Перейти до вмісту

Мегафорс,нанопротект кто юзает?!


uriyjeans1

Recommended Posts

все возьмут за 190грн 100 грамм, туда точно наложили того что надо.)))

Я всю жизнь движка лью Кастрол и от этого движок тише работать не стал. Какое масло не залей РВ все равно застучал. Так что у вас свое мнение у меня свое + положительная практика
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а у меня практика с ликви молли 0вв60, стало работать тише после кастрола говняного, после которого осадок на крышке маслозаливной горловины в виде твердых крупиц появляется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кастрол для америки и для нас - две больших разницы. Смотрел здесь, что бывает с движками на разных маслах, афигевал!

http://www.2112.ru/showthread.php?t=23726&page=1

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Читал о транспортерах, так там форумчане советуют покупать то масло, на котором есть одобрение немцев на его использование в WV ! Спасибо Г.Я сегодня получил Мегу, Скоро замена масла, эх зальюсь!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мое первое мнение для меня подтвердилось со временем. И я пишу про Мегу потому что заливал ее. Заливал хадо или что то другое так же писал как есть. Мне все равно, рекламу или антирекламу делать мне нету интереса. Умные читатели пускай сами для себя делают выводы.

Да эффект от заливки есть, спору нет. Мотор ожил. После установку мотора проехал чуть больше 100км вот с таким фильтром, масло было минералка.http://moskvich.net/...ttach_id=123390 Поставил переходник под нормальный фильтр, карбюратор солекс, бсз такая модернизация тоже помогла оживлению. Добавлю пару фоток что бы наглядно было http://moskvich.net/...ttach_id=123458 на фото видно. Компрессия выросла на 0.5кгс\см. Потом стала какой была до заливки. .........

Многие присоединились к обсуждению МЕГАФОРСа недавно, многие заходят по одному-другому разу сбда и поэтому не могут знать как проводился эксперимент. Я, в который раз выложу, ход эксперимента без купюр. Как ты, Роман, выражаешься, пусть люди сами решат для себя. Единственное напомню, МЕГАФОРС был залит в трансмиссию Москвича и,даже, компрессор.

К тебе, Роман, как всегда, с уважением.

Отправлено 27 June 2011 - 21:39

Сегодня поставил хорошо поюзаный двиг и сделал первые замеры. Первое впечатление- а почему так тихо работает ? Заводится с пол пинка. Холостой ход держит 650об.мин. ровно, не трясёт( без предварительных настроек хх и регулировки клапанов). Давление масла на холодный 3 кгс, на гарячюю 0. Надо механическим манометром перепроверить( электрический показывает нормально, раньше проверял простым ). Температура в норме- 85С. Давление по цилиндрах тоже удивило- 1,2-твёрдая 8кгс; 3,4- 9кгс. Раньше, на этом же компрессометре показывало 6.5 и 8.5. И ещё- нагар на первой свечи более тёмный, чем на остальных, думаю что масло немного закидает. Расход топлива и угар масла ещё предстоит замерить. Динамика разгона слабовата- до 80км\ч -36секунд - одинаково, что на бензине или на газу. До 100 наверняка выжмет. ) У меня нога слишком тяжёлая, сделал так, что бы вторая камера в карбе не открывалась( на предыдущем движке 110 на первой камере легко едет), в целях экономии. Остаётся проверить зазор в клапанах и заехать к газовщикам, что бы газоанализатор подключили. Ещё раз повторюсь- работает очень тихо , в салоне практически не слышно, приятно удивило! Наверно бсз и новый карб так хорошо отразились на работе движка. Как бы подвести итог- данный двигатель уже отслужил 3\4 своего ресурса, посмотрим как изменятся показатели после МЕГА.

Отправлено 01 July 2011 - 19:16

Получил сегодня Мега посылку, спасибо . И первый пузырь пошел в двигатель. Но по порядку. Вчера решил проверить зазор в клапанах. Зазор был в пределах нормы, только на впускных был немного увеличен. Ну не столь важно, зато вставил щуп между распредвалом и головой в 15 соток легко. 20 соток не захожит. Можно предположить, что зазор между валом и головой не больше 20сот. Смолистых отложений было немного. Решил глянуть масляный фильтр, думал только поменять. Увидев его состояние поменял и масло. Залил масло М8В (такое масло заливаю на своей работе в газоны и зил130). В результате появилось немного давление на горячем движке.

О чём это я , залил сегодня Мегу, проехал первые 35 км. Появилось субъективное чувство, когда выехал на трассу, (после 10км города). Двигатель как то легче стал крутится. Буду дальше внимательно наблюдать.

Отправлено 02 July 2011 - 12:45

По инструкции масло поменяю, через 1000км. Залью более качественное- минералку ТАУ NEXUS-3 15w40 Кременчугского НПЗ . Просто я бы не смог спокойно ездить , когда в моторе находилась та жижа. Как только будут изменения- отпишусь

.

Отправлено 04 July 2011 - 18:22

Только что получил первые явные результаты. Спешу доложить. Мне понравилось. Пробег после заливки сегодня 115км. Машина стала явно динамичнее разгонятся. Расход газа 9.5л в смешаном режиме (210км до обработки и 115 после) крейсерская скорость по трассе- до 90км.ч. Замерял компрессию и давление масла. Компресия выровнялась- 9кгс за три качка. Нагар на первой свечи посветлел. Давление масла 3кгс при-2500 об.мин,на хх -0кгс ( извиняйте стекло манометра разбито). Скажу честно- не ожидал так быстро каких либо изминений, но Мега работает это факт. Завтра покатаюсь на бензине, использую добавку анти кокс для колец. Следующий замер показателей планирую на отметке 500 и 1000км.

Спасибо Григорию Яковлевичю. И моей сестре, за помощь в качестве ассистента .

Отправлено 07 July 2011 - 15:34

Хочу поделится новыми впечатлениями по Меге. Пробег составил на сегодня <300км. Залил пока 10л 80 бензина с добавкой. Проехал 110км в смешанном режиме. На трассе несколько раз давал пропердется , уже 120км\ч может легко набрать. Расход бензина вполне нормальный. Стала более приёмистая, но на низких оборотах тянет ещё посредственно. Полсле 2500об.мин чествуется подхват более выражено, чем до использования присадок. Катаемся дальше, ждём изменений.

Отправлено 08 July 2011 - 21:57

Всем салют . Вчера было нечто..... переполняющее мои эмоции. Сделал спринтерский забег по дороге на работу. Участок трассы Киев-Чоп позволяет. Дистанция-30км. Двигатель словно подменили. постоянная скорость120- 130. Максимальная 140км\ч. НА тахометре было больше 4500 об.мин, ехал на газу а не бензине. Фото делала соседка. Если что, фото сессию смогу и повторить. Только что увидел, по времени создания файлов что 5км пути проехал всего за две минуты . Перед возвращением домой сделал осмотр. Долил до уровня грамм триста масла. Получился угар 300гр\350км. Подтекания масла снаружи нигде нету, всё сухо. Думаю, что на спринтерский забег так много масла угорело.

За результатами испытаний очень внимательно наблюдают мои друзья. Также заинтересовался Шеф, у меня на работе. Есть у нас идея залить Мегу в Газон или газельку и сравнить работу простых и обработанной машин. Хлебовозки в месяц пробегают до 6000-8000км в месяц. Результат будет получен очень быстро.

Отправлено 09 July 2011 - 19:03

Раньше, когда испытуемый двигатель стоял в кузове 2137 и сейчас стоит в комби, до использования Меги больше 100 км\ч не ехал вообще. Расход масла был около 350грам\1000км. Потому что куплял 10л масла и до следующей замены оставалось где то два литра.

А то ,что угорело 300грамм масла на 350км не удивительно. Дайте старому двигателю пропердется в течении 20минут, что бы тахометр показывал больше 4000об.мин, увидите, как температура полезет вверх, топливо вниз и масло со всех щелей.

Сегодня заезжал на заправку, закачал газ до полного. Узнал расход составил 11л\100км, что не удивительно, после таких испытаний на скорость. Сегодня начал ездить экономно ,.

Отправлено 09 July 2011 - 20:02

Каждый случай уникален, и ко всему надо индивидуальный подход. Вот этот для меня случай интересный. На 2137 стоял Тк-103 и 114катушка, на комби сейчас стоит волго бсз, до использования присадок работа двигателя была одинакова Не думаю, что бсз даст такие результаты.

Напомню ещё раз.АЗЛК2137 купили в 2004, расход бензина был 15л\100, ехать больше 80 не хотела вообще. - этот мотор самый первый в моей практике, складывал своими руками под руководством опытнейшего моториста, было в 2005году. Ничего не шлифовал, не растачивал, не завтуливал- всё было в пределах допусков посадок. Поставил новые поршня под 76, вкладыши, кольца Ставрополь, притер клапана, поменял сальники, всё. , стало намного лучше- расход 8\100 максимальная скорость 100км\ч, после пробег около 25000км.

Отправлено 15 July 2011 - 05:27

Скоро предстоит замена масла. Пробег на сегодня уже 820км. Масла заливаю те, в которых не сомневаюсь. Ведь двигатель- вещь не дешевая. Сейчас залито масло "народное" - М8в. именно это масло заливаю у себя на работе в Газ, Зил. Потом буде тоже минералка ТАУ-СН40, Кременчугского производства. Качество на высоте- двигатель в середине чистые- словно туда заливали продукцию именитых производителей. Как для масло, то цена просто смешная -всего 18грн\л.

Григорий Яковлевич, большое Вам спасибо. Такое впечатление создалось, словно двигатель поменяли ещё раз . Динамика в разгоне и максимальная скорость увеличились на порядок . Разница между новым двигателем, что стоял и этим , обработанным Мегофорсом уменьшается с каждым днём. Поразительно, Мега действительно работает .

П,с. была обноражена небольшая течь масла из под задней крышки на головке, устранил. Задний сальник коленвала немного потеет, видно только следа масел.

Продолжение следует.

Продолжение:

Отправлено 15 July 2011 - 22:54

Только что приехал.... с 20-го рок-феста Тарас Бульба . Погуляли отлично. Ну это так, делюсь приятными эмоциями .

По делу. За сегодня и вчера пробег составил 217км. И того ~1040км. Результаты без приборов явно положительные. Средний расход газа в активном темпе смешанного режима 9л\100км. Тросик заслонок настроен так, что открывается только первая камера. Экономно и приёмистость на высоте. Если снять возвратную пружинку на карбе, и сделать что бы вторая камера открывалась..... у меня слов нету. Мой свежооткапиталеный мотор так не тянет.

Григорий Яковлевич, я Вам очень благодарен, старый двигатель вспомнил молодость .

Замер компрессии и давления + замену масла сделаю в ближайшие пару дней. Фото будет, постарюсь виде тоже сделать.

Отправлено 16 July 2011 - 16:48

Мне сказать то нечего . Мегафорс реально помог. Спасибо Вам Григорий Яковлевич.

Такой вопрос- сотрудник на моей работе ездит на Дэу сенс. Двиг и кпп таврические. Жалуется , что тяжело включаются 2 и 3 передачи. Особенно после длительно загородной поездки. Я посоветовал залить Мегу, в которой уже не сомневаюсь. Ведь тяжолое включение некоторых передач- это ещё не повод для разборки кпп. Пока он думает...

Отправлено 20 July 2011 - 19:36

Сегодня замерял компрессию в топках. Очень неплохо, как для дефорс. двига. Смотрим на фото, вспоминаем предыдущие посты. Средний расход газа 9л\100км. Угар масла 1.3л на ~1100км. Динамика и макс скорость поражают . Фото ещё будут. Сейчас залил масло 20в50 Делфай минералку. За давление масла ещё отпишу. До Мега был как овощь, а сейчас уходит в точку со светофора ) . В общем мне понравилось, хочу залить Мегу ещё в мост. Ах да, залил 7мл Мега в свой китайский компрессор. Вроде как быстрее накачивать начал. Буду за ним тоже наблюдать .

Отправлено 22 July 2011 - 20:15

На днях была сделана замена масла и заливка второй баночки Мега. Масло залил более качественное чем ТАУ СН-40, Делфай 20в50. Двигатель работает почти идеально. Знакомые и друзья, что знают меня и мою машинку удивляются. Григорий Яковлевич, мои знакомые просят Вас выслать лекарство для ДВС, потому что не знают где у нас в Ровно можно купить Мегафорс. Есть пара мопедов и Москвич. Более точно, сколько порций и на кого высылать отпишу в понедельник 25.07.

Отправлено 27 July 2011 - 05:06

Вчера получил первый твёрдый результат по расходу газа- 8.7л-100км пути. Замерял на дистанции в 700км. Смешанный режим, несколько раз на огород заезжал, по селу катался. Пробег после обработки -1500км, после замены двигателя 1700км. Медленнее или экономнее ездить не стал , скорее наоборот- больше и быстрее. По трассе не меньше 90км.ч. Даже так экономия получается. Заслуга Мегафорса однозначно .

Компрессор китайский у меня тоже стал лучше работать- быстрее стал накачивать воздух. Жаль, что не додумался раньше замерять время накачивания до отсечки до и после обработки. Ведь время- это единственное что можно замерять было в этом случае.

Если кому то не верится в полученные результаты или в мои слова, можете пройти по ссылке в мой гараж. Она находится под каждым ответом. Там всё увидите, сказки рассказывать не стану.

Отправлено 22 August 2011 - 18:45

Давненько не делился впечатлениями. Результат потрясающий, все показатели улучшились. На сегодня пробег после замены двигателя составил 2800км из них 2600км с Мегой. Расход в среднем составляет 8.5- 9л.газа\100км. Езжу на огород с прицепом, в городском режиме много и на трассе, со скоростю ~90км.ч.- 3000об.мин на тахометре. Угар масла уменьшился и составил~250грамм\1000км, вчера только доливал первый раз после замены масла... надо вспомнить когда менял . Коленвал раскручивается прекрасно , как для дефорсированого двигателя работающем на газу. На второй передаче 80км.ч разгоняет, на третей 110, на максималку ещё не выходил. Всё никак не выходит заснять на видео, думаю всем будет интересно . Постараюсь запечатлеть, как только выпадет момент.

Отправлено 22 August 2011 - 19:39

Сделай одолжение,

разгонись на 2-й с 20 до 80 и замеряй время, а еще лучше видео выложи?

На видео будет видно одометр, спидометр и тахометр и время легко засечь можно. Тахометр цифровой Бк-06. Это будет круто.

Да, можно и подумать что подстава, но к эксперименту я приступил не предвзято. Сам не верил и относился к присадкам и добавкам скептически, пока не попробовал. Кто ещё сомневается в работе Мега и непредвзятости моего подхода к эксперименту- смотрим предыдущие мои посты и мой гараж- там все зафиксировано, мне нечего выдумывать.

Отправлено 12 September 2011 - 18:44

себе тоже такую купил, для трансмиссии. Уже залил 50мл в редуктор моста. Буду вслушиваться в его работу,так он работает без замечаний. Просто немного слышно как работает после 70км.ч

Отправлено 18 September 2011 - 17:43

После заливки Мега в редуктор проехал около 300км. Работать стал немного тише. Покатаемся, посмотрим как оно будет. Подвозил друга, он тоже заметил изменения.

Отправлено 04 October 2011 - 20:40

Уже проехал 5000 км после заливки Мега в двигатель и ~750км как залил в редуктор моста. Результат с мотором мне очень понравился , все показатели в норме- расход газа и динамика разгона от последних контрольных замеров не изменились. Только начало немного выгонять масло из под заднего сальника, потому что движок стал крутить коленом сильнее . Да, вот ещё, заснял видео как разгоняется мой комбик, получилось не ахти- снимал на фотик вечером, уже стемнело и больше 120км.ч она не поехала. На следующий день я узнал причину её капризов- коммутатор работал с перебоями потребляя ток в 9А . Просмотрев видео вычислил- разгон до 100~27сек, на второй передачи выжал 80км.ч на третей110, на 4-120км.ч. Как получится сделай дубль, попытку номер два.

Результат по редуктору моста положительный- остался незначительный шум сливающийся в общий фон работы машины. Вообще мне понравилось .

Отправлено 20 November 2011 - 18:59

И я отвечу. С того времени как поменял для эксперимента движок уже проехал он почти 9000км! Недавно компрессию замерял- разброс давления по цилиндрам приличный- 1-8кгс;2,3 почти 9кгс, 4-10кгс. Приёмистость сохранилась, тянет хорошо. Только задний сальник коленвала начал гнать масло. Да ещё в редуктор моста залил Мегу. Мне понравилось, правда слабенький шум остался.

Отправлено 05 December 2011 - 23:19

ГЫ , про меня не забыли? Кто читает мой гараж, тот уже знает что накатал на своём комбике уже 40000км после капремонта всей машины или 10000км после начала эксперимента с Мегафорсом на старом моторе. Скажу коротко- результатом я доволен- что двиг, что редуктор моста работают отлично .

Отправлено 14 March 2012 - 16:40

Мда.... начитаешься здесь всякого. Ну да ладно. У меня старушка ещё жива , прошло уже 7месяцев - 17000км. Мотор в отличном состоянии, 130км\ч на газу едет, правда масло через задний сальник начало течь. Мега оживила мотор и я тому рад, что отсрочила капиталку. Докатаю этот движок до последнего, а там вскрытие покажет.

Отправлено 20 May 2012 - 19:37

Давно меня здесь не было. А мотор всё ещё живой. Укатать его до последнего никак не могу, главное что бы масло было. А пробег уже составил 20700км ! с того дря , когда мотор поставил и залил Мегу. Расскажу вкратце- масло кушает( сильный запах масла сгоревшего с выхлопной, езжу на газу) и выгоняет с заднего сальника( поставив на стоянку появляется маленькое пятно на асфальте). 1-1.5л масла на 1000км. Из сапуна мотора дым выходит приличный. Расход газа 8-100км, бензина 7\100 по трассе. Давление масла отличное - 2.5кгс при нагрузке , на прогретом моторе. Пока всё, что будет отпишусь.

Отправлено 22 May 2012 - 19:15

Boroda G (22 May 2012 - 08:41) писал:

Возросшая, в своё время, динамика не притупилась? Сколько "выжимает" сейчас, через 20 тык, твой Москвичара?

Динамика зажата газовым редуктором и жиклёрами для экономии, открывается только первая камера( максимальная скорость100кмч). НО! перед началом настроек на экономию (было 19000 км пробега на тот момент) попробовал выжать всё что можно. Спидометр показал максимум150км\ч, а так стабильно 130, на газу! Из села, в город -25км, на работу долетел за две песни :-), масла пол уровня ушло .Если ездить не спеша, доливаю масло два раза в месяц. Буду ездить, пока едет.

Отправлено 14 July 2012 - 19:18

Всем привет, хочу поделится хорошими новостями. Мотор всё ещё живой, а прошол уже целый год и 24000км позади, с того момента, когда залил Мегу для эксперемента. Состояние мотора по немногу ухудшается- картерные газы обильно выходят из сапуна- выкинул фильтр из крышки, а то масло с заднего сальника кв гонит. Кольца реально подустали. В месяц доливаю около 3л масла, сколько выгоняет и сколько выгорает реально не замеряю.

Давление отличное, как и год назад- на прогретом моторе 2кгс на приборке показывает. Главное что едет, экономно, по трассе 7\100, газ 8\100. Мегафорс реально помог, продолжил службу мотора на целый год. А пока ездит, вмешиватся не буду, заливаю масло сколько ему надо, мне не жалко.

Отправлено 15 July 2012 - 09:37

Год назад узнал про Мегу здесь на форуме, и сам не верил, пока не попробовал, что она что то даст. Но каждый случай индивидуальный, в одном поможет, а в другом хуже не будет. В моем случае я зафиксировал разницу работы мотора до и после заливке Мега. И эта разница была в положительную сторону.

Это первый мотор и первая моя машина АЗЛК-2137 1981г.в. с которой началась моя слесарная практика в 2005 году. С того времени мотор прошол около 40000км. Тогда подкинул новые кольца, вкладыши, сальники. Ничего не растачивал и не шлифовал, а сейчас ему приходит время на полноценный капремонт.

Борода Роману

Отправлено 15 July 2012 - 14:02о.

Рома, подкинь в свой мотор ещё МЕГАФОРСика. Я вышлю. Интересно, нарастит он по-новой. Это настоятельная к тебе просьба. Такой, как у тебя, случай уникальный. "Из-под забора" был взят двигатель, установлен на автомобиль, был восстановлен, на определённом уровне, показал характеристики, которые стали лучше чем при новом. После пробега свыше 20 тыс.км, эффект стал, частично (давление масла сохраняется высоким), теряться. Попробуем сделать движку "реанимацию". Для меня редкий случай пронаблюдать действие МЕГАФОРСа, именно, в таком аспекте.

Спасибо за пост. Если готов продолжать экс, я с радостью вышлю МЕГу.

С огромным уважением, Григорий.

П.С. Звони, т.к., возможно, я пару дней буду без нета. 0503206525. 0676346189.

Продолжение Роман

Отправлено 16 July 2012 - 17:54

Эксперимент можно продолжить залив в мотор Мегу повторно. В силу разных обстоятельств скоро перестану так много ездить, (около 2000км в месяц), так что до осени есть время. Сейчас замеряю компрессию и давление масла.

