Перейти до вмісту

ИЖ-412 "Гренадер" и его брат "Гранат"


FG

Recommended Posts

  • Відповіді 267
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Так-как установлен малый диффузор в первой камере номер 4.0, да и еще расточен с 8мм на 9,5мм, то необходимо смесь чуть обогатить. Из-за расточки при малых оборотах и не большой скорости воздушного потока получается при наборе оборотов нехватка топлива. Следует обогатить смесь увеличением жиклера топливного. Дальше с набором оборотов и ускорением потока идет более равномерное высасывание топлива в большем диапазоне открытия заслонки. Мне хватает работы первой камеры, вторая, как я писал выше, сделана на более позднее открывание. При стандарте соотношение жиклеров 150/109=1,376. Или 170/125=1,36, что практически то же самое. Я подобрал 200/150=1,33. Это смесь стала чуток богаче, что мне и нужно. Хотя я говорил, что всетаки бедновата. Воздушный 200 сделал путем рассверливания сверлом на 2мм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может ты и прав, сместив рабочую зону на низа, на верхах будет ехать и есть хорошо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Даю ссылочку по оптимизационному тюнингу " Озона".

http://qvirus.info/p...ls.php?album=23

какой у тебя карбюратор и какой пропил из всех этих у тебя, да и кстати, у тебя там фото карба с установленным носиком ускорителя то с коротким или длинным носиком?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

http://qvirus.info/p...album=23&pos=27 На данный момент я вернулся к малому диффузору номер 3,5(родной его),не расточен, только с прорезаным треугольным окном, по этой ссылке.

Жиклеры стандартные(150/109 в первой камере), разгоняется неплохо,но хочется большей динамики. Если увеличить жиклер по бензину на номер 112, то еще лучше прет, соответственно и кушает чуть больше. Я подготовил один жиклер 109-й, но прошелся в нем сверлом 1,1мм, получил типа 110, буду пробовать как будет время. Карбюратор Озон, убран пневмопривод второй заслонки, переделан на мех. привод. Только открывание второй заслонки происходит более позже. Не при 45 градусах открытия первой,а при 65 градусах приблизительно. Это реализовано из этой ссылки:http://qvirus.info/a...030/2kamera.php

какой у тебя карбюратор и какой пропил из всех этих у тебя, да и кстати, у тебя там фото карба с установленным носиком ускорителя то с коротким или длинным носиком?

Носик на фото стоит который длинный. С коротким просто не сфоткал, упустил из виду. Буду в гараже, постараюсь конкретно сфоткать и выложить позже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Обещаные фотки по переделке носика

post-10860-0-24948500-1350756623_thumb.jpg post-10860-0-82454100-1350756641_thumb.jpg

И еще фотка о ГУ по проигрыванию музона,который сел в торпеду без выпирания.

post-10860-0-77396000-1350756952_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обещаные фотки по переделке носика

И еще фотка о ГУ по проигрыванию музона,который сел в торпеду без выпирания.

А какой внутренний диаметр носика? Ну и как изменения есть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А какой внутренний диаметр носика? Ну и как изменения есть?

Сама трубка внутри где-то 1,5мм а наружка 3мм. А если вопрос по отверстию на кончике - то там 0,5мм, что соответствует диаметру стандартного носика под номером 50. У карбюраторах ВАЗ носик применяется номер 40,что соответствует отверстию 0,4мм.

Я уже писал, что проводил замер расхода бензина из носика за 10 полных нажатий на рычаг привода карбюратора. Норма 9,5-10 кубиков, у меня получилось 10-10,5 кубиков.Замеры проводил разов 5-7, промерял шприцом.

На разгон стало намного лучше, пусть и чуть больше расход, зато динамика улучшилась.

Возвращался на стандартный носик, то уже не нравится на нем, сразу чувствуется хуже разгон. Хотя и в нем прошелся сверлом 0,5мм и тоже выдает 10 кубиков. Может сказывается еще и направленность самодельного носика?

Вобщем привык я к самодельному носику. И подтолкнула меня к этому статья о настройке носиков на солексах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 місяців потому...

Вот решил обновить гараж. За зимний период ничего нового с моим 412-м не произошло. Ездил не много, пока снега не было. По снегу не ездил, не было необходимости. Сейчас началась дача и пошла езда.

Возвратился на настройки по карбюратору описанные мною в посте #52.

Снова установлен малый диффузор в первой камере номер 4.0, который взят из второй камеры аналогичного карбюратора Озон и расточен с 8мм на 9,5мм, плюс к этому в диффузоре в нижней части стенок две прорези косые типа "мясорубка". Отличие диффузора номер 4.0 от номера 3.5 (который ставится в первой камере) в увеличенном сечении канала для прохождения бензо-воздушной эмульсии. И еще в нем имеется отверстие для экономайзера, но оно в первой камере не в работе и не мешает.

Вернулся на жиклеры воздух-200, бензин-150. Соотношение их 200/150=1,33. Это немножко богаче получается смесь, чем при стандартных жиклерах, но так необходимо при расточеном малом диффузоре иначе плохо на разгон.

А разгон теперь и динамика очень даже ничего, прет без провалов. В основном вся работа карбюратора у меня приходится на первую камеру, на ней до 110-120км разгоняюсь. Вторая сделана на более позднее открытие и очень редко до нее доходит разгон.

По поводу расхода бензина точных замеров не проводил, но практически все осталось на прежнем уровне. Вот на днях будет поездка на125-130 км там и прикину, обычно влаживался в 10-11 литров. Здесь и полная загрузка машины и плохие дороги вынуждающие частое торможение и разгон.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Продолжаю тему по настройке карбюратора. Все нормально, прет то шо надо. Проехал в гости на расстояние 130 км в (общий пробег 2 по 65). Сразу же по возвращению заправил 9,6 литра( на 100грн), показометр практически вернулся на прежнее место до поездки. Практически - это ну если литр- полтора еще долить то будет 11 литров. Вобщем с расходом то все понятно, все таки плохие дороги, а хочется меньше.

Переставил на беднее смесь жиклеры. Сейчас 170/125=1,36. На первой и второй разгон нормальный, а на третьей и четвертой похуже если обороты не сильно раскрутить а нажимать на педаль, сказывается расточеность малого диффузора и нужна бо'льшая скорость воздушного потока в нем для отсоса смеси. Если делать плавнее разгон то ехать можно, но не то. Попробую еще жиклеры 150/112=1,339 или что-то подберу для соотношения 1, 35.

Все эти извращения с карбом конечно для экономии горючки и хоть какой то нормальной езды. И конечно здесь не идет речь о "солексе"- это другое "измерение". Не пробовал его и не знаю, пускай те кто на солексе ездит наслаждаются а мне пока своего достаточно.

На этом пока все. Если что заинтересовало кого, то можете задавать вопросы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Интересно рассказываете.Мне нравится ваш подход к делу.

Вот бы как-нибудь к вам подъехать,чтоб вы в моем "озоне" поковырялись.Меня,в принципе,он устраивает,но есть небольшие проблемы:когда машина постоит,не хочет сразу заводится,нужно секунд пять маслать стартером (грешу на низкий уровень бензина),если больше суток постоит,то минут пять холостые не держит (прогреваю на подсосе,это при том,что на улице +25) и бывает детонирует при остановке двигателя.

Карбюратор полностью перемыт,перебран,поставил новые комплектующие.Я бы и сам поигрался настройками,но не хочется экспериментировать и скрутить ему рога:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Я бы тоже не отказался от настройки и консультации по поводу моего карба!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Всем соклубникам доброго дня! Или уже вечера.

Провел "небольшое" техническое обслуживание своего питомца. Небольшое, это я с юмором. А точнее почти два дня провозился.

Разобрал до сцепления, для осмотра степени износа диска и выжимного. Предпосылка состояла в том, что выжимной стоял на шарикоподшипнике и спереди на нем еще такая шайба типа графитовая. Простоял он лет 10-12 не помню точно, пробег около 20-25 тыщ на нем. Спустя его установки через 300км приблизительно он начал при выжиме малость пищать и в последствии немного в педаль чувствовалось его вибрация шариков по беговой дорожке сепаратора. До этого была неудачная езда на двух графитовых выжимных, производства после развала союза. Естественно ходили они не долго, до 1-2тысячи км.

В последнее время стало ухудшаться выжимание сцепления.

Осмотр показал износ диска почти до заклепок, что радует, если бы больше был износ то терло бы диск корзины заклепками. А вот подшипник выжимной оказался целый, практически не разбитый, крутится легко, люфт совсем чуток. Ухудшение выжима сцепления оказалось следствием плохой работы рабочего цилиндра сцепления. Его я не разбирал пока, но он уже начал соплить.

В итоге заменил: цилиндр рабочий сцепления и диск сцепления на новые (из запасов еще тех времен).

Выжимной купил на днях "графитовый". После долгих колебаний в выборе какой лучше я решился еще раз испытать судьбу. Колебания выбора были из-за того,что при выжиме в конструкции нет центровки выжимного, он уходит немного в сторону и при этом подходит только изделие из графита. Металлический будет при этом вытирать опорную пяту корзины приведя ее в негодность. Хотел из-за этого покупать еще раз такой у которого спереди шайба типа графита и чтоб он вскоре не запищал пропитать смазкой его подшипник. Но попался чисто графитовый какой-то новой технологии. С виду очень плотный материал ( не рыхлый графит). Сколько там в составе материала графита не понятно, но вроде крепкий с виду.

В итоге сцепление работает мягко, тихо и приятно, как в давние времена.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

post-10860-0-22091100-1370112281_thumb.jpgpost-10860-0-76911400-1370112291_thumb.jpgpost-10860-0-82733500-1370112259_thumb.jpg

Вот решил переделать датчик уровня топлива. Принцип действия тот же - реостат и ползунок. Но в качестве реостата использовать проволочный переменный резистор. Подгонку сопротивления произведу параллельным переменным резистором, тоже проволочным, но на выносе в любом удобном месте. Как показал замер, у стандартного датчика сопротивление порядка 60 Ом на полный ход.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хорошая идея. Я когда на 2140 мучился с датчиком то до такого и не додумался. Прикидывал с Таврии датчик, там сопротивление похожее, но цена на него порядка 160 грн была пару лет назад,как вроде их где-то сша делают).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Произвел замер сопротивления по углу отклонения и был приятно удивлен. Оказалось сопротивление подгонять то и не надо, ведь всего на треть хода реостат будет проворачиваться и замер показал 56 Ом. Так что все в норме, реостат на 220 Ом то что надо. Просто сначала я хотел ставить на 680 Ом , то его тогда конечно пришлось бы подгонять.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цвет бомба!

Да, цвет интересный, вечером становиться темнее а на солнце - яркий.

Сегодня установил переделаный датчик уровня топлива. Показывает отлично, не скачет и при доливке 5 литров до имеющихся 5литров показал равномерное линейное по шкале продвижение стрелки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 7 місяців потому...

Всем соклубникам и гостям доброго дня ! С Рождеством Христовым !

Обновлю немного свой гараж.

За прошедший летний период ничего не ломалось, да и наездил не много, тыщи две с половиной.

Заменил верхние сайленты справа еще весной. Обыкновенные разрезные, но качественные. А то перед этим осенью 12 года заменил, здесь же, на мягкие дерьмовые, они сразу и разлезлись. Наступила зима, почти не выезжал, дотянул до весны.

Самую глобальную проблему устранил этой осенью. Это была проблема с тормозами, барахлил вакуумник. То работает, то нет. Я уже приноровился более плавно давить тормоза и тогда он включался. Пришлось разобрать, протереть в нем клапан, смазать легонько и он заработал. Хотел покрутить регулировочные винты в нем, но они очень крепко зафиксированы фиксатором резьбы. Один только задний чуток зашевелился, его на полоборота вкрутил. На лепестке клапана было налипло комочки,остатки от поролона, который кольцом стоял на выходе до педали для фильтрования от пыли. Заменил, вместо поролона, намотав немного на шток из трикотажа тряпку.

Еще купил в ноябре резину зимнюю 4 штуки. Росава WQ-101. Уже ездил, впечатления хорошие, правда снега нету.

В карбюраторе вернулся на стандартные жиклеры, но малый диффузор с окном "треуголка" и не расточен, номер 3,5.

Датчик бензина самодельный пока снял, стоит стандартный. Начал заедать на оси резистор. Там наверное разбухло колечко резиновое на оси. Сейчас посмотрел, еще не разбирая, заеданий нет, высохло значит. Разберу, сделаю, установлю снова, но это ближе к весне.

Вот пока такие новости.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Всем соклубникам и гостям добрый вечер.Пополню свой гараж фотками.Небольшая фото сессия. Зимние прогулки на природе.

post-10860-0-98671200-1391374257_thumb.jpg post-10860-0-86633800-1391374224_thumb.jpg

 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Классно!!!И что за место,где фотографировались?

Видать,резина хорошая,что не боитесь по таким местностям кататься :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Классно!!!И что за место,где фотографировались?

Видать,резина хорошая,что не боитесь по таким местностям кататься :)

Это у нас, в Сосновке. Резина новая, Росава WQ-101. Идет по снегу отлично, не буксует.

 

И как отметил FightWolf в своем гараже

Москвич 412 "Немка" :  Все таки Москвич с зимней резиной хотябы на задней оси - это внедорожник) :)

Змінено користувачем FG
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Всем привет!

Подкину немного новенького из жизни своего питомца.

Установил новенький трамблер с датчиком Холла производства ДК. Приобрел за 170 гривасов плюс коса 15 грн.(только для того, чтобы отрезать фишку для трамблера с проводами).

Подключил к своей схеме электронного зажигания. Точнее к входу октан-корректора. Все это у меня самодельное и предназначено для контактной системы зажигания. Я подключил датчик Холла через дополнительно изготовленную схему сопряжения. В ней еще имеется светодиод для контроля положения шторки и работы датчика.

В итоге - завел с пол-оборота. Все пучком. Правда пришлось развернуть вилку трамблера, но это я узрел сразу, вынув только старый трамб.

Ну и как же без фото-отчета? Без него не интересно.

Смотрим фото:post-10860-0-33462500-1392741937_thumb.jpg

Устройство сопряженияpost-10860-0-18033400-1392742074_thumb.jpg post-10860-0-20997700-1392742143_thumb.jpg post-10860-0-25646100-1392742376_thumb.jpg

Доработанный бегунок, для длительной искры post-10860-0-63659900-1392742273_thumb.jpg post-10860-0-09635000-1392742296_thumb.jpg

Общий вид расположения в подкапотном post-10860-0-58545400-1392742453_thumb.jpg

Проверил биение вала в старом трамблере, он прошел 205 тысяч, люфт имеется, естественно это сказывалось на точность искроподачи. А при езде это не заметно.

Теперь точность несомненна.

Проехался чуток возле гаража на первой и второй передаче, на рывок, проблем нет.

Змінено користувачем FG
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

Подключил к своей схеме электронного зажигания. Точнее к входу октан-корректора. Все это у меня самодельное и предназначено для контактной системы зажигания

А что за схема и какой принцип изменения УОЗ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...