ca4ic Опубліковано: 21 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 21 грудня 2010 проверял на подсос воздуха как я тебе говорил и пройдись по этой ссылочке, есть много чего интересного http://zar.potwater.kg/stat/kaskad.htm Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ddd3 Опубліковано: 21 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 21 грудня 2010 Виталик, спасибо за помощь. Да, на подсос воздуха проверял, вроде нормально. Но! После проделанных операций описанных выше. То есть, после установки еще двух прокладок под карб. возможно был подсос до этого. Стояла только одна тонкая прокладка. Заметил еще, что прет дымок при газовке из под диафрагмы привода второй камеры. На стыке двух половин, корпуса диафрагмы. И на прогреве, все же работа не очень устойчивая. Троит и дымит. Что может быть причиной? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
andreev_r Опубліковано: 21 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 21 грудня 2010 ВСЕ мой карб меня сделал. Наверное буду новый покупать . Вот только страшно что и с новым тоже самое будет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ddd3 Опубліковано: 23 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 грудня 2010 Хотелось бы, услышать совет знающих. Куда смотреть и с чего начинать решение следующей проблемы. Карб. как писал выше 2105. После прогрева работает вроде нормально. Но на прогреве ж...па. Троит, дымит, кидает движком. Обычно после запуска /на других авто/ подсос убирал, до начала устойчивой работы и с повышением оборотов еще прибирал, а тут хз. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ddd3 Опубліковано: 4 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 січня 2011 По совету опытных товарищей а именно GreenMile, перелив при закрытой воздушной заслонке на прогреве устранен. Все работает нормал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Diamond Опубліковано: 15 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 січня 2011 Доброго времени суток! Может я чего то не понял, но ДААЗ 2105 на двиг. мах. 1,3 . И изменение жыклеров ни чего не даст!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 15 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 січня 2011 У 2105 другая известная проблема - тарировки системы ХХ, то нормально настроить ее под наш (и не только) мотор очень затруднительно, порой невозможно, не хватает сечения каналов. Его можно хоть на 3л поставить, только крутиться этот двигатль сможет не больше 2000 об Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MoskvichNick Опубліковано: 16 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 січня 2011 Хотелось бы услышать ответ опытных карбюраторщиков. У моего карбюратора все признаки подсоса воздуха.Как проверить карбюратор на подсос воздуха?В процессе эксплуатации карбюратор должен быть сухим?У меня постоянно покрывается бензином потом припадает пылью. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
andreev_r Опубліковано: 16 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 січня 2011 У меня стоит ДААЗ 2105 так я постояно езжу на подсосе, и свечи приходится чистить два раза в день. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 16 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 січня 2011 Хотелось бы услышать ответ опытных карбюраторщиков. У моего карбюратора все признаки подсоса воздуха.Как проверить карбюратор на подсос воздуха?В процессе эксплуатации карбюратор должен быть сухим?У меня постоянно покрывается бензином потом припадает пылью. То у тебя видать уже повело его, плоскости кривые и прокладки между ними скукожились, вот и течет изо всех дырок. Так же на это влияет непраивльный уровень в поплавковой камере. Разбери карб и проверь все плоскости ребром металлической линейки, отшлифуй, поменяй прокладки между частями карба. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MoskvichNick Опубліковано: 16 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 січня 2011 Хотелось бы услышать ответ опытных карбюраторщиков. У моего карбюратора все признаки подсоса воздуха.Как проверить карбюратор на подсос воздуха?В процессе эксплуатации карбюратор должен быть сухим?У меня постоянно покрывается бензином потом припадает пылью. То у тебя видать уже повело его, плоскости кривые и прокладки между ними скукожились, вот и течет изо всех дырок. Так же на это влияет непраивльный уровень в поплавковой камере. Разбери карб и проверь все плоскости ребром металлической линейки, отшлифуй, поменяй прокладки между частями карба. Карбюратор новый,уровень нормальный.Бензин не то что-бы течет.Просто карб постепенно покрывается бензином.Медленно сочится что-ли.И то в некоторых местах. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 16 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 січня 2011 То что он новый, на значит что у него ровные плоскости. У меня в новом солексе плоскость крышки кривоватая, потому бумажную прокладку менять приходится при каждой второй разборке карба, потому что потом она ужимается сильно и мокреть начинает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ddd3 Опубліковано: 16 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 січня 2011 У меня стоит ДААЗ 2105 так я постояно езжу на подсосе, и свечи приходится чистить два раза в день. Причина не в том, что это ДААЗ 2105, а в том, что надо его смотреть. У меня тоже 2105. Что то извлек из советов GreenMile, что то почитал и привел его в надлежащее состояние. Двигатель тоже не суперское состояние, сапунит не хило, но это не мешает карбу нормально работать без подсоса и чистки свечей. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ddd3 Опубліковано: 16 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 січня 2011 Хотелось бы услышать ответ опытных карбюраторщиков. У моего карбюратора все признаки подсоса воздуха.Как проверить карбюратор на подсос воздуха?В процессе эксплуатации карбюратор должен быть сухим?У меня постоянно покрывается бензином потом припадает пылью. Во время работы побрызгай на сомнительные места из балончика например, для чистки карбов. Если изменяется работа двигателя, значит сосет. Я иногда брызгал шприцом бензин, то обороты росли если подсасывает. Это способ опасный, но действенный. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
andreev_r Опубліковано: 16 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 січня 2011 У меня стоит ДААЗ 2105 так я постояно езжу на подсосе, и свечи приходится чистить два раза в день. Причина не в том, что это ДААЗ 2105, а в том, что надо его смотреть. У меня тоже 2105. Что то извлек из советов GreenMile, что то почитал и привел его в надлежащее состояние. Двигатель тоже не суперское состояние, сапунит не хило, но это не мешает карбу нормально работать без подсоса и чистки свечей. Так посоветуйте буте добры, уже два ремкомплекта сменил, крутили его всякие "волшебники". Всеравно то на подсосе не работает то наоборот, свечи чищу после каждой поездки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
andreev_r Опубліковано: 16 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 січня 2011 Может жиклеры счего поставить? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 16 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 січня 2011 У озонов система холостого хода автономная - это раз, во-вторых, жиклеры главной дозирующей системы НИКОГДА и НИКАК НЕ ВЛИЯЮТ на холостой ход на ЛЮБОМ карбюраторе. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
andreev_r Опубліковано: 16 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 січня 2011 Так он и на оборотах проваливается Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ddd3 Опубліковано: 16 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 січня 2011 Может жиклеры счего поставить? У меня жиклеры родные, по мануалу. По началу проверил плоскости, вердикт кривые. Привел в норму. Потом раза с четвертого добился уровня топлива. А перед этим иглу поменял. Старая то держала, то нет. Провалов избавился подключением жаровни/забор горячего воздуха от коллектора выхл./ С прокладочками под карбом поигрался. А ТЫ уверен, что причина в карбе? Может воздух сосать под коллектором и будут тебе черные свечи. Я когдато на Волге 24-й с месяц игрался с подобной проблемой. Оказалось в литье впускного коллектора кусочек окалины был на прилегающих плоскостях. Тудой и сосало. Не, не на прилегающих а тупо в самом теле. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
andreev_r Опубліковано: 16 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 січня 2011 А не может быть что через клапаные сальники масло бросает на свечи. Хотя мне все на карб тычют. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 16 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 січня 2011 А не может быть что через клапаные сальники масло бросает на свечи. Хотя мне все на карб тычют. Еслиб у тебя забрасывало свечи маслом, то за машиной должен быть некислый шлейф синего дыма... Как вариант если уверен что с карбом на 100% всё в порядке, можно попробовать сменить заправку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
andreev_r Опубліковано: 16 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 січня 2011 А не может быть что через клапаные сальники масло бросает на свечи. Хотя мне все на карб тычют. Еслиб у тебя забрасывало свечи маслом, то за машиной должен быть некислый шлейф синего дыма... Как вариант если уверен что с карбом на 100% всё в порядке, можно попробовать сменить заправку. Дымит как по мне в пределах нормы. Бензин какой уже не лил 80, 92, 95 с разных заправок. Вот только ускоритель не разберал, может он? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 16 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 січня 2011 По инету полно пошаговых фотоматериалов как правильно и аккуратно разобрать и собрать озон. Ничего сложного там нет. Самое главное ничего не перепутать правильно отрегулировать. А с дымком. Если синий едва заметный, и масла за 5000км доливаешь меньше литра то свечи закидывать не должно. Как вариант ещё могут быть проблемы с системой зажигания. Может быть даже элементарно неправильно выставлено и будут чёрные свечи... А мож ещё чего-то, на расстоянии это всё сложно проконтролировать и выявить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ddd3 Опубліковано: 16 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 січня 2011 Раз с подсосом работает, а без него нет, то проблема от карба-до головы. ИМХО. В смысле, включая карб. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
andreev_r Опубліковано: 16 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 січня 2011 И главное холодный на подсосе прерывисто работает нагреется работа становится ровной но но как только нажму на педальку чихи-пчихи, подсос закрою дыр-быр и глохнет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз