космич Опубліковано: 11 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 липня 2011 да да... все видели... МЕГАФОРС по правому борту И по левому тоже!!!! Пан Космич, когда зальём МЕГу. Буду рад личному рукознакомству. ну левый борт нам не видно было по поводу МЕГи, я даже и не знаю куда мне её лить... в коробке нанопротек и она уже практически замолчала. в движке хадо и его работа меня вполне устраивает (я уже два года в него не лажу) Хочется сохранить его на подольше. Можно МЕГу в ХАДО залить? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rad!@toR Опубліковано: 11 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 липня 2011 Ну в болгарке,для уточнеия применяются СМАЗОЧНЫЕ материалы в виде пластичных смазок.ER присадку можно лить в любые СМ.Добавлял даже в подшипники ступиц на авто. Всуну и свой пятак.Когда купил свой 41й и пригнал домой,естественно стал всё приводить в порядо,ну там свечи,регулировка карба,и т.д. В результате получил горящую лампочку давления на ХХ.Расстроился сильно.Поменял масло,фильтр и залил ER победитель трения.Не знаю что подейсвовало,но после этого двиг прошёл ещё около90тысяч и ремонт делался просто по плану а не по необходимости.После разборки вал оказался в плохом состоянии,как и поршневая и распредвал.Думаю что это произошло ещё до моего вмешательства.Ещё пробовал применять в болгарке.Ра работе юзаю болгарки на шлифовке камня.Работают они у меня по 250 дней в году по 5-7 часов подряд.Так вот в той где применил присадку,редуктор был как новый после года нещадной эксплуатации.Так что верить или не верить дело каждого.Практика показавает что толк есть.Но думаю что применеение хороших ГСМ сводит к минимуму действие сторонних присадок. Вывод, на мой взгляд, не совсем верный. В болгарке Вы применяете ГСМ? Нет. Следовательно, здесь Вы убедились, что можно снизить трение с помощью трибосоставов. А если к хорошим ГСМ добавить ещё и снижение трения? Практика показывает, эффекты сложатся, а не будут исключаться. В остальном, снова же, по моему разумению и опыту, Вы правы на все 100! Спасибо за "пятак". Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 11 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 липня 2011 Ну в болгарке,для уточнеия применяются СМАЗОЧНЫЕ материалы в виде пластичных смазок.ER присадку можно лить в любые СМ.Добавлял даже в подшипники ступиц на авто. Всуну и свой пятак.Когда купил свой 41й и пригнал домой,естественно стал всё приводить в порядо,ну там свечи,регулировка карба,и т.д. В результате получил горящую лампочку давления на ХХ.Расстроился сильно.Поменял масло,фильтр и залил ER победитель трения.Не знаю что подейсвовало,но после этого двиг прошёл ещё около90тысяч и ремонт делался просто по плану а не по необходимости.После разборки вал оказался в плохом состоянии,как и поршневая и распредвал.Думаю что это произошло ещё до моего вмешательства.Ещё пробовал применять в болгарке.Ра работе юзаю болгарки на шлифовке камня.Работают они у меня по 250 дней в году по 5-7 часов подряд.Так вот в той где применил присадку,редуктор был как новый после года нещадной эксплуатации.Так что верить или не верить дело каждого.Практика показавает что толк есть.Но думаю что применеение хороших ГСМ сводит к минимуму действие сторонних присадок. Вывод, на мой взгляд, не совсем верный. В болгарке Вы применяете ГСМ? Нет. Следовательно, здесь Вы убедились, что можно снизить трение с помощью трибосоставов. А если к хорошим ГСМ добавить ещё и снижение трения? Практика показывает, эффекты сложатся, а не будут исключаться. В остальном, снова же, по моему разумению и опыту, Вы правы на все 100! Спасибо за "пятак". Прошу простить, я имел ввиду не применяется именно масло, типа моторного, а вышло ГСМ. Добавляя в пластичную смазку или другую, в Вашем случае ER, кондиционер металла, при использовании которого образуется сервовитная плёнка из химически чистого железа (Fe), пусть, даже, всего в 200 ангстрем (1 ангстр. равен1м делённый на 10 000 000 000), Вы при любом виде смазки, снижаете трение. Следовательно при любых ГСМ продлеваете жизнь механизмов, что и было блестяще доказано Вашей практикой. Почему-то, только, вывод Ваш был не вполне логичным, на мой взгляд. Может я и не прав... Всё бывает.... П.С. ER, как и МЕГа, не присадки! Вы же сами отматили, что их можно "пихать" куда непопадя. Они продукты самостоятельного действия и используются в виде добавок, как Вы сказали, в ГСМ. Присадки - составные компоненты масел. На них существуют различные стандарты. Каждая из присадок отвечает за свои "ворота", как у баранов в природе. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 11 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 липня 2011 да да... все видели... МЕГАФОРС по правому борту И по левому тоже!!!! Пан Космич, когда зальём МЕГу. Буду рад личному рукознакомству. ну левый борт нам не видно было по поводу МЕГи, я даже и не знаю куда мне её лить... в коробке нанопротек и она уже практически замолчала. в движке хадо и его работа меня вполне устраивает (я уже два года в него не лажу) Хочется сохранить его на подольше. Можно МЕГу в ХАДО залить? Можно, аж бегом! Мы родственники, у нас общий геокомпонент в составе - слоистый силикат. Чисто, конкретными минералами можем отличаться, но хим. формула геосоставляющей в наших продуктах примерно одна. Другими же компонентами и самой технологией производства трибосоставов мы отличаемся. Однако, применение МЕГи после ХАДо давало хорошие результаты. П.С. Если не замолчит полностью коробка, тогда: "Заграница-МЕГа Вам поможет. У нас длинные руки, держитесь "Меча и Орала" - так сказал бы незабвенный Остап-Сулейман- Берта-Мария Бендер-бей. Как известно, он был сын турецкого подданного, а мать его была графиней и умерла в нищете. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 11 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 липня 2011 ХАДО хорошо пока оно в моторе. стоит заменить его другим, даже дорогим и хорошим, и моторчик тупеет на глазах. поэтому езжу постоянно на ХАДО полусинтетике. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 11 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 липня 2011 ХАДО хорошо пока оно в моторе. стоит заменить его другим, даже дорогим и хорошим, и моторчик тупеет на глазах. поэтому езжу постоянно на ХАДО полусинтетике. Совершенно, сапоги! Так в армии говорил кусок-старшина. Вот, поэтому, мы и впереди планеты всей. Ей Богу, не умру от скромности, а что поделаешь, если с МЕГой обвенчался 9 лет назад. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Logvin Опубліковано: 14 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 липня 2011 Раньше, когда испытуемый двигатель стоял в кузове 2137 и сейчас стоит в комби, до использования Меги больше 100 км\ч не ехал вообще. Расход масла был около 350грам\1000км. Потому что куплял 10л масла и до следующей замены оставалось где то два литра. А то ,что угорело 300грамм масла на 350км не удивительно. Дайте старому двигателю пропердется в течении 20минут, что бы тахометр показывал больше 4000об.мин, увидите, как температура полезет вверх, топливо вниз и масло со всех щелей. Сегодня заезжал на заправку, закачал газ до полного. Узнал расход составил 11л\100км, что не удивительно, после таких испытаний на скорость. Сегодня начал ездить экономно ,. Даже новый стоковый двигатель берет масло! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 15 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 липня 2011 Перед возвращением домой сделал осмотр. Долил до уровня грамм триста масла. Получился угар 300гр\350км. Подтекания масла снаружи нигде нету, всё сухо. Думаю, что на спринтерский забег так много масла угорело. Вопрос мой здесь не об угаре масла, лечение от оного ещё впереди. Скажите, по Вашей оценке, при испытаниях этих, какого "ранга" было залито масло? Я в маслах "...