Перейти до вмісту

Мегафорс,нанопротект кто юзает?!


uriyjeans1

Recommended Posts

И я вставлю свои 5-ть копеек

Был приобретен и залит в авто 2108 моей второй половинке, двиг после капиталки до момента заливания прошел 1500км, сейчас прошел еще около 1000.

Итак, что имеем

шум двигателя снизился

качество смеси с какого то перепуга увеличилось надо уменьшать (хорошо это или плохо не знаю)

добавилась динамика (может это субъективно)

Дальше будет видно

Всё в порядке, так и должно быть. Не качество смеси увеличилось, а увеличились обороты ХХ. Снизилось трение, двигателю стало легче. Это, как раз, Вы непроизвольно пронаблюдали эффект от снижения трения. Если бы у Вас была инжекторная машина, то, Вы, наблюдали бы другой эффект - снижение оборотов. Так бы отреагировали "мозги" автомобиля на снижение трения.

Итак, Вы, неожиданно для себя, установили, к сожалению, только качественно, снижение расхода топлива, вследствие снижения трения. Чтобы вернуться на те же обороты ХХ, Вам придётся перерегулировать карбюратор, т.е., убавить, слегка, подачу топлива. Если бы Вы, каким бы то образом, замеряли расход топлива до обработки, а, затем, после - то был бы, уже, количественный эксперимент. Однако, исходя из установленного факта при ХХ, всё же, можно, смело, утверждать, что и при эксплуатации, Ваш авто будет кушать горючки меньше.

С динамикой, тоже, закономерно. Жаль, что Вы не замеряли, хотя бы разгон до 100км/час по секундомеру или разгон до максимальной скорости на хорошем участке дороги. Как раз, Роман подробно описал метаморфозы, произошедшие с его движком, касаемо динамики, с цифрами. Не лишне, вернуться к его постам.

Снижение шума - я тоже об этом писал. Поверхности трения стали модифицированными, т.е., покрылись углеродо-металло-керамикой.

Главное, от применения МЕГАФОРСа у Вас положительные эмоции.

Спасибо за пост. Григорий.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дополню то что уже писал, мега работает, сомнений у меня в этом нет, в двигатель куплю, с каждым днем мост все сильнее умолкает, и сейчас я начал слышать заднюю (раньше на фоне шума моста не слышал), сейчас слышно отчетливо, пробег около 300км.

В рулевую есть смысл заливать? какой?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дополню то что уже писал, мега работает, сомнений у меня в этом нет, в двигатель куплю, с каждым днем мост все сильнее умолкает, и сейчас я начал слышать заднюю (раньше на фоне шума моста не слышал), сейчас слышно отчетливо, пробег около 300км.

В рулевую есть смысл заливать? какой?

Ещё не вечер!

Заливать в рулевой механизм, Вам, прописываю, как "доктор". Заливаете любой из трёх МЕГАФОРСов: двигатель, трансмиссия, топливный насос. Достаточно, 20-30мл. Дело в том, что эти, т.н., разновидноти, "налиты с одной бочки". Это, как Вы поняли, маркетинговый ход. Мнгим хочется применить, именно, адресный продукт. Обратили внимание, цена у этих клонов одинаковая. Кстати, в продаже имеется упаковка в 1л (промышленный, считай универсальный). Она, упаковка, как правило, покупается владельцами большегрузной и с/х техники, в её цене заложена скидка.

Отличие имеет, только, МЕГАФОРС для автоматических коробок вместе с ГУРами. Этот продукт готовится на жидкостях ATF, прочие, на авиационном масле МС-20, замечу, безприсадочном.

Касаемо рулевых механизмов. Обратите внимание, на сколько легче станет управлять автомобилем. У нас есть большой опыт с РМ на Волгах старого образца. По высказываниям одного из волгарей, он стал рулить, как с гидроусилителем и прикалывался перед коллегами. Понимаю, что это была шутка, но % правды, уверен, в его словах был.

Пишите. Искренне рад Вашим успехам. Сами понимаете, это и мои успехи. Так, практически, всегда .....

С уважением, Григорий.

П.С. Данный форум, по моим наблюдениям, самый результативный по глубине испытаний. Что-то в этом есть...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ещё не вечер!

Очень прошу отреагировать на личное сообщение которое я Вам вчера отправил! :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Очень прошу отреагировать на личное сообщение которое я Вам вчера отправил! :)

Отреагировал. Уверен, и волку повезёт, и овцы живёхоньки будут. А, что?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Отреагировал. Уверен, и волку повезёт, и овцы живёхоньки будут. А, что?

Я согласен! :) Попробуем что-нибудь придумать. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А, что придумывать. Здесь, как на рыбалке, при ловле рыбы: налил - выпил, залил - ...... ! Чего долго думать? :new_russian::):(

Считаю, стоит Вам озвучить то, о чём мы "пошептались". А, то, "доброжелатели" .....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тю, в случае с машиной Леши Кипера тут на лицо обычные явления при оькатке мотора. Пробег 1500 км после капремонта - это ж мотор еще не обкатан, следующая 1000км - начинаем ощущать прелести от обкатки мотора - то же снижение шума, улучшение динамики, свежеоткапиталенный мотор даже на настройки карбюратора и зажигания реагирует туго, и примерно только после 2000км пробега начинает поддаваться регулировкам более-менее адекватно, возможно отсюда и богатая смесь.

Не надо приписывать себе свойства, которые закономерны на любом моторе.

Не так-ли?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тю, в случае с машиной Леши Кипера тут на лицо обычные явления при оькатке мотора. Пробег 1500 км после капремонта - это ж мотор еще не обкатан, следующая 1000км - начинаем ощущать прелести от обкатки мотора - то же снижение шума, улучшение динамики, свежеоткапиталенный мотор даже на настройки карбюратора и зажигания реагирует туго, и примерно только после 2000км пробега начинает поддаваться регулировкам более-менее адекватно, возможно отсюда и богатая смесь.

Не надо приписывать себе свойства, которые закономерны на любом моторе.

Не так-ли?

Может и так, может и нет. А как с другими? Это первое. Второе, что бы быть рефери, как я уже писал, нужно попробовать (испытать) самому, тем боле, в таком "тёмном" деле. Не так-ли?

П.С. Возьмите счёты и по косточкам отложите отзывы-наблюдения на этой ветке тех, кто пробовал "на своей шкуре" МЕГАФОРС (сложение - вычитание, косточка влево, косточка вправо). "Теоретиков" и "доброжелателей", просьба не "беспокоить", не брать в расчёт, имеется в виду. Кроме того, можете выполнить анализ по узлам и механизмам.

Коль, Вы, знакомы с теорией и практикой научных исследований (знания с институтского курса приводили здесь), то Вам читали преподаватели, что статистика относиться к инструменту объективной оценки. Мало того, сам диалектический подход в познании имеет в своём арсенале один из трёх основных принципов, а именно: переход количества в качество.

С уважением.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Считаю, стоит Вам озвучить то, о чём мы "пошептались". А, то, "доброжелатели" .....

Да-да. :)

Так вот, официально обьявляю: моя КПП серьезно заболела, настолько что будет снята с автомобиля. Вторичный вал серьезно пошел в разнос в районе хвостовика, а это уже не шутки. Эксперимент на этой КПП мы проводить не будем, и дальнейшая судьба агрегата пока остается под вопросом. :(

Но, тем не менее - какой-то интересный тестовый забег я постараюсь все-равно придумать, надеюсь что и соответствующее оформление подберется. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да-да. :)

Так вот, официально обьявляю: моя КПП серьезно заболела, настолько что будет снята с автомобиля. Вторичный вал серьезно пошел в разнос в районе хвостовика, а это уже не шутки. Эксперимент на этой КПП мы проводить не будем, и дальнейшая судьба агрегата пока остается под вопросом. :(

Но, тем не менее - какой-то интересный тестовый забег я постараюсь все-равно придумать, надеюсь что и соответствующее оформление подберется. :)

Я готов участвовать, мало того, вышлю авансом "патроны", коль заявка, уже, прозвучала до момента "Ч". Ждите "конвой". :friends:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Итак, завтра начну проводить эксперимент, пока новые шрусы едут в дороге. Хотел временно поставить на место хрустящего, непонятный шрус, китайско-подвального производства, но не получилось, т.к. его размеры не соответствуют нужным.

Теперь прийдеться ставить старый, т.к. товарищи пригласили поучавствовать в слаломе за клуб, прийдеться поездить на "больном шрусе", думаю он выдержит, родной всетаки, да и ребят подводить не хочу. Завтра старый шрус будет хорошо вымыт в бензине, высушен, и натрамбован смазкой и Мегафорсом. Так что ждите фотоотчета и результатов, дорогие товарищи

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Итак, завтра начну проводить эксперимент, пока новые шрусы едут в дороге. Хотел временно поставить на место хрустящего, непонятный шрус, китайско-подвального производства, но не получилось, т.к. его размеры не соответствуют нужным.

Теперь прийдеться ставить старый, т.к. товарищи пригласили поучавствовать в слаломе за клуб, прийдеться поездить на "больном шрусе", думаю он выдержит, родной всетаки, да и ребят подводить не хочу. Завтра старый шрус будет хорошо вымыт в бензине, высушен, и натрамбован смазкой и Мегафорсом. Так что ждите фотоотчета и результатов, дорогие товарищи

Наши люди!!!

В целях экономии, можете заполнить "мёртвые пространства" штатной смазкой, например, "ШРУС-4", а "натрамбовать" МЕГАФОРС, только, по беговой дорожке и шарикам. В процессе всё перемешается, но самое главное, уже, произойдёт в первые моменты эксплуатации.

Стоит заменить пыльник, если он "пенсионер". Если нет фирменного хомута (вышел со строя при демонтаже), можете воспользоваться обычным пластиковым, электромонтажным. Желательно, продублировав его.

Ждём с призами, желательно, что бы Вам вручили их на "тумбочке" с цифрой 1.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так и сделал, шрус полностью вымыл, смазал Мегафорсом, далее остальное содержимое банки смешал с двумя тюбиками смазки ктороая была в комплекте со шрусами GKN для Шкоды, получилась неплохая масса. Ею заполнил весь шрус и пыльник, получилось вроде все культурно. При разворотах под нагрузкой немного похрустывал. Завтра будет прикатка, а в субботу покатаемся, завтра с работы скину фото, а то шнурка нету дома, ох уж эти айфоны. Успел сфоткать только начало процеса, так как потом руки были в смазке, и жалко было трогать телефон

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так и сделал, шрус полностью вымыл, смазал Мегафорсом, далее остальное содержимое банки смешал с двумя тюбиками смазки ктороая была в комплекте со шрусами GKN для Шкоды, получилась неплохая масса. Ею заполнил весь шрус и пыльник, получилось вроде все культурно. При разворотах под нагрузкой немного похрустывал. Завтра будет прикатка, а в субботу покатаемся, завтра с работы скину фото, а то шнурка нету дома, ох уж эти айфоны. Успел сфоткать только начало процеса, так как потом руки были в смазке, и жалко было трогать телефон

Шо лікар приписав! Есть у меня "нахальная" уверенность, что ШРУС замолчит. Единственное, нагрузки при таких "покатушка", часто, выводят со строя и, абсолютно, здоровые узлы трансмиссии, в частности, ШРУСы. Если не случится форс-мажор, увере, ШРУС существенно снизит треск, а то и замолкнет вовсе. Даже, уверенности, что он замолкнет, больше.

Ждём, особенно, я.

Григорий.

П.С.При прикатке, покрутите восьмёрок побольше. Это будет полезным, т.к., предполагаются, затем, повышенные нагрузки. Отпишитесь по результатам прикатки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Но все таки ( чисто теоритически) шрус может перестать трещать(снизить шум) и от мойки-замены смазки.......

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Но все таки ( чисто теоритически) шрус может перестать трещать(снизить шум) и от мойки-замены смазки.......

Теоретически, аж бегом! Но, самое главное, большая практика в этой "номинации". Меняется не просто смазка, а применяется ревитализант, в частности, МЕГАФООРС. На трущихся поверхностях, включающих в составе материала Fe, образуется противоизносный слой, за счёт которого уменьшаюся зазоры, уменьшается вибрация, динамическая составляющая нагрузки, исчезает шум (хруст, щелчки). Много зависит от степени износа, однако, улучшения будут в любом случае, а в подавляющем количестве, в нашей практике, замолкают вовсе. Ждать долго не придётся, пан alexrv вот-вот отпишется.

Спасибо за вопрос.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Делал не так, вывесил морду, завел двиг и включил первую передачу, так покручивая руль около 15 минут проработал, шрус. Далее был выезд в город. Общий пробег до больших нагрузок составил около 260 км. Далее был слалом. Шрус пока не замолчал, цокает немного. Посмотрим дальше

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Делал не так, вывесил морду, завел двиг и включил первую передачу, так покручивая руль около 15 минут проработал, шрус. Далее был выезд в город. Общий пробег до больших нагрузок составил около 260 км. Далее был слалом. Шрус пока не замолчал, цокает немного. Посмотрим дальше

Слово "немного" - это осталось цокания немного, или оно, цокание, на прежнем уровне осталось, т.е., было его немного, изначально?

Ещё не вечер!

П.С. Прикатку, Вы, исполнили, ту, что надо!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цоканье не сильное, только если вывернуть колесо при повороте/развороте, т.е. под нагрузкой. Это же цоканье и было перед закладыванием смазки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цоканье не сильное, только если вывернуть колесо при повороте/развороте, т.е. под нагрузкой. Это же цоканье и было перед закладыванием смазки

Понятно. Этот случай, самый долгий в лечении, т.к., в крайних положениях руля автомобиль двигается мало. Придёться подождать или крутить почаще восьмёрку.

Ещё не вечер!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ок, продолжаем эксперимент. Пока машина стоит в гараже, вышли из строя свечные провода. Жду доставки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Маленький отчетец.

Был разобран асинхронный мотор (щеточный оборотов по тыщ 10)

Заменена смазка на мегафорс пластичный + литол 24 в подшипниках.

Решил трошки поиздеваться над подшипником (1/4 сепаратора отсутствует) шарики поставлены на свои места.

Первое включение мотор выходит на режим и тут начинает хаотично прослушиваться скрежет метала , так поработал секунд 10.

После остановки вручную проворачиваю вал двигателя вращается легко без заеданий.

Включаю второй раз, - опять шум, оставляю поработать около минуту, скрежет постепенно начинает замолкать.

Вобщем собираю установку, думаю будь, что будет.

Включаю третий раз уже на мину 10, скрежета уже не слышно, шум как был до разбора так и остался, ушами после долгой работы различить не могу.

После выключения и перед остановкой ротора, были слышны цокающие звуки.

Еще работы на 10 минут, после выключения, звуки остались но гораздо тише.

Самое интересное, я ожидал заклинки, сепаратора, но пока работает, пока поищу новый подшипник.

Да и еще производительность установки слегка подросла, скажу честно, не знаю от чего, то ли смазал, то ли .?

Смазку меняю каждый год, по регламенту.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Маленький отчетец.

Был разобран асинхронный мотор (щеточный оборотов по тыщ 10)...............

Но коммент.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я все таки прокоменетирую с вашего разрешения .... " и на старуху бывает проруха..... и палка стреляет раз в год......."

Отчетец "так себе" но стоит внимания.......

П.С.

Будут свободные средства -попробую на своей шкуре.......

П.С Борода вы меня пугаете...... но все еще пока "НЕВЕРЮ".......

С ув. к вам но пока не к товару, Сергей. .....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • scor.p закрив тему
Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...