Kyl Опубліковано: 29 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 жовтня 2013 Кстати, задумался. Состав должен быть на упаковке написан. Так как в случае случайного приема внутрь, в больнице должны знать какие вещества попали в организм, и чем и как их выводить. да вы что, онож геморой лечит, зачем выводить =))Да и "производителям" по ТУ религия непозволяет, не то что писать но и читать об этом =)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mr. PAVEL Опубліковано: 29 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 жовтня 2013 Я поржал, с того что в движок который троит залили присадку. С чего такое решение? С надписи доктор? Масло загутсевает!? Не пишите бред. Какого хрена оно загустеет? От чего? и для чего? Если бы густое масло глушило стуки, его производители сразу бы таким и делали. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
CrAzYMaN Опубліковано: 29 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 жовтня 2013 Я поржал, с того что в движок который троит залили присадку. С чего такое решение? С надписи доктор? Масло загутсевает!? Не пишите бред. Какого хрена оно загустеет? От чего? и для чего? Если бы густое масло глушило стуки, его производители сразу бы таким и делали. открою секрет его так и делают. есть масло 10w40 есть 10w60 так вот залей в москвича 10w60 и будет чудо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 29 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 жовтня 2013 Я поржал, с того что в движок который троит залили присадку. С чего такое решение? С надписи доктор? Масло загутсевает!? Не пишите бред. Какого хрена оно загустеет? От чего? и для чего? Если бы густое масло глушило стуки, его производители сразу бы таким и делали. та ты шо ух ты Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 29 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 жовтня 2013 Прежде всего выложу подтверждение своих слов, не люблю быть голословным, что ХАДО «кричит везде», что они «родители» процесса ревитализации и, в частности, слова ревитализант. http://s003.radikal....9fb147667ee.jpg http://s019.radikal....d8ee987c99d.jpg Далее, рассмотрим материалы, касаемо зависимости вязкости масла от наличия в нём МЕГАФОРСа. Итак, если МЕГАФОРС загуститель масла, то он загущает масло, любое масло, т.е., индустриальное, моторное, трансмисионное. Известно, что масла готовятся из одних и тех же основ, они отличаются присадками и технологией изготовления (пишется в специальной литературе). По моторным маслам, с применением МЕГАФОРСа, у меня ничего не оказалось, а вот по трансмиссионному маслу, которое используется в заднем мосту Катерпиллера, есть целая «библиотека», скопившаяся, более чем за 20 месяцев. Историю с Катерпиллером я освещал здесь неоднократно. Напомню кратко суть. В одном из самосвалов грузоподъёмностью 140т возник критичный износ зубьев шестерен бортовых редукторов (2 редуктора в мосте: левый и правый). На ГОКе, вместо замены решили испытать наш МЕГАФОРС (я им рассказывал, в своё время, какая это классная штука). Его залили 18.11.2011г. Сегодня уже миновало 23 месяца, набегано по карьеру более 13 тыс. км, а мост ещё живой. Кстати, критичные выработки наступили за 25 тыс.км. Наблюдение за состоянием моста проводится по взвешенному железу в масле, которое определяет лаборатория сервисной, транснациональной службы, Цеппелин. По журналам лаборатории мы сводим информацию в таблицу и строим графики поведения железа в масле. Кроме железа, нам интересно поведение и кремния, как основного компонента МЕГАФОРСа. Поведение железа и кремния привожу ниже: http://s018.radikal....78172c05526.jpg Что мы видим на графиках. Первая проба масла зафиксировала содержание железа около 60ppm (1ppm = 1 миллионная доля). Не считая флуктуаций (не останавливаемся на причинах), железо выросло до 70-80 ppm и наблюдалось стабильным до замены масла. После замены оно снизилось, т.