Перейти до вмісту

Мегафорс,нанопротект кто юзает?!


uriyjeans1

Recommended Posts

  Борода, я никогда не возьмусь за какие либо эксперименты без соответствующих  приборов и возможности провести чистый эксперимент ( разумеется что Shell,  Castrol таким оборудование владеют, поэтому им я и доверяю). У меня нет ни ЧШМ,  ни электронного микроскопа, ни возможности поставить ЧИСТЫЕ (хотя возможно для  вас это слово ничего не говорит) эксперименты. И никакими проверками я  заниматься не буду, более того не стану даже рекомендовать другим что-то  проверять.

Чудненько! В нашем споре,  наконец-то, стало теплее. Констатируем: Приборов у Вас нет, возможностей нет,  проверками заниматься не будете! Доверяете только, например,  Shell, Castrol  и др. Вопрос! Вы располагаете набором информации на бумажном или другом  носителе лабораторных исследований эти фирм? Как Вы отличаете качество  масла Shell, Castrol от ТНК либо Азмол? Замечу, последние тоже проводят  тщательные лабораторные исследования. По этикеткам-наклейкам, или другим путём  Вы определяете масло для себя? А если эти наклейки при нашем уровне полиграфии  наклеены на "производство" в Хохлопецовке? Знаете, ведь, что это не  редкость. Как Вы поступаете? Правильно, по личныму наблюдением за поведением  узлов собственного автомобиля, либо по экспертной оценке родственников, друзей,  знакомых и, наконец, форумов. При чём здесь лаборатории, с их оборудованием,  именитых фирм, именно, для Вас лично?

Вернёмся ко мне.  :cap: Продукт мой  разработал не я. Это тянется с 80-х годов, в частности, силикатосодержащие  составы исследовались и отправлялись «в жизнь» в лаборатории НИОБРА питерского.  Там же родилась основная рецептура и технология, пидумано уникальное  оборудование. Я – внедренец! Я отслеживаю работу именно МЕГи в узлах различных  механизмов. Слежу за качеством выпускаемой продукции и произвожу с компаньёном  усовершенствование продукта, как в компонентном плане, так и в технологическом.  Проводим постоянно исследования. Для выполнения поставленных задач приобрентены  мною лично и используются: виброметр, шумомер, зубомер, токовые, Вами  ненависные, клещи, пирометры разные, различные тесторы, максиметр,  компрессометры разные, анализатор герметичности цилиндров АГЦ-2 (двух видов),  нутромер,  осцилограф, микрометры разные, кстати,  микроскоп, позволяющий делать фотограммметрию, система измерения  импульсного давления в топливной системы Common Rail, механотестер для  топливной системы дизельных двигателей, стенд для проверки и регулировки  формсунок, несколько частотных регуляторо и др.Если требуется, готов отснять  приборы врозь или группой. Надеюсь, Вы некоторые уже видели на фотка, т.с., "в  бою".  Для "хохмы"    выложу микроскоп и несколько  снимков с помощью его.

http://i018.radikal.ru/1107/05/00e60465638c.jpg  http://i031.radikal.ru/1107/77/0771c8ba26cd.jpg 

http://s57.radikal.ru/i158/1107/22/e326b2e94ea6.jpg

http://i011.radikal.ru/1107/ec/cb9ef263f73e.jpg

Остаётся, по Вашему мнению,  тяжелая тема – машина трения. Нашелся гениальный выход-ход! Мы эти исследования  проводим на стороне. Ставим узкие задачи, платим деньги. Замечу, исследования  не из дешевых. Приведу фрагменты одного из них.

http://s41.radikal.ru/i091/1107/62/76a4f458f94c.jpg

http://s005.radikal.ru/i210/1107/27/8a2a80c9cce4.jpg

http://s45.radikal.ru/i109/1107/b9/7a6bcb73b6bf.jpg

http://i002.radikal.ru/1107/9a/4333e873826f.jpg

В  этом году проводим так же, только, заточеные под другим углом.По поводу натурных всяких  испытаний, можете не сомневаться, есть в достатке.

С меня хватит того, что я работаю с тем, что мне нравится (и что я изучал в  школе, институте) и для этого у меня достаточно как приборов, так и возможности  ставить любые эксперименты. Так что я на своем месте и выполняю соответствующую  работу.
О том, что каждый из нас, включая орумчан и гостей этой темы,  на месте, я не сомневаюсь. Другое. Перечислите, теперь, Вы свои приборы и упомянутые  стенды. Я, ведь,уже, несколько, «разделся» по Вашей просьбе.  Далее, неоднократное заявление о Ваших уникальных способностях в области физики  и химии, на мой взгляд, требует подтверждения. Выложите, будьте любезны,  Грамоты, Дипломы, записи, например, в каких-то Актах достижений, патенты и др.  Я, вот, могу такие привести как записи, так и патенты. Даже 4 раза фигурирую в  Книге рекордов Украины.И всё-же, поделитесь своими  исследованиями в Вашей любимой отрасли, где Вы ценный и незаменимый, с Ваших  слов.
ПС: диплом распечатал. Буду  "ржать". :dolf2: 

Скажите,  а с чего Вы будете ржать в моём дипломе? Интересно. Замечу, тогда оценки не  покупались, да и платить мне было бы нечем. Жил на стипендию, повышенную правда,  и подработки. Первых 2 курса это случайные заработки, включая и разгрузки  вагонов с сахаром и картошкой. Замечу, на картошке мы зарабатывали больше, аж по  8-10 рублей за целый день вкалывания. Был легендарный случай, мы разгрузили  пульман (40 или 60 тонный, уже не помню, могу уточнить, "подельники" со мной встречаются) с переносом картошки сапетками на расстояние метров 10-15 до дучки,  т.к. не работал конвейер. Нам заплатили по 16 рублей на нос. С третьего курса,  как хорошо успевающего бурсака взяли лаборантом-расчётчиком в НИС кафедры.  Считали огромные цифровые массивы допотопными электромеханическии, громко  стучащими аппаратами. Назывались у нас они «Курск» и импортная «Соемтрон», это уже  было круче, чем арифмометр "Феликс". Обрабатывали и готовили материалы на ЭВМ  «Минск-1». Там же я подхватил бациллу к исследованиям. Диплом был с  исследовательской спецчастью. После окончания меня оставили работать в НИСе мл.  науч. сотр. Так началась моя карьера. Это было 41 год назад. Так всё же, с чего  ржать? Мне  тоже хочется. :00: Предлагаю Вам вывесить мои «ксивы» на приличном портале, пусть  надорвут животы, не только в Украине, а и на бескрайних просторах СНГ, где знают русский язык. А что? :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

всё ребята умываю руки с етой темы так как сдесь делать нечего тута и так всё понятно 

а кому не понятно покупайте мегу и потом поймёте  :dolf2:

Жаль! На прощание, если оно, даже, и не состоится, я винюсь за резкие слова в Ваш адрес. Достали старика. Зря пугаете людей. Если было бы так плохо, как высказался один из наших здесь коллег, то у  окон моего фиса (выходят на улицу) шли бы манифестации потерпевших. Я бы прятался по подвалам или в офшорах. А я, вот, публично "выступаю" на выставках, ярмарках, научных семинарах с докладами, публикуюсь в различных журналах, защиты дипломных проектов с моими материалами идут, специалисты при повышении квалификации изучают мой опыт и т.д. и т. п. Не кажется ли это Вам парадоксом? http://megaforce.net.ua/page11.7.php Не удивляйтесь, что я здесь тороплюсь. Курсы, по незнанию планировавших, выделили только мне 1 час, а материала было представлено не менее,чем на 3. В следующий раз обещали учесть этот опыт.

П.С. Не дуйте губы, как девица. Вы же понимаете толк в железках, там Вы, я уверен, в своей тарелке. Вы же не так высоко "летаете", как пан Главный инженер. Да и ему не стоит обижаться и пыжиться. Лучше понаблюдаем за эксом, обсудим. Готов ответить на вопросы, которые так до сих пор и не прозвучали. Караван, то, идёт..... :cap:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Меня смутило то что в мегафорсе купи два флакона,залей 1.5, покатайся залей еще и еще и еще....не ну лохотрон какой то,190 грн цена не ,а тута еще парят две пробирки! будто ссцуко не могли расчитать шоб одной хватило.ЛОХОТРОН! И ПРОДАВЦОВ НА КОЛ!Я себе лил ЗАДО в ДВС. масло  темнело очень быстро и налет оставался хотя менял каждые 7 тыс пробег 40 тыс после капиталки. и в коробку добавлял присадки ЗАДО.до разгонял машину до 60 км и пускал накатом. замерял расстояние и с использов присадки делал то же. машина прокачиваласьдальше на много дальше с присадками! но как шумела кпп так и шумит! знакомый залил в таврию в кпп но как выло так и воет! делаем вывод

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мне ХАДО в коробке тоже не помогло, а НАНОПРОТЕК убрал вой. причём довольно быстро... делайте выводы :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну тогда мне все ясно. Вы не разработчик. Вот почему у вас проблемы с логикой. Я мог бы выложить сюда всякие сертификаты или протоколы испытаний, но они у меня имеют вид книг, по 70-200 страниц, а не как у вас, по 4 страницы исследований выполненных неизвестно зачем и по каким стандартам. Фотографировать лабораторию института (там проводятся испытания, в случае отсутствия необходимого оборудования у меня) не вижу смысла, там столы и стенды с кучей приборов (в стиле 80-х годов), назначение которых вы все равно не поймете. И это не имеет никакого отношения к теме и никому не будет интересно.

ПС: Кстати я так и не понял, какое отношение имеет АГРАРНЫЙ институт к таким испытаниям.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мы апробировали стенд с электродвигателем на автосалоне SIA-2011 в Киеве этой весной: http://megaforce.net.ua/page16.24.php Будем один стенд ставить на открытой площадке, а второй, электро-двигатель-стенд в самом павильоне рынка. Там народа тьма. Попробуем такую технологию. А там ещё чего-нибудь придумаем. :)

Только после стенда с УЗАМом 1,5 полным стоком с компрессией по 9 в каждом цилиндре и гремящим распредвалом и если будут очевидцы из клуба поверю, а так из всего написанного флуда 19 страниц, как впрочем и мое сообщение. :blush:, правда и тема в соответствующем разделе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вопрос к Григорию Яковлевичу:

Наверняка вы знакомы с разработками конкурентов.

Можете рассказать, в чем же отличие "Меги" от других продуктов: Нано-, Супротека, того же ХАДО? кондиционеров металла? ER?

Разница в составе? тогда какой состав лучше и почему? В принципе действия?  Проще говоря - что лучше, что хуже в каких ситуациях.

Т.е. обоснуйте (с), что "Мега" по комплексу параметров - лучшая в своем классе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну тогда мне все ясно. Вы не разработчик. Вот почему у вас проблемы с логикой. Я мог бы выложить сюда всякие сертификаты или протоколы испытаний, но они у меня имеют вид книг, по 70-200 страниц, а не как у вас, по 4 страницы исследований выполненных неизвестно зачем и по каким стандартам. Фотографировать лабораторию института (там проводятся испытания, в случае отсутствия необходимого оборудования у меня) не вижу смысла, там столы и стенды с кучей приборов (в стиле 80-х годов), назначение которых вы все равно не поймете. И это не имеет никакого отношения к теме и никому не будет интересно.

ПС: Кстати я так и не понял, какое отношение имеет АГРАРНЫЙ институт к таким испытаниям.

Первое. Если бы я был разработчик, то это меняло бы дело? Вы же Шелл не производите и не разрабатывали, а рассказываете о нём взахлёб.

Далее.Не проблема в толщине и кол-ве страниц. Отсканируйте бумаги со своей фамилией и подтвердите своё участие в испытаниях, можно и фото. Мне интересно. Не дискриминируйте меня.Не стесняйтесь, если Вы гениальны. Мне не нужно понимать что Вы делаета, а главное, что именно Вы. Вы же, по Вашим заявлениям, разбираетесь в моей "кухне", полагаю, и я чего-нибудь пойму. Попробуйте, а вдруг... Далее. Исследования мы делаем те, которые нам нужны. Я привёл, по Вашей просьбе, факт использования машины трения. Вот и всё. Для вас, я так дмаю, нужен результат от действия добавки в смазки МЕГАФОРС, как, например, там, от масла, бензина, солярки и др. Подробности, кроме специалистов, мало кого интересуют. Далее. Аграрный университет имеет такие кафедры, которые связаны с техникой:

1.Тракторы и автомобили.

2. Сельськохозяйственные машины.

3.Механизация производственных процессов в животноводстве.

4. Эксплуатация машино-тракторного парка.

5. Надёжность и ремонт машин.

Надеюсь, Вам понятно без объяснения, что в изучаемой технике и процессах есть трение, износ, необходимость ьв ремонтах и др. Мало того, ДНАУ напрямую связан с производством тракторов на нашем ЮЖМАШе. Мы совместно проводили и проводим работы, связанные с тракторным производством. На этот год заключен договор об обработке и испытании трактора прямо не конвейере. http://megaforce.net.ua/page11.11.php Есть испытания ТНВД и в подразделении Академии аграрных наук Украины.http://megaforce.net.ua/page11.10.php Кстати, когда я с работниками ДНАУ посещал ЮЖМАШ (постановка задачи), то, можно сказать, "мацал" СС-17. Стои, вернее лежит на постаменте. А Вы видели вблизи родственницу Сатаны? Вы же универ заканчивали.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так Форсан и Мегафорс одно и то же?

Мегафорс вышел из Форсана. Автор-разработчик один. Сейчас он работает непосредственно со мной.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Меня смутило то что в мегафорсе купи два флакона,залей 1.5, покатайся залей еще и еще и еще....не ну лохотрон какой то,190 грн цена не ,а тута еще парят две пробирки! будто ссцуко не могли расчитать шоб одной хватило.ЛОХОТРОН! И ПРОДАВЦОВ НА КОЛ!Я себе лил ЗАДО в ДВС. масло темнело очень быстро и налет оставался хотя менял каждые 7 тыс пробег 40 тыс после капиталки. и в коробку добавлял присадки ЗАДО.до разгонял машину до 60 км и пускал накатом. замерял расстояние и с использов присадки делал то же. машина прокачиваласьдальше на много дальше с присадками! но как шумела кпп так и шумит! знакомый залил в таврию в кпп но как выло так и воет! делаем вывод

Вы МЕГАФОРС испытывали? Продуктов много и они, как и любом виде продукции, разного качества, да и напрвления. Испытаете добавку в масло МЕГАФОРС, отпишитесь. Прокоментирую.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мне ХАДО в коробке тоже не помогло, а НАНОПРОТЕК убрал вой. причём довольно быстро... делайте выводы :diablo:

Пример для подражания. Спасибо, Космич. :P)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мы апробировали стенд с электродвигателем на автосалоне SIA-2011 в Киеве этой весной: http://megaforce.net.ua/page16.24.php Будем один стенд ставить на открытой площадке, а второй, электро-двигатель-стенд в самом павильоне рынка. Там народа тьма. Попробуем такую технологию. А там ещё чего-нибудь придумаем. :P)

Только после стенда с УЗАМом 1,5 полным стоком с компрессией по 9 в каждом цилиндре и гремящим распредвалом и если будут очевидцы из клуба поверю, а так из всего написанного флуда 19 страниц, как впрочем и мое сообщение. :big-boss: , правда и тема в соответствующем разделе.

Я, правда, ничего не понял, однако, верить-не верить , дело каждого.  Стендом мы демонстрируем снижение трения и больше ничего. Естественно, привлекаем внимание к этому феномену. А там, дело каждого. Обязаловки, ведь,  нет. Замечу, возле стенда ощущения другие, чем перед компьютером на форуме. Там смотришь сам, при этом и на пирометр с показанием температуры на вкладышах, прикладываешь палец к абсолютно сухому кулачку распредвала, щупаешь радиатор и блок, некоторые снимают провод со свечи и убеждаются, что есть выхлопные газы. Люди разные, но равнодушных, практически, не наблюдал. Можете мне поверить или лучше проверить. Стендов по Украине предостаточно. Не покупайте, если душа не лежит. :diablo:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мне ХАДО в коробке тоже не помогло, а НАНОПРОТЕК убрал вой. причём довольно быстро... делайте выводы :diablo:

ЗДОРОВО! КУПЛЮ И ЗАЛЬЮ НО ЕСЛИ этот маленбкий шум не уйдет Я тебя найду :P)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что получил первые явные результаты. Спешу доложить. Мне  понравилось.  Пробег после заливки сегодня 115км. Машина стала явно  динамичнее разгонятся. Расход газа 9.5л в смешаном режиме (210км до  обработки и 115 после) крейсерская скорость по трассе- до 90км.ч.  Замерял компрессию и давление масла.  Компресия выровнялась- 9кгс за три  качка. Нагар на первой свечи посветлел. Давление масла 3кгс при-2500  об.мин,на хх -0кгс ( извиняйте стекло манометра разбито). Скажу честно-  не ожидал так быстро каких либо изминений, но Мега работает это факт.    Завтра покатаюсь на бензине, использую добавку анти кокс для колец.  Следующий  замер показателей планирую  на отметке 500 и 1000км.

  Спасибо Григорию Яковлевичю.  И моей сестре, за помощь в качестве ассистента :P)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Борода, вы же стали рассказывать ( и показывать на фото) что система очень эффективна. Стали вдаваться в подробности ( и не только вы), причем, на мой взгляд, допуская критические ошибки. Так действуют, когда "вешают лапшу на уши" доверчивым клиентам.

Сканировать можно, но нужно ли? Там роспись директора, моя ( как главного инженера) и руководителей центра стандартизации и метрологии. Фотографироваться со своей продукцией мне в голову не приходило. Не страдаю манией величия. Продукция продается по всей стране(от Львова до Одессы, представительства и не одно в областных центрах) и России. Поскольку предприятие маленькое, то я же и разработками занимаюсь (ну тут есть еще инженеры, командировки тоже на них, я мало выезжаю). Ну еще продукция, разработанная мной, входит в 100 лучших товаров Украины.

Давайте прекратим бесполезную переписку :beer:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вопрос к Григорию Яковлевичу:

Наверняка вы знакомы с разработками конкурентов.

Можете рассказать, в чем же отличие "Меги" от других продуктов: Нано-, Супротека, того же ХАДО? кондиционеров металла? ER?

Разница в составе? тогда какой состав лучше и почему? В принципе действия? Проще говоря - что лучше, что хуже в каких ситуациях.

Т.е. обоснуйте (с), что "Мега" по комплексу параметров - лучшая в своем классе.

Не совсеми. Их много. Но с теми, которые Вы назвали знаком не понаслышке.

Итак. Начнём с кондиционеров металлов. Кондеционеры металлов разработаны в США, по литературным данным, в аэрокосмическом ведомстве. На сегодня известны ЕR, Дюралюб, различные СМТ. Есть и Российские версии, аналоги американских. При взаимодействии с трущимисяповерхностями (сталь, чугун) на поверхности образуется тончайший сервовитный слой из химически чистого железа, толщиной около 200 ангстрем (ангстрем =1:10 в 10 степени метра). Снижает трение. Практически не может восстанавливать. Естественно, его нужно постоянно держать в масле.

ХАДО. Силикатосодержащий ревитализант. Образуется металлокерамика на стали и чугуне, естественно только в зоне трения. Повышает твёрдость,снижает трение, за счёт толщины производит ревитализацию (восстановление). Недостаток, отсутствие упругих деформаций модифицированной поверхности. Происхождение. Выходец из Питера, начал продаваться трибосостав РВС под торговой маркой ХАДО. После разрыва в 2002 году с РусПромРемонт производят самостоятельно.

МЕГАФОРС близкий родственник ХАДО. Отличие, кроме силикатосодержащих минералов используются фуллереносодержащие минералы и фуллерены искуственного происхождения. Само собой, дополнительные компоненты и технология производства отличается. Надостаток (жёсткость) преодолевается наличием фуллеренов в сервовитном слое. Естественно, релаксируются нагрузки, особенно, ударные, меньше пиковое выделение тепла и т.д. Нанопротек, тот же Супротек. Название в Украине и России.. Кстати, все мы выходцы из Питера. Обратимся к тому, что говрит о себе Нанопротек. Это безметаллокерамическая структура, которая способна удерживать плёнку масла. Продукт по моей оценке достойный, как и ХАДО, на сегодняшний день. Однако, на мой взгляд, плёнка масла не конкурирует со слоем углеродо-металлокерамики, причём, этот слой эксплуатируется, именно, в масле. Без масла ездят при форс-мажоре или прикалываются, как это делаем мы.

Что лучше, Вам решать. Я, естественно, в своё время, выбрал добавку в масло МЕГАФОРС, который в 2002 году назывался ФОРСАН. Перерождение одного в другого длинная и для Вас не интересная история. Хадо появилось в Украине немного раньше, а Нанопротек, в первый год Супротек, на 5 лет позже. Вот, кратко, телеграмно об этих "делах".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что получил первые явные результаты. Спешу доложить. Мне  понравилось.  Пробег после заливки сегодня 115км. Машина стала явно  динамичнее разгонятся. Расход газа 9.5л в смешаном режиме (210км до  обработки и 115 после) крейсерская скорость по трассе- до 90км.ч.  Замерял компрессию и давление масла.  Компресия выровнялась- 9кгс за три  качка. Нагар на первой свечи посветлел. Давление масла 3кгс при-2500  об.мин,на хх -0кгс ( извиняйте стекло манометра разбито). Скажу честно-  не ожидал так быстро каких либо изминений, но Мега работает это факт.    Завтра покатаюсь на бензине, использую добавку анти кокс для колец.  Следующий  замер показателей планирую  на отметке 500 и 1000км.

  Спасибо Григорию Яковлевичю.  И моей сестре, за помощь в качестве ассистента :D .

Это спасибо Вам, пан Роман. Поверьте, я в течение дня слышу такое не единыжды, при этом, люди покупали не зная меня и не о каких даже скидках не было речи. Боже упаси, никаких намёков. Прежде всего, это было нужно, именно, мне, иначе, главные инженеры своей учёностью да ржанием живьём любого закопают. Пробовать то им слабо. Простите за грубость, в таких случаях, говорят: взбзднули оне.  :fool:  (Кстати, это слово-феномен в русской грамматике. На 1 гласную аж 8 согласных!) Это сделали ОНЕ - а Вы НЕ! Спасибо. :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я этих фишек не использовал пока, но пользуюсь Форсаном что в бенз добавляют.Беру на руках по 150 грн за канистру горючку,туда этой жижи добавляю.Заливаю в Ижика.Эффект есть! :D Довольно ощутимый.На ходу детонация пропадает и глушится сам.Без него двиг колбасится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Борода, вы же стали рассказывать ( и показывать на фото) что система очень эффективна. Стали вдаваться в подробности ( и не только вы), причем, на мой взгляд, допуская критические ошибки. Так действуют, когда "вешают лапшу на уши" доверчивым клиентам.

Сканировать можно, но нужно ли? Там роспись директора, моя ( как главного инженера) и руководителей центра стандартизации и метрологии. Фотографироваться со своей продукцией мне в голову не приходило. Не страдаю манией величия. Продукция продается по всей стране(от Львова до Одессы, представительства и не одно в областных центрах) и России. Поскольку предприятие маленькое, то я же и разработками занимаюсь (ну тут есть еще инженеры, командировки тоже на них, я мало выезжаю). Ну еще продукция, разработанная мной, входит в 100 лучших товаров Украины.

Давайте прекратим бесполезную переписку biggrin.gif

"Спой", всё же, Светик, не стыдись. Тем более, такая гениальность. Страна должна знать своих героев. Шутка ли, в 100 лучших продуктов угодили. Нам так не жить! Колитесь, что за продукт, я ведь потенциальный покупатель. Главное, роль Ваша в разработке, исследовании, причём, в виде чистых экспериментов. Я же учусь, даст Бог, научусь. Какие мои годы?

П.С. Я о ревитализанте МЕГАФОРС здесь разговор и не начинал, как известно. Рекомендую подождать, ведь: "Самое "хорошее", наверно впереди. Катится, катится "голубой вагон....." А кто комментировать результаты с позиции химии да физики будет, если Вы покинете нас? Не есть хорошо. Один сбежал, второй умыл руки, третий..... Ребята, давайте жить дружно! Я же вас всех к этому призывал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ни в коем случае не хотел выразиться не понятно. Ваш стенд с электродвигателем и на вал двигателя действуют немного другие силы чем на коленвал и распредвал ДВС да и температурные режимы сдесь сильно рознятся. Ваш продукт позиционируеться как ревитализант следовательно хотелось бы увидеть как произойдет улучшение на бывшем в эксплуатации ДВС.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ни в коем случае не хотел выразиться не понятно. Ваш стенд с электродвигателем и на вал двигателя действуют немного другие силы чем на коленвал и распредвал ДВС да и температурные режимы сдесь сильно рознятся. Ваш продукт позиционируеться как ревитализант следовательно хотелось бы увидеть как произойдет улучшение на бывшем в эксплуатации ДВС.

Пан Роман уже потихоньку начал об этом докладывать "с поля боя". :D

П.С. Стенд с электродвигателем - это замануха. Рядом на улице, как правило стоит настоящий стенд. Просто в крытые рынки, выставочные залы  и на выстрел не пустят нас с обычным стендом, работающем на бензине.  Если человеку стало интересно, ему будет всё рассказано и продемонстрировано. Опыт по SIA-2011 показал, что людей побывало на электростенде в 4-5 раз больше, ну, естественно, и продаж во столько же раз. Стенды запатентованы. Конкуренция - есть конкуренция. Кроме того, не каждый продукт может "работать" на стенде. Мы то знаем точно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мне ХАДО в коробке тоже не помогло, а НАНОПРОТЕК убрал вой. причём довольно быстро... делайте выводы :D

Пример для подражания. Спасибо, Космич. :D

та не за что... никак я к Вам в гости не доеду  :fool:  обещал же... некогда. ремонт дома делаю...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вы МЕГАФОРС испытывали? Продуктов много и они, как и любом виде продукции, разного качества, да и напрвления. Испытаете МЕГу, отпишитесь. Прокоментирую.

У МЕНЯ СВОЯ СТАНЦИЯ и разобрать коробку и сменить подшипники труда не стоит, а за две присадки которыми нада обработать коробку я могу позволить себе заменить все подшипники японскими! и я точно знаю что это точно будет решением проблемы. мне напарник говорит что я такой что преобрету и залью но заливая я в душе буду ржать. азаливать Задо и мегу и все остальное у меня коробка золотой будет и где Хфакт шо завтра в тюбике будет то шо было вчера правда меня уже достало хламить космича по разной ерунде так как мой напарюга в свой пепелатс не заглядывает вообще и в коробке у него подшипники нормальные стоят да на сайте есть ас который переберет коробку за 250 грн  и это будет 100% устранение поломки + пол года гарантии! Я наверно в его сторону посмотрю :hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

  Мегафорс вышел из Форсана. Автор-разработчик один. Сейчас он работает непосредственно со мной. 
 

Не утешительно. http://autobalagan.ru/?p=83#more-83 Форсан поднаследил тоже неоднозначно.

P.S. А можно физический адрес производственных мощностей?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • scor.p закрив тему
Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...