Provokator Опубліковано: 22 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 червня 2011 Ну посмотрел. Никакого упоминания о холодильных компрессорах и привязки к данным ТЕОРИЯМ нет. Это только лишь лабораторные эксперименты с МЕДНЫМИ парами трения. Где точно можно найти информацию о применнении данных теорий на практике (стальные пары, в присутствии смазки, температуры ...? ПС: и потом там речь идет о кристаллических решетках. Т.е. чтобы был перенос, необходимо совпадение кристаллических решеток, т.е. чистый металл, а не как у нас, сплавы железа, еще и разнородные. Тут гдето страничкой или двумя ранее были упомянуты авторы книг хороших. Просто в холодильных машинах ето реально имеет место, дабы проверить можешь разобрать компресор и посмотреть Касательно связи теории с практикой, ее не так и просто понять, но она есть- принципиально процессы на таких принципах построены как выше описано было. Создание поверхносно активного слоя за счет молекулярных связей. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 22 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 червня 2011 Ну разбирал я компрессор от холодильника, в детстве. Стальной герметичный корпус (распиливался ножовкой по металлу по боковым швам, толщина металла около 3-4 мм), заполненный маслом. Никакой меди на трущихся поверхностях обнаружено не было. Куда смотреть надо было чтобы увидеть? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Provokator Опубліковано: 22 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 червня 2011 Ну разбирал я компрессор от холодильника, в детстве. Стальной герметичный корпус (распиливался ножовкой по металлу по боковым швам), заполненный маслом. Никакой меди на трущихся поверхностях обнаружено не было. Куда смотреть надо было чтобы увидеть? Тоесть ты хочешь сказать что там был целочный метал без покраснения в месте трения?.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 22 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 червня 2011 Я тоже не наблюдал никакого покраснения в местах трения Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Provokator Опубліковано: 22 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 червня 2011 Я тоже не наблюдал никакого покраснения в местах трения Усе...... растреляйте меня Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 22 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 червня 2011 И где должно было быть покраснение? Там где цилиндр с поршнем и клапанами? А в каком компрессоре вы видели медь (точное название)? Может там вся гильза медная была? Там вроде особых требований к герметичности камеры нет. Там трубка медная в радиаторе, толщина стенки меньше миллиметра и это при отсутствии снаружи корпуса (как в двигателе). Там давление очень маленькое по сравнению с двигателем. ПС: ну может в каком-то компрессоре, в присутствии только особой смазки (без доступа воздуха и других химических элементов, как то свинец, сера... наличие которых в бензине известно) можно приостановить износ. Но это частный случай на грани лабораторной чистоты. ППС: мощность компрессора холодильника до 200 Вт. Мощность двигателя внутреннего сгорания более 50 000 Вт. Более чем на 2 порядка разница в мощности, износ соответственно и срок службы тоже разный ИМХО Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Provokator Опубліковано: 22 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 червня 2011 И где должно было быть покраснение? Там где цилиндр с поршнем и клапанами? А в каком компрессоре вы видели медь (точное название)? Может там вся гильза медная была? Там вроде особых требований к герметичности камеры нет. Там трубка медная в радиаторе, толщина стенки меньше миллиметра и это при отсутствии снаружи корпуса (как в двигателе). Там давление очень маленькое по сравнению с двигателем. Покраснение должно быть в месте соединения вала и шатуна, ладно... Я чет своими теориями людей от темы отвлект в непонятном направлении Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 22 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 червня 2011 ПС: ну может в каком-то компрессоре, в присутствии только особой смазки (без доступа воздуха и других химических элементов, как то свинец, сера... наличие которых в бензине известно) можно приостановить износ. Но это частный случай на грани лабораторной чистоты. А у нас в камере сгорания значительная часть таблицы менделеева. ППС: мощность компрессора холодильника до 200 Вт. Мощность двигателя внутреннего сгорания более 50 000 Вт. Более чем на 2 порядка разница в мощности, износ соответственно и срок службы тоже разный ИМХО Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 22 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 червня 2011 Кажется я выступлю в защиту Провокатора. Я такое в компрессоре холодильном видел и это меня озадачивало. Если он еще на даче валяется попытаюсь посмотреть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 22 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 червня 2011 Кажется я выступлю в защиту Провокатора. Я такое в компрессоре холодильном видел и это меня озадачивало. Если он еще на даче валяется попытаюсь посмотреть. Фотки в студию, мне самому интересно. Желательно поцарапать, действительно ли только слой меди а не все медь ПС: я знаю что бывают латунные втулки, вместо подшипника, только они очень широкие, чтобы компенсировать мягкость сплава и распределить давление. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 22 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 червня 2011 free_V_V Уважаемый, проведи для нас эксперимент: вызьми медную стружку (пыль) или алюминиевую сделай кашеобразную консистенцию возьми стальной молоток высыпь кашицу на стальной лист и начни толоч 1. увидиш как частици прилипают к металу 2 увидиш что нарастает только определенный оч. маленький слой В движке похожая ситуация, Провокатор подобное видел, я видел, ты попробуй и покажи результат Зачем тебе фото ??? покрасневшего вала, судя по всему ты и лить то добавку не собираешся.... А мы понять хотим что да как, а неверующих в веру обращать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 23 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 червня 2011 free_V_V Уважаемый, проведи для нас эксперимент: вызьми медную стружку (пыль) или алюминиевую сделай кашеобразную консистенцию возьми стальной молоток высыпь кашицу на стальной лист и начни толоч 1. увидиш как частици прилипают к металу 2 увидиш что нарастает только определенный оч. маленький слой В движке похожая ситуация, Провокатор подобное видел, я видел, ты попробуй и покажи результат Зачем тебе фото ??? покрасневшего вала, судя по всему ты и лить то добавку не собираешся.... А мы понять хотим что да как, а неверующих в веру обращать. Каким образом из стружек я получу кашу? Как минимум туда еще что-то надо добавить, типа жидкости. Какой? Прочитайте мои посты внимательно, исходя из данных института, это больше похоже на склепывание и как результат - клин. Если для работы вашей продукции нужны удары молотком, то в цилиндре нет ударов а если есть, то при детонации (и если так ездить то двиг угробится раньше, чем подействуют любые присадки). То что лить не собираюсь, это однозначно. Более того, не хочу чтобы кого-то развели на деньги. Хотите работать - работайте, но на основе лабораторных испытаний. А то набежала стая разводил, по 40 постов написавших и начинают лапшу начинающим вешать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 23 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 червня 2011 Вобщем, фокус вот в чем: активные элементы создающие пленку , именно по которой в идеале должна ити площадь контакта и на ней же само трение, имеются даже в масле. в процессе работы эти активные елементы теряют связи которые удерживают их на поверхности трущихся деталей и отрываются от них, их же место занимают свободные активные элементы(так работает любая присадка, так как это физика и ее не обманиш) вопрос только в том что масла образуют пленку толщиной в одну две молекулы, а присадки же обладают сильными связями и могут заполнит поры и раковины образовавшиеся в процессе работы. Так как приходит момент когда активных веществ стает ничтожно мало, масло наполняется стружкой и прочими продуктами жизнедеятельности агрегада, его приходится менять, так как со своей работой оно уже не справляется. Касательно присадко: это опять же таки ФИЗИКА, ее не обманишь, они могут работать (тот же дисульфид молибдена) но для их работы нужны конкретные параметры рабочего цыкла. Поясняю- припалили двиг- слою от присадки капец. Сменили марку масла- слою капец, Пробило прокладку и погнало тосол или воду в масло- присадке капец..... Я надеюсь я пояснил то о чем так долго говорил Очень, очень приятно, что наконец-то появился человек знающийся на приботехнических штучках и, судя по заявкам, больше меня, даже в МЕГАФОРСе. Мне лично,подчёркиваю, приятно. Единственно, происходит пока путаница между присадками, и т. н. добавками, некими составами, не имеющими отношения к составу масла. Есть поравда один "штрейкбрехер", бисульфид молибдена, но его то и ревитализантом назвать нельзя. Зачислили к ревитализантам за компанию. Сразу же вопрос по ходу. 1. На какие группы делятся все ревитализанты? 2. Сформулируйте понятно, как для 5-и летнего ребёнка, условия, при которых работают триботехнические составы, хотя бы, общие для каждой группы, а если Вы обладаете глобальными знаниями в данной теме, то и для каждого ревитализанта в частности. 3. Назовите, пожалуйста, активные вещества в масле, которые создают сервовитный слой. Если можно формулу и, самое главное главное, физико-химический механизм создания этого слоя. С приведенного рисунка этого не видно совсем. Назовите по подробнее виды связей, например, валентные, ковалентные. адгезия, когезия и пр. и пр. После этих ответов, которые меня волнуют по некоторым продуктам, можно будет двигать мои познания дальше. Я же учусь постоянно. П.С. Учитывая, что другие здесь, по Вашему замечанию, только крутят гайки в своих движках и карбюраторах, я с радость обращаюсь к Вам, просвещённому человеку в триботехнике. Товарищ К.Т.Н., пусть не обижается, с этой темой глубоко не знаком, как оказалось. Это вполне нормально, он, я уверен, специалист в других проблемах ДВС. Надеюсь на сотрудничество. Я Вам вопрос, а Вы мне ответ. Тем более, и другим это интересно. К Вам прислушиваются. Я, к прирмеру, авторитет слабоват. Я, к несчастью, не только произвожу МЕГу, но и "приделываю ей ноги" , т.е., привлекаю к продукту внимание, провожу презентации, обкатываю в экстримальных видах автоспорта, экспериментирую, заказываю специальные исследования в профильных учреждениях, но полного испытания ДВС со всеми печатясми у меня нет, и, как, здесь прозвучало никогда не будет. Поэтому ко мне, справедливо по мнению многих, доверие 0. Так что "мессия" здесь Вы. Прошу! С большим уважением П.С. №2. Поставить два авто без масла в движках , Ваше и моё, и потарохтеть пока один из них не загнётся (можно только на 2-3 часа) или прокатиться без масла на них, остаётся в силе. Назначьте дату и место проведения "тараканьих бегов", пожалуйста. Давно уже стало в обиходе, что за "базар" нужно отвечать, если ты Мужик (мужчина, боец, и др.), а не ..... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 23 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 червня 2011 free_V_V Уважаемый, проведи для нас эксперимент: вызьми медную стружку (пыль) или алюминиевую сделай кашеобразную консистенцию возьми стальной молоток высыпь кашицу на стальной лист и начни толоч 1. увидиш как частици прилипают к металу 2 увидиш что нарастает только определенный оч. маленький слой В движке похожая ситуация, Провокатор подобное видел, я видел, ты попробуй и покажи результат Зачем тебе фото ??? покрасневшего вала, судя по всему ты и лить то добавку не собираешся.... А мы понять хотим что да как, а неверующих в веру обращать. Каким образом из стружек я получу кашу? Как минимум туда еще что-то надо добавить, типа жидкости. Какой? Прочитайте мои посты внимательно, исходя из данных института, это больше похоже на склепывание и как результат - клин. Если для работы вашей продукции нужны удары молотком, то в цилиндре нет ударов а если есть, то при детонации (и если так ездить то двиг угробится раньше, чем подействуют любые присадки). То что лить не собираюсь, это однозначно. Более того, не хочу чтобы кого-то развели на деньги. Хотите работать - работайте, но на основе лабораторных испытаний. А то набежала стая разводил, по 40 постов написавших и начинают лапшу начинающим вешать. Я хочу вступиться за ребят. Они наблюдают положительный эффект, но о самой сути процесса, ничего в этом страшного нет, не ведают. Я вот "нарою" время и по порядку поясню, что к чему, если мне доверяете. Есть у нас здесь и молодой бакалавр, магистр, специалист, инженер или, как там, я в этом не соображаю, стар уже, видать, ..... Дело в том что, по крайней мере, на четырёх форумах я подробно об этом уже рассказывал. Поэтому есть два пути: ждать и не ждать. С уважением. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 23 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 червня 2011 " неверующих в веру обращать." - слова дилетанта. В технике нельзя верить, даже себе самому. Доверять можно только измерительным приборам и то с определенной погрешностью Вот пока приборы не покажут, никаких слов на веру не принимаем. Все теории даже самые лучшие должны подтверждаться экспериментальными данными. Нет данных - нет теории! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Provokator Опубліковано: 23 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 червня 2011 " неверующих в веру обращать." - слова дилетанта. В технике нельзя верить, даже себе самому. Доверять можно только измерительным приборам и то с определенной погрешностью Вот пока приборы не покажут, никаких слов на веру не принимаем. Все теории даже самые лучшие должны подтверждаться экспериментальными данными. Нет данных - нет теории! Друг, я уже устал обьяснять, я сам против присадок. И всячески пытаюсь это пояснить вплоть до теоретических сведений, мои знания- моя инициатива, я долго по этому поводу с професорами общялся, даже результаты експерементов с некоторыми марками (не буду говорить какими) присадок видел, и потому смело говорю что это не вариант! Не каждому это подойдет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 23 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 червня 2011 Друг, я уже устал обьяснять, я сам против присадок. И всячески пытаюсь это пояснить вплоть до теоретических сведений, мои знания- моя инициатива, я долго по этому поводу с професорами общялся, даже результаты експерементов с некоторыми марками (не буду говорить какими) присадок видел, и потому смело говорю что это не вариант! Не каждому это подойдет. А при чем здесь вы? Мне интересны данные тоже, вот и пытаюсь их получить (если они есть). Невозможно все знать, может что-то новое и появилось. Хотя данные за 1957 год не впечатляют, вроде даже электронных микроскопов тогда еще не было. Ну а по поводу данной присадки хотелось бы увидеть изменения параметров какой нибудь конкретной смазки, до и после добавления присадки. Хотя бы по часто используемому слову "трибологические" "Трибологические (или смазывающие) свойства у нас определяют на ЧШМ – четырехшариковой машине, а за рубежом – на шестеренчатом стенде, что мешает сопоставлять требования. В ЧШМ три неподвижных шарика расположены на окружности через каждые 120°, а один в центре над ними вращается. При этом давление на верхний шар постепенно увеличивают, пока машина не издаст звуки и не заклинит – это и есть нагрузка сваривания. Кроме того, через час работы при определенной нагрузке под микроскопом замеряют образующееся на блестящем шарике матовое пятно – пятно износа. Этот параметр для масел GL-4 сегодня не нормирован, но позволяет сравнить их защитные свойства: чем пятно больше, тем, естественно, хуже." [/size] [/size]Тоесть если после добавления указанной вами присадки, параметр окажется хуже, то есть вероятность получить клин коробки передач поднимаясь на какой нибудь холм. Не говоря уже об изменении вязкости при отрицательных температурах, вспенивании...http://auto-74.ru/exp-transm-masel.html [/size] [/size]Так что даже если ваша добавка уменьшает трение (хотя даже песок в паре сталь-сталь трение уменьшает) но ухудшает остальные параметры, то ее применение под большим вопросом. Вот таким испытаниям, с печатью центра, проводившего испытания и его адресом ( сертификатам выданным в Чечне я сразу не буду верить) я буду доверять и тогда может залью в коробку Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 23 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 червня 2011 Друг, я уже устал обьяснять, я сам против присадок. Интересное "кино" получается, все производители масел стараются как больше "напихать" присадок в масло, а пан Provokator link против, причём, категорически. Боюсь, если "вымарать" все присадки из масла, то оно не будет мотрным (автомобильным) маслом. Сами понимаете, что будет, если убрать моющую добавку или противозадирную? На всякий случай напоминаю Вам, Вы же проходили в ВУЗе, оин фрагмент из государственного классификатора производимой продукции (ДКПП называется). Даю российский классификатор ОКП, он чётче составлен. Есть гроссбух перевода российских в украинские. Обращаю Ваше внимание ОКП под номером 02 5470 соответствует ДКПП 24.66.31, это, как раз, код нашей добавки в масло МЕГАФОРС И всячески пытаюсь это пояснить вплоть до теоретических сведений, мои знания- моя инициатива, я долго по этому поводу с професорами общялся, даже результаты експерементов с некоторыми марками (не буду говорить какими) присадок видел, и потому смело говорю что это не вариант! Не каждому это подойдет. Думаю не есть секрет, кто из профессоров занимается вопросами триботехники. Вполне возможно, я тоже с ними знаком. Всё же озвучьте, о каком продукте идёт речь и какие результаты. Несмотря на то, что Вы от меня требуете всё с печатями да с "рентгеновскими снимками внутренностей" моей МЕГи, я готов принять от Вас на "честное" , и как Вы сказали, смелое слово. П.С. Напоминаю. За нами "дуэль". Вы бросили мне "перчатку в лицо", я принял вызов, шлите секундантов. Место и время. Оружие Вы выбрали сами при "оскорблении" моей верной МЕГи, с незапятнаной репутацией. Я вступаюсь за её честь, прицепом, и за свою. Жду! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Provokator Опубліковано: 23 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 червня 2011 Думаю не есть секрет, кто из профессоров занимается вопросами триботехники. Вполне возможно, я тоже с ними знаком. Всё же озвучьте, о каком продукте идёт речь и какие результаты. Несмотря на то, что Вы от меня требуете всё с печатями да с "рентгеновскими снимками внутренностей" моей МЕГи, я готов принять от Вас на "честное" , и как Вы сказали, смелое слово. П.С. Напоминаю. За нами "дуэль". Вы бросили мне "перчатку в лицо", я принял вызов, шлите секундантов. Место и время. Оружие Вы выбрали сами при "оскорблении" моей верной МЕГи, с незапятнаной репутацией. Я вступаюсь за её честь, прицепом, и за свою. Жду! Так..... уже пошел переход на личности=)))) Я не против КАТЕГОРИЧНО, как Вы высказались, а против дополнительных. Тобишь, считаю достаточным существуеще в маслах количество активных элементов. Честь ничью как по мне не марал. И по правде не собираюсь, марки не озвучу так как ни капли не намерен заниматься антирекламой. Дудка Анатолий Николаевич, думаю одного имени для примера хватит, хотя думаю Вы врятли знакомы . Скажу еще одно, касательно марок, при малом финансировании, думаю не сложно понять что присадки были не выше средней ценовой категории (кстати, а вы к какой свою относите?..) Думаю ответ исчерпывающий и окончательный, и еще надеюсь что мы все же не будем на личности переходить, зачем превращять "научный" диспут в личные обиды (Я не обижен, и простите если Вас обидел, чес слово не хотел ).П.С. Как и ранее с неменьшим уважением Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 23 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 червня 2011 Так..... уже пошел переход на личности=)))) Вы, как и я , как все остальные есть личности. Вы человек, который позиционирует себя, как специалист (личность) в области ТРИБОТЕХНИКИ: Уважаемый опонент, Я вас прошу, вот только не противоречте сами себе. У меня предмет есть ТРИБОТЕХНИКА и книги эти "Гаркунова и Крагельского" Я от корочки до корочки прочитал. ……Книг не меньше вашего прочел, руками тоже многое "щупал" ……………. Я не намерен верить ни одному изготовителю вышеупомянутой продукции!.. Убедительно! Кроме того, приводите рисунок и обещаете подучить Триботехнике всех желающих. Я один из них. Мудрость народная гласит: «Назвался груздём, ....». Причём тут перход на личности? Я не против КАТЕГОРИЧНО, как Вы высказались, а против дополнительных. Тобишь, считаю достаточным существуеще в маслах количество активных элементов. Хорошо. Скажите, против каких присадок, из выше приведенных, пусть не категорически, но Вы лично против. Они перед Вами, можете и код озвучить. Я, ведь, тоже, железо-бетонно считаю, что в масле, особенно в хорошем, всё есть! Однако, я занимаюсь добавкой в масло МЕГАФОРС уже 9 лет. Вроде бы, как парадокс получается? Кстати, что такое дополнительная присадка, поясните, пожалуйста? Где она в классификаторе, как она называется, как продукт?Честь ничью как по мне не марал. Надеюсь, Вы понимаете переносный смысл. Речь идёт о МЕГАФОРСе и его «поливании». И по правде не собираюсь, марки не озвучу так как ни капли не намерен заниматься антирекламой. Если это МЕГАФОРС, озвучьте, пожалуйста, не зависимо от полученных результатов. Мне интересны другие, причём, независимые исследования МЕГАФОРСа. Буду признателен. Дудка Анатолий Николаевич, думаю одного имени для примера хватит, хотя думаю Вы врятли знакомы. Наведу справки, поеду знакомиться. Благодаря «наколкам» на форумах я познакомился со многими специалистами. Наш брат любит общаться. Заранее благодарен. Скажу еще одно, касательно марок, при малом финансировании, думаю не сложно понять что присадки были не выше средней ценовой категории (кстати, а вы к какой свою относите?.. Я в присадках тёмен, как в 12 часов декабрьской ночью в пасмурную погоду. Я же сказал и повторю ещё Н в Н-нной степени раз, что МЕГАФОРС не присадка. Продукт другого класса, относящийся к суспензиям для нанесения твёрдых смазочных покрытий. Из выше приведенной таблицы видно без микроскопа. Думаю ответ исчерпывающий и окончательный, и еще надеюсь что мы все же не будем на личности переходить, зачем превращять "научный" диспут в личные обиды (Я не обижен, и простите если Вас обидел, чес слово не хотел ). Об обидах с моей стороны, Вы, зря и не думайте, не получиться Вам меня обидеть. Посмотрите, для интереса, форум http://lanos.com.ua/forum/index.php?...%B8-megaforce/ , в котором некий пан Крылов меня пытался достать, бегая и по другим форумам за мной, пугая всех триботехническим апокалипсисом. http://forum.gorod.d...?t=84642&page=1 Правда, потом его юзари затюкали своими результатами. Полюбопытствуйте. Единственно, где меня обидели, так это на http://forum.autoua....?Number=3199283 , забанив с перепугу меня, не дав и слова сказать.Зайдите заодно и на http://www.ladaporta...thread2077.html www.gaz-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=3&t=19047&start=30 Да, но на поставленные вопросы лично я не услышал ни одного ответа. Что касается меня, исследований и экспериментов по МЕГе всё впереди. Можно предварительно и по приведенным форумам посмотреть. Если будут конкретные вопросы я готов отвечать. Только не общего плана и сентенций типа: быть не может, потому что не может быть. Тут я бессилен. П.С. Как и ранее с неменьшим уважением Искреннее Вам спасибо за это. Уберёте категоричность, расставите точки над И и будет тогда СОГЛАСИЕ, как говорил, ещё в 20-х годах прошлого века, измученный нарзаном монтёр Мечников: «Дуся, согласие есть продукт непротивления сторон». П.С. А как же на счёт «дуэли»? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 23 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 червня 2011 Ну а по поводу данной присадки хотелось бы увидеть изменения параметров какой нибудь конкретной смазки, до и после добавления присадки. Хотя бы по часто используемому слову "трибологические"Вы в плену стереотипов, причём на бытовом уровне. Но, не огорчайтесь и от людей с вышкой, тем более, заведующих кафедр ДВС, лабораторий, имеющих учёные степени происходит путание ПРИСАДОК (см. класификатор выше) и триботехнических составов самостоятельного действия, вносимых в смазочные и другие материалы в виде добавок к последним. А как иначе попасть в зону трения без разборки узла?Трибологические (или смазывающие) свойства у нас определяют на ЧШМ – четырехшариковой машине, а за рубежом – на шестеренчатом стенде,.... Трём и мы. Чуть позже выложу результаты. По нашему заказу трут на машине трения нашу МЕГу. Были раньше испытания, я подберу. Так что даже если ваша добавка уменьшает трение (хотя даже песок в паре сталь-сталь трение уменьшает) но ухудшает остальные параметры, то ее применение под большим вопросом. Вот таким испытаниям, с печатью центра, проводившего испытания и его адресом ( сертификатам выданным в Чечне я сразу не буду верить) я буду доверять и тогда может залью в коробку Определённо, Вы наш потенциальный "заливатель" МЕГи. Встретимся "на баррикадах", говорили в 1905 году в Москве единомышленники, "буревесники", революции. Однако, вы песочком для снижения трения в движочке или в коробочке с редукторком заднего мостичка и правда баловались? Результатики и без печатей можно, пожалуйста, в студию. Чего тогда я парюсь ....... С уважением Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Provokator Опубліковано: 23 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 червня 2011 Boroda G, Я отказываюсь от далнейшего обсуждения. Вы меня попросту не хотите слышать. Касательно дуэли, Я ее не начинал, если хотите дуэли, то уговорите кого нибуть другого, я не ввязуюсь в дела, исход которых мне известен и не интересен. С удовольствием дождусь результатов эксперементов одноклубников и тогда возможно продолжим наш разговор, или же если в скором будущем увижу тесты вашего продукта, хотя бы от независимых источников. Как ранее уже было сказано - БОЛЬШЕ НЕ ПОДДЕРЖИВАЮ РАЗГОВОР. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 23 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 червня 2011 Интересные вы ссылки дали. Так что стало с машинами гаишников через год? Кто мерял компрессию. Но больше всего меня позабавило это http://diesel.dcp.kiev.ua/EngineWithoutOil.html Так вы как только там чего натрете, сразу пишите. Мне интересно. А заливать мне в двигатель и коробку незачем. У меня ничего не гудит, не свистит ПС: тем более что тереть надо было ДО продаж. Производство без проверки на результат по прибором это пещерная алхимия Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 23 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 червня 2011 " неверующих в веру обращать." - слова дилетанта. В технике нельзя верить, даже себе самому. Доверять можно только измерительным приборам и то с определенной погрешностью Вот пока приборы не покажут, никаких слов на веру не принимаем. Все теории даже самые лучшие должны подтверждаться экспериментальными данными. Нет данных - нет теории! Да не вопрос, Я познакомился с мегафорсом когда он появился на форуме. В отличие от заявлений "не верю", решил проверить на своем москвиче, хотя знаю что пары второй и третьей передачи не всегда подбирались с завода (у меня случай с завода, да и еще нигрол заливали до меня). Мой эксперимент спонсировали. Я еще раз обращаюсь лично, что и как можно поверить с измерительным инструментом не разбирая КПП ??? Помоги мне, предложи что нибудь действенное , техническое ??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 23 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 червня 2011 Вот и коробка стала потихоньку молкнуть у юзаря. Это потрясающий результат но опять же субьективизм! Сами знаете что субьективно то... Кстати я не говорю что врете... Вы ж свято верите в свою правоту, так что вряд ли врете если сами убеждены в своих утверждениях! Если бы знали что присадка не работает но доказывали все что работает то врали бы. Но вы же на основании опыта думаете что она работает! ТАк что при чем тут ложь. Вот работает то она в реальности или нет! Это зангадка. Как у нас писал тут человек можно и туалетной бумаги напихать в КПП и она замолкнет. Причин замолкания много можно найти... Возникло здесь понятие "субъективно", т.е представление с точки зрения одного индивидуума, субъекта. Скажите, а если субъект измеряет что либо, тогда это как? Понятно, но здесь он измерительны прибор оценивает своими глазами, ушами и др. и записывает или печатает, то есть считывает субъективно. Да Бог с ней, с теорией. Всё таки, давайте проще, если не дай Бог у Вас завоет мост - это объективно или пока Вы не померяете шумомером и не сравните с замерами раньше всё это будет субъективно, т.е. вой есть, но его нет, объекивно, с Вашей точки зрения. Теперь, а если процесс пошёл в обратном порядке, тогда как? Оценивать, я Вам напомню, Вы точно это знаете, можно количественно и качественно. Вот если, именно, количественно, Вы совершенно правы. Но, не всегда нужно носить с собой термометр, чтобы сказать, что "чай чукча кипятила", достаточно обжечь язык. Наш брат автомобилист, в большинстве случаев, пробует "на язык". П.С. На счёт туалетной бумаги, я думаю, Вы, батенька перехватили. Извините, не по К.Т.Н-овски это, не высший пилотаж. Поверьте, за общим трёпом нашим мне некогда выкладывать, да и что? Я, ведь, кроме хаяния вопросов не слыхал. Начните. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts