Перейти до вмісту

ИЖ21251(КОМБИ) ДЦ.


AndroiD

Recommended Posts

Про обкатку почитай в книге Ремонт двигателей УЗАМ, кажется так называется. Что конкретно интересует, спарштвай. Есть и в других, я вроди эту за основу взял. У меня было раза три нагрется, станет и не заводится пока не остынет, но опять  же зимой был недогрев, менял термостат.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 185
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Без термостата ещё больше вероятность перегрева:жидкость будет по пути наименьшего сопротивления циркулировать,а на радиатор идти не будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Без термостата ещё больше вероятность перегрева:жидкость будет по пути наименьшего сопротивления циркулировать,а на радиатор идти не будет.

Помпа гоняет жидкость по кругу, она же создает давление.

Если термостат АЗЛКовской системі,  то может и біть перегрев(тут ничего сказать не могу), если ИЖевской (вверху клапан расположен), то врядли будет перегрев.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не хайте АЗЛК термостат!!! Перегрев может быть в разных случаях. 1.Момент зажигания.2.Бедная смесь(жиклеры перепутал местами, бензонасос невнимательно прикрепил.3. Сорвал с места гильзы , а установил наугад(так можно только после хонинговки). 4.Натяг сопряжения деталей слишком мал. Советую вернуть контактную систему зажигания и устранить перегрев и только потом заниматься усовершевствованиями. Карб ДААЗ я бы поменял на ВЕБЕР.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Термостат верхний? Тогда тут ИЖ. А на Иже забитые соты и убытый клапан, ой как даю свое. За последние дни, пробег в разных режимах. Нормально робочая система охлаждения, держит около 80. В пробках держал 90 и только стояло вырватся, стрелка падала. До этого было тоже самое. Простите, ставил позднее нет похожего на жесткий перегрев.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Карб ДААЗ я бы поменял на ВЕБЕР.

И где сейчас взять Вебер с нормальными характеристиками????Остались единицы.И чем ДААЗ хуже?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

После ваших споров решил написать что получается по факту.

Прокатанно 200км по городу. Были проблемы с перегревом, но в данный момент они потихоньку уходят ( 85 - 90 градусов, жарким днем и с газулькой в пол, перед кап.рем. было стабильно 80). Клапана начинают стучать, надо регулировать (это не проблема) Вроде меньше стал хавать бензин ( позже точнее проверю) Во всяком случае первые 15 литров я проехал первую 100-ню км. а потом заправил 10л. вот уже опять 100 км. накатал, а стрелка еще шевелится (значительно заметно). Тяга походу увеличилась, эт я заметил сегодня, Прет хорошо, даже в городе я стал себя нормально чувствовать, раньше он так не летал это точно (это относительно он прет, а вообще конечно хочется еще больше, чтоб он на 4-ой покрышками свистел) и зажигание думаю поставить немного по раньше бо цокот вообще пропал, хоть как педаль не дави.

Вот еще изменение появилось при старте двигла. Раньше он заводился: перед кап.рем. с пол оборота на подсосе, после кап ремонта без подсоса но тоже с пол оборота, а вот в последнее время он с пол оборота не заводится и подсос я забыл когда включал, надо же! двиглу вдруг понравилось заводится с нажатием пидали газа. Странно, раньше некогда так не заводился.

Чисто для себя сделал вывод: завтра надо отрегулировать клапана, зажигание, карб. ибо по моему при первых км. двигатель расстраивается как гитара и ему нужны уже не те настройки как раньше, кстати карб я на перебранном не регулировал (он настроен на старый двигатель, а тут как ни как перебранный двигатель, БСЗ, я думаю стоит поднастроить)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да. Хороший ВЕБЕР найти тяжело. Я это понял после  продажи предыдущего масика ( там был ВЕБЕР). Сейчас езжу на СОЛЕКСЕ. Розчарован, ожидал большего. ДААЗ был на пятерке, после этого про эти карбики слышать не хочу. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А чем не нравятся СОЛЕКС и ДААЗ-"ОЗОН"?

они же более современные конструктивно должны быть лучше чем "дедушка ВЕБЕР"

:hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"Дедушка ВЕБЕР" более надежен.Нет у него такой зависимости в работе от загрязнений и вакуумного разряжения как у СОЛЕКСА. Давече прикупил компрессор, может и удастся нормально продуть СОЛЕКС. Тогда может и сменится мое мнение по отношению к нему.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

После обкатки 700 км. отрегулировал клапана (вместо 0.15 они уже били не менее 0,2 а может и больше я дальше не стал колдовать с щупами), Повернул немного трамплер на более ранние и то маловато надо еще немного. Свечи без нагара ( красные или ярко коричневые, хрен его знает, я в цветах слабоват. Но знаю что это хороший цвет) Вобщем с двиглом проблем вроде нет , тяга хорошая, не греется, работает без колебаний и мало жрет.

Теперь возникла другая проблема из-за моей невнимательности.

На рынке покупая тормозную жидкость у меня спросили какая мне нужна, а я не помнил что я до этого заливал, единственное помнил что с черепахой на упаковке. Так я ему и сказал что мне с черепахой. Пришел, залил в пустую тормозную систему и в сцепление и заметил что слишком какая то она жидкая (как вода) переворачиваю банку и читаю: мерседес, форд, фольц, мазда, и т.д. Короче сейчас течет на всех стыках и как бы я их не подтягивал. Надо срочно сливать и заливать тормозуху с другой черепахой  :D если еще не поздно ( за манжеты боюсь)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Название у неё есть?Если дот4-должна совместима быть с твоей черепахой.Или палёнка элементарная.Или думаешь тормозная жидкость от мерседес, форд, фольц, мазда, и т.д чем-то отличается от Рось или Невы и подобных?Основа та же.С БСК не перепутай! :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Название у неё есть?Если дот4-должна совместима быть с твоей черепахой.

ну знаешь сравнил х... с пальцем. у минеральных масел тоже основа одинаковая. а дальше на первый план выходят присадочки, присадочки, и ещё раз присадочки.

поэтому уж лучше купить то, что надо и просто полностью поменять.

благо там ещё не сильно много, и менять наверно не сильно геморно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Разъесть по-любому ничего не должно.И основа у ДОТ4-одна и та же(я это имел ввиду)К тому же в сцеплении.Я полгода там вообще на залитой трансмиссионке ездил,пока морозы не начались.То манжеты плохонькие уже были.Или БСК до этого залито было,что вряд ли.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

чтобы вы не говорили, выскажу свое мнение ( темболее не по теории, а именно по практике) Дот-4 и ему подобные имеют более жидкий состав (это даже на глаз видно, а уже не говорю про малекулякную основу) Из практики: стыки, тройники и т.д. когда была залита тормозуха старого типа (как жидкий кисель) все было норм. А после тормозухи которую заливают в  daewoo, форд, мерен и т.д. все течет (хотя стоит Фенокс и я не говорю за какие то тормозные целиндры и прочие. фишка в том что наченает теч даже тройник который не тек с самого рождения авто! Это подобно тому что залить в двиг Москвича синтетику!

Вывод один: не тянет наши детали новые технологии.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:D а я вот както не задумываясь о различиях в молекулярной структуре  :goodd:

и квантовых теориях процесса ....  :))

залил в своего МОНЮ этот самый ДОТ-4 прокачал... сел и поехал... :cap:

может если бы я знал, что НИЗ_з_зя" так оно бы и потекло...

не буду МОНЕ бутылочку показывать.... :D) :D)  пусть "в темную" на ДОТ-4 ездит  :laie:

:hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня в 412-й залита смесь бутилового спирта с кастороым маслом (БСК) - езжу на ней. ДОТ стремаюсь заливать, бо боюсь поест манжеты...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня в 412-й залита смесь бутилового спирта с кастороым маслом (БСК) - езжу на ней. ДОТ стремаюсь заливать, бо боюсь поест манжеты...

Колхозники блин)))  А  то что БСК, закипает в магистрали, и нормально оттормозится не даст, никто не думает...  УВы это не проблема ДОТ 4, а проблема, Москвичевских тормозов, в которых манжеты сделаны из говна.  Хотя на Моем апарате, все работало, и не текло на Дот4

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Ну как можно лепить такую херню!!! 1000км назад перебрал руль. трапецию (сухари, пальцы и т.д.) И неделю назад понеслось, ехал как камикадзе, люфт треть оборота руля, думал что рулевое не отрегулировано. Даже не думал проверить трапецию так-как при таком пробеге я даже не ожидал проблем.

Поехал к мастеру по рулевым (якобы настроить, так как регулировочный болт открутился) Кстати  у evgen564 в кооперативе. И этот спец говорит что рулевое в порядке, посмотри на трапецию (и крутит руля) короче при ходе в 1.5-2см рычага рулевого редуктора, трапеция и колеса вообще не шелохнулись. С одной стороны мне даже стыдно стало что я к нему приехал с такой ерундой. Я просто даже и подумать не мог что сухари за такой срок так убиться могли.

Теперь думаю перейти на Волговскую, все ее хвалят и я попробую.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всегда лил ДОТ-4. Вот только одну фишку заприметил. Когда замена сальников на рабочих не помогает и меняешь сам рабочий цилиндр ( обычно сразу два задних) тогда про себя напоминает главный, и неприменно с заменой онного. По поводу масел. Работало сердечко моего масика на MOBIL-1 и тут меня (дурака) угораздило перейти на LUQXOIL. Результат - кулак дружбы. Благо есть моторчик на замену. Теперь хочу перейти на полусинтетику ХАДО и не делать таких опрометчивых шагов навстречу дешевых жидкостей.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А кто у нас там такой специалист? Чаплыгин?

я думаю это ко мне вопрос?

короче посоветовал мне друг у которого был 412 лет пять назад одного детка (мол дедок старенький еще тех лет, типа шарит и качественно все) на ваших гаражах. Я поехал искать и наткнулся на другого чувака, в возрасте около 45-50 (прямо по дороге и где то пятый гараж от конца, там еще маленький навесной козырек, он еще на этом кооперативе числится: чи механиком или электриком я не запомнил) ну это не тот кого я искал. Может ему не стоит свое старое рулевое отдавать на ремонт?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну твой же гараж-то!К тебе,конечно,вопрос.

За дедка имелся ввиду Иван Дмитриевич Чаплыгин,агрегатчиком ещё на макаронке под мостом работал.Сейчас приторговывает(и берёт заказы на ремонт агрегатов) на рынке в Майорске и берёт машины под раборку.Разбирается хорошо,но делает не всегда качественно(хотя коробку мне последний раз перебрал-песня!До этого после двух его ремонтов гораздо хуже работала).Рулевое перебирал у него-претензий нет.Но тем не менее-если проблемы с чем-то будут-к Ивану пойду.

А вот тот чувак-электрик кооператива,по-моему,Николай Сергеевич зовут.В своё время работал на Ижмаше в районе шахты 6 Красная.Как мастер может он и нормальный,но довольно высокомерен и сам себе цены не сложит.Но он раньше вообще за ремонты не брался,только за очень хорошее вознаграждение,а сейчас,видимо,придавило.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...