дуб, как дерево....". Практически, на всех подобных "сходняках" звучит, почти хором, что если залить клёвое масло, то ревитализант МЕГАФОРС, или другие путние трибосоставы, отдыхают. Мне, как правило, не верят, что это не так. Масла и ревитализанты - суть, задачи, разные. Итак, Ваша оценка, участвуещего в испытаниях масла.Далее. Кроме раскоксователя, я Вам со следующим "конвоем" направлю активатор топлива. Он почистит топливную систему, проактивирует топливо в баке. Посмотрите, сравните, отпишетесь. Спасибо Вам, я о таком "лётчике-испытателе" и не мечтал. Что-то, а может и многое, у нас схожего в подходах к информации. Я себя отношу к разрушителям мифов, есть, оказывается, такие, даже по телику прикалываются. Я рад, что есть родственная душа. А то, как в пустыне, гласа вопиющего никто не слышит. Спасибо, что Вы есть! С огромным уважением, Григорий Яковлевич Я, без Вашего на то согласия, скомпоновал Ваши посты в хронологическом порядке, без купюр, и выложил на некоторых форумах, т.с., как антологию Вашего "случая". Уверен, это не грех. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 15 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 липня 2011 Скоро предстоит замена масла. Пробег на сегодня уже 820км. Масла заливаю те, в которых не сомневаюсь. Ведь двигатель- вещь не дешевая. Сейчас залито масло "народное" - М8в. именно это масло заливаю у себя на работе в Газ, Зил. Потом буде тоже минералка ТАУ-СН40, Кременчугского производства. Качество на высоте- двигатель в середине чистые- словно туда заливали продукцию именитых производителей. Как для масло, то цена просто смешная -всего 18грн\л. Григорий Яковлевич, большое Вам спасибо. Такое впечатление создалось, словно двигатель поменяли ещё раз . Динамика в разгоне и максимальная скорость увеличились на порядок . Разница между новым двигателем, что стоял и этим , обработанным Мегофорсом уменьшается с каждым днём. Поразительно, Мега действительно работает . П,с. была обноражена небольшая течь масла из под задней крышки на головке, устранил. Задний сальник коленвала немного потеет, видно только следа масел. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 15 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 липня 2011 кстати да... многие кричат, что хорошее масло лучше всяких присадок. но стоит задать вопрос какое масло считается хорошим? сразу робкая тишина или набор общих фраз, типа та мало ли именитых производителей. я в свой мотор заливал ESSO, Castrol, Mobil, Texaco, Elf, Aral, и другие. и всё равно не тот эффект если например залить ХАДО. были времена, я работал на телевидении, пробег в месяц составлял 12-15 тыщ. масло оплачивала фирма, денег давали сколько надо. поэтому на масле не экономил. для себя решил, что самое хреновое масло это ТНК и ему подобные. А остановил свой выбор всё таки на ХАДО. ну вот нравится мне как на нём движок работает. уже третий год нравится... так что прав Григорий Яковлевич Борода, Масла и ревитализанты - суть, задачи, разные. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 15 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 липня 2011 но стоит задать вопрос какое масло считается хорошим? То, которое вкладывается в допуски производителя и при этом не "левак". В УЗАМ лить можно действительно что угодно, писалось об этом неоднократно. ХАДО то же какие допуски имеет? Понятное дело для УЗАМа все отлично и замечательно, а вот в MB 119 залил бы его? Вопрос риторический. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 15 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 липня 2011 кстати да... многие кричат, что хорошее масло лучше всяких присадок. но стоит задать вопрос какое масло считается хорошим? сразу робкая тишина или набор общих фраз, типа та мало ли именитых производителей. я в свой мотор заливал ESSO, Castrol, Mobil, Texaco, Elf, Aral, и другие. и всё равно не тот эффект если например залить ХАДО. были времена, я работал на телевидении, пробег в месяц составлял 12-15 тыщ. масло оплачивала фирма, денег давали сколько надо. поэтому на масле не экономил. для себя решил, что самое хреновое масло это ТНК и ему подобные. А остановил свой выбор всё таки на ХАДО. ну вот нравится мне как на нём движок работает. уже третий год нравится... так что прав Григорий Яковлевич Борода, Масла и ревитализанты - суть, задачи, разные. Спасибо за комментарий. Личный опыт он самый ценный, не смотря на то, что иногда ходишь "шишкастый". П.С. Но я задал вопрос не случайно. Ведь изменения появились на, по мнению многих, ординарном масле. А могло бы такое получится при любом, самом "крутом" масле? Вопрос, как выразился один из нас, - риторический. Поэтому, и разговоры, что лучше купить маселка, а не лить всякую хрень, получается, риторический. Так говорят все,все повторяют, следовательно, все правы. - Но,троянцы не поверили Кассандре, стояла бы Троя и поныне .... - подвёл черту Владимир Семёнович на счёт отдельных, "чёкнутых". Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 15 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 липня 2011 Есть полусентетика Магнум с наличием мягких металов в составе. Есть еще мароки, нужно свой архив порыть, применяющие в составе разного рода составы. Ну это другая история. Вобщем. шум КПП не увеличился !!! Уменьшился на слух в двое 1, 2 передачи !!! сейчас езжу предпочтительней на 3-й (вобщем пока накатываю). Подшипник первичного: при заводе по прежнему шумит, только глуше, когда прогреется почти не слышно. Так что так. Езжу далее. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 15 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 липня 2011 Скоро предстоит замена масла. Пробег на сегодня уже 820км. Масла заливаю те, в которых не сомневаюсь. Ведь двигатель- вещь не дешевая. Сейчас залито масло "народное" - М8в. именно это масло заливаю у себя на работе в Газ, Зил. Потом буде тоже минералка ТАУ-СН40, Кременчугского производства. Качество на высоте- двигатель в середине чистые- словно туда заливали продукцию именитых производителей. Как для масло, то цена просто смешная -всего 18грн\л. Григорий Яковлевич, большое Вам спасибо. Такое впечатление создалось, словно двигатель поменяли ещё раз . Динамика в разгоне и максимальная скорость увеличились на порядок . Разница между новым двигателем, что стоял и этим , обработанным Мегофорсом уменьшается с каждым днём. Поразительно, Мега действительно работает . П,с. была обноражена небольшая течь масла из под задней крышки на головке, устранил. Задний сальник коленвала немного потеет, видно только следа масел. Очень интересная деталь, на счёт потения сальника. Уверен, неоднократно наблюдалось, потение уйдёт!!! Дело в том, что, оказывается, и под воротничком сальника образуется тончайшая плёнка-слой. Поэтому сопливление и потение уходят. Капёж и ручей не устранит МЕГа, а вот, состояние "не шатко не валко" МЕГе позубам. Понаблюдайте, пожалуйста, и отпишитесь. Далее, я, возможно, вышлю и на третью обработку. Мегу, тогда, нужно будет залить через 2-3 тыс в то же маасло, куда будет залит второй флакон. Может это и никчему, но хуже не будет, а хочется посмотреть будет ли усиливаться эффект (90-95% автомобилей достаточно обработать 2 раза). Заодно пришлю и активатор. Тоже посмотрите и скажете своё веско-исследовательское слово. Спасибо Вам за оказанное доверие нам с МЕГой горемычным. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 15 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 липня 2011 Есть полусентетика Магнум с наличием мягких металов в составе. Есть еще мароки, нужно свой архив порыть, применяющие в составе разного рода составы. Ну это другая история. Вобщем. шум КПП не увеличился !!! Уменьшился на слух в двое 1, 2 передачи !!! сейчас езжу предпочтительней на 3-й (вобщем пока накатываю). Подшипник первичного: при заводе по прежнему шумит, только глуше, когда прогреется почти не слышно. Так что так. Езжу далее. Какой пробег коробки с добавкой в смазки МЕГАФОРС? Если есть положительные изменения - замолчит. Применим ещё обработку и даже "бомбовым, составом, что для промышленных тяжелых редукторов. Есть такая "на боевом дежурстве". Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 15 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 липня 2011 Пока 220 км НО! это на 1-й и 2-й передачах. !!! Сейчас доезжу на третей и буду мерять. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 15 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 липня 2011 Пока 220 км НО! это на 1-й и 2-й передачах. !!! Сейчас доезжу на третей и буду мерять. Шансы есть, и не маленькие. Ещё не вечер! Спасибо за доверие. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 15 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 липня 2011 Я скажу свой пастулат ! "Я этим занимаюсь не для того, чтобы чинить, а для того чтобы продлить жизнь новому оборудованию". В большенстве случаев если что то сломалось "заливкой не помочь". Нужен ремонт. А если с начала - то жизнь может получиться долгой и счастливой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 15 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 липня 2011 Только что приехал.... с 20-го рок-феста Тарас Бульба . Погуляли отлично. Ну это так, делюсь приятными эмоциями . По делу. За сегодня и вчера пробег составил 217км. И того ~1040км. Результаты без приборов явно положительные. Средний расход газа в активном темпе смешанного режима 9л\100км. Тросик заслонок настроен так, что открывается только первая камера. Экономно и приёмистость на высоте. Если снять возвратную пружинку на карбе, и сделать что бы вторая камера открывалась..... у меня слов нету. Мой свежооткапиталеный мотор так не тянет. Григорий Яковлевич, я Вам очень благодарен, старый двигатель вспомнил молодость . Замер компрессии и давления + замену масла сделаю в ближайшие пару дней. Фото будет, постарюсь виде тоже сделать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 16 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 липня 2011 Думаю, каждый сделал для себя выводы. Лично я, в магические микстуры не верю. вот как меняется мнение стоит всего лишь попробовать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 16 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 липня 2011 Только что приехал.... с 20-го рок-феста Тарас Бульба . Погуляли отлично. Ну это так, делюсь приятными эмоциями . По делу. За сегодня и вчера пробег составил 217км. И того ~1040км. Результаты без приборов явно положительные. Средний расход газа в активном темпе смешанного режима 9л\100км. Тросик заслонок настроен так, что открывается только первая камера. Экономно и приёмистость на высоте. Если снять возвратную пружинку на карбе, и сделать что бы вторая камера открывалась..... у меня слов нету. Мой свежооткапиталеный мотор так не тянет. Григорий Яковлевич, я Вам очень благодарен, старый двигатель вспомнил молодость . Замер компрессии и давления + замену масла сделаю в ближайшие пару дней. Фото будет, постарюсь виде тоже сделать. В молодости, одна из женщин любила мне говорить, восклицать, правда, и не только мне: "Моя ты красота!". Дежурные слова были, но приятно как-то.... Тут вот, моя Вы красота! Спасибо!!!! Правда некоторые Вас на экс провожали, как на войну, даже слеза брынила: Мужики, Ромка ж собой жертвует и движком ради нас всех, грубо говоря... А вы тут друг на друга... Как дети Что могу сказать? Готов с Вами, если позволите, с Тобой, идти в разведку! Готов с тобой в качестве сапёра перекусывать проход для разведки. Или даже в разведку боем. Помнишь: "Кто со мной? С кем идти?Так, Борисов... так, Леонов... И ещё, тот тип Из второго батальона!" "Тип" - это вначале, а оказалось, хорошо себя в бою ведёт, только, жаль, что парнишка затих.... Жаль, что в следующей разведке боем его надёжности не буде доставать. Запиши меня, пан Роман, в свои друзья. Окажи, будь ласка, честь! Я мечтал о таком юзаре. Думал, честно, таких "придурков", как я, больше нет. Приятно ошибся. Следовательно, сработало исключение из правила. Жаль, что выработанные нами правила-убеждения , в некоторых случаях, не правильные... П.С. В свежеоткапиталеный ДВИГ, Мега находит дорогу в один МИГ. В такой движок, то, что ликар приписал. Получишь "патроны" и на тот. Раз мы с тобой разведчики-штрафники, то по Владимиру Семёновичу : " .. гуляй рванина от рубля и выше... ...... и если не поймаешь в грудь свинец, на грудь медаль поймаешь "За отвагу". Ну что же, как говорили в моей молодости: Вперёд! За орденами! П.С.№2. Похоже 3-я обработка движку не понадобится. А вот мне жутко хочется, взять движек, измерять эллипс, покататься с МЕГой тысяч 10 и померять эллипс снова. В России такие замеры делали, а я никак никого не сфалую. О-о-о-ч ч-ень хо-ц-ц-а! Замеры с отсутствием эллипса после пробега с МЕГой были, по случаю, а, вот, поставить чистый экс (термин форумчанина в красных доспехах) мне не пришлось пока. Однако, ещё не вечер! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 16 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 липня 2011 Думаю, каждый сделал для себя выводы. Лично я, в магические микстуры не верю. вот как меняется мнение :) стоит всего лишь попробовать Роман-образец Homo sapiens! Дипломы, в т.ч. и высших квалификаций, не всегда подтверждает это высокое звание-честь. Умные, т.е. пытливые и рассудительные люди были и есть всегда, не зависимо от уровня общих знаний и исторической эпохи. Разве люди были глупыми 100, 500, 1000, 2000, 6000 и т.д. лет? Компьютеров не было, правда, но не в них ум! Ум, по определению многих, умение соображать, анализировать, делать выводы. Без этого, все знания - есть пыльная энциклопедия на полке.Спасибо Вам, Космич, как земляку-единомышленнику. Теперь с нас хихикать, надеюсь, на этом форуме не будут. Пойдут вопросы, наконец-то. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 16 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 липня 2011 Мне сказать то нечего . Мегафорс реально помог. Спасибо Вам Григорий Яковлевич. Такой вопрос- сотрудник на моей работе ездит на Дэу сенс. Двиг и кпп таврические. Жалуется , что тяжело включаются 2 и 3 передачи. Особенно после длительно загородной поездки. Я посоветовал залить Мегу, в которой уже не сомневаюсь. Ведь тяжолое включение некоторых передач- это ещё не повод для разборки кпп. Пока он думает... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 16 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 липня 2011 В москвичевской КПП 1-я передача (синхронизатор чахлый) и при переход на поезженной КПП с высшей на 1-ю, да еще при износе первичного подшипника иногда затруднен. Так вот у меня эта ситуация назревала. (Туго включалось или нужно было остановится чтоб включить) После добавки меги 1-я с 2-й или 3-й стала включатся нормально после пробега в 100 км. Вот так вот, остальные включались нормально и так же включаются. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tolik2402 Опубліковано: 17 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 липня 2011 Мне сказать то нечего . Мегафорс реально помог. Спасибо Вам Григорий Яковлевич. Такой вопрос- сотрудник на моей работе ездит на Дэу сенс. Двиг и кпп таврические. Жалуется , что тяжело включаются 2 и 3 передачи. Особенно после длительно загородной поездки. Я посоветовал залить Мегу, в которой уже не сомневаюсь. Ведь тяжолое включение некоторых передач- это ещё не повод для разборки кпп. Пока он думает... тяжелое включение после длительной поездки следствие разжижения масла от воздействия температуры. ну если мега поможет дай то Бог. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts