Перейти до вмісту

двигатель глохнет при торможении. В чем может быть проблема?


Андрей GAS

Recommended Posts

  • Відповіді 64
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

может быть и в полукольцах дело, мы их не поменяли при переборке. А если дело в них то значить что они сточились и не ограничивают коленвал, и он может перемещаться по инерции вперед и перекашивать шатуны при этом возникает трение и двигатель глохнет. Правильно я размышляю?

Не правильно.Шатуны и трение здесь не при чем.Осевое перемещение коленвала при выжиме сцепления меняет опережение зажигания и соответственно обороты.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А ведь реально интересно-почему????Может всё-таки проверить електрооборудование на предмет слабой искры.Теоретически-то может-же быть, что при малых оборотах двигателя, генератор даёт слабый заряд.А при слабой АКБ это вполне может послужить причиной... :bye:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

может быть и в полукольцах дело, мы их не поменяли при переборке. А если дело в них то значить что они сточились и не ограничивают коленвал, и он может перемещаться по инерции вперед и перекашивать шатуны при этом возникает трение и двигатель глохнет. Правильно я размышляю?

Не правильно.Шатуны и трение здесь не при чем.Осевое перемещение коленвала при выжиме сцепления меняет опережение зажигания и соответственно обороты.

Что значит не правильно? Все даже очень правильно. Осевой ход КВ, меняет опережение немного, согласен. И обороты будут маленько плавать. Но глохнет двигатель  при выжатом сцеплении, от  зажима колена при его осевом смещении.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я помню когда у моего ИЖа 412 такой износ полуколец был, то КВ так бегал, что стук был, но вот глохнуть двиг не пытался. Устранил путем наплавки на полукольца сплав баббита Б83 (на турбинах паровых применяется) с последующей подгонкой рекомендованного осевого зазора.

Проверить наличие продольного осевого перемещения КВ можно легко с помощником один нажимает на педаль сцепы второй смотрит на перемещение КВ по шкиву видно хорошо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Определить то не трудно. Вопрос от чего глохнет при выжиме сцепы. Зажимает/я больше склоняюсь к этому/ или на столько проворачивает привод трамблера, что из-за этого глохнет/в это не верю/.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чего вы мусолите тему полуколец? Тут явно не этот случай, завязывайте оффтопить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а у автора дела - все также. На выходных, дома был, проверил карбюратор, -прикручен хорошо, воздух не подсасывает (кто-то предлагал такую версию). Если просто выжимать сцепление, неважно на ходу или стоя на месте - двигателю по барабану, все начинается когда в движении нажмешь на тормоз.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я в электричестве не силен, но мне каца проблема в нем. Лягушка-провода замыкание и тд. Вакуум откинули изначально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если бы замыкала лягушка то тухло бы все, и даже когда машина стоит на месте, да и воняло бы паленым.

я думаю что всё таки что то с механикой, потому что сбрасывает двиг обороты в зависимости от интенсивности торможения(если тихонько притормаживать то двигателю будто стает тяжелее крутится, если толково тормозить то он в конце концов глохнет)

генератор электрики тестировали, поменяли реле регулятор.

P.S.

  самое интересное что такого не было до переборки двигателя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

он равномерно теряет обороты потом дрыгается и глохнет? или начинаются перебои в работе?

как с подсосом? или газом? обороты тоже падают?

может гдет трубка перегибается при торможении. но на вебере так устроена система ХХ что трубок вродь там особо никаких и нету.

попробуй проехатцо без воздушного фильтра и смени фильтр тонкой очистки топлива.

а вообще я ставлю на уровень топлива или какую-то атипичную неведомую фигню.

заслонки в карбе закрываются плотно? система ХХ настроена правильно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если бы на передаче, то еще можно обьяснить, но на нейтральной то хз. Колеса отключены/грубо говоря/ от движка, че там его притормаживает ни хрена не пойму. Тут два основных варианта. Либо липестричество при воздействии на педаль, либо тормоз-колеса-кардан-коробка-двиг., как бэ механическая составляющая. Второй вариант можно отбросить, потому как нейтраль.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

он равномерно теряет обороты потом дрыгается и глохнет? или начинаются перебои в работе?

как с подсосом? или газом? обороты тоже падают?

он равномерно теряет обороты потом просто глохнет.

Ещё заметил:

1)При торможении, набирать обороты ему сложнее, чем без торможения или просто стоя на месте.

2)Двигатель сбавляет обороты, но работает стабильно, если задом заехать на возвышенность (перепад высот между передним и задним колесом где-то 30-40см).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

он равномерно теряет обороты потом дрыгается и глохнет? или начинаются перебои в работе?

как с подсосом? или газом? обороты тоже падают?

он равномерно теряет обороты потом просто глохнет.

Ещё заметил:

1)При торможении, набирать обороты ему сложнее, чем без торможения или просто стоя на месте.

2)Двигатель сбавляет обороты, но работает стабильно, если задом заехать на возвышенность (перепад высот между передним и задним колесом где-то 30-40см).

глянь уровень масла, мож у тебя масла много в потдоне, при торможении или если жопу задрать противовесы сильно ныряют в масло, хотя маловероятно конечно.

и есть еще вариант что у тебя вода в баке или поплавковой камере.

и еще экзотический вариант, чтото с первичным валом коробки.

а так больше склоняюсь к ровню топлива.       

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ланцюг (цепь) ГРМ спробуйте натягнути, якщо не робили цього після ремонту. 15 хв роботи. І гайки кріплення головки блока здається можна підтягнути перший раз після 3 тис. пробігу.

І все таки як (яким способом чи методом) ви перевіряєте рівень палива в карбі. Я роблю так: двигун працює на х.х., глушимо, від"єднуємо шланг від вхідного штуцера, знімаємо кришку поплавк.камери. Лінійкою міряємо рівень, має бути

17 мм (або половина похилої площадки в поплавковій камері - це мінімальний рівень).

А якщо заднім ходом тормознути тоже глохне?

А якщо задні колеса вивісити-піддомкратити, їхати на місці і тормознути?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ланцюг натягували. якщо заднім ходом гальмувати то начебто не глохне.

Рівень палива перевіряємо таким же чином.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Блин! Таже хрень на СОЛЕКС 2141-...-10....

НА прогретом моторе заводится с ходу, ХХ держит нормально... Если не быстро ехать то всё норм! Вакуум не пределах!

Трабл проявляется особенно явно, если динамично тронутся, а потом бросить газ (остановился или качусь) - мотор дёргается (падает ХХ в 0) шо дурной и глохнет... Завожу сразу на ходу - всё норм, до следующего святофора...

Тошо по хорошему его надо снять и промыть полюдски - то понятно, но нема времени и желания... А езжу каждый день по работе. Воздушный фильтр - новый(бумажка снята  :claping: ). Сам грешу на жиклёр ХХ и на переходную систему...

Может кто знает где точно покрутить (почитистить) карб, токо шоб быстро и сразу?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А может то епхх такой!

Если серъезно - я бы подключил вакум - он все покажет.

Какой вакуум? Стоит эконометр - он говорит шо всё нормльно, тормозит норммально.

Херня начинается прото тупо бросив акселератор....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня когда-то была похожая история

в вакууме было полно тормозухи ...

она попадала во впускной коллектор и ....

мб и тут так  :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Блин! Таже хрень на СОЛЕКС 2141-...-10....

НА прогретом моторе заводится с ходу, ХХ держит нормально... Если не быстро ехать то всё норм! Вакуум не пределах!

Трабл проявляется особенно явно, если динамично тронутся, а потом бросить газ (остановился или качусь) - мотор дёргается (падает ХХ в 0) шо дурной и глохнет... Завожу сразу на ходу - всё норм, до следующего святофора...

Тошо по хорошему его надо снять и промыть полюдски - то понятно, но нема времени и желания... А езжу каждый день по работе. Воздушный фильтр - новый(бумажка снята  :blush: ). Сам грешу на жиклёр ХХ и на переходную систему...

Может кто знает где точно покрутить (почитистить) карб, токо шоб быстро и сразу?

Возьми попробуй прочистить жиклёр ХХ. Потом раскажешь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Возьми попробуй прочистить жиклёр ХХ. Потом раскажешь.

Вау! Класс. Взял прочистил жиклёр ХХ - всё заработало и хх держит теперь нормально на всех режимах.

Реальное тебе большое спасибо за помощ! 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...