MVP280807 Опубліковано: 31 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 31 березня 2011 Зимой пришлось менять термостат (внешний, внизу установлен) на М2140. Часть ОЖ слил через пробку радиатора, а бОльшая часть просто разлилась, когда отсоединил патрубок от термостата. Хочется данную процедуру в будущем проделывать аккуратно и быстро. Читал в этом разделе про установку краника в блок и на вход в печку (у меня нижняя запитка печки), но что-то не особенно понятно... Подскажите, есть ли какое-то решение этой проблемы? И ещё, тосол стал светло-голубого цвета, а в банке-почти синий. Это нормальное явление? Может надо тосол сливать, отстаивать, фильтровать...? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 31 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 31 березня 2011 Зимой пришлось менять термостат (внешний, внизу установлен) на М2140. Часть ОЖ слил через пробку радиатора, а бОльшая часть просто разлилась, когда отсоединил патрубок от термостата. Хочется данную процедуру в будущем проделывать аккуратно и быстро. Читал в этом разделе про установку краника в блок и на вход в печку (у меня нижняя запитка печки), но что-то не особенно понятно... Подскажите, есть ли какое-то решение этой проблемы? И ещё, тосол стал светло-голубого цвета, а в банке-почти синий. Это нормальное явление? Может надо тосол сливать, отстаивать, фильтровать...? перейди на верхний термостат и будет тебе счастье. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
I7POXBECCOP Опубліковано: 2 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 квітня 2011 Под выпускным колекторм ближе к колоколу есть заглушка (либо болт вкручен).Туда можно краник вставить...если постаратся...А отстаивать тосол в принципе не нужно...просто за его плотностью следи при помощи ареометра и всё...А насчёт верхнего термостата(у меня кстати нижний тоже стоит)...не знаю...Я на нижний не жалуюсь...машине 30 лет, и я его только в этом году поменял...Значит соответственно служит долго... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 2 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 квітня 2011 Почему бы вместо штатной пробки радиатора не вкрутить этакий тройничек... один из патрубков которого "выставить вниз, в тот который назад смотрит ввернуть болт -пробку который и будет перекрывать слив через нижний патрубок.... при необходимости на него можно шлангочку одеть и в ведро (канистру).... третий - с резьбой ввинтить вместо "родной" пробки.... Я на своем в прошлом году четыре раза подряд за неделю тосол сливал... чуть ниже пробки радиатора "воткнул" воронку-лейку с надетым на нее шлангом и его (шланг) в канистрочку, что под машиной поставил.... струйку в воронку банально рукай подправлял за четыре слива в общем "растерял" около 2-х л тосола.... 0,5л потерь в среднем за один слив 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 2 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 квітня 2011 Есть специальные сливные штуцера что с блока что с радиатора на которых есть насечка чтобы шланг одеть, что мешает их поставить? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MVP280807 Опубліковано: 7 квітня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 квітня 2011 ...да нет, не влом ставить краник...просто сразу как-то не дошло... Потеплеет на улице-буду пытаться вывернуть болт-пробку около 1 цилиндра и ставить сливной краник. (в Нете нашёл, что должен подойти краник от УАЗа, ГАЗ 53, а есть прям для Москвича седланный... Вобщем, на базар автомобильный надо двигать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
roman31 Опубліковано: 23 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 листопада 2011 Был на разборке мосиков и мужик мне выложил разные краники с разным диаметром для ввинчивания, завел меня в ступор!!! Так что лучше знать сразу или выкручивать болт как у меня и по нем уже ровнять и покупать) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 23 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 листопада 2011 Как вариант, проще корыто пластиковое под капот поставить и открутить от радиатора патрубок. Это самый быстрый способ слива, ждать пока сольется по шлангу очень долго имхо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 23 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 листопада 2011 Да в принципе не долго там и ждать пока сольется ОЖ - зато плюс - все аккуратно и сразу в канистру без добавок мусора и нефтепродуктов, и не ловить струю ОЖ под балкой тазиком. Краники адназначно ставить! Поставил и давно пользую их при сливе ОЖ почти нет потерь. Всем своим клиентам, которым делал моторы ставлю краники, мелочь, а человеку приятно тем более за его деньги (мало) но ведь сам-то он не поставил, а сделал это я. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Андрюханыч Опубліковано: 23 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 листопада 2011 Ага! Помыть тосолом весь движок???? Не много радости ... Нет ничего сложного поставить краник : ввинтить на место пробки....через штуцер... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 23 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 листопада 2011 Мыть движок тосолом не надо. Откручивать нижний патрубок у радиатора (у меня в 41-м это нижняя точка охлаждающей системы). А так ставьте краник и возите с собой лишние пол кило ПС: плюс краник еще может давать течь и еще одна причина возможных поломок... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
roman31 Опубліковано: 23 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 листопада 2011 Я пока перепробовал кучу термостатов израсходовал по неопытности 23литра тосола-40((( Обильно помыл двигатель( Что улавливал в тазик то пришлось все время процеживать(букашки,зерна травы и пыль) и то у меня сейчас на треть в радиаторе не хватает жидкости, хорошо что проезжаю сейчас иногда км5 т.к. зимней резиной не обзавелся( да и на приколе сейчас( Хочу к печке под 4ым цилиндром и под радиатор краники поставить, один уже есть такой с длинной ручкой на шарнирах для трудно доступных мест(как свечной ключ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolai Опубліковано: 28 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 28 грудня 2013 Привет всем. Сфоткайте, пожалуйста, по свободе, если не будет трудно, у кого удобные краники стоят, через которые можно аккуратно весь тосол сливать из всей системы. Ато где и как их нужно поставить представления не имею, а на грабли не хочется наступать. У меня на обеих москвичах стоят краники снизу слева по ходу машины, прямо над балкой. Непонятно, как через них сливать? Ни трубку туда не надеть нормально, ничего.. разве что открыл, и на балку пусть течет.. как то так. Спасибо Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
john Опубліковано: 11 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 11 вересня 2015 А подскажите, плз, чем можно заменить краник слива ОЖ. который расположен на этой штуке - http://moskvichavtozapchast.com.ua/dvigatel/patrubok-podvodyashchiy-vodyanogo-nasosa-moskvich-412 Моя штука выглядит довольно уныло: Вот хочу купить новые эту штуку, краник печки и краник слива. Штуку и краник печки нашёл в продаже, а краник слива - нет. Это - http://moskvichavtozapchast.com.ua/dvigatel/kran-bloka-moskvich-412-pryamaya-ruchka - краник для слива из блока? Кто знает, одинаковая ли у них с нужным мне краником резьба? И еще: кран слива ОЖ из блока ставился не на все УЗАМы? Я что-то не припомню, чтоб у меня был на блоке кран. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
john Опубліковано: 16 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 16 вересня 2015 Что, у нас нет спецов по краникам? Я опечален =( Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 16 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 16 вересня 2015 насколько знаю, в ситеме охлаждения два диаметра резьбы (коническая): 3/8" - это краник печки, пробка на впускном и тд 1/4" - как раз искомый краник, они универсальные. у меня в блоке под 4 цилиндром забор на печку - резьба 3/8, в районе первого заглушка для краника слива под 1/4. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз