместе включим мозги - и логику, которая у мужиков развита куда выше, чем у наших милых дам! 

 

Совершенно верно. Моторных масел без "букета" присадок, причём стандартных, не бывает.

Цитата

Представьте себе ситуацию производитель масел, один из брендовых масел.Который сделал себя имя, и репутацию. Узнает о том что есть такие супер присадки, которые ремонтируют убитые движки, добавляют лошадок, гильзы делают такие что, станок на проточке их, сгорит в хлам.  Разве он бы не добавил бы их себе в масло, что бы обойти конкурентов? Что бы брали только его? Я думаю аж бегом!  Но разве мы слыхали где то от производителей, что их масло будет давать такой эффект? Я нет, ни разу не встречал.

Выделим два момента. "Я думаю аж бегом!" и "Я нет, ни разу не встречал". Вы эксперт по маслам" Вы специалист в области производства масел, в т.ч., моторных? Погуглите. Обратите внимание на масла фирмы Liqui Moly с дисульфидом молибдена. Встречаются масла и с керамикой, кстати, они белого цвета. Не поленитесь, поищите, добавьте себе инфы.

Цитата

 

А давайте откроем книгу по эксплуатации не которых новых авто.Где сказано: Заливка любых присадок в мотор запрещена! Будет снята гарантия.

 

Вы абсолютно правы!Мало того, если бы я создал движок автомобиля или другую машинерию, то запретил бы лить в них не испытанные мною масла, тем более присадки с добавками. Мало ли чего нальют пользователи в движок моего производства? Предложения (информация)не стандартных присадок "вагон и маленькая тележка" на мировом рынке. Скажите, будет ли производитель проверять каждую присадку? А не лучше ли взять известное масло и не морочить 2 пачки маргарина?

Цитата

Но увы чудес не бывает. Все что вы считаете нано супер пупер  присадкой. Это та же присадка что идет в составе масла. Но  с одним большущим "НО" как правило там идет одна или две присадки не более, но в большом количестве .  Залив это чудо в движок, вы как как минимум ровным счетом ничего плохого не сделаете, а по сути испортите состав масла. Масло которое имеет допуски! Сертификацию и прочее. Масло которое на заводе создавалось под требования определённых движков. 

А может добавка в масло, которую здесь именуют присадкой, не портить все показатели масла: вязкость, пртивопенные и противозадирные качества, не нарушать щёлочность масла и т.д.? Если учесть, что добавка, которая участвует в модификации поверхностей трения деталей машин, добавляется в малых количествах 2-3%, минеральные составляющие инертны и не реагируют с маслом, а дисперсионная среда (то на чём готовиться состав) не конфликтует с самим маслом. О разрешения, сертификатах мы говорили выше. 

Цитата

 

Повышая количество одних присадок вы уменьшаете действия других. Результат: 

Ничего не происходит, в редких случаях, убьёте мотор - последние большая редкость но случаи есть! 

 

Какие присадки (добавки) Вы, лично, использовали? Сколько Вы убили движков? На каких автомобилях? Буду рад Вашей информации.

Цитата

 

А если  это нано супер пупер - не дай Бог непонятно шо? Вы очень рискуете, не обязательно что мотор прям сразу  запорите, но шансов у вас больше! 

Так что когда я слышу, у меня дымит сапун как паровоз , масло жрало литрами, я залил чудо-присадку, и все как рукой сняло. Это бред! Ничем не доказан. 

 

Если Вы довели мотор до такого состояния, Вы правы, МЕГАФОРС не поможет. Нет у него такого ресурса. Остановить дальнейший интенсивный износ - это да, но не полное восстановление.

 

Цитата

Да и у меня такой росход без присадок. В чем тайна то? Может в том что я просто залил хорошие масло? И в том что мотор откапитален? 

Прекрасно. Я рад, что у Вас такой расход. Но, хочу обратить Ваше внимание, как и всех читающих, что при Вашем ХОРОШЕМ масле мотор УЖЕ ОТКАПИТАЛЕН! С чего бы это?!

Цитата

Присадки  - это розвод на бабло. У меня моторист знакомый который ПОМОГАЛ МНЕ СОБИРАТЬ МОТОР. Вот как человек по железу.Ну золотые руки. Ну вот знание по маслам просто "Ноль" Предлагал мне кинуть присадку в новый мотор! Вопрос зачем новому мотору присадка? Зачем? Но его я не виню он стал жертвой, тех людей которые зарабатывают на обмане.

Прошу обратить внимание. Человек, который имеет дело с "железом" постоянно, т.е., имеет наблюдения, касаемо работы двигателя с присадками и без, Вам советует. Хочет, естественно, как лучше. А Вы, который не имеете представления о присадках (добавках), не считая умообразных рассуждений, учите "его жить". Вам не кажется это странным?

Цитата

Его хороший друг менеджер по продаже: Одного из таких брендов по розводу. Внушил человеку что надо лить, будет толк и так дальше. Тот себе, в свою машину и в мотор залил, и в коробку, везде! Бред.. А за присадки то отдал 2000гр Просто тупо на ветер деньги кинул. Надеюсь мою писанину кто то осилит, и сделает правильный выбор. 

Залил себе во все механизмы присадку железных дел мастер. Представляете? Залил, в свою машину!

 

Цитата

Хотите уберечь мотор? Покупайте качественное масло, вовремя меняйте, и не перегревайте движок. И будет вам счастья! 

Против качественного масла спору нет! Скажите, а в откапиталеный движок Вы лили какое масло? Это с учётом Ваших знаний и щепетильности.

С уважением, Григорий Яковлевич.

 

46 минут назад, Nicholas сказал:

Это я утрировал. Но многие кто лют себе эти присадки так это представляют. Пришлось слыхать  лично такие бредни 

Ага, следовательно Вы написали бред. Хорошо. Но, я считаю, что в споре должна быть конкретика, даже в рассуждениях.

С уважением, Григорий Яковлевич.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 час назад, BonjornoПопуас сказал:

ага больше мегафорса менше росход! а якшо толкать то вопше менше росход)))))))

Я Вас, пан Попуас, поддерживаю полностью. Толкайте, батенька, толкайте - гарантирован расход топлива 0!

З повагою, Борода.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

51 минуту назад, Boroda G сказал:

Ага, следовательно Вы написали бред. Хорошо. Но, я считаю, что в споре должна быть конкретика, даже в рассуждениях.

Я написал бред? Доказать вам обратное? Давайте поспорим на что то при все людно, и дадим при парнях обещание что проигравшая сторона обязана выполнить обещание перед победителем. Вы согласны? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Nicholas сказал:

Я написал бред? Доказать вам обратное? Давайте поспорим на что то при все людно, и дадим при парнях обещание что проигравшая сторона обязана выполнить обещание перед победителем. Вы согласны? 

Зря обижаетесь и кипятитесь, пан Nicholas. Вы сами признались, что слышали от кого-то бред, который здесь и написали. Сами понимаете, от этого бред не стал истиной. Вы со мной согласны?

Далее. Сформулируйте предмет спора. Кроме того, советую перечитать все посты от начала до конца. Не Вы первый, кто хочет "развенчать" триботехнический состав МЕГАФОРС.  Проследите за "эпопеей" с "фундаментальными исследованиями" пана Кула. Посмотрите и оцените его пшик. Вещь показательная и поучительная сама по себе.

Когда прочтёте всё, дайте отмашку. Я ко всему всегда готов.

С уважением, Григорий Яковлевич.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Давай те я пока отвечу на ваши вопросы: 

 

1 час назад, Boroda G сказал:

Как Вы думаете где6 будет больше масляный клин, если такой вообще будет? Мне, лично, интересно, коль Вы специалист в данном вопросе.

Масляная пленка остается на стенках. Масляный клин - это понятие трения, об этом вы и написали. В момент пуска двигла, как раз все и крутиться на масляной пленке.  Я не специалист, но я изучил для себя много статей и смотрел кучу видео, авторитетных сто. Каждая с которых почему то не стала на сторону присадок. Вам не странно почему? А ведь им предлагали деньги прорекламится. 

1 час назад, Boroda G сказал:

огуглите. Обратите внимание на масла фирмы Liqui Moly с дисульфидом молибдена.

Да я знаю что это такое, была смазка для орудия пушек. Но погуглите и вы, что это по сути не присадка и вещество там синтезированное. И его задача вообще в другом. Кинуть видео? 

1 час назад, Boroda G сказал:

Какие присадки (добавки) Вы, лично, использовали? Сколько Вы убили движков? На каких автомобилях? Буду рад Вашей информации.

У меня хватило ума не лить гадость в мотор. Знакомые убивали, производителя не буду называть что бы многих не расстроить.

 

1 час назад, Boroda G сказал:

Вашем ХОРОШЕМ масле мотор УЖЕ ОТКАПИТАЛЕН! С чего бы это?!

С того что я купил донора и собрал с ноля, сделав полную капиталку. Захотелось нормальный движок таким как я хочу. Вот с того то.  А по делу никакое масло и присадки мотор не спасут от износа. Время и условия делают свое время. По поводу трения? Вам известно почему юбка поршня дерет гильзу? Вы знаете почему? Если да то напишете

 

1 час назад, Boroda G сказал:

не считая умообразных рассуждений, учите "его жить". Вам не кажется это странным?

А где сказано было что я чего то его учил? Я сказал что на мой взгляд его обманули. 

1 час назад, Boroda G сказал:

Против качественного масла спору нет! Скажите, а в откапиталеный движок Вы лили какое масло? Это с учётом Ваших знаний и щепетильности.

 

Прочитав таблицу допусков масла от завода.Представляете такая есть даже, что бы не врать примерно 1995 - 1996 года. Подобрал бренд (Известный) Выбрал по допусках и марки у них на сайте. Сверил допуски и купил. Пока только положительные впечатления о работе мотора. 

 

1 час назад, Boroda G сказал:

Залил себе во все механизмы присадку железных дел мастер. Представляете? Залил, в свою машину!

 

Да м8 лют сейчас в 2109 представляет ,я сам видел и что? А на взгляд довольно не глупые люди. 

 

P.S Прошу обратить внимание на то что я ничего не имею против именно вашей присадки. Я противник всех! По этому ничего не берите на свой счет -  лично 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Nicholas сказал:
Цитата

 

Давай те я пока отвечу на ваши вопросы: 

 

Цитата

Масляная пленка остается на стенках.

Правильно. Масляная плёнка присутствует на трущихся поверхностях. Кстати, она рвётся (разрушается) при нагрузках, что приводит к прямому контакту трущихся поверхностей. Это происходит при граничном трении, которое называют ещё и полусухим. Обратили внимание, детали в масле, а трение полусухое?

Цитата

Масляный клин - это понятие трения, об этом вы и написали. В момент пуска двигла, как раз все и крутиться на масляной пленке.  

Рекомендую посмотреть сведения о смазках и трении , где есть схемва воздействия поверхностей при граничном и жидкостном )гидродинамическом) трении.

http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_colier/6604/СМАЗКА У Вас пропадёт желание утверждать, что поверхности трения не соприкасаются, т.к., все они "сидят" на масляных клинах. 

Цитата

Я не специалист, но я изучил для себя много статей и смотрел кучу видео, авторитетных сто. Каждая с которых почему то не стала на сторону присадок. Вам не странно почему? А ведь им предлагали деньги прорекламится. 

Статьи это хорошо. Смотря какие. Если это статьи в специализированных научных журналах - это одно дело, а в популярных, естественно, другое дело. Полагаю, что Вы читали о трибосоставах в популярных журналах, причём, авторов с определённым уклоном. Вы же уверены, что трибосотавы это зло? Что Вы напишете, да и пишете уже здесь? А фактов, а исследований, полный 0. То-то.

Касаемо СТО. Скажите, если количество клиентов сократится, имеется ввиду обращений на ремонт авто, это хорошо для СТО? Просто ответьте себе и поймёте, какую цель преследуют СТО. Особенно крупные и гарантийные. Им бы по-больше узлов запихнуть в Ваш авто. Кустари-одиночки, которые "шарят в железе", своими мозолями лечат всё, включая мелочевку, которые дороржат своим реноме (ведь применение трибосоставов повышает надёжность узлов), те, если мозговитые, применяют трибосоставы и предлагают, как это было с Вами.

Цитата

Да я знаю что это такое, была смазка для орудия пушек. Но погуглите и вы, что это по сути не присадка и вещество там синтезированное. И его задача вообще в другом. Кинуть видео? 

Извините, но Вы слышали звон, да не знаете где он. Каким боком смазка для орудий к нашему спору?

Цитата

 

У меня хватило ума не лить гадость в мотор. Знакомые убивали, производителя не буду называть что бы многих не расстроить.

 

Вы, судя по всему, человек не сомневающийся в своей правоте. Имеете право, как и каждый из нас. Надеюсь, Вы слышали, что абсолютно уверенными бывают дураки. Не обижайтесь, не я сказал первым. Характерно то, чем большим объёмом знаний владеет человек, тем больше его посещает сомнений. Сомнения удел умных и образованных людей. Их кругозор шире. Вам приходилось слышать о круге познания. Его суть заключается в следующем. В круге находится всё, что знает человек, а по внешней стороне круга располагается всё то, о чём человек не знает, но контактирует (сталкивается). Нарисуйте маленький кружок и большой круг, т.с., эмитацию уровня знаний разных людей. Нарисовали? Видите, чем меньше у человека круг (объём)  знаний, тем меньше у него зона не знаний (контактов с необъяснимым). Меньше контактов с неизвестным, поэтому и его суждения будут обо всём более категоричны, и как ему кажется, единственно верными. Так что: "У меня хватило ума ....", - не есть доказательством уровня знаний "большого круга". Примерно, так.

Цитата

С того что я купил донора и собрал с ноля, сделав полную капиталку. Захотелось нормальный движок таким как я хочу. Вот с того то.  

Поздравляю, достижение своей мечты - это счастье.

Цитата

А по делу никакое масло и присадки мотор не спасут от износа.

Вы абсолютно правы, хоть и утверждали, что от хорошего масла будет вам счастье, дорогие читатели.

Обращу Ваше внимание, что хорошее масло увеличит жизнь двигателя по сравнению с плохим. Ведь правда? Правда! Так почему хорошая присадка (добавка)в масло, тем более, если триботехнический состав заточен на увеличение ресурса механизма, не  может продлит жизнь двигателя  дополнительно к хорошему маслу?  Почему???  Я логично излагаю свою мысль?

Цитата
Цитата

 

Время и условия делают свое время. По поводу трения? Вам известно почему юбка поршня дерет гильзу? Вы знаете почему? Если да то напишете

 

Износ никто не отменял, другое дело, его интенсивность. Тем более, если обработку трущихся поверхностей делать цикличной, например, один раз в 100 тыс.км. "Менять", как ламинат на документе. Изнашиваем защитный слой, а металл остаётся не тронутым. А?

Юбка поршня дерёт гильзу потому, что увеличиваются зазоры между ними. Возникает "болтанка" и даже стук. Зазоры увеличиваются по трём причинам:

износ цилиндра;  износ поршня;  износ посадочного гнезда пальца в бобышке поршня (очень интенсиво это происходит при раннем и позднем зажигании).

Причиной может быть одна составляющая, но, чаще всего, все вместе взятые.

 

Цитата

А где сказано было что я чего то его учил? Я сказал что на мой взгляд его обманули.

Полагаю, это Ваши слова:

Цитата
Цитата

Присадки  - это розвод на бабло. У меня моторист знакомый который ПОМОГАЛ МНЕ СОБИРАТЬ МОТОР. Вот как человек по железу.Ну золотые руки. Ну вот знание по маслам просто "Ноль" Предлагал мне кинуть присадку в новый мотор! Вопрос зачем новому мотору присадка? Зачем? Но его я не виню он стал жертвой, тех людей которые зарабатывают на обмане.Его хороший друг менеджер по продаже: Одного из таких брендов по розводу. Внушил человеку что надо лить, будет толк и так дальше. Тот себе, в свою машину и в мотор залил, и в коробку, везде! Бред.. А за присадки то отдал 2000гр Просто тупо на ветер деньги кинул. 

 

Цитата

Касаемо специалиста по железу с золотыми руками, ключевое Ваше слово в этом посте БРЕД.  Не сильно оно вяжется с нейтральной фразой: "... что на мой взгляд его обманули."

 


 

Цитата

 

Прочитав таблицу допусков масла от завода.Представляете такая есть даже, что бы не врать примерно 1995 - 1996 года. Подобрал бренд (Известный) Выбрал по допусках и марки у них на сайте. Сверил допуски и купил. Пока только положительные впечатления о работе мотора. 

 

!!!!!

Цитата

а м8 лют сейчас в 2109 представляет ,я сам видел и что? А на взгляд довольно не глупые люди. 

Хозяин-барин.

Цитата

P.S Прошу обратить внимание на то что я ничего не имею против именно вашей присадки. Я противник всех! По этому ничего не берите на свой счет -  лично 

Не сомневаюсь. Ведь Вы и в руках не держали упаковку с нашим МЕГАФОРСом. Как Вы можете его хаять, если не испытывали сами? Как? Так, что, я Вам верю. Единственное, зачем Вы о всех так? Зачем?

С уважением, Григорий Яковлевич.

П.С. Так, о чём мы с Вами будем спорить публично, причём, клятвенно? Я готов.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 08.08.2017 в 13:02, Boroda G сказал:

 

 Проследите за "эпопеей" с "фундаментальными исследованиями" пана Кула. Посмотрите и оцените его пшик. Вещь показательная и поучительная сама по себе.

Хамить не надо.....Серж.

 

Слышь! бородатый балабол! пшикаешь тут только ты, измеряя микроны штангелями и наращивая метало-керамику....

Шол бы ты отсюда.... Или опять надо продажи подымать? Сново занялись вирусной рекламой и самопиаром!    

  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не знаю как нанопротек,

как купили ваз 10-го семейства отец сначала ЕР заливал потом перешол на СМТ, мотор прошол больше 330 тыщ, мотор был в отличнейшем состоянии, масло мобил 1 свинтетика замена каждые 10 тык, иногда 11-12.

60032aaa2ce4.jpg0a68b1bdced2.jpg

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Kyl сказал:

Слышь! бородатый балабол! пшикаешь тут только ты, измеряя микроны штангелями и наращивая метало-керамику....

Шол бы ты отсюда.... Или опять надо продажи подымать? Сново занялись вирусной рекламой и самопиаром!    

Пан Кул, а "результаты испытаний", которые ты грозился выложить "на тарелочке с голубой каёмочкой", разве не сотрясение воздуха с частотой колебания, которое производит эффект-пшик?! 

Далее, не я реанимировал тему. После долгого периода литаргии, тему "зацепил возом" твой кунак Чайка. К нему и претензии, если они имеются у тебя. Ты, надеюсь, соображаешь, где больная голова, а где здоровая?

Я рад, что ты появился. Может свои эксы продолжишь? Обещал, практически, клятвенно, ведь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я лишь отвечу еще одно но: Причина задира гильзы юбкой поршня. Вы назвали все что касается износа двигла, а не сказали лишь то что: Юбка поршня может задирать гильзу еще в одном случаи. При том что мотор будет абсолютно в идеале. Вы не сказали в каком, а я хотел именно его услышать, отвечу я. Есть случаи, когда при перегреве мотора. юбка поршня расширяется больше допусков. Центробежная сила делает свое дело, и юбка дерет гильзу. Представляете? А мотор может быть с пробегом то всего 1000км , а знаете чего мотор может еще перегреться? От го..на которое в него залили. Потому что родные присадки масла, представьте себе - там есть присадки которые помогают отводить тепло.. Уже не так действуют. Тут целая наука.

 

Спорить с продавцом вот таких вещиц, бесполезно. Я лишь написал то в чем уверен. И уверен на чужих ошибках. Прочитав много литературы. И видео мастеров, которые мне хотят через ютуб втулить кучи деталей. Ха ха...  

Ладно пане Борода. Занимайтесь своими делами дальше, это ваш хлеб! Я наверное его у вас убавил чуток.  Простите но за ради знакомых форумчан. Не все знают правду. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, D.Vader сказал:

Ух ты, ко-ко-кокой срач, а меня тут нет

!!!!!!!! Присоединяйтесь! Рад-радёшенек!

З повагою, Борода.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А сможет "чудо состав" вылечить воющий мост мерседеса спринтер? И что делать если не поможет? Ставать на регулировку и замену нет времени. А вдруг, поможет?

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, dimasldo сказал:

не знаю как нанопротек,

как купили ваз 10-го семейства отец сначала ЕР заливал потом перешол на СМТ, мотор прошол больше 330 тыщ, мотор был в отличнейшем состоянии, масло мобил 1 свинтетика замена каждые 10 тык, иногда 11-12.

 

Браво! Бомба! Не ядерная, а термоядерная! ЕР, как и СМТ относятся к триботехническим составам, к т.н., кондиционерам металла. Их механизм действия таков. За счёт этих составов в масле на трущихся поверхностей образуется (кондиционируется) тончайший слой химически чистого железа, толщиной около 200 ангстрем. Слой снижает трения, за счёт того, что сам изнашивается (х/ч железо очень мягкое). Подобное явление возникает при плакировании (покрытии) стали медью (есть целая группа таких трибосоставов). Изнашиваемая плёнка компенсируется постоянно находящемся в масле ЕР или СМТ. Ваш отец поступил мудро. Он начал заливать эти продукты сновья, пока не было выработок. Результат - долгая и счастливая жизнь движка. Поверьте, вид и марка масла имела при этом меньшее значение.

Кланяйтесь своему отцу, он на практике "положил на лопатки" скептиков, типа Nicholas.

СМТ, ЕР, Нанопротек, Мегафорс, ХАДО и др., и др. относятся к триботехническим составам противоизносного класса. Они разные, по-разному работают, имеют разные результаты, но цель у них одна - увеличить ресурс механизмов. Всё!

С уважением, Григорий Яковлевич.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • scor.p закрив тему
Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...