Перейти до вмісту

Мегафорс,нанопротект кто юзает?!


uriyjeans1

Recommended Posts

Я как не верил, так и не верю. Не какая присадка не восстановит мотор или любой другой агрегат как качественный ремонт.

Если отбросить эмоции и полученные результаты методом жопомера ( ехать как бы стало лучше, работать как бы стало тише) в результате получаем кратковременное повышение компрессии по отдельным цилиндрам максимум на 1кгс( в среднем 0.5) и обильное выделение картерных газов из сапуна мотора. Вопрос -оно того стоит?

Ладно что у меня есть источник масла. Лил в мотор сколько было нужно. На каждую 1000км доливал около 1л . Вот и получается на 30000км пробега в эксперименте залил как минимум 25л, не считая плановых замен. Взять цену масла в 20грн за литр смог бы сэкономить ( заработать) 500грн. Я не плачусь, и не жалею что сделал этот экс. Для меня это огромный опыт и для себя я сделал выводы, что с не какими присадками дела иметь больше не буду.

П.с. машину отдал родителям, в село. В добавок 10л масла на долив.

Да ладно, мой трактор отмотал сезон на мегафорсе и ничего ниоткуда не погнало, и если 0,5-1 литра долили за весь сезон масла то и это хорошо. А вот компрессию, каюс до сих пор не померил - маленький световой день + тракторист в отпуске.

Вот сольётся мегафорс с движка через недельку другую, да постоит двигло сухим зиму, да откатает на чистом масле след сезон, вот тогда возможно я и начну плеваться. А пока у меня нареканий нет, но и пользы от него особой я пока не видел (вот померю компрессию может увижу), тракторист говорит что дыметь стал меньше в нагрузке, я пока не вижу замеров списую на самовнушение. По давлению масла разницы почти не вижу, на холодном моторе эффект вроде и есть, а на горячем так точно нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сколько моточасов в этом сезоне отработал трактор если 1 литр масла долили?

И зачем масло сливать на зиму, да еще с Мегой?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Отработал около 500 моточасов, точнее смогу сказать когда компрессию мерить буду. Зимой этот трактор работать не будет, а масло менять надо согласно инструкции как раз через 500 часов. Так как трактор подопытный кролик, я решил максимально усложнить жизнь мегафорсу. Тут высказывались мнения что отстояв продолжительное время эффект от мегафорса пропадает т.к он уходит в осадок, вот я и решил что солью масло чтоб в осадок уж наверняка всё выпало навсегда, далее по весне залью чистого масла без мегафорса и отработаю ещё сезон. И снова замерю компрессию. И вот тогда буду посмотреть своё мнение касательно мегафорса.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а докажите мне разницу, поддон это ёмкость, на двигатель наличие масла в ней никак не влияет, если маслонасос не вращается и не разносит по нём масло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да ладно, мой трактор отмотал сезон на мегафорсе и ничего ниоткуда не погнало, и если 0,5-1 литра долили за весь сезон масла то и это хорошо. А вот компрессию, каюс до сих пор не померил - маленький световой день + тракторист в отпуске.

Конечно не откуда нечего не погонит, ведь мотор в нормальном состоянии если за сезон масло не "берет" . Очень хороший мотор значит. У меня на работе, шофера доливают масло в новые газели по литре, а некоторые и больше между заменами в 10т.км.

Ждем замеров и когда зима закончиться

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Роман, но сальник можно было бы поменять в начале экса. Ты же заметил это сразу. Масло бесплатное, поэтому не спешил. Мало того, до сих пор не поменял. Легче дать канистру масл в село, чем поменять сальник. Не правда ли?

Если бесплатное, зачем считаешь убытки?

Поддерживаю руками и ногами, что МЕГАФОРС не заменить ремонт, если двигу , уже,нужна капиталка. Речь, ведь, о другом. Вспомни, писал ты, примерно так: спасибо Григорию, чо продлил жизнь двига на 1 год. Продлил, а не отремонтировал! Чем раньше начать "продлять", то на больший промежуток времени будет продление. Так в любом лечении. С "метастазами" продление (эффект) краткосрочный. Я, разве, спорю? Боржоми,как здесь было замечено, пить бывает поздно.....

А пока, поменяй сальник и будет тебе счастье.

С уважением, как всегда.

Та оно ж как-то само сюда и тянет :book:

Следовательно, популярность ветки не липовая.

Спасибо. Мне приятно. Не зря трачу время.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Отработал около 500 моточасов, точнее смогу сказать когда компрессию мерить буду. Зимой этот трактор работать не будет, а масло менять надо согласно инструкции как раз через 500 часов. Так как трактор подопытный кролик, я решил максимально усложнить жизнь мегафорсу. Тут высказывались мнения что отстояв продолжительное время эффект от мегафорса пропадает т.к он уходит в осадок, вот я и решил что солью масло чтоб в осадок уж наверняка всё выпало навсегда, далее по весне залью чистого масла без мегафорса и отработаю ещё сезон. И снова замерю компрессию. И вот тогда буду посмотреть своё мнение касательно мегафорса.
Я, за! Иначе в этом эксе не участвовал бы. Мало того, не высылал бы свой компрессометр.

Можешь его оставить до весны. Замеряешь компрессию и после заливки свежего масла сразу. Если, вдруг, будет "горловое" по компрессометру для меня, я позвоню.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В споре рождается истина!

Иногда, к сожалению, это вред Истине, когда спор не спор, а "гладиаторство" амбиций.

Спасибо за пост. Искреннее, Вам, спасибо!!!

П.С. Я помню Ваш "неуд", касаемо МЕГАФОРСа. Мне нечего сказать. Это правда, к несчастью. Но, поверьте, зто исключение, к счастью. Если к Вам вернётся вера, я готовы продолжит экс. В своём продукте я не сомневаюь. На это, за 11 лет, есть основание.

С уважением и надеждой на дальнейшее, причём резултативное, сотрудничество.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Собрался и вечером, решил поменять масло на мосе, так как посчитал по спидометру и ужаснулся :( 13.500 км пробега без замены ! В масле было сначала 1 патрон МЕГИ и Я купил еще один и по свету продавца проехать 12000 км хотя меняю чрез 9-10 тыс. Перекатался на 1.5 тыс. Нашёл старые записи где записал показания одометра, после капиталки оказывается мой мось 85000. И вот к чему Я! Развею миф о том что МЕГА делает в движке гмно! Итак масле два патрона МЕГИ пробег 13500 км- Все чисто! Фото прилагаю, крышку даже тряпкой не смахнул! Если его то увидите, Это следы на крышке от предидущего хозяина крышки

post-10797-0-65093200-1384797326_thumb.jpg

post-10797-0-51219800-1384797345_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та ты что могу крышку своего мотора показать одну после 650 тыс пробега и ничем не хуже чем у тебя

и мегагуано и нано овно не заливал

и мотор до последнего жыл и роспред не втуленый правда кулачки стерлись: )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я тебя поздравляю! Но, тут человек залил МЕГу в двжок и масло превратилось в салидол , И виновник мега жижа! Я доказал обратное

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В любом хорошем масле присутствуют присадки,почитайте производителя ,потому на хорошем масле двиг и живет долго и счастливо,просто масла этого днем с огнем не сыщеш,а покупать 200л бочку дороговато,а в канистрах полное г....о.

Вот есче забыл,эксперементировал когдато сам лично,все теми же присадками на старых моторах,80% присадки тупо остается в масляном фильтре,сейчас в откапиталеный двиг лью только масло Хорошее и эффект СУПЕр ,все крутится .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я тебя поздравляю! Но, тут человек залил МЕГу в двжок и масло превратилось в салидол , И виновник мега жижа! Я доказал обратное

ну и маладэцЪ... доказал....

Я видел то, что я видел вместе с Валерой. И что? У обоих глюк? Смысла спорить я не вижу тут)

И я ж не говорил за салидол, а за то, что дало осадок на внутненних неподвижных поверхностях и фильтре. Эксперимент так тогда и не состоялся)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вы с Валерой должны были увидеть что масло которое Вы заливали, заливать не стоит, но не увидели! И через пробег заливая то же масло получите тот же эффект, но это будет очевидно, что всему виной мега

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Паша, сейчас залито то же самое масло, но какашек нет)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подскажите, что взять за основу вместо концентрации продукта в масле?

а это зависит от того как работает жижа, например от площади трушихся поверхностей, от степени износа, хотя о чем это я? ах да я о том что все переменные неизвесные, а некоторые прямо противоположны законам маркетинга.

Собственно просьба неочем, так просто лижбы сказать.

П.С.№3. Кстати, я выслал 2 флакона. Почему залили только 1, для меня загадка. Я полагал, что когда начнётся эксперимент, то со мной свяжутся в телефонном режиме. Меня поставили перед фактом. Я возмущался, посмотрите пост, что всё пошло наперекосяк. На недодозировке я не зацикливался, полагая, что при дальнейших заливках дело исправимо. Ведь первая заливка, как правило, больше относится к очистке и подготовке поверхностей трения. Об этом пишется и в инструкции, к примеру.

я так понимаю что это ваша вина так как это был ваш представитель, в смысле кто заливал!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Выше, я предложил посмотреть на вкладыши. Они, полагаю, мягче некуда.

Давайте посмотрим, кто из нас курит: Рекомендую поставить недостающие знаки препинания, чтобы можно было толковать Ваши писания однозначно. Если Вы это пишете без правил синтаксиса, не по причине "грамотности", а специально, чтобы "запутать следы", тогда другое дело. Я, расставив "виртуально" запятые, прочитал Ваш текст так: [/size] Итак, становятся трущиеся поверхности более гладкими или наоборот? Если не наблюдали, пока, сами, то спросите у Чайки. Он, его заслуга неоспорима, лично обнаружил "полировнные и гладюсенькие" поверхности трения , как он утверждает, после применения МЕГАФОРСа.Даже статистику к ентому делу присобачил.

П.С. Если повышается класс чистоты поверхности (полированное, гладюсенькое), то это ведёт к увеличению силы трения (коэффициета трения)? Или, всё же, к её уменьшению? Угадайте с 2-х раз. :)

а ненадо там никаких припинаний!!!

по априори, сушествуют свои классы шероховатостей а также допуски и посадки для разных пар трения, выже все свалили в кучу!

еще раз прочитайте то о чем я писал, а потом если не поймете покурите, и так до тех пор пока непоймете!

Подсказка, высокий класс шероховатости необходим для подшипников качения, следовательно в парах трения железо-железо, жижа сначало полирует поверхности, а затем по ним катается выполняя роль шариков роликов, отсюда кстати и ростут ноги о дозировке жижы в масле! А если пара трения железо-люминий к примеру, по тут уже невозможно создание пары качения, ибо жижа тверже чем люминивые сплавы, и однозначно будет внедрятся в поверхность с образованием совсем другого принципа, будет повышаться прощадь смачивания и удержания масла, с уменьшение площади контакта поверхности до гидродинамического режима, но со своими подводными камнями естественно.

П.С. Если повышается класс чистоты поверхности (полированное, гладюсенькое), то это ведёт к увеличению силы трения (коэффициета трения)? Или, всё же, к её уменьшению? Угадайте с 2-х раз. :)

мы про что сейчас ведем речь? про сухое трение или про подшипники скольжения со смазкой под давлением?

Я уже молчу про ЦПГ, это вообшше не подшипник.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всё просто, даже элементарно, Ватсон! На место "угоревшего" масла, которое содержит МЕГАФОРС, доливают чистое, пополняя потерю. Концентрация МЕГАФОРСа в масле, которая была в начале, с добавлением свежего, падает. Чем больше угорает "старое", больше добавляем свежего, нового.Такая, вот, связь концентрации МЕГАФОРСа в масле с угаром этого масла. Инструкция гласит, содержание МЕГАФОРСа в масле должно быть не менее 25 мл на 1 л масла.

может и элементрано, но сгорает масло, а не отдельная "самостоятельная добавка", ктомуже на мой взгляд это противоречит утверждению про создание будь какого слоя, особенно с высокой твердостью "тверже материала" другими словами, жижа должна постоянно циркулировать по маслянной магистрали для полученния хоть какогото эфекта в нужной концентрации, а при угаре она просто вылетает в трубу или сгорает в цилиндре, тоесть продолжительность "эфекта" несоответсвует заявленным и реальным.

А как мы знаем из рекламы жижа это такая субстанция которая обрабатывает двигатель некиим чудодейчтвенным способом (нанороботы иправляют поверхности строго в нужном месте и со строго запрограммированными параметрами зазоров для каждого механизма) делаю двигатель чуть ли не керамическим для которого масло вообще в принципе не нужно (тут можно перечислять "рекорды украны" ), но реально все выглядит както иначе...

Оказывается и концентрация в масле нужна, что логически приводит к тому факту что при смене масла "эфект" исчезает!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смотрю в сторону транспортеров, читая о недостатках Т-5 на цилиндрах производитель наносит какую то хрень которая после трехсот тысяч стирается и двигатель идет в зад. Немцы предлагают не ремонтировать движки, а просто менять. Смотрел по чем Б.У движки.... 5тыс убитых енотов. Вывод: сейчас с технологиями и хитростями производителей приходится изворачиваться. Это только у нас ремонт дешевле, а с другими авто? Я вечно на мосе ездить не собираюсь :dirol:

ну незнаю т-5 2,5 тди 06 года, пробег за 400, и кроме головы мотору ниче не делалось.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо! Знать-ца, что-то в этом, МЕГАФОРСе, есть. Исключительная популярность на данном форуме, полагаю, - это факт. Вы не первый, кто высказал такую точку зрения. Ещё раз, спасибо. Помните, у Пушкина: "...и парадокс, открытий друг". Уверен, данный "парадокс" с МЕГАФОРСом стал для многих окрытием. Многие узнали слова-принцыпы: триботехнический состав, ревитализация, ревитализант и др. Обратите внимание (проследите по постам), Кул зашёл на форум, практически, не имея представления об этих словах, процессах, продуктах. Зашёл, как он выразился, ради интереса. Здесь он познакомился, правда не признал вопреки мировой практике (я выложил ему целый пресс ссылок и графики всякие впридачу), с вибродиагностикой. Знает теперь, пусть маскирует это, что вибрация, это не только дисбаланс, который он наблюдал в жизни на баллансировочном станке, при баллансировке колёс. И ещё, по ходу, он сделал открытие, а затем ревизию понятий: коллоид, суспензиял, гель и др. Ну, не согласен он с толкованиями этих терминов в научной и справочной литературе. Концентрацию активной составляющей в жидкой фазе рабочего состава, как оказалось, он тоже отрицает. Представляете, сколько "открытий" блеснуло здесь, и всё благодаря "трёпу" о МЕГАФОРСе. Так, что, популярность этой темы не случайна, справедливо Вами замеченная.

С уважением, Григорий Яковлевич.

как обычно соврали, "я выложил ему целый пресс ссылок и графики всякие впридачу" ваши прессы графиков и ссылки из разряда "ОБС".

А ваше вибро ускорение и методы диагностики по вибро скорости сравнимо с АЦПГ-2, это просто новый метод относительно честного отмема денег у людей, проще говоря развод понтами клиентов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот есче забыл,эксперементировал когдато сам лично,все теми же присадками на старых моторах,80% присадки тупо остается в масляном фильтре,сейчас в откапиталеный двиг лью только масло Хорошее и эффект СУПЕр ,все крутится .

зря ты это сказал, счас наш достопочтенный слон начнер говорить про моющие эфекты и все такое :crazy:

Я тебя поздравляю! Но, тут человек залил МЕГу в двжок и масло превратилось в салидол , И виновник мега жижа! Я доказал обратное

жижа не проходила испытания на совместимость со всеми маслами, так что все может быть.
  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • scor.p закрив тему
Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...