Андрей GAS Опубліковано: 11 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 квітня 2011 Всем привет. Помогите пожалуйста своими советами. В движении, на нейтральной передаче или с выжатым сцеплением, при нажатии на педаль тормоза двигатель начинает сбрасывать обороты, и если не "поддержать" двиг. педалью газа или подсосом он глохнет. Если нажимать тормоз когда машина стоит то обороты не меняются. Вакуумный усилитель отключал - это ничего не изменяло. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 11 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 квітня 2011 карб трогал? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Андрей GAS Опубліковано: 11 квітня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 квітня 2011 мужики на СТО его полностью перебирали и настраивали. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 11 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 квітня 2011 Серега, ставь, блин, знаки препинания, а то не поймешь то ли вопрос? то ли утверждение По теме: во-первых, какой карбюратор? Во-вторых, проверь уровень в поплавковой камере. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Андрей GAS Опубліковано: 11 квітня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 квітня 2011 карб ДААЗ 2101, еще его называют ВЕБЕР, уровень проверял он в норме (первым делом туда заглянул) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 11 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 квітня 2011 Любопытно. Тогда у меня идеи аж две: - либо убиты подушки двигателя и при торможении он смещается вперед и где-то пропадает контакт, может быть "масса" двигателя, что более вероятно, либо проводок с конденсатора трамблера или центральный высоковольный провод с катушки. - засада таки с карбом, попробуй разогнаться задним ходом и так же тормозить - двиг будет глохнуть или нет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Андрей GAS Опубліковано: 11 квітня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 квітня 2011 с проводами это врятли. Потому что зажигание тогда просто пропадало бы независимо от оборотов, а так если выставить 1200-1300 об/мин то двиг сбрасывает обороты но не глохнет. Мы двигатель переберали подушки были в порядке, и массу мотора хорошо прикрутили к корпусу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 11 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 квітня 2011 Кто говорил, что оно пропадает? Плохой контакт увеличивает сопотивление, уменьшая мощность искры, например. Тогда проверьте как прикручен карб к коллектору, может там подсос воздуха идет, переклоняет его тяжелой кастрюлей сверху Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Андрей GAS Опубліковано: 11 квітня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 квітня 2011 нужно будет посмотреть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 11 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 квітня 2011 Что делает тема в разделе "О форме"? Перенес. Автору китайское. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Андрей GAS Опубліковано: 11 квітня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 квітня 2011 прошу прощение, спасибо за то что перенесли тему я просто сразу не разобрался Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
I7POXBECCOP Опубліковано: 11 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 квітня 2011 если честно, то симптомы странные...И мне кажется всё-таки что решение проблемы нужно искать всё-таки в вакуумнике...Хотя и карб как вариант... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
parovoz Опубліковано: 11 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 квітня 2011 Може у вас низький рівень палива (має бути 17 мм від дна поплавкової камери при знятій кришці з поплавком). А при гальмуванні бензин ще більше відпливає від жикльорів (вас теж при гальмуванні вперед тягне). Обороти хол.ходу відрегулюйте не менше 850. Перевирте всі тяги, заслонки на карб. чи не болтаються. Чи є у вас і чи працює економайзер примусового хол.ходу (ЭПХХ)? Чи не перепутали шланги що йдуть до електропневмоклапана ЭПХХ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Андрей GAS Опубліковано: 11 квітня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 квітня 2011 если честно, то симптомы странные...И мне кажется всё-таки что решение проблемы нужно искать всё-таки в вакуумнике...Хотя и карб как вариант... вакуумник отключял результат не менялся Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
I7POXBECCOP Опубліковано: 11 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 квітня 2011 тогда карб, или может ещё по проводке попробывать прошвырнутся? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Андрей GAS Опубліковано: 11 квітня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 квітня 2011 Може у вас низький рівень палива (має бути 17 мм від дна поплавкової камери при знятій кришці з поплавком). А при гальмуванні бензин ще більше відпливає від жикльорів (вас теж при гальмуванні вперед тягне). Обороти хол.ходу відрегулюйте не менше 850. Перевирте всі тяги, заслонки на карб. чи не болтаються. Чи є у вас і чи працює економайзер примусового хол.ходу (ЭПХХ)? Чи не перепутали шланги що йдуть до електропневмоклапана ЭПХХ. рівень палива у нормі, оберти 900-1000, на карбюраторі ніщьо не хилитається і немає ніякої електроніки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 11 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 квітня 2011 Может дело в полукольцах КВ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ddd3 Опубліковано: 11 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 квітня 2011 Может дело в полукольцах КВ? Если бы жал педаль сцепы, то можно грешить на полукольца. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Андрей GAS Опубліковано: 11 квітня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 квітня 2011 может быть и в полукольцах дело, мы их не поменяли при переборке. А если дело в них то значить что они сточились и не ограничивают коленвал, и он может перемещаться по инерции вперед и перекашивать шатуны при этом возникает трение и двигатель глохнет. Правильно я размышляю? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ddd3 Опубліковано: 11 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 квітня 2011 может быть и в полукольцах дело, мы их не поменяли при переборке. А если дело в них то значить что они сточились и не ограничивают коленвал, и он может перемещаться по инерции вперед и перекашивать шатуны при этом возникает трение и двигатель глохнет. Правильно я размышляю? Все это так, если глохнет при выжиме сцепы. У меня была аналогичная ситуация. А у Вас я понял при нажатии на педаль тормоза. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Андрей GAS Опубліковано: 11 квітня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 квітня 2011 да только на ходу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 12 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 квітня 2011 при движении карб обедняет смесь из-за высокой инерционности потока, поэтому при торможении получается провал и это значит, что полноценно не работает переходная система в карбе + ЭППХ также вступает поздно в работу там или не тот управляющий клапаном блок или возможно идет подсос постороннего воздуха из-за неплотностей на разъеме карба. Еще возможно не докачивает бензанасос в процессе работы уровень понижается и при торможении пониженный уровень может недостаточно подпитывает системы карба. Поддерживая работу двига ты нажимаешь на педальку газа тем самым задействуешь систему ускорительного насоса, а это обозначает что ты обогащаешь смесь, также во второй камере необходимо обеспечить полное прилегание заслонки без зазоров тем самым исключаем подсос воздуха через вторую камеру . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
parovoz Опубліковано: 13 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 квітня 2011 А на місці, якщо газанути не глохне? І ще, якщо можна дайте фото карбюратора. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Андрей GAS Опубліковано: 13 квітня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 квітня 2011 якщо газнути то не глохне фото зараз викласти не можу, але Дааз 2101 1107010-11 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
parovoz Опубліковано: 17 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 квітня 2011 Ще одна версія. При гальмуванні і вижатому зчепленні двигун глохне бо зчеплення вижимається не повністю тобто "веде". Може "веде" зовсім трошки, але цього досить щоб двигун заглох на Х.Х. Треба перевірити вільний хід вилки вимкнення зчеплення (розташована на картері-виступає з нього) має бути 4,5-5,5 мм це фактично вільний хід штока робочого циліндра вимкнення зчеплення. Зворотня пружина на вилці на місці? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз