Перейти до вмісту

двигатель глохнет при торможении. В чем может быть проблема?


Андрей GAS

Recommended Posts

Всем привет. Помогите пожалуйста своими советами.

В движении, на нейтральной передаче или с выжатым сцеплением, при нажатии на педаль тормоза двигатель начинает сбрасывать обороты, и если не "поддержать"  двиг. педалью газа или подсосом он глохнет. Если нажимать тормоз когда машина стоит то обороты не меняются. Вакуумный усилитель отключал - это ничего не изменяло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 64
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

мужики на СТО его полностью перебирали и настраивали.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Серега, ставь, блин, знаки препинания, а то не поймешь то ли вопрос? то ли утверждение :)

По теме: во-первых, какой карбюратор? Во-вторых, проверь уровень в поплавковой камере.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

карб ДААЗ 2101, еще его называют ВЕБЕР, уровень проверял он в норме (первым делом туда заглянул)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Любопытно. Тогда у меня идеи аж две:

- либо убиты подушки двигателя и при торможении он смещается вперед и где-то пропадает контакт, может быть "масса" двигателя, что более вероятно, либо проводок с конденсатора трамблера или центральный высоковольный провод с катушки.

- засада таки с карбом, попробуй разогнаться задним ходом и так же тормозить - двиг будет глохнуть или нет? :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

с проводами это врятли.  Потому что зажигание тогда просто пропадало бы независимо от оборотов, а так если выставить 1200-1300 об/мин то двиг сбрасывает обороты но не глохнет.

Мы двигатель переберали подушки были в порядке, и массу мотора хорошо прикрутили к корпусу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кто говорил, что оно пропадает? Плохой контакт увеличивает сопотивление, уменьшая мощность искры, например.

Тогда проверьте как прикручен карб к коллектору, может там подсос воздуха идет, переклоняет его тяжелой кастрюлей сверху :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что делает тема в разделе "О форме"?

Перенес.

Автору китайское.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

прошу прощение, спасибо за то что перенесли тему я просто сразу не разобрался

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если честно, то симптомы странные...И мне кажется всё-таки что решение проблемы нужно искать всё-таки в вакуумнике...Хотя и карб как вариант...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Може у вас низький рівень палива (має бути 17 мм від дна поплавкової камери при знятій кришці з поплавком). А при гальмуванні

бензин ще більше відпливає від жикльорів (вас теж при гальмуванні вперед тягне). Обороти хол.ходу відрегулюйте не менше 850.

Перевирте всі тяги, заслонки на карб. чи не болтаються. Чи є у вас і чи працює економайзер примусового хол.ходу (ЭПХХ)? Чи не

перепутали шланги що йдуть до електропневмоклапана ЭПХХ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если честно, то симптомы странные...И мне кажется всё-таки что решение проблемы нужно искать всё-таки в вакуумнике...Хотя и карб как вариант...

вакуумник отключял результат не менялся

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Може у вас низький рівень палива (має бути 17 мм від дна поплавкової камери при знятій кришці з поплавком). А при гальмуванні

бензин ще більше відпливає від жикльорів (вас теж при гальмуванні вперед тягне). Обороти хол.ходу відрегулюйте не менше 850.

Перевирте всі тяги, заслонки на карб. чи не болтаються. Чи є у вас і чи працює економайзер примусового хол.ходу (ЭПХХ)? Чи не

перепутали шланги що йдуть до електропневмоклапана ЭПХХ.

рівень палива у нормі, оберти 900-1000, на карбюраторі ніщьо не хилитається і немає ніякої електроніки. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может дело в полукольцах КВ?

Если бы жал педаль сцепы, то можно грешить на полукольца.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

может быть и в полукольцах дело, мы их не поменяли при переборке. А если дело в них то значить что они сточились и не ограничивают коленвал, и он может перемещаться по инерции вперед и перекашивать шатуны при этом возникает трение и двигатель глохнет. Правильно я размышляю?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

может быть и в полукольцах дело, мы их не поменяли при переборке. А если дело в них то значить что они сточились и не ограничивают коленвал, и он может перемещаться по инерции вперед и перекашивать шатуны при этом возникает трение и двигатель глохнет. Правильно я размышляю?

Все это так, если глохнет при выжиме сцепы. У меня была аналогичная ситуация. А у Вас я понял при нажатии на педаль тормоза.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

при движении карб обедняет смесь из-за высокой инерционности потока, поэтому при торможении получается провал и это значит, что полноценно не работает переходная система в карбе + ЭППХ также вступает поздно в работу там или не тот управляющий клапаном блок или возможно идет подсос постороннего воздуха из-за неплотностей на разъеме карба. Еще возможно не докачивает бензанасос в процессе работы уровень понижается и при торможении пониженный уровень может недостаточно подпитывает системы карба. Поддерживая работу двига ты нажимаешь на педальку газа тем самым задействуешь систему ускорительного насоса, а это обозначает что ты обогащаешь смесь, также во второй камере необходимо обеспечить полное прилегание заслонки без зазоров тем самым исключаем подсос воздуха через вторую камеру .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А на місці, якщо газанути не глохне?

І ще, якщо можна дайте фото карбюратора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

якщо газнути то не глохне фото зараз викласти не можу, але Дааз 2101 1107010-11

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ще одна версія. При гальмуванні і вижатому зчепленні двигун глохне бо зчеплення вижимається не повністю тобто "веде". Може "веде" зовсім трошки, але цього досить щоб двигун заглох на Х.Х. Треба перевірити вільний хід вилки вимкнення зчеплення (розташована на картері-виступає з нього) має бути 4,5-5,5 мм це фактично вільний хід штока робочого циліндра вимкнення зчеплення. Зворотня пружина на вилці на місці?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...