к., часть «лишнего» железа ушла с отработкой. После замены масла МЕГАФОРС не добавлялся! Дальше взвешенное железо, по разным причинам, то снижается, то повышается, но не поднимается до 70-80 ppm. Для справки, с содержанием железа свыше 120 ppm эксплуатация данного заднего моста не допускается. Однако, последние пробы (есть ещё одна, которой нет на графике, не добавили) показывают уже рост железа. Принято решение, что если железо достигнет 70-80 ppm, повторим «инъекцию». Хочется знать: возможна ли повторная ревитализация? О кремнии. Обычное содержание кремния в масле моста Катерпиллера не превышает, как правило, 7-8 ppm. Первая проба, после заливки МЕГАФОРСа, показала, что его содержание взлетело за 40ppm! Затем, как видно из графиков, содержания кремния в масле постоянно снижается и, после замены масла, останавливается на своих обычных значения. Снижение кремния, предположительно, может происходить вследствие модификации поверхностей трения, не исключая химической реакции, и (или) выпадения в осадок. После того, как шестерни «умрут», мы их подвергнем исследованиям, в т.ч. снимем шлифы и прочее. Такого долгоиграющего подконтрольного экса у меня ещё не было. Тем более, шестерню мне подарят, т.к., после замены шестерни идут на свалку. Если надо, найду и оцифрую фотку свалки, где лежат шестерни. Я подробно остановился на железе с кремнием, чтобы было понятно, как развивались события, касаемо вязкости масла. Первый журнал: http://i024.radikal....8823d990641.jpg Первая информация о масле за 09.12.2011г. (залили МЕГАФОРС в свежее масло 18.11.2011г.). Старт железа 59 ppm, кремния 41ppm. Видно и на графиках. Я об этом писал. Рассмотрим вязкость масла. Ниже по журналу описание к трём лейблам. Вязкость масла находится в пределах 22-23cSt. Ещё ниже, уже на второй странице, есть вязкость и лейблов ниже, но я их не архивировал, т.к. вязкостью масла не интересовался. Теперь привожу информацию «переходного периода», т.е., когда менялось масло в мосте. Напоминаю, МЕГАФОРС не добавлялся! http://s019.radikal....7d058ba0fb1.jpg Что видим? Проба 412250064 взята на старом масле, которое ещё с МЕГАФОРСом (железо = 77 ppm, кремний 15 ppm), а проба 412278038 – уже после замены масла (железо = 38 ppm, кремний 7 ppm). МЕГАФОРС не добавлялся! Смотрим вязкость масла. В старом масле вязкость 24,37 cSt, а в свежем она стала выше на целую единицу, примерно на 4%. Смотрим, какая вязкость этого масла в сентябре с.г.: http://s018.radikal....0858ce7403b.jpg. Она, практически не изменилась. Находится в пределах 24-26 cSt. Выводы: 1. Вязкость масла при эксплуатации узла, в частности редуктора заднего моста Катерпиллера, изменяется. Изменяется в не больших пределах, около 3-5%. 2. Добавление триботехнического состава МЕГАФОРС не показало изменение вязкости масла, т.е., не привело, как к его увеличению, так и к уменьшению. Это информация к размышлению, о том, почему выросла компрессия, когда в масло был добавлен МЕГАФОРС. О МАГАФОРСе, как загустителе, не писал, как говорится, только ленивый. Если не ошибаюсь, начиная с Вахи. Если, Ваха, я ошибся, прошу меня простить. Ко всем с уважением. Григорий Борода. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 29 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 жовтня 2013 где-то что-то заклинило и корпус редуктора треснул? Блин опять. Ну ни одного чистого "экса". Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kyl Опубліковано: 29 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 жовтня 2013 Прежде всего выложу подтверждение своих слов, не люблю быть голословным, что ХАДО «кричит везде», что они «родители» процесса ревитализации и, в частности, слова ревитализант. http://s003.radikal....9fb147667ee.jpg http://s019.radikal....d8ee987c99d.jpg Далее, рассмотрим материалы, касаемо зависимости вязкости масла от наличия в нём МЕГАФОРСа. Итак, если МЕГАФОРС загуститель масла, то он загущает масло, любое масло, т.е., индустриальное, моторное, трансмисионное. Известно, что масла готовятся из одних и тех же основ, они отличаются присадками и технологией изготовления (пишется в специальной литературе). По моторным маслам, с применением МЕГАФОРСа, у меня ничего не оказалось, а вот по трансмиссионному маслу, которое используется в заднем мосту Катерпиллера, есть целая «библиотека», скопившаяся, более чем за 20 месяцев. Историю с Катерпиллером я освещал здесь неоднократно. Напомню кратко суть. В одном из самосвалов грузоподъёмностью 140т возник критичный износ зубьев шестерен бортовых редукторов (2 редуктора в мосте: левый и правый). На ГОКе, вместо замены решили испытать наш МЕГАФОРС (я им рассказывал, в своё время, какая это классная штука). Его залили 18.11.2011г. Сегодня уже миновало 23 месяца, набегано по карьеру более 13 тыс. км, а мост ещё живой. Кстати, критичные выработки наступили за 25 тыс.км. Наблюдение за состоянием моста проводится по взвешенному железу в масле, которое определяет лаборатория сервисной, транснациональной службы, Цеппелин. По журналам лаборатории мы сводим информацию в таблицу и строим графики поведения железа в масле. Кроме железа, нам интересно поведение и кремния, как основного компонента МЕГАФОРСа. Поведение железа и кремния привожу ниже: http://s018.radikal....78172c05526.jpg Что мы видим на графиках. Первая проба масла зафиксировала содержание железа около 60ppm (1ppm = 1 миллионная доля). Не считая флуктуаций (не останавливаемся на причинах), железо выросло до 70-80 ppm и наблюдалось стабильным до замены масла. После замены оно снизилось, т.к., часть «лишнего» железа ушла с отработкой. После замены масла МЕГАФОРС не добавлялся! Дальше взвешенное железо, по разным причинам, то снижается, то повышается, но не поднимается до 70-80 ppm. Для справки, с содержанием железа свыше 120 ppm эксплуатация данного заднего моста не допускается. Однако, последние пробы (есть ещё одна, которой нет на графике, не добавили) показывают уже рост железа. Принято решение, что если железо достигнет 70-80 ppm, повторим «инъекцию». Хочется знать: возможна ли повторная ревитализация? О кремнии. Обычное содержание кремния в масле моста Катерпиллера не превышает, как правило, 7-8 ppm. Первая проба, после заливки МЕГАФОРСа, показала, что его содержание взлетело за 40ppm! Затем, как видно из графиков, содержания кремния в масле постоянно снижается и, после замены масла, останавливается на своих обычных значения. Снижение кремния, предположительно, может происходить вследствие модификации поверхностей трения, не исключая химической реакции, и (или) выпадения в осадок. После того, как шестерни «умрут», мы их подвергнем исследованиям, в т.ч. снимем шлифы и прочее. Такого долгоиграющего подконтрольного экса у меня ещё не было. Тем более, шестерню мне подарят, т.к., после замены шестерни идут на свалку. Если надо, найду и оцифрую фотку свалки, где лежат шестерни. Я подробно остановился на железе с кремнием, чтобы было понятно, как развивались события, касаемо вязкости масла. Первый журнал: http://i024.radikal....8823d990641.jpg Первая информация о масле за 09.12.2011г. (залили МЕГАФОРС в свежее масло 18.11.2011г.). Старт железа 59 ppm, кремния 41ppm. Видно и на графиках. Я об этом писал. Рассмотрим вязкость масла. Ниже по журналу описание к трём лейблам. Вязкость масла находится в пределах 22-23cSt. Ещё ниже, уже на второй странице, есть вязкость и лейблов ниже, но я их не архивировал, т.к. вязкостью масла не интересовался. Теперь привожу информацию «переходного периода», т.е., когда менялось масло в мосте. Напоминаю, МЕГАФОРС не добавлялся! http://s019.radikal....7d058ba0fb1.jpg Что видим? Проба 412250064 взята на старом масле, которое ещё с МЕГАФОРСом (железо = 77 ppm, кремний 15 ppm), а проба 412278038 – уже после замены масла (железо = 38 ppm, кремний 7 ppm). МЕГАФОРС не добавлялся! Смотрим вязкость масла. В старом масле вязкость 24,37 cSt, а в свежем она стала выше на целую единицу, примерно на 4%. Смотрим, какая вязкость этого масла в сентябре с.г.: http://s018.radikal....0858ce7403b.jpg. Она, практически не изменилась. Находится в пределах 24-26 cSt. как сказал выше Серега Викторович, засовываем все это в тумбочку и невысовываем это никогда...По одной простой причине, потому что вы неответили на вопрос что такое загустители!! Выводы:1. Вязкость масла при эксплуатации узла, в частности редуктора заднего моста Катерпиллера, изменяется. Изменяется в не больших пределах, около 3-5%. 2. Добавление триботехнического состава МЕГАФОРС не показало изменение вязкости масла, т.е., не привело, как к его увеличению, так и к уменьшению. Это информация к размышлению, о том, почему выросла компрессия, когда в масло был добавлен МЕГАФОРС. О МАГАФОРСе, как загустителе, не писал, как говорится, только ленивый. Если не ошибаюсь, начиная с Вахи. Если, Ваха, я ошибся, прошу меня простить. Ко всем с уважением. Григорий Борода. эти выводы иинформация к размышлению только для бабок что торгуют семечками, и то не всем бабкам!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 29 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 жовтня 2013 опять космические корабли бороздят гастроном 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kyl Опубліковано: 29 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 жовтня 2013 Борода, может хватит про белазы и колесные пары? займитесь уже чемто полезным! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
gektor Опубліковано: 29 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 жовтня 2013 Для профилактики присадки может и полезны. Если мотор еще жив так и без присадок будет свое доживать. Я отдал комбика с эксперемнтальным мотором своим родителям. Пробег с Мегой более 30000км. Жрет и выгоняет через сальники масло литрами. У меня в движке тоже нет отложений, масло заливаю хорошее. Вот только эффект от присадок длиться не долго. Рома не муч мотор, зроби капремонт Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mr. PAVEL Опубліковано: 29 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 жовтня 2013 открою секрет его так и делают. есть масло 10w40 есть 10w60 так вот залей в москвича 10w60 и будет чудо. Я видел чудо! Мой сосед что бы не переделывать свои грехи, купил такое масло и лампа давления перестала мигать (что происходит при замене любого масла) а через день, под глазом у него было синее чудо,(благодарность хозяина авто) так как все вернулось на круги своя. Кто нибуть знает для чего масло 10w60? и для чего оно? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kyl Опубліковано: 29 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 жовтня 2013 Кто нибуть знает для чего масло 10w60? и для чего оно? вы досихпор незнаете? тогда они едут к вам 10W это зимний индекс по САЕ тобишь до -25 мороза 60 это индекс вязкость при температуре 100 градусов. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серега Викторович Опубліковано: 29 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 жовтня 2013 Я поржал, с того что в движок который троит залили присадку. С чего такое решение? С надписи доктор? Масло загутсевает!? Не пишите бред. Какого хрена оно загустеет? От чего? и для чего? Если бы густое масло глушило стуки, его производители сразу бы таким и делали. Видите ли друг мой, не все, подобно вам, родились диагностами неисправностей ДВС. Некоторые в детстве сосали мамкину сиську, а не фланец маховика и игрались обычными игрушками, а не отработавшими свое свечами зажигания. Удивляет только, что такой прирожденный диагност ни разу в жизни, видимо, не смазывал обычный подшипник. Какого хрена загустеет - честно, пока не знаю. Это предположение, о чем я не раз писал. Вариантов почему загустевает достаточно много. И, возможно, мы их рассмотрим позже. Могу только повторить еще раз - фокус с заливом более густого масла известен с момента появления вторичного рынка автомобилей. Этого вполне достаточно, чтоб покупатель некоторое время не предъявлял претензий. Материалы изучу, отвечу завтра. Сегодня появились дела поважнее. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 29 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 жовтня 2013 Ответите на вопросы, я отвечу на ваши, ок? Вы меня не поняли. Если Вы, действительно, имеете автомобиль, купили МЕГАФОРС, обработали его, да ещё и остался МЕГАФОРС, не получили результата и др., то я готов перед Вами извиниться и компенсировать Ваши затраты. Дело в том, что на форуме Ланос.ком был молодой человек, который доствал меня, Вам до него далеко, он хамил мне по-чёрному, поэтому, извините меня, появились ассоциации. Если же Вы реальный юзарь МЕГАФОРСа, тогда другое дело.ПРошу ответить на мои вопросы и "дело в шляпе"! Пан Григорий. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
CrAzYMaN Опубліковано: 29 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 жовтня 2013 Вы меня не поняли. Если Вы, действительно, имеете автомобиль, купили МЕГАФОРС, обработали его, да ещё и остался МЕГАФОРС, не получили результата и др., то я готов перед Вами извиниться и компенсировать Ваши затраты. Дело в том, что на форуме Ланос.ком был молодой человек, который доствал меня, Вам до него далеко, он хамил мне по-чёрному, поэтому, извините меня, появились ассоциации. Если же Вы реальный юзарь МЕГАФОРСа, тогда другое дело. ПРошу ответить на мои вопросы и "дело в шляпе"! Пан Григорий. Что ж я предлагал диалог. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kyl Опубліковано: 29 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 жовтня 2013 гы, а мне вот интересно, а я реальный юзарь, или пластилиновый? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 29 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 жовтня 2013 Что ж я предлагал диалог. Так, есть машина (авто) или нет? Пользовался МЕГАФОРСом или нет? Приведите посты здесь. Всего-то!Мне не удобно, если я наехал на тебя (можно так, так проще) напрасно. Повторяю. Если ты МЕГАФОРС применял в своей машине и не получил результата - я не прав. Если ты его пил, как я понял, то пробач. У него другая область применения. Тебе объяснили многие здесь, что там не требуется указание состава, т.е., рецептуры. Справка Минздрава на МЕГАФОРС имеется, но не для приёма вовнутрь. Продукт относится к 4 классу опасности. Есть соответствующий сертификат безопасности. С уважением и надеждой на ответ. Григорий. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 29 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 жовтня 2013 гы, а мне вот интересно, а я реальный юзарь, или пластилиновый? Кул, пробач, ты никакой. Пока ты ни хрена не юзал. Рассказ об органолептике, пока рассказ. Пора фотки, хотя бы , выкладывать. Ты и всякие там осадки-шмокадки, коль их критикуешь. У меня, по твоим меркам, плохая инфа, но она есть. Есть! Можна её обсуждать и спорить, а у тебя, пока, "воздушные замки".Прости, если обидел чистосердием. Борода Г. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
CrAzYMaN Опубліковано: 29 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 жовтня 2013 Так, есть машина (авто) или нет? Пользовался МЕГАФОРСом или нет? Приведите посты здесь. Всего-то! Мне не удобно, если я наехал на тебя (можно так, так проще) напрасно. Повторяю. Если ты МЕГАФОРС применял в своей машине и не получил результата - я не прав. Если ты его пил, как я понял, то пробач. У него другая область применения. Тебе объяснили многие здесь, что там не требуется указание состава, т.е., рецептуры. Справка Минздрава на МЕГАФОРС имеется, но не для приёма вовнутрь. Продукт относится к 4 классу опасности. Есть соответствующий сертификат безопасности. С уважением и надеждой на ответ. Григорий. Авто нету, продал. Мегафорс применял, был он у меня и в мосту, и в коробке, Чуда не произошло(хотя сначала казалось что шум ушел, самовнушение оно такое, можно и прочитать и услышать и увидеть то что хочешь), поменял мост после 5000 пробега, коробку после 10000, а вот в двигателе его небыло, при этом в двигателе я прозевал уровень масла(до этого не жрало масло, а датчик давления показывал погоду на марсе), и месяц ездил без масла практически(максимум 1.5 л слилось когда менял масло), и двигатель выжил, ваш рекорд не побил конечно, но 1000км проехал минимум, и при этом и гонялся. и нагружал машину, и дрифтовал на песке, да и двигатель крутил постоянно до 4000 оборотов, если что машина работала постоянно на пропане. Я на ваши вопросы ответил? Теперь о том что мне нужно: Ответы на мои вопросы которые вы так упорно игнорируете, после ответа возможно будут дополнительные вопросы, но пока этих достаточно. Мне не нужны деньги, не нужны извинения, мне нужна ПРАВДА, не более того, эту правду я отковыряю любым доступным методом, какой это будет метод зависит от вас. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kyl Опубліковано: 29 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 жовтня 2013 Кул, пробач, ты никакой. Пока ты ни хрена не юзал. Рассказ об органолептике, пока рассказ. Пора фотки, хотя бы , выкладывать. Ты и всякие там осадки-шмокадки, коль их критикуешь. У меня, по твоим меркам, плохая инфа, но она есть. Есть! Можна её обсуждать и спорить, а у тебя, пока, "воздушные замки". Прости, если обидел чистосердием. Борода Г. тоесть пластилиновый =) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 29 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 жовтня 2013 Ну во-первых я нигде не писал, что абсолютно, т.е. 100%но уверен в том, что фокус в загустителе. Я писал, что это - мое мнение. Это где-то 70-80% уверенность. Сергей Викторович, мы все изъясняемся одними и теми же словами. Другое дело, в каком порядке они расположены и какие акцеты при этом расставлены. Попробуем восстановить диалог: Отправлено Вчера, 11:08 Я о нем знаю никак не меньше их. Пока вы меня не убедили даже в том, что я о нем знаю меньше вас. Посты Романа и Павла мы оба видели, свой вывод из описанного ими я озвучил. Мы имеем дело с загустителем масла. Не буду заново писать то, что вы не прочитали. Опровергать вы его все равно не собираетесь. Заклинания опровержениями я не считаю. Прозвучало Ваше однозначное: Посты Романа и Павла.....свой вывод из описанного ими я озвучил. Мы имеем дело с загустителем масла. Однозначно, альтернативы нет.Мне нравится, что Вы аналитик: Отправлено Вчера, 12:28 Цифирь хотелось бы. Далее, я благодарен Вам за слова ниже: Во-вторых - а зачем такие сложности? Поездки, нефтебазы, отбирания флаконов у кого-то? К тому же эта программа и методика эксперимента не отражает динамической картины. Мы получим результаты двух статических проб масла. Этого слишком мало для снятия всех вопросов. Нужны как минимум 4 пробы. Те две, что предложили вы и еще две после некоторого пробега. Я бы добавил еще 4. Те же, только при рабочей температуре масла. Думаю этого достаточно дабы представить себе полную картину изменения такой характеристики масла, как вязкость. Для этого совсем не обязательно ехать в Донецк. Проведите эксперименты и заявите их результаты - и я вам поверю. Если не поверю - повторю сам эксперименты, но, по крайней мере будет от чего оттолкнуться. Незачем бить себя пяткой в грудь и кричать "Всем шимпанскавааа! Я плачу" Мы ж не в гусары в конце концов. Приятно, мало того, я уверен, что Вы мне поверите. Другое дело, мне самому себе доказывать, что МЕГАФОРС не изменяет вязкость, никчему. При необходимости, я могу рассчитать на сколько изменится вязкость масла, если буду знать его исходную вязкость. Есть методики.Теперь о гусарстве. Мне Ваша оценка понравилась. Моё гусарство продиктовано тем, что я постоянно слышу, что я хочу получить эксы задарма. Дорогостоящие эксы - это не мой уровень. Я не АН Украины. Меня устраивают прикладные эксы, которые вкладываются в мой бюджет. Кому интересно, проведёт сам. Далее, представьте себе, я провёл всё, что здесь насоветовалось. Итог. Поверили Вы, поверили и те, кто и без этого получил результат. А остальные? Чайка, например завопит, повод всегда найдёт: "Это не чистый эксперимент!". Кул посоветует эти результаты свернуть в трубочку, положить в дальнюю тумбочку или засунуть себе в зад. Следовательно, дорогущие "вселенские" эксперименты мне не нужны. Но тут снова непонятка. Все данные об изменении характеристик масла должны были быть получены на этапе разработки присадки. Получается никто испытания не производил? И как это понять? У меня две версии: 1.Присадка разработана путем некоего озарения 2. Использован некий давно известный фокус, который в испытаниях не нуждается. Очень хотелось бы увидеть вашу версию по этому поводу. У Вас, как и многих, происходит путаница. Присадка к маслу - это часть масла, его компонент. Присадки производятся индустриальными методами, их много, много фирм производителей. Они имеют сложное название, можно сломать язык. Погуглите и всё найдёте.Триботехнический состав, добавка в масло, - это продукт самостоятельного действия. Ведь, его можно применятьв пластичной смазке, в технологических жидкостях и др. Известны случаи, что данный состав применяется в технологической жидкости при прошивке труб, в частности, в Финляндии, при производстве медных труб. Продук применяется, также, в холодильных установках. На счёт озарения. Его величество случай, как это бывает не редко. При бурении серпентинитов повысилась стойкость бурового инструмента. Первая диссертация на эту тему была в 1962г. Если итересно название выложу завтра. Исследование в этой области возглавил, ныне покойный, академик Александров. Кстати, избирательный перенос был открыт по факту "безизносности" отдельных деталей омывателя стёкол самолёта. Кстати, многие технические новинки появлялись гораздо раньше, чем потом блестящая теория. Например, люди оторвались от земли, не зная теории крыла с его подъёмной силой. Плавали до Архимеда. пысы. И еще. Не надо то, что я признаю возможным выдавать за доказанный факт. Я понятия не имею поднимает ли мегафорс и иже с ними компрессию. Еще раз подчеркиваю - я высказывал возможность подобного, но никак не утверждал, что так оно и есть. Не надо использовать мои слова, как доказательство чудодейственных свойств вашего продукта. Это Ваше право, но тогда Вы не верите словам своих коллег-форумчан. Вы, ведь, обсуждали, каким образом ПОДНЯЛАСЬ КОМПРЕССИЯ. Во всяком случае, такое явление фиксировали, как минимум, Роман и Сергей (trotssergey). Таких здесь больше, но не хочу тратить время на поиск. Вместо этого, опять же, лучше проведите пару-тройку экспериментов заявив изменение компрессии двигателя до и после обработки. Желательно в цифрах. И очень желательно не в процентах и не в разах, а в общепринятых единицах. Такого добра у меня завались. Яэто наблюдаю каждый день. Выкладывал акты не однократно. Если Вы верите мне, то, полагаю, Вы оф.актам организаций поверите. Готов выложить ещё. Однако, мнение Чайки и Кула, как "лидеров опозиции", этим нельзя измнить. Если Вы не заражены "бациллой корпоратива", я это сделаю для Вас с удовольствием.Спасибо за пост. П.С. Изложите Ваше, личное, мнение по поводу приведенных мною цифр, касаемо вязкости масла и роли МЕГАФОРСа в этом? Полагаю, что в этом вопросе, есть необходимые цифры. Мало того, не я их сочинил. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 29 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 жовтня 2013 тоесть пластилиновый =) Кул! Ну, никакой! Вот, поюзаешь МЕГАФОРС, коль начал, тогда и статус можно испрашивать. Будьспок, не пожалею для тебя "ранга". Главное, сделай дело и гуляй смело. Так меня учили. Надеюсь и тебе старшие говорили это. А, я, как не крути, старший. З повагою, Борода. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 29 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 жовтня 2013 Авто нету, продал. Мегафорс применял, был он у меня и в мосту, и в коробке, Чуда не произошло(хотя сначала казалось что шум ушел, самовнушение оно такое, можно и прочитать и услышать и увидеть то что хочешь), поменял мост после 5000 пробега, коробку после 10000, а вот в двигателе его небыло, при этом в двигателе я прозевал уровень масла(до этого не жрало масло, а датчик давления показывал погоду на марсе), и месяц ездил без масла практически(максимум 1.5 л слилось когда менял масло), и двигатель выжил, ваш рекорд не побил конечно, но 1000км проехал минимум, и при этом и гонялся. и нагружал машину, и дрифтовал на песке, да и двигатель крутил постоянно до 4000 оборотов, если что машина работала постоянно на пропане. Я на ваши вопросы ответил? Теперь о том что мне нужно: Ответы на мои вопросы которые вы так упорно игнорируете, после ответа возможно будут дополнительные вопросы, но пока этих достаточно. Мне не нужны деньги, не нужны извинения, мне нужна ПРАВДА, не более того, эту правду я отковыряю любым доступным методом, какой это будет метод зависит от вас. Заливал, не помогло. Такое бывает, не исключено, что причина тому гонки и дрифтинги. Против лома, как известно, нет приёма. Похоже, что было поздно "пить боржоми".... Если есть материальные претензии, готов удовлетворить, имеется ввиду стоимость МЕГАФОРСа. В остальном, что ты читаешь, есть правда. Не всё я лично проверял, но я не "пионер" в этом деле. Есть масса исследований, но я предпочитаю демонстрировать свои. Они, правда, не в чистом виде о Москвичах. Но, природа износа трущихся поверхностей едина. Кто хочет, тот адаптирует мною приведенное к своему случаю. Я не уговариваю никого купить. Есть вопрос, я отвечаю, приводя свою практику. Многие убедились в справедливости моих слов. Для меня это главное. За резкость, можно сказать грубость, извини. С уважением, Григорий Яковлевич. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
CrAzYMaN Опубліковано: 29 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 жовтня 2013 Возможно борода и прав - http://izobretatel.by/dobavki-k-motornym-maslam-obzor/ авторами данной статьи являются: В.С. Ивашко, А.С. Сай, С. Абдельхаиг, Белорусский национальный технический университет начал выяснять кто все эти люди: САЙ Александр Сергеевич - к.т.н., доцент ИВАШКО Виктор Сергеевич - д.т.н.,профессор Кто 3й не знаю, если бы была Россия или Украина подумал бы что диплом в переходе купили, к Беларуси есть немного доверия в этом плане. Причем у Ивашка В.С. это не единственная научная работа по данной теме, по мере изучения сделаю окончательные выводы, но недоверие пошатнулось. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 29 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 жовтня 2013 Возможно борода и прав - http://izobretatel.b...m-maslam-obzor/ авторами данной статьи являются: В.С. Ивашко, А.С. Сай, С. Абдельхаиг, Белорусский национальный технический университет начал выяснять кто все эти люди: САЙ Александр Сергеевич - к.т.н., доцент ИВАШКО Виктор Сергеевич - д.т.н.,профессор Кто 3й не знаю, если бы была Россия или Украина подумал бы что диплом в переходе купили, к Беларуси есть немного доверия в этом плане. Причем у Ивашка В.С. это не единственная научная работа по данной теме, по мере изучения сделаю окончательные выводы, но недоверие пошатнулось. Спасибо! Но коммент! П.С. Наверное и я в молодости был такой же "задирака". Я же был заядлым спорщиком. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts