Перейти до вмісту

Мегафорс,нанопротект кто юзает?!


uriyjeans1

Recommended Posts

Всем спасибо за ответы. Повторюсь ещё раз. Нет никакой боязни перебирать двиг. Есть только финансовые трудности. Вариант с керосином заинтересовал. Зазоры в клапанах регулировал недавно. заливать в цилиндры через отверстие свечей или снимать голову нужно? Через час залить ещё, после этого сколько ещё отстаивать? И какой примерно обьем керосина понадобиться? 3-5л хватит?

Григорий Яковлевич, Ваш вариант тоже интересен, но нужно всё обдумать и обговорить.

Керосин Я пользую обычный не очищенный 3 л тебе хватит и движок вымыть. откручиваешь свечи, Берешь проволоку, сунешь в цилиндр, хто то мальца крутит колено, ты по проволке смотришь как уходит поршень с ВМТ. Чуть только начал опускаться, крутить перестаете и льете керосин. Можно шприцяку купить большую и грамм 150 в каждый. через час еще и пусть до утра стоит киснет. Клапана проверяются легко: нужно снять воздухан , поршень в ВМТ, в место свечи шланг и ртом дуть в КС. если в карбе шипит, значит впускной прогорел если через выхлоп- выпускной. Можно конечно и сжатым надувать если имеется

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если я правильно понял, то вопрос веры поставлен "во главу угла". Появилась проблема, вера и мегафорс ее решают - и получите "не потдельный восторг".

А как же "НПФ Маскарт". Где научно-производственная составляющая фирмы?

И Вы сами утверждаете, что Вы не производственник, а купец.

Вера и торговля наше все!!!

Но вот почему то, я Вам не верю. К сожалению. :pardon:

Не купец, а производитель и продавец. Продавец своей продукции. Даже НИИ продают свою интеллектуальную продукцию.

Многие НПП, НПФ и др., как известно не решают глобальных проблем. Исследования носят прикладной характер, касаемо, как правило, своей продукции, её использования в практической плоскости.

Теперь, "я не верю"! А, я, разве, заставляю Вас делать это. Вам это и не требуется, пока с движком у Вас порядок.

Скажите, а Вы по каждому случаю неполадок руководствуетесь, исключительно, приборами, стендами, графиками, кучей цифр и др. Например, троит двигатель, пропала тяга, дымит движок, увеличился шум двигателя, завыл мост, завыла коробка, начал стучать аммортизатор и т.д. Неужели, устранив неполадок, Вы сомневаетесь? Не можете различить, зная свою машину, что стало лучше, или же хуже? Ну, а если, при этом, компрессия подрастёт или давление масла, всё зафиксировано по приборам, как это расценить?

Здесь я пишу не для тех, кому не надо. Им не надо! Однако, прислушайтесь к тем, у кого проблема. Присмотритесь к тому, что говорят юзари. Их не много, но они есть. На мой взгляд, их свидетельства ценнее общих рассуждений. Рассуждать может каждый, для этого много не требуется. Рассуждаю, да рассуждаю. Вы, это ещё "мягкая" критика. Все бы так.

Скажите, а если в Вашем движке вырастет компрессия, улучшиться динамика, сократится расход топлива и масла, то это будет улучшение? Кстати, Ваша машина подходит идеально для экса. Уверен, у неё есть некоторый износ, но ему до критичного далеко. Улучшение, в таком случае, гарантировано. Его легко можно будет зафиксировать приборами. Динамика, тоже, улучшится. Можете определить по максимально развиваемой скорости, либо разгон до 100 км/час по секундомеру.

И после этого можете не верить, но у Вас будет пища для рассуждения. Вам я доверяю полностью. Вы не станете ревизовать результаты. Это видно по Вашим постам, по Вашим репликам, культуре общения.

Я сам подвержен "синдрому" сомнения. Проверяю. Так было в 2002г., когда я залил МЕГАФОРС (ФОРСАН) в свой проблемный Форд. Правда, измерения компрессии производил на самой крутой, на то время, СТО. Документ хранится до сих пор. Я его выкладывал.

Как проект?

С уважением, Григорий Яковлевич.

П.С. Окончание Вашего поста фразой "К сожалению", вселяет надежду на обратное в будущем. Предлагаю Вам "проект" серьёзно.

П.С.№2. Кстати, Фаржи задавал мне вопрос с Вашим под копирку. После моего ответа, залил МЕГАФОРС себе в трактор. Я ему высылал компрессометр. Жду с нетерпением следующих замеров. На мой взгляд, у Вас с ним есть похожесть в докапывании до сути. Так, что ....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скажите, а "нучный анонизм", по науке, мастурбация, - это лучше? Это не репродуктивный метод, как известно. Метод "тыка" даёт, как праило, результат, хоть какой-то, а мастурбация, только, личное удовольствие. Я Вас понимаю, нужно же получать удовольствие от своего образования, тем более, что ограничен, исключительно, продажей канцтоваров. Нужно же самоутвердиться. Ваша деятельность, тоже, имеет право на жизнь, как и другие "сексуальные" извращения. Другое дело, не крестите всех в свою веру. Есть у Вас последователь (чего изволите) Чайка, вот с ним и занимайтесь "практикой". Моё мнение.

Так, Сергей говорит правду, или лжет? Битте ответ в студию!

мастурбируете зде только вы, ибо вам это нравится раз вы досих пор тут разводите словесное рукоблудие, иначе неназовешь ваши потуги играть на публику =)

Я во всём не прав! Слово за Вами. Итак, момент ИСТИНЫ! Сергей говорит правду или врёт?! Сам Сергей об этом просит Вас, честный и принципиальный Вы наш. Итак!

Как по мне, так это Вы, пан Кул, ставите Сергея в неловкое положение. Лично, я, верю ему безоговорочно. Его слова, истинная правда! Ваше мнение, плиз?. Причё, здесь, мои ответы на Ваши вопросы? Причём? Жду не я один. Внимание всех, уверен, к этому ключевому вопросу. МОМЕНТ ИСТИНЫ, так говорят в подобной ситуации.

Итак. Набрали воздух в грудь, пан Кул, и .....

ну раз вы не правы то набирайте воздуха и рожайте свой момент истины как хотите в любой извращенной форме =)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Итак, вы убеждены, как я понял, что Сергей не прав, т.е. он наврал? Зафиксируем Ваш ответ. Спасибо за мужество. Я приношу свои извинения, касательно "девочки".

Кстати, давление на Вашем движке измеряли не штатным показателем давления, а выносным механическим манометром. Какая там цена деления?

Остаётся от Кула услышать "да" или "нет". Делов, то.

я несобираюсь ити вам на поводу, я просто трусливая девченка продающая канцтовары, в случай чайки это вообще отдельня тема.

Хватит переводит стрелы и менять тему!!!

давайте в студию ваши супер микрометры с лупами, давайте ваш наросший слой в 0,025 и тогда мы будем вести диалог, а пока у вас монолог я несобираюсь менять тему!!!

Вы и так уже тут заврались, непытайтесь теперь флудом пролистать страницы и сменить тему, вы лжец и пока недокажете обратное или не признаете ,я нестану говорить на другие темы!

У Вас с Вахой были, как я понял, москвичёвские движки (УЗэмы, ШМЭзэмы)? Я слышал, что они переживут без проблем любой Тигуан? Мерс, тоже, не стоял рядом со сверхнадёжным Москвичём? А? Кипят и прочее, так это показатель надёжности, скажете Вы. Кто по чём оценивает надёжность.....

конечно переживут! ваш тигуан после кипения сможет поехать но тольку уже на эвакуаторе, но вам это не важно вам важно сменить тему.

Доказательства слоя в Студию??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Думаю, что скоро поступит команда направить компрессометр в Шостку.

С уважением, Григорий Яковлевич.

Поступит конечно, как только двигун оттарабанит сезон по полной, так и проведём все замеры. НО, если даже будет показатели в +, то это ещё не повод праздновать победу, т.к договор был о положительных показателях ПОСЛЕ замены масла и отработки движка ещё хотя б в пол сезона.

П.С Деньги не важны, мне тут самому интересно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не купец, а производитель

снова ложь! где ваши патенты производитель вы наш? фотки производства в студию?
и продавец. Продавец своей продукции. Даже НИИ продают свою интеллектуальную продукцию.

Многие НПП, НПФ и др., как известно не решают глобальных проблем. Исследования носят прикладной характер, касаемо, как правило, своей продукции, её использования в практической плоскости.

многа букав ниочем! вы наверное производитель трепа?
Скажите, а Вы по каждому случаю неполадок руководствуетесь, исключительно, приборами, стендами, графиками, кучей цифр и др. Например, троит двигатель, пропала тяга, дымит движок, увеличился шум двигателя, завыл мост, завыла коробка, начал стучать аммортизатор и т.д. Неужели, устранив неполадок, Вы сомневаетесь? Не можете различить, зная свою машину, что стало лучше, или же хуже? Ну, а если, при этом, компрессия подрастёт или давление масла, всё зафиксировано по приборам, как это расценить?
а вы хотите чтоб тут были домохозяйки которые насмотрелись рекламы?
.

Скажите, а если в Вашем движке вырастет компрессия, улучшиться динамика, сократится расход топлива и масла, то это будет улучшение? Кстати, Ваша машина подходит идеально для экса. Уверен, у неё есть некоторый износ, но ему до критичного далеко. Улучшение, в таком случае, гарантировано. Его легко можно будет зафиксировать приборами. Динамика, тоже, улучшится. Можете определить по максимально развиваемой скорости, либо разгон до 100 км/час по секундомеру.

и снова мантры, если да кабы а вдруг, вербовка продолжается? незамеряете вы достоверно ни динамику ни расход, а слово износ это вообще общая фраза, под которой можно вешать лапшу какую хош=)

Борода где слой? народ хочет его видеть!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

снова ложь! где ваши патенты производитель вы наш? фотки производства в студию?

многа букав ниочем! вы наверное производитель трепа?

а вы хотите чтоб тут были домохозяйки которые насмотрелись рекламы?

и снова мантры, если да кабы а вдруг, вербовка продолжается? незамеряете вы достоверно ни динамику ни расход, а слово износ это вообще общая фраза, под которой можно вешать лапшу какую хош=)

Борода где слой? народ хочет его видеть!

Патенты я Выкладывал Вам в самом начале, есть ТУ У, есть разрешительные документы, есть необходимые документы Минздрава, регистрационные документы в Госорганах, при отгрузке продукции за рубеж мы получаем для стран СНГ Сертификат СТ-1, для дальнего Сертификат формы А, есть сертификат соответствия. Просмотрите ветку, практически все документы я выкладывал. Пришлите Вахобида, я покажу подлинники. Какого Вам ещё рожна надо?

Вы бы ответли на один единственный вопрос, верите Сергею или нет.

П.С. Касаемо цены деления и замеров. Взгляните на один пост. Его выложил не ангажированный мною человек.

http://moskvich.net/...post__p__315586

На манометре, которым измерялась компрессия, цена деления 0,5кгс/см кв. Вопрос, можно ли измерять компрессию, например, 9,3 и 9,8кгс/см кв. ? Как это люди умудряются считывать такие показатели, ведь цена деления 0,5 кгс/см кв.?

И ещё, при 1 тысяче оборотовх какое там давление? А, если бы было давление 0,9 была бы стрелка там же?

Теперь озвучьте давление при при 2 тыс, 4тыс и 6 тыс. оборотов. Там, кстати, цена деления 1 кгс/см.кв.

Вы в ценах деления и замерах, с Ваших слов, дока. Озвучьте цифры, будьте любезны.

Кстати, Чайка хихикал, касаемо цены деления и измерений, пусть и он "скажет своё слово".

Теперь, попрошу вспомнить, когда записал я "0,9", то громадой решили, что стрелка чуть-чуть не дотягивает 1. Я записал так, как постановило "общее собрание". Думаю, что многие "при памяти" из участников, могут подтвердить, как родилась цифра 0,9. В любом случае, она далека от числа "0" или 0,1 (маномет привёз Чайка из Ахтырки). Если плохо видите, возьмите лупу, не стесняйтесь. Сами видели на фотке, есть такая практика. Не я это в практику ввёл. Сам это видел впервые. Это потом, когда я зубомером стал пользоваться, стал применять лупу. Без неё, с интерполированием, на моём зубомере, практически, отсчёты взять невозможно. Если умудрюсь сфотографировать, выложу.

Кстати покопался и нашёл коллективные замеры давления в Днепре:

1тыс.об -0,9; 2 тыс.об -1,2; 4 тыс.об - 1,8; 6тыс.об - 2,1.

Каждый сам может оценить, на сколько выросло давление на этих дровах. Кстати, это была одна, причём не полная обработка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поступит конечно, как только двигун оттарабанит сезон по полной, так и проведём все замеры. НО, если даже будет показатели в +, то это ещё не повод праздновать победу, т.к договор был о положительных показателях ПОСЛЕ замены масла и отработки движка ещё хотя б в пол сезона.

П.С Деньги не важны, мне тут самому интересно

Договор дороже денег! Даёшь, конечный результат в 2014г! Но, очень, хочется взглянуть на промежутку. Я рад, что и Вам тоже хочется.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вы и правы и нет. Москвич не решит проблему недоверия. Взгляните на Кула и Вам всё ясно. От дальнейшей хулы "противоядия" нет. Читают, ведь, люди разные. На мой взгляд, свидетельство людей, которые испытали сами, на своих авто, наиболее убедительный путь. Он близок потребителю моего МЕГАФОРСа. Мне он тоже приемлем. Вы, ведь, сделали свой вывод касаемо проведенных эксов, включая представленные здесь результаты, в т.ч. Романа , Сергея, Павла, Космича и др. Всем не угодишь. Один только Кул пожелал ответы на пару сотен "номинаций".

Испытать лабораторно авто, с представителями "от общественности", мне не под силу, мало того, игра не стоит свеч. Например, многие смеются над моей 09 без масла, а, например, Вахабид катался на ней, не смотря на моё приглашение (г. Днепропетровск)? А результаты, которые сам "генеральный наблюдатель" ставит под сомнение?

Мне больше подходят исследования, касающиеся практической стороны, то, что интересует заказчика, или потенциального заказчика. Поэтому ж.д. оси, прокатные станы, Катерпиллеры, тягачи, компрессоры, с/х техника и др. Кто верит и у кого есть проблема, применяют наш МЕГАФОРс. Свидетельств предостаточно. Кто не покупает, имеет на это право. Дело, ведь, добровольное.

Спасибо за участие-сочувствие. Григорий Яковлевич.

помоему у когото маразм! ни на какой девятке тем более вашей не катался ее спалили до нас;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

помоему у когото маразм! ни на какой девятке тем более вашей не катался ее спалили до нас ;)

Правильно, у неё горела проводка. Но, до этого я приглашал всех, в т.ч., тебя Ваха, покататься на ней. Сейчас она в боевом строю. Если есть желание, милости прошу.

Кстати, в фразе, которая намекнула на чей-то возможный моразм (из песни слов не выкинешь), стоит знак препинания "?". Поэтому и предложение имеет другой смысл, не утверждение, а вопрос.

Повторю Вопрос. Ты, Ваха, катался на нашей 09?

С уважением, Григорий Яковлевич.

Спасибо за пост. Надеюсь что прокатишься, а заодно посмотришь и наши документы на производство. Я не намерен ещё раз ими трясти здесь. Это уже по кругу. Мало ли чего выдумает Кул, чтобы не отвечать на односложный вопрос: верит он Сергею или нет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для тех кто досих пор сомневается приведу некоторые выкладки...

Итак простейшие правила проведения любых измерений.

Все измерения делаются в одинаковых условиях, что касается двигателей то давление масла и компрессия и меряются при одинаковой температуре окружающей среды, с одним и темже маслом, при одинаковых оборотах и одним и темже поверенным прибором.

Что касается давки масла то я нидля кого неоткрою америку что на свежем масле и новом масло фильтре давка всегда будет выше, собственно чем и пользуются шарлотаны показываю свой "результат", в случае если масло не менялось то там есть куча разных вариаций, первая это то что масланный насос работает с повышенным содержанием в масле грязи и жижи, которая работает своеродным загустителем, или наглухо забивая фильтр заставляет работать перепускной клапан который в свою очередь за счет своего меньньшего сечения подымает гидравлическое давление, ну и еще много разных ньансов, но вывод один, давление подымается не за счет востановления поверхностей или наростания чегото, а чисто за счет косвенных факторов.

Что касается компреси то тут тоже действуют косвенные методы.

Кстати сам избирательный перенос вообще под вопросом, вы ведь только вдумайтесь!

согласно теории энергия разрушения превращается в созидание, тоесть фактически я могу принять тот факт что жижа может "отремонтировать" задиры чисто потому что задир является концентратором энергии и следовательно абразив может его сошлифовать, но как быть с царапинами? ведь царапина фактически перестает быть конценратором нагрузок и переноса согласно теории неможет быть вообще, в противном случае бы жижи бы "нарасшивали" бы везде и ни о каком избирательном переносе тогда неможет быть и речи.

Но тут может быть только два варианта, первый это жижа должна сошлифовать к примеру шейку на глубину царапины, сами понимает чем это черевато, и второй вариант жижа должна активировать процессы разложенния масла до лака и чтоб лак равномерно залил поверхности, а лишаки подшлифуются абразивом.

какой вариант работает низнает никто, но в любом случае жижа неработает в ЦПГ так как лак там выгорит, а площади колец и зазора недостаточно чтоб удерживать достаточно абразива.

Есть правда еще один вариант, в далеких 80х некий человек, непомню его имени, предложи в подшибники скольжения вводить мелкие размером с 0,005 стеклянные шарики правильной формы, чтоб они играли роль шариков как в шарико подшибниике, было проведено много иследований на этут тему и идею забросили так как немогли массово производить шарики заданных размеров и формы.

я считаю это наиболее вероятной теорией, когда черная пыль из жижи имея меньшую твердость чем сталь и чугун прикатываться в парах трения и таким образом уменьшать трение.

Вобщем так или нетак это достоверно неизвесно, так как борода нехочет и да ему и ненужна правдивая теория процесса, ему проще пудрить мозги заумными модными словами про востановление, чем сказать правду, так как тогда он обрубит сук на котором сидит.

Кстати у меня есть серьезные основания утверждать что к примеру фуллеренов в составе нет, вернее они там могут быть но чисто природного происхождения, но в количествах на уровне обычных примесей, также у меня есть основания подозревать что нет там и серпентинов, так как серпентин необходимо очень тщательно очищать ибо даже в одной зачерпнутой лопате такой венигрет что проще сказть чего там нет, чем то что там есть. Ведь посути серпентином можно назвать любой менерал серпентиновой группы, да и сами серпентины у нас собственно под ногами.

Я уже промолчу про подтасовки бородой измерений и приписках, а вообще если посмотреть на послужной список конторы бороды, то мы видим выпендреж с ездой без масла и всякие счасливые клиенты и корпоративные "заказчики" которых за 11 лет послужного списка можно посчитать на пальцах.

Далее если взять ближайщего конкурента, например хадо, то по продукции и массовости можно сразу сказать что их жижа фасуется как минимум в заводских условиях, а вот у бороды полуподвальная фасовка, что явно говорит о том что сидят 10 теток и тупо наливают и переливают в стандартные баночки из супермаркета жижу.

Далее хадо к примеру является серьезным спонсором многих гонщиков и автомобильных мероприятий, а вот борода както кроме раздачи доз по форумам както не блещит!

Вот и делайте выводы, о причинах появления бороды на форумах, а также напомню что на 73 странице я задал вполне безобидные вопросы не касаемо секретов состава, а обратил внимание бороды на тот факт что как миниму его контора выглядит несолидно, начиная от сайта и собственно сильно навязчивой форумной рекламы, но пан борода почемуто накинулся на меня как бык на красную тряпку, тоесть его интересовал лишь один вопрос. Принимал ли я его пилюли? и вариантов у него только два, если принимал то молодец и давай рассказывай положительные отзывы, если не принимал то бегом принимай и описывай испытания, а если недай бог вместо покорного "есть наш господин. я уже побежал" какоэто сомнение то сразу же предают анафеме, а те кто принимал таблетку но отзыв отрицательный то тут начинались "раследования" невиновности жижы и поисков суфлеров и врагов народа.

Вот собственно это и продолжается уже 130 страниц.

Кстати обращаю ваше внимание на то что пан борода сознательно игнорирует прямые вопросы и перекручивает факты, тоесть применяет приемы софистики в перемешку с хамством.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Патенты я Выкладывал Вам в самом начале, есть ТУ У, есть разрешительные документы, есть необходимые документы Минздрава, регистрационные документы в Госорганах, при отгрузке продукции за рубеж мы получаем для стран СНГ Сертификат СТ-1, для дальнего Сертификат формы А, есть сертификат соответствия. Просмотрите ветку, практически все документы я выкладывал. Пришлите Вахобида, я покажу подлинники. Какого Вам ещё рожна надо?

Вы бы ответли на один единственный вопрос, верите Сергею или нет.

патенты те что вы выкладывали это патенты на торговую марку, но ни на само изобретение!

что касается ТУ У, то я думаю вам не стоит объяснять что ТУ У это некая формальность которая лишь означает что вы сами себе написали как вы это производите и типа объязуетесь придерживать этих правил, ктомуже само ТУ У с вашим номером это сугубо ваша внутрення инфа, и никто неможет взять и посмотреть че там написано то хоть в этом ТУ, а вы естественно это нигде не непоказали.

Что касается миндзрава и прочих органов то это вообще неинтересно ни конечному пользователю ни вам, так как все эти органы просто берут мзду.

Далее сертификат соответствия это всеголишь бумажка что ваша продукция соответствует вашему закрытому ТУ, в котором собственно тоже ничего нет кроме того что тм перечесляется что баночки должны быть такимито, этикеточки такимито, ну и типа не токсичными и всякой друхой хрени которая неимет ничего общего с патентами на изобретение или промышленный образец!

Какого Вам ещё рожна надо?
а грубить не обезательно!

Я надеюсь что мои аргументы относительно выше вами изложенного справедливые?

Если есть возражения относительно моих аргументов то с удовольствием выслушаю справедливую критику, и если смогу парирую вашу критику!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

П.С. Касаемо цены деления и замеров. Взгляните на один пост. Его выложил не ангажированный мною человек.

http://moskvich.net/...post__p__315586

На манометре, которым измерялась компрессия, цена деления 0,5кгс/см кв. Вопрос, можно ли измерять компрессию, например, 9,3 и 9,8кгс/см кв. ? Как это люди умудряются считывать такие показатели, ведь цена деления 0,5 кгс/см кв.?

И ещё, при 1 тысяче оборотовх какое там давление? А, если бы было давление 0,9 была бы стрелка там же?

Теперь озвучьте давление при при 2 тыс, 4тыс и 6 тыс. оборотов. Там, кстати, цена деления 1 кгс/см.кв.

Вы в ценах деления и замерах, с Ваших слов, дока. Озвучьте цифры, будьте любезны.

снова вы путаете кислое с длинным, я ни слова не говорил ни про компрессию ни про манометры, и темболее про их шкалы и кто как считывал, вы меня с кемто путаете!

Мое справедливое обвинения касается колесной пары диаметром более 200 мм, микрометра и лупы, а также точности и допускам принятыми гостами в машиностроении, и то что заявленный вами прирост это либо намеряннная приписка с вашей стороны, либо погрешность измерений которую неучли, или неквалифицированный персонал.

Жду от вас вразумительного ответа, не типа смотреть в лупу, то что на нониусе можно отсчитать 0,005 это понятно, но причем тут лупа? и дабы облегчить вам жизнь, огласите марку и тип применяемого инструмента.

Вобщем жду контр аргументов.

З.Ы. только давайте без ваших штучек типа шуток и прибауток из фильмов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

патенты те что вы выкладывали это патенты на торговую марку, но ни на само изобретение!

что касается ТУ У, то я думаю вам не стоит объяснять что ТУ У это некая формальность которая лишь означает что вы сами себе написали как вы это производите и типа объязуетесь придерживать этих правил, ктомуже само ТУ У с вашим номером это сугубо ваша внутрення инфа, и никто неможет взять и посмотреть че там написано то хоть в этом ТУ, а вы естественно это нигде не непоказали.

Что касается миндзрава и прочих органов то это вообще неинтересно ни конечному пользователю ни вам, так как все эти органы просто берут мзду.

Далее сертификат соответствия это всеголишь бумажка что ваша продукция соответствует вашему закрытому ТУ, в котором собственно тоже ничего нет кроме того что тм перечесляется что баночки должны быть такимито, этикеточки такимито, ну и типа не токсичными и всякой друхой хрени которая неимет ничего общего с патентами на изобретение или промышленный образец!

а грубить не обезательно!

Я надеюсь что мои аргументы относительно выше вами изложенного справедливые?

Если есть возражения относительно моих аргументов то с удовольствием выслушаю справедливую критику, и если смогу парирую вашу критику!

Итак, назовите конкретный документ, если Вам ничего не подходит. Если он не относится, для служебного пользования, я Вам его выложу. Плиз! Только чур, Вы ответите на поставленный мною вопрос, касаемо результатов Сергея.

Жду вопрос о документе. Всё, что Вы забраковали, выкладывать не буду. Фотки производства выложу, если Вам такие предоставит ХАДО. Адрес и телефоны дать для запроса?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

снова вы путаете кислое с длинным, я ни слова не говорил ни про компрессию ни про манометры, и темболее про их шкалы и кто как считывал, вы меня с кемто путаете!

Мое справедливое обвинения касается колесной пары диаметром более 200 мм, микрометра и лупы, а также точности и допускам принятыми гостами в машиностроении, и то что заявленный вами прирост это либо намеряннная приписка с вашей стороны, либо погрешность измерений которую неучли, или неквалифицированный персонал.

Жду от вас вразумительного ответа, не типа смотреть в лупу, то что на нониусе можно отсчитать 0,005 это понятно, но причем тут лупа? и дабы облегчить вам жизнь, огласите марку и тип применяемого инструмента.

Вобщем жду контр аргументов.

З.Ы. только давайте без ваших штучек типа шуток и прибауток из фильмов.

Я вам привёл пример, что цена деления, в Вашем случае, 0,01 и точность измерения не одно и тоже. Пример тому манометры. Вы же настаиваете, что цена деления и отсчёты по прибору (инструменту) одно и тоже. С меня смеялись. Для интерполяции, определения середины между рисками, оказывается применяют лупу. Я это Вам показал на фото. Если бы я сказал, но не продемонстрировал, тогда можно расценить, что я соврал. Я не силён, пока, в методиках измерений, но это меня заинтересовало. Узнаю у практиков на заводе, есть у меня серьёзные предприятия. Сам помаракую, если получится отсниму, выложу. Мне интересно стало. Не исключено, что не случайно фигурирует замер с точностью до 0,005, что соответствует половине цены деления 0,01. Пока это моя версия, разберусь выложу здесь. До этого случая, я результаты под сомнение не ставил. Меряли производственники, кого я мог да и чему учить?

Кстати, вы там без строгостей ко мне. Вы мне в сыновья годитесь. Мало того, потрудитесь ответить, верите Сергею или нет? Насчёт вопросов Вы мастак, а сами хоть на один ответили? Принципиальный вопрос, причём? Это уже не трёп, а поступок. Вот и решитесь. Если не можете, то Сергей не врёт и все результаты "легитимны". Следовательно параметры его движка были улучшены.

Задавать этот вопрос больше не буду, смысла нет.

Итак.УЛУЧШЕНИЕ от применения МЕГАФОРСа движка Сергея БЫЛО! Это факт! Давление в движке Чайки подросло - это факт!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Итак, назовите конкретный документ, если Вам ничего не подходит. Если он не относится, для служебного пользования, я Вам его выложу. Плиз! Только чур, Вы ответите на поставленный мною вопрос, касаемо результатов Сергея.

Жду вопрос о документе. Всё, что Вы забраковали, выкладывать не буду. Фотки производства выложу, если Вам такие предоставит ХАДО. Адрес и телефоны дать для запроса?

снова ставите условия....

1. Приведите патент на изобретение, тоесть типа такого http://bd.patent.su/2243000-2243999/pat/servl/servlet0af8.html

2. ваше ТУ , само ТУ а не его номер который ничего не значит.

Пока я с вами прощаюсь до вторника или понедельника, ну может еще завтра мельком загляну.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

то что на нониусе можно отсчитать 0,005 это понятно, но причем тут лупа?

Знаете, а мне понравилось Ваше утверждение, что на нониусе можно отсчитать 0.005! Хрен с ней, с лупой, если зрение позволяет это разглядеть. Слеповат замерщик, будем считать. Но главное, в чём Вы согласились, наконец-то, что на НОНИУСЕ МОЖНО ВЗЯТЬ ОТСЧЁТ 0,005 при цене деления 0,01!

Скажите, а теперь мне не нужно номер микрометра, поверочные документы и прочую лабуду. Отсчёт такой, ведь, может быть, с Ваших слов. Зачем Вам лупа? Это я слипэнький, мне нужно. Лупа здесь не причём! Я с Вами согласен!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я вам привёл пример, что цена деления, в Вашем случае, 0,01 и точность измерения не одно и тоже. Для интерполяции, определения середины между рисками, оказывается применяют лупу. Я это Вам показал. Если бы я сказал, но не продемонстрировал, тогда можно расценить, что я соврал. Я не силён, полка, в методиках измерений, но это меня заинтересовало. Узнаю у практиков на заводе, есть у меня серьёзные предприятия. Сам помаракую, если получится отсниму, выложу. Мне интересно стало. Не исключено, что не случайно фигурирует 0,005, что соответствует половине цены деления 0,01. Пока это моя версия, разберусь выложу здесь. До этого случая, я результаты под сомнение не ставил. Меряли производственники, кого я мог да и чему учить?

ладно лупу спишим на плохое зрение.

Не уж давайте без практиков, есть госты там все четко прописано.

Если хотите понять почему 0,005 узнайте тип и модель микрометра.

Ваша версия почти правильная.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ладно лупу спишим на плохое зрение. Не уж давайте без практиков, есть госты там все четко прописано. Если хотите понять почему 0,005 узнайте тип и модель микрометра. Ваша версия почти правильная.
Ур-а-а-а? Надо же, столько мне досталось! И Чайка хихикал громко ХА-ХА-Ха! А оказывается всё просто. Можно отсчитать 0,005 при цене деления 0,01. Скажите Чайка, это правда? Можете смело теперь подтвердить слова шефа. Уже можно признать такое за факт. Преподаватель из техникума Вы наш!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Знаете, а мне понравилось Ваше утверждение, что на нониусе можно отсчитать 0.005! Хрен с ней, с лупой, если зрение позволяет это разглядеть. Слеповат замерщик, будем считать. Но главное, в чём Вы согласились, наконе-то, что на НОНИУСЕ МОЖНО ВЗЯТЬ ОТСЧЁТ 0,005 при цене деления 0,01!

Скажите, а теперь мне не нужно номер микрометра, поверочные документы и прочую лабуду. Отсчёт такой, ведь, может быть, с Ваших слов. Зачем Вам лупа? Это я слипэнький, мне нужно. Лупа здесь не причём! Я с Вами согласен!

все верно, но чем больше размер тем больше допуск и меньше точность даже при одинаковх условиях, ключевое слово методика.

Все теперь точно уже ушол.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

снова ставите условия.... 1. Приведите патент на изобретение, тоесть типа такого http://bd.patent.su/...ervlet0af8.html 2. ваше ТУ , само ТУ а не его номер который ничего не значит.
Это проще пареной репы, говорят.

Итак будет выложен патент и ТУ У, имеется ввиду титульная страница с регистрационными номерами Госстандарта и страница Оглавление. Могу предоставить страницу, где указано название продукции согласно ТУ У, при её заказе. Всё. Дальше, для служебного пользования надзирающей стороны и других процедурах. В некоторых случаях мы знакомим с ТУ У потребителей, как правило при закупках предприятиями и при аккредитациях, тендерах и др..

Я сейчас в отъезде, приеду 25 июля, выложу. Не исключено, что и раньше, если найду в "дорожных" материалах.

Пока я с вами прощаюсь до вторника или понедельника, ну может еще завтра мельком загляну
.

Приходите, заглядывайте, буду рад. Может и ещё в чём-нибудь придём к консенсусу. Лиха беда начало. Может быть МЕГАФОРС не такой плохой, як його малюють?

З повагою, Грыгорий Борода.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я не говорил что Сергею не верю, вы упорно гнете линию в свою сторону.

Ваха на девятке не ездил, и говорил что не поедет, опять вы намеренно перекручиваете посты, намеренно пропускаете ответы, провоцируете флуд, троллите.

По поводу того какие там возможны реальные показания в отличии от 0,1 и 0,9 я тоже писал, ищите сами.

