Перейти до вмісту

Мегафорс,нанопротект кто юзает?!


uriyjeans1

Recommended Posts

гыгы, это шо я расказывал...

post-10256-0-17231700-1342598653_thumb.jpg

attachment=142439:2.jpg]

По поводу гудящих мостов... Так шумят подшипники по причине появлений микрораковин (езда по щебню) на канавке обегания шарика (ролика). В присадке эти раковины "замазываются" мягкими материалами. происходит - "стяжка" (у строителей) тоесть шебень залили тонким слоем бетона - тоесть повысили качесвто поверхности, но нагрузку основную всеравно несет щебень....Никакго слоя там не востанавляется... тоесть фактически диаметр - не увеличивается.... а шум уходит - шо и надо было получить...

В двигателях - пркиининем распред вал(или колено). У нас на рапсреде в районе подшипника есть риски (толи распред бракованый толи от жизни устал) масло через эти риски вылетает назад в картер - давки нема (давка может и не падать по прибору), тоесть через одну шейку дрыщит масло, а две остальные "голодные" - если ездим так дальше то распред "закончится". И риски довольно большие - и присадки с масла пролетают как фанера над парижем.... Льём ремотную присадку. С КРУПНОЙ фракцией, присадки замажут эти риски! и воля! остальные два подшипника увидили масло, коэфициенты трение уменьшили - едит резвее и главное дольше побегает! Благодрим Ув Бороду за не существуюющее керамическое покрытие! Тыкаем всем пальцем в мотор и говорим НАНО!!! Хотя там и "микро" нету...

Разрабатывал по работе установку по распылению стержня в дисперсию 2-5 микрометров, для получения порошка для нанесения покрытия. Так продукт этой машины стоит ОЧЕНЬ дорого....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По поводу гудящих мостов... Так шумят подшипники по причине появлений микрораковин (езда по щебню) на канавке обегания шарика (ролика). В присадке эти раковины "замазываются" мягкими материалами. происходит - "стяжка" (у строителей) тоесть шебень залили тонким слоем бетона - тоесть повысили качесвто поверхности, но нагрузку основную всеравно несет щебень....Никакго слоя там не востанавляется... тоесть фактически диаметр - не увеличивается.... а шум уходит - шо и надо было получить...

Спасибо за представленный материал. Вспомните, я писал, что существующие триботехнические составы- ревитализанты, делятся на 5 классов. Одним из таких являются металлоплакирующие. Здесь приведён Вами пример. Каждый из упомянутых классов ревитализантов имеет свои различия и особенности. И, даже, здесь, Вы не совсем правы. Экспериментировались не изношенные детали, а новые. Вдаваться в подробностьи не стану, но отмечу, что силикатосодержащие ревитализанты создают слои гораздо большей толщины. Мне приходилось, лично, наблюдать слой толщиной 75 мкм. Слои, толщиной в 12,5мкм и 20мкм задокументированы на УЖДТ ОАО "Южный горно-обогатительный комбинат" при проведении работ по улучшению эксплуатационных качеств моторно-осевых подшипников (МОП) в тяговых агрегатах.http://www.megaforce...3-kombinat.html

С уважением.

П.С. Ваша точка зрения имеет право на жизнь. Не исключено, что некоторые составы, так, действуют. Их, ведь, множество!Кстати, бисульфид молибдена работает по приведенной схеме. Он, действительно, не создаёт сервовитного слоя. Некотогрые разработчики своей компонентной базой и технологией идут таким путём. Это тоже путь. Тем более, пути Господни не исповедимы. Практика, мерило теории, даже, у Господа Бога. Вспомните, первых людей, практически всех, он утопил к Чёртовой Матери! Да и те, что пошли от Ноя, не шибко празднуют его, Всевышнего. Так, что.....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вова не заводсись! (Это я Чайке) Спорить или чтото доказывать "Вoroda G" бесполезно... У товарища колосальный опыт в спорах и дискусиях в теме "мегафорс" ... Это всё равно что переговорить сектантов....

Спасибо за оценку. Действительно, у меня есть большой опыт в спорах в разных аудиториях. Однако, он не на пустом месте, не виртуальное достояние. За 10 лет через мои руки прошло много разной техники. С каждым разом, с каждым годом, я крепну в своих убеждениях, наблюдая за результатами использования МЕГАФОРСа. В последние годы проводились масштабные обработки различной техники. Кроме того, идёт постоянная работа над улучшением состава и технологии призводства. Могу сказать, чтот мы (потребители тоже) стали наблюдать эффект от применения, раньше по времени, чем года 3-4 назад. Вспомните отзыв Романа, когда он только-только залил в двигун МЕГАФОРС.

С уважением.

П.С. Пан Чайка, включите логику. Как Вы думаете, сколько "пузырьков отруты" я продал за 10 лет?! Учитывайте, будьте добры, наличие дилерской сети http://www.megaforce.net.ua/buy.html, продажу на всевозможных выставках, включая ежегодные SIA http://www.megaforce...a/news/123.html, на Сорочинской ярмарке несколько лет подряд http://www.megaforce.net.ua/other.html , авторынках и др. и т.п. Одним словом, много денег люди потратили (запалили) "на развод". Скажите, я прячусь в офшорах? Я в тюрьме? У меня пыка в синяках? Меня проклинают пользователи МЕГАФОРСа? Наконец, скажите, если бы Вас развели, в указанный Вами способ, имеется ввиду я, как бы Вы поступили при встрече со мной? От Вашего ответа, будет зависеть мнение Ваших прыхыльныкив, относительно МЕГАФОРСа.

П.С.№2. Кстати, на Сорочинской ярмарке был залит МЕГАФОРС в нашу Хонду CRV с пробегом, всего, 303км! Посмотрите внимательно. Снимали целый сюжет, касаемо заливки МЕГАФОРСа в новый автомобиль, но при монтаже новости, монтажеры не поняли, или им не поставили, задачу. Пришлось эту идею "прокрутить" с Тигуаном.

П.С. №3. Скажите, что кроме логики, основанной на уровне Ваших знаний, Вы можете противопоставить мне, как Вы выражаетесь, сектанту? Что?! Вспомните, Бог ошибся в своих логических расчётах на Человека, повторюсь. Уговаривает, теперь, устами своих "легатов", служителей культа, поверить в него. А, вроде-бы, мог бы и иначе поступить. Но, не может, представьте себе, заставить, с помощью Святого Духа, нас верить поголовно. Ошибся он в нас, некоторых. А, он, Бог (Яхве, Иегова, Саваоф, в одном лице)!!!

П.С.№4. Похоже, что Вы от своих громких намерений проехать без масла в двигателе на расстояние 100км откреститесь под любым "соусом". Предлагаю экс по-проще. В августе, с 15 по 19, будет очередная Сорочинская ярмарка. Предлагаю, за мой счёт, приехать, хоть на 1 день. Далее. Вы стоите рядом с работающим без масла двигателем, в виде стенда, и всем, кто повторно будет пытаться купить МЕГАФОРС, будете излагать своё видение вредности, пусть, нейтральности МЕГАФОРСа. За каждого "крещёного" в Вашу веру (человек откажется покупать повторно под натиском любых из Ваших аргументов), я буду Вам платить "вознаграждение". При Вашем фиаско, я с Вас возьму, всего, 10% от оговоренной цены "скальпа". Цену можете назначить сами. Деньги, ведь, Ваши, в любом раскладе. На числовой оси величины изображаются с разными, взаимоисключающими, знаками, но они, величины-числа, в любом случае, не иррациональные, как известно. Идёт?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А ещееее

Если в бойлер подсыпать Calgon, то в нем не будет накипи :crazy:

Это еще что, вот где надо брать пример! http://www.youtube.com/watch?v=0Rfws81gPTQ

к п.с №1 - Если бы вы меня развели как бы я с Вами поступил - не знаю, ниче в голову не приходит, возможно вымагав бы вернуть деньги.

к п.с. №2 - и что? Мой на скорую руку собранный мотор дрищет маслом со всех щелей, и я его довольно много доливаю, вот по месту когда езжу, то покупаю нормальное минеральное масло у одного знакомого, и он делает мне нормальную цену (потому, что знакомый, и потому, что покупаю часто), но вот, вдали от дома, понял, что надо долить масла иначе могу не доехать (дорога предстояла более 100км :-) ), так я купил на трассе самого дешевого масла по 16грн за литр, а потом в другом городе еще пол-литра по 18 грн за литр, и езжу как и Ваши Хонды и Тигуаны. Хуже не стало ни вашим моторам, ни моему. Вернее не так - не доказано, что лучше стало Вашим моторам, и хуже стало моему мотору.

к п.с. №3 - я выражался что Вы сектант? хм, не помню чето такого.

к п.с. №4 - наверное да, буду открещиваться. После моего предложения Вы ответили только через месяц, а за это время я успел отремонтировать мотор, и теперь на нем езжу, и хоть езжу не много, но машина мне нужна периодически\постоянно, и поставить ее на ремонт хотя б на неделю я не могу себе позволить, а Вы сами понимаете, что при любом исходе эксперимента мотор придется серьезно ремонтировать, не важно за чей счет, все равно долго. Хотя об этом опять периодически думаю)), но нет подменного мотора, и нет временнОго ресурса, и, кроме того, я не исключаю проигрыша, а ремонтировать мотор за свой счет тоже немогу сейчас (тогда, год назад, мне предстоял ремонт, и я был готов положить мотор, все-равно ремонт был запланирован).

До Сорочинцив, мне, кстати, как-раз и ехатьот дома примерно 100 км, но стоять там отговаривать кого-то я не намерен, или Вам кажется, что мои высказывания в этой теме ставят перед собой цель отговорить людей? Я вроде нигде не писал - "не покупай", это дело лично каждого конретного индивидума, все, кто покупают - автомобилисты, а значит имеют как минимум 18 лет, взрослые люди, что ж им перечить? Меж тем, где-то в между 15-19 августа у меня ДР, не знаю, какие будут планы. Многие друзья ездят на ярмарку, позырить, купить сувенир, развечься. Но вряд-ли я в этом году поеду. А если и приеду, то обязательно подойду хотя б пожать Вам руку, как старому другу).

Вижу, мои сообщения в этой теме все-ж глубоко задевают Вас, возможно Ваши продажи в нашей аудитории или падают, или не достигают желаемого уровня, и потому Вы так тщательно и напористо от меня отбиваетесь. Поверьте, я этого не хотел, и не ставил перед собой подобной цели (да вообще никакой цели не ставил), я просто выражаю свое мнение, и повторюсь, нигде никого не отговариваю, каждый сам принимает решение, выбирает свой путь, такскать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Влезу! Мне втулили ГБЦ и не проковыряли самый первый масляный канал. Я как норм мастер перед зборкой все трущиеся детали смазал и проехал всего 6 км без смазки ГБЦ в итоге РВ коромысла и их оси мне меняли горе токаря, а тут без масла в вижке ЖОППА......

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это еще что, вот где надо брать пример!

Пример понравился. Креатив в рекламе. Уважаю.

]к п.с №1 - Если бы вы меня развели как бы я с Вами поступил - не знаю, ниче в голову не приходит, возможно вымагав бы вернуть деньги.

Прекрасно. Обсудим ситуацию. Вы человек не агрессивный, судя по ответу, но всё имеет свои границы. После Н-ного, вежливого , требования вернуть свои кровные, уверен, Вы станёте ужесточать требования, тем более, я продолжаю наживаться на таких, как Вы. Вы, человек общественный, с сильно развитым чувством справедливости, поэтому не сможете это оставить так. Деньги Ваши, прежде всего Ваши, и других обманутых ушли и продолжают идти в карман рафинированному аферисту. Если не до прокуратуры, так до мордобоя не далеко. Мало того, по Вашим убеждениям, обиженных не одна тысяча, не одна сотня тысяч. Можно, учитывая вашу озабоченность за общество, пойти цивилизованным путём, создать комитет в защиту обманутых бородатым Григорием. Примеров подобных комитетов не занимать. Кстати, могут подмогнуть и конкуренты, и противники безразборного ремонта, производители запчастей и топлива (деньги на функционирования штаба "сопротивления"), таким образом, можно попасть и на телевидение в качестве "жареного факта".

Вопрос. Почему до сих пор не существует подобного движения, пусть виртуального, на всевозможных форумах и "тёрках"? Я на рынке Украины, со своим триботехническим составом, уже, 10 лет! Надеюсь, Вы заметили, "протестуют" те, кто не испробовал МЕГАФОРС. Они ничего не приобрели и, главное, не потеряли деньги. Оснований, кроме голых рассуждений, "наказывать" Бороду Г, как и в случае с Вами, у них нет. А называть чёрное белым, или наоборот, спрятавшись за экран монитора, большого труда, считай ума, не требуется. Моё мнение.

к п.с. №2 - и что? Мой на скорую руку собранный мотор дрищет маслом со всех щелей, и я его довольно много доливаю, вот по месту когда езжу, то покупаю нормальное минеральное масло у одного знакомого, и он делает мне нормальную цену (потому, что знакомый, и потому, что покупаю часто), но вот, вдали от дома, понял, что надо долить масла иначе могу не доехать (дорога предстояла более 100км :-) ), так я купил на трассе самого дешевого масла по 16грн за литр, а потом в другом городе еще пол-литра по 18 грн за литр, и езжу как и Ваши Хонды и Тигуаны. Хуже не стало ни вашим моторам, ни моему. Вернее не так - не доказано, что лучше стало Вашим моторам, и хуже стало моему мотору.

Считаю, что это не о чём, касаемо данной темы. Моё мнение.

Продолжение следует. Отвлекусь по работе.

С уважением.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

к п.с. №3 - я выражался что Вы сектант? хм, не помню чето такого.

Освежу Вашу память, хотя она, полагаю, не девичья.

Отправлено 17 July 2012 - 14:06

Вова не заводсись! (Это я Чайке) Спорить или чтото доказывать "Вoroda G" бесполезно... У товарища колосальный опыт в спорах и дискусиях в теме "мегафорс" ... Это всё равно что переговорить сектантов....

Далее.

к п.с. №4 - наверное да, буду открещиваться. После моего предложения Вы ответили только через месяц, а за это время я успел отремонтировать мотор, и теперь на нем езжу, и хоть езжу не много, но машина мне нужна периодически\постоянно, и поставить ее на ремонт хотя б на неделю я не могу себе позволить, а Вы сами понимаете, что при любом исходе эксперимента мотор придется серьезно ремонтировать, не важно за чей счет, все равно долго. Хотя об этом опять периодически думаю)), но нет подменного мотора, и нет временнОго ресурса, и, кроме того, я не исключаю проигрыша, а ремонтировать мотор за свой счет тоже немогу сейчас (тогда, год назад, мне предстоял ремонт, и я был готов положить мотор, все-равно ремонт был запланирован).

Ехать без масла Вы и не собирались, судя по всему. Это была бравада, т.е., PR собственного бренда "chaika" на этом форуме. Не исключено, что меня бы на этом форуме и не было бы, но заинтересовал меня Ваш "выпыд", который задевал "мой мундир". Действительно, я просматривал эту ветку спустя месяц, после написания Вами поста. Вы, абсолютно, уверены, что после пробегов без масла, обязательно, нужно "делать" движек. Тогда, почему нам этого не приходилось делать. ,

Почему, когда девчёнки, одна из ! Автомобильного, а вторая из Книги рекордов Украины на нашей 09 пробежали 500кма без масла, движек споконо поехал из Киева в Днепропетровск?

Вы дадже не представляете, сколько человеков мне сообщили, что проехали без масла то ли в двигателе, то ли в коробке, был случай в раздатке. Некоторых "юзавших" таким образом наш МЕГАФОРС, телефоны у меня имеются. Если, действительно, это Вам интересно, готов поделится, выложив прямо здесь, они не против.

Продолжение следует.

С уважением.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не могу себя перебороть и поверить в это, но в глубине души есть желание обработать свою двуху этим составом.Не решусь никак...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сорри, но видио своё имеем в ответ на Ваше! Я думаю понятен уровень развода!!! Этот человек был советником президента, оперировал людей на мозгу... чем закончилось - все знают, я думаю ...

ТОесть реально я поверю в Мегафорс только тогда когда мне про это скажут люди которые для меня являются авторитетом. моих авторитетов очень редко показывают по зомбо ящику, чаще в ютубе...

Дпустим. Если про реальную пользу скажет Травников Женя (очень популярный "розжовувальщик" в ютубе) то Вам поверят уже все...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кроме того, я не исключаю проигрыша, а ремонтировать мотор за свой счет тоже немогу сейчас (тогда, год назад, мне предстоял ремонт, и я был готов положить мотор, все-равно ремонт был запланирован).

Продолжу. Больше 2-х ссылок на ютуб комп не пропускает.

После драгрессинга в Одессе мы тоже ехали своим ходом

. .Есть, даже, случай, когда гонку на Трофи рейдах "исполняли" без масла в раздатке и коробке одновременно
. Шапошников Михаил и Арсланова Мария ехали без масла в раздатке и коробке своего "проходимца".

Я к чему. Коль Вы убеждены, что после пробега, даже со счастливым исходом, двигатель Вашего авто нужно ремонтировать, то данные факты доказывают, что обработанный МЕГАФОРСом двигатель и не обработанный не одно и тоже. Кроме того, по необработанным двигателям, пробежавшим хоть немного без масла много печальных историй. Здесь выше, только что, приведена очередная.

Допускаю, что Вы будете утверждать обратное, тогда, "к барьеру"! Я так думаю.

С уважением.

Продолжение следует.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не могу себя перебороть и поверить в это, но в глубине души есть желание обработать свою двуху этим составом.Не решусь никак...

Ещё не вечер!!!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сорри, но видио своё имеем в ответ на Ваше! Я думаю понятен уровень развода!!! Этот человек был советником президента, оперировал людей на мозгу... чем закончилось - все знают, я думаю ...

ТОесть реально я поверю в Мегафорс только тогда когда мне про это скажут люди которые для меня являются авторитетом. моих авторитетов очень редко показывают по зомбо ящику, чаще в ютубе...

Дпустим. Если про реальную пользу скажет Травников Женя (очень популярный "розжовувальщик" в ютубе) то Вам поверят уже все...

А если Ваши авторитеты не владеют предметом, тогда как быть? Скажите, Ваши авторитеты бывали в космосе, видели планету оттуда, видели, что она, наша Земля, круглая? Как быть? Солнце "ходит" вокруг Земли, или она, всё же, вертится. Раньше за такую крамолу людей огню предавали. Авторитетов, утверждающих обратное, благословляющих палачей "на благое дело", хватало с лихвой.

Как, там, на счёт авторитетов? А если Травник пан Женя не в курсе с ревитализантами, что тогда? Им, ревитализантам, пришел, извините, писец?! Я, так, себе, думаю.

С уважением.

П.С. Если можно, расскажите, что произошло со Слесарчуком. Я один из тех, кто не ведаю известной Вам, да и многим, с Ваших слов, другим, тайной. Заранее, спасибо.

П.С.№2. Никого я не уговариваю верить. Я излагаю теорию и практику, подтверждённые различного рода фактами. Вот и всё. Не будете использовать МЕГАФОРС, на здоровье. Кто от этого проиграет? Поверьте, прибыль мне от Вашей покупки (не путать с ценой) мизерная, а от не покупки Вами, в определённых моментах, может грозить Вам существенными убытками, в пересчёте на прибыль, от применения. Вам решать, так, я говорю всегда.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

к п.с №1 - Если бы вы меня развели как бы я с Вами поступил - не знаю, ниче в голову не приходит, возможно вымагав бы вернуть деньги.

В принципе так бы поступил каждый и желание было бы вполне естественное,

Хуже не стало ни вашим моторам, ни моему. Вернее не так - не доказано, что лучше стало Вашим моторам, и хуже стало моему мотору.

Я уже писал о сложности такого доказывания, даже если взять 2 одинаковых мотора, то в одинаковых условиях эти моторы проработают различное время, изменяя условия разброс увеличивается еще больше, так как на самом деле 2 одинаковых мотора никогда не будут одинаковыми из за погрешностей, поэтому здесь можно доказывать только если имеется незначительный износ, где то в интернете я находил статью, журнал проводил подобные испытания если не ошибаюсь на новых семерках без масла, обработанная прошла больше необработанной, правда там продукт другой был, и вот с одной стороны чудо, с другой если бы их было скажем 10 и 5 обработанных прошли больше чем 5 необработанных то это бы дало однозначный результат, но стоимость такого была бы неоправданно высокая, так как люди которые "не верят" будут также кричать "не верю".

Дополню: не думаю что можно попасть в книгу рекордов Гинеса Украины за деньги, при куче различных свидетелей, посему я действительно верю что без масла действительно было проехано такое расстояние, что касается доводов остальных то здесь сложно что либо сказать, я действительно не специалист в области, но разобраться пытаюсь.

к п.с. №4 - наверное да, буду открещиваться. После моего предложения Вы ответили только через месяц, а за это время я успел отремонтировать мотор, и теперь на нем езжу, и хоть езжу не много, но машина мне нужна периодически\постоянно, и поставить ее на ремонт хотя б на неделю я не могу себе позволить, а Вы сами понимаете, что при любом исходе эксперимента мотор придется серьезно ремонтировать, не важно за чей счет, все равно долго. Хотя об этом опять периодически думаю)), но нет подменного мотора, и нет временнОго ресурса, и, кроме того, я не исключаю проигрыша, а ремонтировать мотор за свой счет тоже немогу сейчас (тогда, год назад, мне предстоял ремонт, и я был готов положить мотор, все-равно ремонт был запланирован).

До Сорочинцив, мне, кстати, как-раз и ехатьот дома примерно 100 км, но стоять там отговаривать кого-то я не намерен, или Вам кажется, что мои высказывания в этой теме ставят перед собой цель отговорить людей? Я вроде нигде не писал - "не покупай", это дело лично каждого конретного индивидума, все, кто покупают - автомобилисты, а значит имеют как минимум 18 лет, взрослые люди, что ж им перечить? Меж тем, где-то в между 15-19 августа у меня ДР, не знаю, какие будут планы. Многие друзья ездят на ярмарку, позырить, купить сувенир, развечься. Но вряд-ли я в этом году поеду. А если и приеду, то обязательно подойду хотя б пожать Вам руку, как старому другу).

Вижу, мои сообщения в этой теме все-ж глубоко задевают Вас, возможно Ваши продажи в нашей аудитории или падают, или не достигают желаемого уровня, и потому Вы так тщательно и напористо от меня отбиваетесь. Поверьте, я этого не хотел, и не ставил перед собой подобной цели (да вообще никакой цели не ставил), я просто выражаю свое мнение, и повторюсь, нигде никого не отговариваю, каждый сам принимает решение, выбирает свой путь, такскать.

На самом деле здесь проводится вирусный маркетинг, каждый к нему относится по разному, и если к простой рекламе люди всегда относятся скептически, то к совету авторитетного друга обычно прислушиваются, так вот к чему это я, здесь если не ошибаюсь купил мегу только один человек, остальным она была выдана для пробы, что бы они сами опробовали и друзьям рассказали, так вот когда возникает ситуация что 2 друга советуют третьему полные противоположности то появляются сомнения, поэтому что бы реклама работала нужно убедить как можно больше авторитетных людей в том что в данном случае мега работает, здесь для убеждения взят правильный путь.

Что касается эффекта плацебо, такое может быть и сказать объективно работает она или нет можно только после проведения замеров, но в связи с тем что восстанавливаются микроны то либо это должны быть сверх точные приборы, либо измерения будут в пределах погрешности измерений.

Субъективно от меня, я не знаю как она работает и что наращивает, но я могу сказать что после 1й обработки гул от моста был снижен, но вскоре снова появился, на 2ю обработку все никак нет времени, КПП кстати повела себя также как и мост, снова начала подвывать.

У меня есть коллега, так вот он обработал однажды ревитализантом ХАДО, разобрал двигатель, видит задир, проводит пальцем, а он гладкий как под стеклом, смысла ему мне врать я не вижу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не думаю что можно попасть в книгу рекордов Гинеса Украины за деньги, при куче различных свидетелей, посему я действительно верю что без масла действительно было проехано такое расстояние, что касается доводов остальных то здесь сложно что либо сказать, я действительно не специалист в области, но разобраться пытаюсь.

А я в этом уверен! При нашем уровне корупции.... Это как говорит наш президенцт "два пальца обоссать" ...

Слюсарчука посадили в тюрьму, как оказалось это был ЦИРК... У него за плечам было токо "ПТУ" на маляра.... 90% людей которых прооперировал наш гений умерли, остальные 10 % - инвалиды...

Про космос мне Кодынюк лично говорил - шо таки да! Земля вокруг солнца крутится! Работаю я ведущим конструктором, считаю себя, заслуженно, экспертом в машиностроении! Дада, я китайцев с орбиты возращал, если шо... :new_russian:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кроме того, я не исключаю проигрыша, а ремонтировать мотор за свой счет тоже немогу сейчас (тогда, год назад, мне предстоял ремонт, и я был готов положить мотор, все-равно ремонт был запланирован).

Не было на ютубе сюжета о Барсук трофи с интервью. Пришлось выложить .

До Сорочинцив, мне, кстати, как-раз и ехатьот дома примерно 100 км, но стоять там отговаривать кого-то я не намерен, или Вам кажется, что мои высказывания в этой теме ставят перед собой цель отговорить людей? Я вроде нигде не писал - "не покупай", это дело лично каждого конретного индивидума, все, кто покупают - автомобилисты, а значит имеют как минимум 18 лет, взрослые люди, что ж им перечить?
Открытым текстом Вы не говорите: "Не покупайте, ребята!". Однако, все рассуждения, в том числе, что я барыга, сводятся к откровенной антирекламе. Другое дело, если бы Вы лично испытали и получили, как Вы утверждаете, нулевой результат, в лучшем случае. Тогда....
А если и приеду, то обязательно подойду хотя б пожать Вам руку, как старому другу).
Чему я искренне буду рад. Не люблю смотреть "через прицельную планку".

Вижу, мои сообщения в этой теме все-ж глубоко задевают Вас, возможно Ваши продажи в нашей аудитории или падают, или не достигают желаемого уровня, и потому Вы так тщательно и напористо от меня отбиваетесь. Поверьте, я этого не хотел, и не ставил перед собой подобной цели (да вообще никакой цели не ставил), я просто выражаю свое мнение, и повторюсь, нигде никого не отговариваю, каждый сам принимает решение, выбирает свой путь, такскать.

Зря Вы так думаете о своих постах. Посмотрите внимательно, со сколькими людями я провёл "задушевную" беседу. Как Вы считаете, могу ли я бросить на произвол судьбы то, чем занимаюсь, уже, более 10 лет? Кстати, Вы заметили, да и другие, оно меня кормит, кормит много людей. Другое дело, мне не стыдно за мой продукт. Всё же, приходите на Сорочинцы, послушайте, что люди бают о МЕГАФОРСе. Увидите, как крестьяне покупают наш "элексир" литровыми упаковками, как правило, это уже повторные и третёрные закупки. Погутарьте с ними и напишите сюда. Беседу мы Вашу, с ними, снимем, если желаете, на камеру, что бы Вы не смогли нас обвинить в передёргивании. Идёт? Пришлите своего легата, если не сможете приехать. Выход всегда можно найти.

С уважением.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по поводу - "почему нету общественного движения "Григрия Бороду на вилы" - не знаю .возможно тонкая маркетинговая политика позволяет держаться на грани, а может оно все-ж работает. Но вот еще что замечено - несколько человек сказали - "Вован, не спорь с ним ,бесполезно", но ни один из "прозревших" , получивших положительрный результат не сказал "Григорий, не спорьте, бесполезно", сомневаются?

Дальше по поводу сектанта - Вы цитируете совсем не мой пост, вобщем...

когда я обещал проехать 100 км без масла мне все-равно нужно было ремонтировать мотор, сейчас мотор исправен, я не могу его опять ремонтировать, некогда, кажется я это уже говорил. Про то что его не нужно будет ремонтировать - я нигде не говорил, и не обещал дальнейшей его эксплуатации, я только говорил, что он проедет без масла 100 км. Как поживают сейчас те ваши моторы?

А говоря Вашим стилем - тогда Вы не ответили мне, выжидая когда я отремонтирую мотор, и, зная, что отремонтированным мотором я рисковать не стану, обьявились только после ремонта мной мотора, боясь проиграть раньше, проще - тогда Вы струсили, а теперь, когда поезд ушел - мотор поехал), Вы бегите за ним вслед, но видите лишь огни последнего вагончика. Мне не нравится высказываться в таком духе, но я лишь повторил Ваш стиль.

По поводу коррупции и пр, так ваще ....,

по поводу прицельной планки - рассматриваю как угрозу, уровень уважения к Вам падает значительно, ну по крайней мере теперь вижу в Вас не собеседника, а злого оппонента, идущего на крайние меры по надобности. Піду випущу собаку з вольєра, хай по двору бігає.

На трофи надо не раздатку обрабатывать, а мотор. Менее чем к километре от моей хаты каждый год проводится один из жестчайших этапов Буймеровка-трофи, да и на другие его СУ выезжал, думаю что могу судить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В принципе так бы поступил каждый и желание было бы вполне естественное,

Следовательно, события обязаны были бы развиваться по изложенному мной сценарию. Нашлись бы инициативные люди, желающие получить сатисфакцию, "покарав" шуллера, т.е., меня, Броду Г. Людей то, за более, чем 10 лет, по оценке пана Чайки, я "надурил" не меряно.
Что касается эффекта плацебо, такое может быть и сказать объективно работает она или нет можно только после проведения замеров, но в связи с тем что восстанавливаются микроны то либо это должны быть сверх точные приборы, либо измерения будут в пределах погрешности измерений.
Думаю, что Вы со мной согласитесь, кроме точнейших замеров наращиваемого слоя, есть интегральные методы оценки, используемые в любой технике: шум и вибрация, содержание взвешенного железа в масле. Есть и специфичные, к ним, например, в компрессорах: давление, производительность,потребление электроэнергии; в вакуумных насосах, например, глубина откачки; в ДВС: компрессия, давление масла, расход топлива, мощность. Этими показателями пользуются при диагностировании состояния техники. Для этого разработаны методики, разработаны приборы, многие из которых внесён в реестр Госстандарта. Производятся поверки последних, что бы получать объективные оценки состояния. Замеры износа, как правило, если нужно, производят, уже, при дефектации
Субъективно от меня, я не знаю как она работает и что наращивает, но я могу сказать что после 1й обработки гул от моста был снижен, но вскоре снова появился, на 2ю обработку все никак нет времени, КПП кстати повела себя также как и мост, снова начала подвывать.

У меня есть коллега, так вот он обработал однажды ревитализантом ХАДО, разобрал двигатель, видит задир, проводит пальцем, а он гладкий как под стеклом, смысла ему мне врать я не вижу.

Субьективно-объективно. Даже самые объективнейшие показатели мы воспринимаем через атрибуты субьективизма, например, зрение. Глазами мы читаем, видим, оцениваем показания самых точных приборов. Слух выполнят подобную функцию. Так что...

"Фокус" с задирами мы наблюдали сами неоднократно и слышали об этом от "юзарей".

С уважением.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по поводу - "почему нету общественного движения "Григрия Бороду на вилы" - не знаю .возможно тонкая маркетинговая политика позволяет держаться на грани,

В чём может быть тонкость моего маркетинга? Я продаю, люди пользуются. По оценке здешнего люда, продукт стоит не дёшево. Следовательно, недовольство должно быть не шуточным, учитывая "лекторат". Скажите, как можно повлиять на всех "обиженных" мной в Украине? Как? Изложите методику, интересно, ведь.
а может оно все-ж работает.
. Спасибо. Вам не кажется, что Вы на пороге собственного открытия. Первый шаг всегда самый трудный.

Но вот еще что замечено - несколько человек сказали - "Вован, не спорь с ним ,бесполезно", но ни один из "прозревших" , получивших положительрный результат не сказал "Григорий, не спорьте, бесполезно", сомневаются?

Если честно, я ничего не понял, касаемо совета "Григорий, не спорьте, бесполезно". Спорить, именно, спорить всегда полезно. Пример пользы нашего с Вами спора:" .... а может оно все-ж работает". Кроме того, вряд ли, Вы, меня в будущем назовёте барыгой, а мой МЕГАФОРС - лохотроном. Не правда ли? Так, что....
Дальше по поводу сектанта - Вы цитируете совсем не мой пост, вобщем...
Действительно, это не Ваш пост, я ошибся. Прошу меня простить.
Как поживают сейчас те ваши моторы?
В пробегах участвовал один мотор. Машина в полном порядке, при случае, ездим без масла, но рекордов,на мой взгляд, достаточно. Нужна другая фишка. Думаем. Может быть есть у кого идеи, буду рад.
А говоря Вашим стилем - тогда Вы не ответили мне, выжидая когда я отремонтирую мотор, и, зная, что отремонтированным мотором я рисковать не стану, обьявились только после ремонта мной мотора, боясь проиграть раньше, проще - тогда Вы струсили, а теперь, когда поезд ушел - мотор поехал), Вы бегите за ним вслед, но видите лишь огни последнего вагончика. Мне не нравится высказываться в таком духе, но я лишь повторил Ваш стиль.
Я повторяю, что на этот форум набрёл случайно , увидел Ваш пост и отписался (регистрация на форуме 30.05.2011, не трудно проверить). О какой трусости идёт речь? Я мог на Ваш пост попасть и через 2,3,.....н-месяцев. Тогда, я так понял, был бы мегатрусом, либо, гипертрусом?
,

по поводу прицельной планки - рассматриваю как угрозу, уровень уважения к Вам падает значительно, ну по крайней мере теперь вижу в Вас не собеседника, а злого оппонента, идущего на крайние меры по надобности. Піду випущу собаку з вольєра, хай по двору бігає.

Шось у Вас, дядьку, с образностью, а то и юмором, того...., або нэ того....
На трофи надо не раздатку обрабатывать, а мотор. Менее чем к километре от моей хаты каждый год проводится один из жестчайших этапов Буймеровка-трофи, да и на другие его СУ выезжал, думаю что могу судить.
Разве было сказано, что были обработаны только трансмиссии автомобилей? Естественно, всё начинается с мотора, как и в данном случае. Так случилось, что под "раздачу" попала раздатка с коробкой. Кстати, мосты тоже были "зафаршированы" МЕГАФОРСом. Ну и что из этого?

Спасибо за пост. За малым исключением, это уже диалог.

С уважением.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я в этом уверен! При нашем уровне корупции.... Это как говорит наш президенцт "два пальца обоссать" ... Слюсарчука посадили в тюрьму, как оказалось это был ЦИРК... У него за плечам было токо "ПТУ" на маляра.... 90% людей которых прооперировал наш гений умерли, остальные 10 % - инвалиды...
Судя по всему, Вы моё "место под солнцем" уже определили. Если ты, что-то демонстрируешь, значится ты аля-Слюсарчук. Так и до Чикатило можно притянуть за уши. Есть целая "наука", софистикой называется.

Далее. Удивили Вы меня, действительно.Чтобы от Президента услышать "два пальца обоссать", нужно быть в близких отношениях (близость не будем уточнять), и, как минимум, выпивать в неофициальной обстановке. Круто! В это раз, я перед Вами снимаю шляпу. 1:1.

Уточните, будьте добры, о каком Президенте идёт речь. Если дело было в Ялте, на дне рождения, поверьте, я Вам поверю. Не исключено, что я не прав.

Про космос мне Кодынюк лично говорил - шо таки да! Земля вокруг солнца крутится!
Хорошо, что в этом тонком деле нашелся авторитетный человек. Вона, Президенту кое-что скостил, тоже, авторитет-космонавт. Авторитет - большое дело. А не будь у вас знакомого космонавта, тогда как быть с Землёй? Учитель в школе, какой он в чёрта авторитет? Что он знает, кроме зазубренного предмета? Он разве был в космосе? Разве видел землю в виде шарика? Как ему можно верить? Магеллан? А кто с ним беседовал из нас на эту тему. Его, к тому же, ещё к концу кругосветки не оказалось в живых. Дикари, как известно, "тюк его в темечко" - и нету Магеллана, почти, как Кука, по Высоцкому..... Смехота! гыгы!!! Как Вы выражаетесь.
Работаю я ведущим конструктором, считаю себя, заслуженно, экспертом в машиностроении!
Лихо! Сам себе ВАК!

Помню, помню, Вы главнейшую характеристику масла (определяется по промокашке), здесь изложили. В МАСМА, я писал, очень удивились, что это главнейшая характеристика. Думаю, будут выходить с предложением пересмотреть Стандарты и всякие, там, ТУ У , с внесением, как главного показателя масла, Ваше ноу-хау. Бедные мировые компании, им, то, это, не известно. Далее, в какой конкретно области машиностроения (дисциплине) Вы являетесь экспертом? Что подтверждает Ваше "заслуженный"? Каким боком Вы касаетесь в машиностроении вопросов износа и ревитализации? Замечу, это уже давно признаный термин и, даже, целое направление в трибологии. У Вас есть публикации на эту тему? С чьими трудами, диссертациями в этой области Вы знакомы? Коль, Вы, заслуженный эксперт в затронутой области, мне очень хочется иметь представление об уровне Вашей экспертности. Я, например, амбициозному студенту, Провокатору, задавал вопрос о классификации триботехнических составов. Попробуйте и Вы ответить на этот не сложный вопрос. Вы, то, не студент, а, уже, ведущий конструктор, следовательно, должны осилить этот тест. С литературой, в отличии от Провокатора, надеюсь, сможете справиться. Извините за резкость. Если справитесь с классификацией, я извинюсь. Разговор пойдёт, тогда, в конструктивном русле, т.к., Вы поймёте, в ходе изучения материала, что не я один занимаюсь ревитализантами.

и Дада, я китайцев с орбиты возращал, если шо... :new_russian:
Скажите, это имеет отношение к ревитализации? С уважением.

П.С.Ведущий конструктор, как известно, не ГИП. А если бы Вы стали Генеральным конструктором? Конструктор, да простит меня Бог, прежде всего, линии со значками сопряжений и обработок поверхностей. Здесь, я уверен Вы дока. Сопромат - это Ваша библия! Начерталка - Ваша мама. Любую точку на пересечении поверхностей любой кривизны, Вы, изобразите в трёх плоскостях, полагаю. играючись. Сортамент, марки сталей, справочники, толстющие всех мастей, каталоги узлов и стандартных деталей, допуски, нормали завода-изготовителя, постоянные вычисления массы деталей и узла в целом, спроектированного Вами, если не ошибаюсь, основа Вашего "ремесла". Узел, вернее, его сборочный чертёж, - это Ваше "поле боя". Детали, детали, море деталей! Нужно все проверить и согласовать, чтобы не нахомутали конструкторы разных, там, категорий. Вы же в узле главный! Рутина, одним словом, как для меня. Работа мастера на конвейере. Машина в целом - это ГИП. Но, до ГИПа нужно дорости. У него на творчество времени больше, да и масштабы другие. О Генеральном конструкторе, я, уже, молчу.....

Давно дело было, но я немного был в конструкторах. Показалось мне скучным, однообразным, извините, что "на мозоль"...... Исследовательский "мундир", как оказалось, мне больше подошёл.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вова не заводсись! (Это я Чайке) Спорить или чтото доказывать "Вoroda G" бесполезно... У товарища колосальный опыт в спорах и дискусиях в теме "мегафорс" ... Это всё равно что переговорить сектантов....
Извините, пропустил пост ответом, мало того "исполнил" ошибку.

По поводу переговорить меня .....

Рассмотрим конкретный пример. Мы с Вами начали диалог о "важнейшей" характеристике масла, вернее Вы всем поведали о ней. Почему не продолжили его, диалог? Я не специалист по смазкам, а только прибегнул к консультациям, как Вы выражаетесь, авторитета в этом вопросе - к.т.н., завлаба специализированной в области смазок "конторы" - МАСМА. Естественно, и дальше продолжал бы консультации, другого пути у меня нет. Чего Вы, извините, сдрейфили? Может быть и в машиностроительных проблемах, Вы, такой же эксперт? Думаю, что моё "сектанство", здесь, не причём. Полагаю, что у Вас, на данном форуме, не было достойного оппонента. Не спорю, судя по реакции громады, по рассматриваемым до МЕГАФОРСа вопросам, Вы есть признаный специалист. Здесь, Ваш авторитет, больше всего, заслуженный. Но, не "грузите" на себя лишнего.... Моё мнение.

С уважением.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Григорий Яковлевич ... Я далеко не спец в триботехнике.... и учит я её не буду ради убеждения продавца.... Дада - продавца, именно так к Вам и относятся... Продавец изначально обманщик, хорошо обученый обманщик на зывается "специалист по маркетингу" потом у и такие нападки навас. По попводу "сектанства" - это не обвинение, это комплимент.... На данном форуме достачточно оппонентов достойней ДАЖЕ ВАС и меня, но они ушли с этой темы на первых страницах, например Гарри или Вадим41...

Блин, Чайка был, как всегда, прав...

ЗЫ: http://forum.autoua....=0&fpart=1&vc=1 - это для всех, а то тут один создал темы про УПГС...

ЗЫЫ: http://diesel.dcp.ki...WithoutOil.html

ЗЫЫЫ: Так шо вы там не поделили с москалями? Там они говорят шо это низзя лить в мотор! и шо испытания без масла - туфта, что было публично и доказано....

И и Григорий Яковлевич по старайтесь лаконичней, и не вспоминайте бога (класический приём маркетинга - вспоминаем постоянно бога и все время просласвляем его в своих речах -, так между прочим, вызывает у собеседника (оппонента) чувство Веры , тоесть он на посознательном уровне заставляет Вас верить ему как вы верите, допустим, священику, но на самом то деле - это просто манипуляции и хорошо налажены и оточены, вон Григория модэр автоуа.нэт даже забанил навсегда, хотя модэры того сайта отличаются терпениём и мякгокстью во всём уа-икс)

ЗЫЫЫЫ:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Григорий Яковлевич ... Я далеко не спец в триботехнике.... и учит я её не буду ради убеждения продавца...

.

Спасибо. Здесь мы определились, что Вы не спец по триботехнике и Ваши громкие заявления, касаемо отсутствия сервовитного слоя (плёнки) при применении состава МЕГАФОРС, не более, чем домысел, фантазия (фентези, по-нынешнему). Такими "штуками" грешат люди без технического образования, чаще поэты и гадалки, но Вам то..... Далее, раз на то пошло, обозначьтесь, какой Вы эксперт в области машиностроения? Укажите печатные работы, выданные заключения, имеется подписанные Вами. Эксперт - это звучит гордо! Вот, Слюсарчук, например, присвоил себе кучу титулов. Подозреваю, что, Вы, тоже, ничем не отличаетесь от него, только в меньшем, микроскопическом, масштабе. "Ксивы", будьте добры, в студию! Вы любите обвинять, потрудитесь и сами ответить за свои, именно, свои слова. За язык, разве, я Вас тянул? Плиз!

Дада - продавца, именно так к Вам и относятся... Продавец изначально обманщик, хорошо обученый обманщик на зывается "специалист по маркетингу" потом у и такие нападки навас.
Было бы странным, если бы я, производя достойный, по оценке многих, продукт, складывал его "под забор". Даже, если отвлечься от денег, правда их роль не умаляется ( все работаем за деньги, полагаю и Вы тоже), то если говорить высоким штилем, я пекусь, также, и о пользе ближнего. Я уже писал, он, ближний, выгадывает больше, чем я имею от него в денежном выражении. Те кто не верит и не применяет, сюда не относятся. Это первое.

Второе, и не маловажное, разве "продвигать" свой, общественно полезный продукт, общественно вредное явление. Похоже у Вас совковое представление о прогрессе. Вспомните Стива Джоба, создателя всемирно известного Apple. Он "присаживал" на свой продукт всех и везде, где было можно, от аудиторий колледжей до стадионов. Можете представить себе, миллиардер, в простых джинсах, с зарплатой в 1 доллар, мало того, неизлечимо болен. Вам это под силу понять?! Смотрите, Вы похожи в своих "выходках" на Слюсарчука, а, я, простите меня за не скромность, чуть-чуть, на Стива Джоба. Пусть, только, в желании продать свой продукт. Вы не находите. Нет? Вы правы, мне не хватает гениальности. Но, сходство, то, есть.....

По попводу "сектанства" - это не обвинение, это комплимент....
Спасибо. Искренне тронут. Не ожидал.
На данном форуме достачточно оппонентов достойней ДАЖЕ ВАС и меня, но они ушли с этой темы на первых страницах, например Гарри или Вадим41...
Вы, как здесь "расписались", в триботехнике "0". Скажите, они, достойнее меня оппоненты, трибологи, или, как и Вы, "уважаемые эксперты"? Не хочу их обидеть, обязательно вернусь к их постам и изучу. Возможно, я "выплеснул ребёнка". "Светила" в науке, люди, извините, подчас, своенравные. Авторитетом нужно дорожить, нечего им "сорить" где непопадя. Спасибо за подсказку.
Блин, Чайка был, как всегда, прав...

ЗЫ: http://forum.autoua....=0&fpart=1&vc=1 - это для всех, а то тут один создал темы про УПГС...

А Вы не обратили внимание, как ФордМакс "наложил в штаны", когда узнал, что перед ним "продвигатель" МЕГАФОРСа. Посмотрите внимательно, как самопроголошэный "эксперт", абсолютно, во всём, закричал, как истерическая девка:"Забаньте его!!!". Я связывался с ним по телефону. Вы бы слышали истерику в трубке. А с виду и не скажешь. Аватар чего стоит. Почитайте ветку, почитайте, только внимательно.

Поверьте, здесь тоже прилично тёмных пятен, как на Солнце.

Предлагаю повторить этот экс. Кстати, чего боятся Чайке, раз всё так просто. Вы не скажете мне?
ЗЫЫЫ: Так шо вы там не поделили с москалями? Там они говорят шо это низзя лить в мотор! и шо испытания без масла - туфта, что было публично и доказано...
.Может быть и Вы хотите проехаться без масла рядом со мной, раз езда без масла - туфта? А? Я готов.
И и Григорий Яковлевич по старайтесь лаконичней, и не вспоминайте бога (класический приём маркетинга - вспоминаем постоянно бога и все время просласвляем его в своих речах -, так между прочим, вызывает у собеседника (оппонента) чувство Веры , тоесть он на посознательном уровне заставляет Вас верить ему как вы верите, допустим, священику, но на самом то деле - это просто манипуляции и хорошо налажены и оточены,
Как у Вас на счёт чувства юмора? Надеюсь, Вы поняли, что я, как раз, не верю в Бога. Иисуса Христа считаю байстрюком, а самого Бога, нарушителем своей заповеди: "Не прелюбодействуй!" Трахнул Он, старенький, молодуху замужнюю, а "стрелки" перевёл на виртуального Духа Святого. Так, что Вы не по-адресу.
вон Григория модэр автоуа.нэт даже забанил навсегда, хотя модэры того сайта отличаются терпениём и мякгокстью во всём уа-икс)
Я подробно писал о "памперсах" самодельного "эксперта" ФордМакса.

ЗЫЫЫЫ:

Мелковатый у Вас масштаб, что бы Вас так, с телевидением, разоблачать, как "заслуженного эксперта", по причине отсутствия на это ксив. Ваш виртуальный учитель Слюсарчук, другое дело. Сходство у Вас с ним, однако, есть. Эксперт! Заслуженный! Звучит не хуже, чем, Человек компьютер! Профессор! Есть сходство, что греха таить. Оба себе "налепили" титулы самовольно. А может быть, я не прав? А?

Не смотря ни на что, с уважением, Григорий.

П.С. Скажите, а с ведущим конструктором, я прав? Вы продолжаете трудиться в этой должности, или давно "накывалы пьятами". Многие ушли, платят мало, а работы, дай Боже. Я уже писал об этом. Бывают и счастливые случаи. Какой Ваш?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Григорий, никогда Ваш авторитет на этом форуме не дойдет до уровня авторитета Саши Вайта и тех людей, о которых он писал выше, все что Вы писали в посте выше - выглядит как истерика. Кроме этой темы на форуме есть много других, которые раскрывают нас как людей, и по совокупности мы судим людей, а не по тому, что человек не узкоспециализированный спец в трибтехнике. Со многоими знакомы лично, я например знаком Сашей лично, и я знаю кто он, и , повторюсь, он для меня непоколебимый авторитет (как и упомянутые выше ребята, и как много других неупомянутых). И вы были авторитетом, пусть не такого уровня (левела, по-нынешнему), но теперь он падает. И ваш препарат тут непричем, Ваша манера общения меняется, Вы злитесь, оскорбляете, провоцируете, Вам нечем аппелировать, Вы переходите на личности. И это совершенно не пустые раскрученные бренды, как Вы выразились относительно chaika, хотя действительно chaika относительно них далеко позади.

И для подтверждения авторитета ксив нам не надо , вся страна знает проФФеССоров с ксивами, ксива - далеко не "мірило" для отношения к человеку в обществе, сообществе если хотите.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пффф ... Есть такое понятие как коллективный разум.... Про себя говорить уже не буду, не чоху "метать бисер..."

Так для статистики я не нашол не одного автоклуба где б местный "Техно-про" признал бы чудодейственость мегафорсы....

Где был : таврия клуб, ваз 2108 клуб, ваз 2101 .... Это самые многочисленые клубы. Мнение одно на всех - чудо не будет, может помочь... всё. я ушол.

ЗЫ: Да и Григорий Я ковлевич - наверно прочитали прафила нашего форума, в частности пункт про оскорбление модэратора....

ЗЫЫ: А? Не смотря ни на что? А?

про переходы на личности, статьи я не пишу, ничо нигде подписую... та я ваще нихто ....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • scor.p закрив тему
Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...