Вот ещё, купил Мегафорс для трансмиссии почти год назад, после эксперимента с мотором. Залил в редуктор главной передачи пол банки всего. Проехал , точно не помню, но больше тысячи км точно и начал сомневаться, что шум устранит. Прошло чуть меньше года и шум практически исчез, только опытный ремотник или водитель услышит рзницу при изменении оежима работы. До заливки Мега пару лет назад в этом редукторе меня все подшипники и делал регулировку, от шума не избавился. А здесь Мега помогла.Вот ссылка в мой гараж, когда редуктор менял.

Отправлено 27 July 2012 - 19:31

Получил на днях порции Мегафорса для мотора и трансмиссии для продолжения эксперемента. Проверил компрессию по цилиндрам на прогретом моторе. Был приятно удивлён увидев результаты. 8-8.5кгс в каждом цилиндре,напомню, после 24000км начала экса . Правда свечи чистел неделю назад от обильного нагара. И сейчас свечи закочпеные, в масле. Характерный запах и цвет выхлопа говорит про обильное поподание масла в камеру сгорания. Ещё течё т задний сальник кв. Так что сколько масла пошло на угар не вычеслю. ФОТО вскором времени добавлю с новыми результатами после заливки Мега..

Мега в кпп лить не стану, она и так хорошо работает вот уже 54т.км. В редуктор моста добавлю, смотреть там не начто, а будем слушать. Жаль что одноклубников в Ровно не много и я с ними не очень часто общаюсь, в силу разных причин, то работа , дела у каждого свои. Сами понимаете- жаркая пора. Каждый слышит по своему. Да ладно, будеу ждать результатов.

Отправлено 01 August 2012 - 21:43

Проехав всего 200км после заливки присадок и вот результаты. Мотор стал легче набирать обороты, из сапуна уменьшилось выделение картерных газов. На фото видно на сколько поднялась компрессия. Вроде не много поднялось давление, но двигатель дефорсирован, больше 9кгс не накачает, результат работы Мега очевиден.

Отправлено 02 August 2012 - 04:44

Проверю компрессию повторно, через пару дней 500км, буду внимательно следить за состоянием мотора.

Поршневая в нём стоит такая от роду, больше 9 кгс не накачивала. Да и компресометры разные бывают.

Отправлено 16 August 2012 - 18:40

Проехал немного больше 1000км после заливки Мега. Хотел замерять компрессию на отметке 500км, не вышло, машина всё время в работе. И так, в первом твердые 8кгс, второй-7.5, третий и четвертый 8.5кгс.

Выделение газов из сапуна заметно уменьшилась. Расход бензина по трассе 7-100км. при скорости 80км.ч. Замерял пробег на бутылке. Расход масла по прежнему большой- задний сальник к.в. гонит.

В общем мотором я доволен, как ни как, 26000км проехал.

Заменил эти свечи на новые стала ехать еше лучьше.

Отправлено 16 August 2012 - 20:36

Да, на глаз и мерял. На сапун одет шланга ф16мм. запустил под низ, возле рулевой колонки конец висит. Хорошо видно было когда на светофоре стоишь, солнце напротив светит и погода тихая, так сизый дымок из под крыла и выходит. После новой заливки Мега такого не замечаю.

Всему приходит конец и железу тоже. Вот мне интересно, сколько ещё движок в моем комбике проживет. Без жалости к нему отношусь, правда масло заливаю, что бы всегда уровень полный. Мотор живучий однако= сколько не раскручиваю к.в-пока выдерживает.. И так сколько денег уходит на топливо. Посчитайте сами 26000км х 0.6грн= 15600грн уже спалил, за год. Каждый день на работу ездить. Скоро в город переберусь и на этом эксперемент закончу.

Отправлено 16 August 2012 - 21:49

Метод замера "на глаз" более чем субьективный. У одного глаз большой, второй вообще нечего не увидет. В этом я согласен. Но сказать что Мега не дала положительных результатов тоже нельзя.Каждый случай индивиндуальный. В моем случае я заметил результат, положительный, хоть и небольшой.

Один товарищ москвичевод, мой хороший друг, хочет тоже залить Мега. Пузырьки уже давно куплены. За состоянием мотора мы давно следим. У него компрессия вовсе 6.5. Наверное поршня под 76 и две прокладки по головкой- что в середине не знаем. свечи красно кирпичного цвета, масло не закидает.расход бензина в среднем 7.5л\100км.. Посмотрим какие будут изменения. Думаю, он появится сдесь на форуме и мы узнаем еще одно мнение.

Отправлено 17 August 2012 - 17:45

Нечего доказывать не стану. коротко про мотор- карб 2105 зажатый, волгобсз. А еще дачный стиль езды.

Да я знаю что Мега стоит не дешево. Я сам себе моторист, сделать капремонт не проблема, при том, что все запчасти уже есть. Очень было интересно испытать присадку.

Отправлено 03 September 2012 - 15:37

Мотор все еще работает. Уже 27030км на сегодняшний день. Машина в селе трудится, а сам переехал в город.На этом эксперемент закончен. Средств у меня не хватает на заправку, что бы ездить каждый день на работу .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все бы хорошо, только с алюминием и поршневыми кольцами Мега не "дружит" ., такое у меня сложилось мнение. И вот почему:

Отправлено 04 October 2011 - 20:40

Уже проехал 5000 км после заливки Мега в двигатель и ~750км как залил в редуктор моста. Результат с мотором мне очень понравился file:///C:/Users/6233~1/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image001.gif , все показатели в норме- расход газа и динамика разгона от последних контрольных замеров не изменились. Только начало немного выгонять масло из под заднего сальника, потому что движок стал крутить коленом сильнее file:///C:/Users/6233~1/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image001.gif . Да, вот ещё, заснял видео как разгоняется мой комбик, получилось не ахти- снимал на фотик вечером, уже стемнело и больше 120км.ч она не поехала. На следующий день я узнал причину её капризов- коммутатор работал с перебоями потребляя ток в 9А file:///C:/Users/6233~1/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image001.gif . Просмотрев видео вычислил- разгон до 100~27сек, на второй передачи выжал 80км.ч на третей110, на 4-120км.ч. Как получится сделай дубль, попытку номер два.

Даже если ехать на максимальных оборотах долгое время масло из сальников гнать не должно. Здесь может быть три варианта. Первый- сальник дубовый. Второй- картерные газы обильно выделяються, забит сапун. В третьем варианте первых два. фильтра в сапуне нет, шланг прямо вывел на улицу. Может быть сальник задубел и обильное выделение газов. Чем дальше по эксперименту тем ярче наблюдается. Поршневые кольца с поршнями не нарастут. Сомневаюсь что гильзы тоже. Только вскрытие покажет что да как.

Что то рассказывать- доказывать более не буду. Написано здесь предостаточно, каждый сделает для себя выводы. когда нибудь вскрою для ремонта этот мотор, фото будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все бы хорошо, только с алюминием и поршневыми кольцами Мега не "дружит" ., такое у меня сложилось мнение. И вот почему:

Отправлено 04 October 2011 - 20:40

Уже проехал 5000 км после заливки Мега в двигатель и ~750км как залил в редуктор моста. Результат с мотором мне очень понравился file:///C:/Users/6233~1/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image001.gif , все показатели в норме- расход газа и динамика разгона от последних контрольных замеров не изменились. Только начало немного выгонять масло из под заднего сальника, потому что движок стал крутить коленом сильнее file:///C:/Users/6233~1/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image001.gif . Да, вот ещё, заснял видео как разгоняется мой комбик, получилось не ахти- снимал на фотик вечером, уже стемнело и больше 120км.ч она не поехала. На следующий день я узнал причину её капризов- коммутатор работал с перебоями потребляя ток в 9А file:///C:/Users/6233~1/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image001.gif . Просмотрев видео вычислил- разгон до 100~27сек, на второй передачи выжал 80км.ч на третей110, на 4-120км.ч. Как получится сделай дубль, попытку номер два.

Даже если ехать на максимальных оборотах долгое время масло из сальников гнать не должно. Здесь может быть три варианта. Первый- сальник дубовый. Второй- картерные газы обильно выделяються, забит сапун. В третьем варианте первых два. фильтра в сапуне нет, шланг прямо вывел на улицу. Может быть сальник задубел и обильное выделение газов. Чем дальше по эксперименту тем ярче наблюдается. Поршневые кольца с поршнями не нарастут. Сомневаюсь что гильзы тоже. Только вскрытие покажет что да как.

Что то рассказывать- доказывать более не буду. Написано здесь предостаточно, каждый сделает для себя выводы. когда нибудь вскрою для ремонта этот мотор, фото будет.

Я нигде не утверждал, что МЕГАФОРС "дружит" с алюминием. Скажи, а кольца и гильзы из алюминия? Там, как я понимаю, содержится Fe. Он же содержится и трущихся парах редуктора заднего моста и коробки. Разве на стали тише работать эти узлы в твоём Мосе? То,что начало гнать масло через сальник, ничего удивительного. Он с самого начала, по твоим словам, уже "потел". Видать у него выделялся, уже, старческий пот. А там и коленвал, как ты же заметил, добавил прыти. Вспомни, ты стал ездить не 80-90 км\час, а 130 запростяка. При старте с перекрёстков, как ты писал, другие машины твой Мося стал "превращать в точку". При этом расход топлива не стал больше.

Повторяю, Роман, я тебе благодарен за проделанный экс. Твой вывод - это твой вывод. Но, теперь, каждый может для себя сделать личный вывод, прочитав внимательно твои посты. Именно за посты твои, тебе от меня большое спасибо. Уверен, что и другие, кто хочет разобраться в этом "базаре" вокруг МЕГАФОРСа, тоже благодарны тебе.

П.С. Если вскроешь двиг, будь добр, измеряй эллипсы в цилиндрах. У тебя есть опыт и ты знаешь, пусть примерно, какой он должен быть, при такой изношенности движка. Больше чем уверен, это будет интересно всем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Терпим господа :) , компрессометр получен, в понедельник по плану будем мерить компрессию и сравнивать со старыми показателями. Вот тогда и начнутся дебаты

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

гы, а жиже пофиг с кем дружить, просто дружит она с разными поразному =)

если в сталь то сталь тверже и шлифуется жижей, а если люминий или латунь то они мягче и жижа просто втирается.

если в первом случае есть некая польза, например шлифуются вилочки разных передач и оттого передачи перестают свистеть, сошлифовываются лишние на зубьях передач, вышлифовываются ямы на обоймах подшибников, но не всегда. тоесть если лить в кпп или мост то надо настраивать себя на тот факт что эфект будет непродолжительным и необратимым, тоесть после применения вернутся отказаться от жижи уже невыйдет, а чтоб вернутся назад на без жижную эксплуатацию, необходим капитальный ремонт с заменой практически всего. С двс намного печальней, в цилиндрах жижа работает наоборот, остатки оксида магния (типа магнезии),получается при оджиге гидрооксида магния в цилиндре, вгрызается в остатки хона и делают поверхность цилиндра зеркальной, пока она занята этим пока мотор и живет, после того как жижа кончилась или осела происходит интенсивный износ.

А еще печальней дела с постелями распредвала, намертво засев в алюминии жижа безжалосно точит вал, живой пример если хотите mr. PAVEL, он на игле уже конкретно, и тут как в наркомании, сначало с малых доз получили кайф, потом дозы все больше и больше, и в конце концов происходит отказ жизненно важных органов, цироз РВ. А что касается коленвала то он получает в первую очередь, и во вкладыши, замечю они не стальные втыкается само больше частиц жижи.

А принцип действия жиж очень простой, имея твердость выше чем материалы постелей, вкладышей и т.д. частицы жиж имея средний размер 0,05 застряют в поверхностях и уменьшают зазоры, но имея твердость ниже чем сталь постепенно зашлифовываются вместе с валом, а там где сталь по стали трется жижу просто перемалывает в более мелкую фракцию, естественно тоже с первоначальным убиранием зазоров, и это весь принцип действия. А на вопрос почему серпентин, да потому что это дешевый природный гидросиликат магния, более предпочительным было бы использование более очищенного чистого минерала в виде талька, но мелко молотый тальк довольно дорог и черезчур мягок, отчего "эфект" очень непродолжителен, он плохо "втирается" иза этого необходимо его намного больше.

А какже быть с трением? да очень просто, трение уменьшается за счет нескольких причин, во первых - гидросиликаты сами посебе довольно скользкие за счет пластинчатой структуры и свойства при нагреве отдавать атомарную воду, во вторых - сказывается уменьшение площади контакта за счет внедрившихся частичек в трущихся поверхностях, кстати а не наоборот как гласят рекламные буклеты что все ямы "цементируются" и поверхности становятся идеально гладкими так только увеличится трение. и в третих - частично за счет качения, тоесть частицы жиж могут формироваться в шарики, ролики и поверхности могут по ним катится как в подшипниках качения а не трения.

Далее остается загадкой зачем фуллерен, точнее фуллереновая сажа, а скорей всего просто графит, тут можно только догадываться, либо это перестраховка на "сухой пуск" или в качестве "обоймы" для подшипника из "серпентиновых шариков, роликов".

Кстати на одной из конференции "жижеводов", шла речь про то что с серпентинами пора завязывать, и что более перспективным делом являются как ни странно алмазы, в принципе идея не нова но есть технологические проблемы, но лично мое мнение бесперспективна да экономически невыгодна.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что то , о мне совсем печально :) Год назад РВ так торохтел что его нужно было выбросить! Это не цироз, это трындец! И прошёл он после ремонта, ну оочень мало, где то 1000 и это без всяких присадок! Так сам собой. И масло было хорошее как всегда, но не долго фраер танцевал, Ну завтулили и что? на долго? Щя можно написать, что у кого то завтуленый пробежал мильён и тд.. У меня хрен! На долго втулок не хватило. Что, перевтуливать? Та Я зае...ся туда лазить! Мне сейчас все равно, что и куда втирается. Главное уже год Я езжу спокойно и ничего не гремит. Если бы Я не залил Мегу, то в зазор между РВ и постелью нужно было не щуп сунуть, карандаш. Так как динамика износа не радовала. Сейчас осталось чуть добить зазор, так как мне не нравится что на холодную при температуре ниже + 10 после запуска РВ прослушивается, но в целом движок работает очень тихо! Со всего форума не много человек с такой работой движка. И еще, Со времен когда залил Мегу, Я не регулирую клапана, так как нет надобности, тоесть зазоры не увеличиваются с пробегом, а ведь сейчас пробеги увеличились во много раз, так как машина работает в такси.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне сейчас все равно, что и куда втирается. Главное уже год Я езжу спокойно и ничего не гремит. Если бы Я не залил Мегу, то в зазор между РВ и постелью нужно было не щуп сунуть, карандаш. Так как динамика износа не радовала.

я тоже отездил год на завтуленной голове и без всякой меги, и карандаш не пролазит =)) но важно то что тебе всеравно как и бороде, и наплевать на то что есть явные противопоказания и букет побочных эфектов, про которые нигде неслова, хотя при этом смеется там себе в бороду про себя.
Сейчас осталось чуть добить зазор, так как мне не нравится что на холодную при температуре ниже + 10 после запуска РВ прослушивается, но в целом движок работает очень тихо! Со всего форума не много человек с такой работой движка. И еще, Со времен когда залил Мегу, Я не регулирую клапана, так как нет надобности, тоесть зазоры не увеличиваются с пробегом, а ведь сейчас пробеги увеличились во много раз, так как машина работает в такси.

у меня тоже тихо работает с пробегом за 30к,причем на холодную тише чем на горячую и зазоры не увеличиваются, раз в 10к контроль зазоров, больше всего цепок гремит, натяжитель цепка просто бесит... у меня на хх кпп громче валами тарахтит чем мотор, если сцепу выжать, слишно только звук выхлопа и переодически жужжание цепи, и без всяких жиж, а ты уже третью порцию судя по твоим записям льеш, и на более забористый уже перешол, и в чем между нами разница?

А знаете откуда пошла байка про то что после жиж расточники неберут валы в шлифовку? не от того что там какойто слой, а потому что точить уже некуда =) вот однажды нормальный пацан чтоб невыглядеть лохом придумал байку что мол шлифовщик несмог прошлифовать изза слоя, вот и вся байка

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я просил забристый, а пришел для КПП, ну впрочем там виднее. Побочный эффект ? Ну если после того как Я перестану лить он все же загремит, то посмотрю на каком пробеге это произойдет. Сейчас Я оттянул ремонт ГБЦ на год не уверен что после ремонта, что то бы поменялось на долго. А пока никаких минусов, только плюсы от тихой работы, да нормальной динамики разгона. Очень бы хотелось посмотреть на втулки РВ после пробега, но думаю не в этой жизни. Если не какая ни будь поломка вроде обрыва чего ни будь или аварии :cat: :cat: :cat:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я просил забристый, а пришел для КПП, ну впрочем там виднее.

правильно, жижа вопреки утверждениям бороды "из одной бочки" на самом деле различается по размерам частиц, и ваша посылка тому подтверждение, поэтому прежде чем применять советую купить масляный фильтр более грубый, иначе качественный соберет все то что останется после жерновов маслянного насоса.
Побочный эффект ? Ну если после того как Я перестану лить он все же загремит, то посмотрю на каком пробеге это произойдет. Сейчас Я оттянул ремонт ГБЦ на год не уверен что после ремонта, что то бы поменялось на долго. А пока никаких минусов, только плюсы от тихой работы, да нормальной динамики разгона

ну я думаю вам осталось еще один раз залить двуйную или тройную порцию забористого и все, а дальше я думаю борода скажит примерно следующее, "что ваш мотор был гавном на последней стадии издыхания, а мега и так продлила вон на сколько ему жизнь, но увы уже безсильна". ктомуже на динамику выработка РВ и КВ особо несказывается.
  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Очень бы хотелось посмотреть на втулки РВ после пробега, но думаю не в этой жизни. Если не какая ни будь поломка вроде обрыва чего ни будь или аварии :cat: :cat: :cat:

а ты там ничего не увидишь, пиляет в основном вал, а не постель, а вал будет красивый как бутто только после шлифовки =)

А вот если глянуть на втулки хотябы в 100кратный мелкоскоп, то вы отчетливо увидите въевшиеся частицы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всё то, что написано Кулом испытано лично, имеется ввиду, применяя Мегу в своём личном авто? Надо же! Когда успел?

П.С. Нравится мне: то ли это, то ли то, по логике пана Кула, но это чистая правда, не зависимо от вариантов. Кстати, перед эксом Романа, Ваха его пугал смертельной опасностью (прочтите посты более годичной давности), а Роман с восторгом набегал 27 тыс км. Нагоняйте и Вы жутиков на м-ра Павла. Другого то придумать не моги, как не изголяйся. Как там, кто-то лает на Слона .....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

слон какойто разговорчивый и старый попался и читает между строк; )

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

П.С. Нравится мне: то ли это, то ли то, по логике пана Кула, но это чистая правда, не зависимо от вариантов.

так мне тоже нравится что у меня логика присутствует.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Опа, я думал эта тебя уже себя исчерпала, но видно Борода ещё не сдается )))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Опа, я думал эта тебя уже себя исчерпала, но видно Борода ещё не сдается )))))

троль он и в африке слон.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

троль он и в африке слон.

А, извините, Моська - она везде и во всём Моська. Ещё раз, пардон.

Экспертиза уже готова? А то:

А вот если глянуть на втулки хотябы в 100кратный мелкоскоп, то вы отчетливо увидите въевшиеся частицы.

Скажите-ка, уважаемый Кул, когда Вы успели посмотреть на втулку в микроскоп(мелкоскоп)? Это один из этапов Вашего, давнообещанного анализа? Дайте фоточку сюда. Уже, оказывается, есть результаты Всемирного Анализа! Результаты в студию!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скажите-ка, уважаемый Кул,

а что это вы такие любезные стали?
когда Вы успели посмотреть на втулку в микроскоп(мелкоскоп)? Это один из этапов Вашего, давнообещанного анализа? Дайте фоточку сюда. Уже, оказывается, есть результаты Всемирного Анализа! Результаты в студию!

анализы в поликлинике возмете!

А фоточки надо свои иметь!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

[/size] а что это вы такие любезные стали?

анализы в поликлинике возмете!

А фоточки надо свои иметь!

:)):)) :))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

[/size] а что это вы такие любезные стали?

Я же, так понял, что испытание МЕГАФОРСа, наконец-то началось. Вы результаты, таким образом, "обнародовали", на примере втулки. Каким-то образом, ведь, Вы рассмотрели некие частички. Зауважал я Вас сначала, оттуда и любезности.

анализы в поликлинике возмете!

А фоточки надо свои иметь!

Однако, ошибся я! Вы, кроме, как в анализах, извините, мочи и кала, судя по вашей реплике, на практике, не разбираетесь вообще не в чём. Жаль! Хотелось бы от Вас большего. Вы так лихо "цицероните"! Вы, как-то, гордясь заметили: "Могу говорит о чём угодно и сколько угодно". Говорить!

П.С. Кстати, на анализы (анализы, быт.) в поликлинику сдают, а из неё получают результаты оных.Разницы не находите?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вы, как-то, гордясь заметили: "Могу говорит о чём угодно и сколько угодно". Говорить!

конешно могу!, досих пор же говорю?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • scor.p закрив тему
Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...