Снял сегодня гильзы своего мотора - не наросло. Первое кольцо пепрвого мотора лопнуло, первые кольца 2 и 3 цилиндра с отличными зазорами, вторые кольца 1-3 цилиндров с огромными зазорами, первое и второе кольца 4го цилиндра менял 11 месяцев назад, такими и остались, маслосьемные кольца всех цилиндров с огромными, 3-4мм , зазорами. Так что не наросло однозначно. Таки масло улетало не через щели, может минимум, остальное с жижей работало по поверхностям трений и не наросло там ниче. Поршни и гильзы в хорошем состоянии, не смотря на масло по 9 грн.

Завтра или послезавтра полезу в головку менять колпачки клапанов, посмотрю на состояние ножек клапанов, они болтались в направляйках, может там наросло, туда масла тоже много вылетало. Надеюсь до того времени получить ответ - металлокерамика липнет к металлокерамике направляек? Или как к цветмету - тоже не липнет?

Заодно гляну распредвал, раньше он болтался как карандаш в стакане, можэ там хоть наросло. Хотя гремит по прежнему.

по поводу оскорблений и обзываний - я вам скажу так - человеку в вашем возрасте и с вашим общественным статусом это просто не к лицу это вам "нэ лычыть", как говорят у нас.

Понятно, что провоцируя меня вас забанить вы уйдете не побежденным и тыкая в нас пальцем, но мы это понимаем, просто простим вас, а иногда просто посмеемся.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Правильно, у неё горела проводка. Но, до этого я приглашал всех, в т.ч., тебя Ваха, покататься на ней. Сейчас она в боевом строю. Если есть желание, милости прошу.

Кстати, в фразе, которая намекнула на чей-то возможный моразм (из песни слов не выкинешь), стоит знак препинания "?". Поэтому и предложение имеет другой смысл, не утверждение, а вопрос.

Повторю Вопрос. Ты, Ваха, катался на нашей 09?

С уважением, Григорий Яковлевич.

Спасибо за пост. Надеюсь что прокатишься, а заодно посмотришь и наши документы на производство. Я не намерен ещё раз ими трясти здесь. Это уже по кругу. Мало ли чего выдумает Кул, чтобы не отвечать на односложный вопрос: верит он Сергею или нет?

я вот катался неделю(может больше) на машыне 2141 в коробке было грам 300 масла из 4 литров (приблезительно ) да она под нагрузкою сильной загудела ))))) залил хорошего масла по началу гудела теперь вернулась к тому шуму который был до того как гагудела ))))

по ходу от харошего масла наростает главная пара )))) не только от вашей бадяги )))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я вот катался неделю(может больше) на машыне 2141 в коробке было грам 300 масла из 4 литров (приблезительно ) да она под нагрузкою сильной загудела ))))) залил хорошего масла по началу гудела теперь вернулась к тому шуму который был до того как гагудела ))))

по ходу от харошего масла наростает главная пара )))) не только от вашей бадяги )))))

ну, слава Богу! А, ты не верил! Пусть растёт и от масла и от бадяги! Главное, как ты сказал, от БАДЯГИ растёт! Это главное для меня!

Спасибо за признание пользы от БАДЯГИ, т.е., МЕГАФОРСа.

А то, что мой микрон не соизмерим с Чайкиным 2километром", так и о том баю. Металлолому место на свалке, как известно, даже если у него поднялось давление. Причём, первая фиксация давления произошла после пробега с МЕГАФОРСом, если не ошибаюсь 260км, а вторая, примерно через 300-400км. Улавливаете прогресс. Вот Вам и БАДЯГА!

Почитайте как всё болтается в двигателе Чайки. Правда, это его предмет особой гордости, судя по эмоции. Есть чем гордиться, это главное.

С уважением, Григорий Яковлевич.

П.С. Что-то с "консенсусами" пошла пруха. Приятно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну, слава Богу! А, ты не верил! Пусть растёт и от масла и от бадяги! Главное, как ты сказал, от БАДЯГИ растёт! Это главное для меня!

Спасибо за признание пользы от БАДЯГИ, т.е., МЕГАФОРСа.

А то, что мой микрон не соизмерим с Чайкиным 2километром", так и о том баю. Металлолому место на свалке, как известно, даже если у него поднялось давление. Причём, первая фиксация давления произошла после пробега с МЕГАФОРСом, если не ошибаюсь 260км, а вторая, примерно через 300-400км. Улавливаете прогресс. Вот Вам и БАДЯГА!

Почитайте как всё болтается в двигателе Чайки. Правда, это его предмет особой гордости, судя по эмоции. Есть чем гордиться, это главное.

С уважением, Григорий Яковлевич.

П.С. Что-то с "консенсусами" пошла пруха. Приятно.

зафиксировали процес что бодяга угробила чайкин двигатель ето мы зафиксировали !!!!!

а по поводу давления кул вам написал ето все и так знают кроме вас наверно ))))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • scor.p закрив тему
Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...