Dr. Livesey Опубліковано: 21 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 червня 2011 Москвич далеко не идеал проходимости. 9-ка намного выше и выгребает лучше. Хотя 90% проходимости, првильно, в прокладке между рулем и сиденьем. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 21 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 червня 2011 Согласен, передний привод лучше в проходимости,выгребает,но москвич тоже не брезгует,достаточно ехать задом и он выгребает как 9-ка!) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 21 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 червня 2011 Каким местом она выше? о_О У москвича клиренс 175, выше его только нива, какая нахер девятка? На счет проходимости буду спорить, загруженый москвич наголову выше любого переднего привода, не говоря уже о девятине в которую 4ро садится и она пузом шкребет. Если абсолютно пустые машины с одним водиетем, то да, ПП лучше гребется, а если с пассажирами и турсистическим/рыбацким снаряжением то фиг вам Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 21 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 червня 2011 Таки выше. И выше на бордюры, а мосты. Москвич постоянно балкой гребет, сзади редуктором, а у 09 такого нет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 21 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 червня 2011 Согласен, передний привод лучше в проходимости Не сказал бы, большое и тяжелое авто с задним приводом (и блокировкой ) гребет намного лучше. Все дело в нагрузке на ведущую ось, ну и уклоне "дороги" конечно же. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 22 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 червня 2011 Таки выше. И выше на бордюры, а мосты. Москвич постоянно балкой гребет, сзади редуктором, а у 09 такого нет. Мсье хочет доказать, что 165мм клиренса - это больше, чем 173мм?.. Порой у меня терзают смутные сомнения, что у тебя вообще москвич был Или нечего было ездить на просевших пружинах. Под задним мостом у пустой девятины места больше, не спорю, зато у москвича при загрузке задний просвет не изменяется из-за цельного моста, а в зубило посади двух плотных людей сзади и оно уже жопу тянет по земле. Не сказал бы, большое и тяжелое авто с задним приводом (и блокировкой ) гребет намного лучше. Все дело в нагрузке на ведущую ось, ну и уклоне "дороги" конечно же. ПП лучше когда зимой утром на работу пытаешься выехать из сугроба, чтобы ЗП так выгребал надо в багажник кинуть мешок песка, на этом преимущества в проходимости заканчиваются, т.к. при стратре сильно разгружается передняя ось + основная нагрузка от пассажиров и груза идет как раз на заднюю в любой машине. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 22 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 червня 2011 Как говорил один дядя, передний привод лучше от заднего тем, что если забуксовал, то можно разскачиватся не только взад-вперед, а еще и влево-вправо. . В этом то вобщем и есть преимущество ПП в плане "выгребает" и "проходимость". В том что мы управляем тем, куда "выгребать". Там где я зимой с небольшим трудом без посторонней помощи вылазил на 41м, на 40м бы сидел до весны, зато щас по лесу на 41м мне ездить напряг(каждый день на речку стараюсь ездить), постоянно чем-то чиркаю, а 40й шел не обращая внимания ни на что. Зафлудили гараж однако. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
M Power Опубліковано: 22 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 червня 2011 Москвич далеко не идеал проходимости. 9-ка намного выше и выгребает лучше. Хотя 90% проходимости, првильно, в прокладке между рулем и сиденьем. Особенно когда клиренс в 2 пальца . Понятно что Когда я ездил на Авео, тоно лезло крче всех Москвичей вместе взятых. Проверенно по бездорожью. Но когда автомобиль низкий, то хоть укакайся, лучше он по проходимости не станет))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Вованич Опубліковано: 22 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 червня 2011 Передний привод лучше в гололед,а так и на заднеприводной нормально ну а если вам нужно ездить по грязи тогда покупайте трактор. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 22 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 червня 2011 Ну х.з., в грудь колотить себя сильно не буду, может у меня такое ощущение от того что на 14" резине ездил на 99. Но ощущение что москвич или глушаком или балкой гребет на меньшей колее осталось. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
M Power Опубліковано: 22 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 червня 2011 Ну х.з., в грудь колотить себя сильно не буду, может у меня такое ощущение от того что на 14" резине ездил на 99. Но ощущение что москвич или глушаком или балкой гребет на меньшей колее осталось. Не ощущение а факт)))) Балкой и гребет . На родной резине конечно есть клиренс 173, но кто на ней ездит, у всех 175\70\13 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 22 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 червня 2011 Передний привод лучше в гололед Ой не факт, меня на 41-м так при торможении в гололед кидало, что ни дай бог Конечно если правильно настроенный колдун и ЗДТ оно возможно было бы по другому... Ну это просто как частный случай, где тип привода было по-сути не особо важен по части курсовой устойчивости. На родной резине конечно есть клиренс 173 А если на пирожковской, так наверное и все 180 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз