Перейти до вмісту

Врёт стробоскоп или метки на коленвале?


Recommended Posts

История вопроса.

М 2140.Двигатель 412ДЭ.

1.Стояли свечи Финвал 501. Поставил Бош WR7DC. Двигатель стал работать мягче. Отъездил дня три-четыре. При резком нажати на педаль газа детонация появлялась на 2-3 сек.

2.Залил в бензин присадку от Хайгира для очистки клапанов и системы питания. Отъездил один день.

3.Купил стробоскоп. Увилел, что метка на шкиве коленвала и конус-указатель на картере не совпадают. (раннее зажигание, примерно на 20 мм от риски). Покрутил распределитель до "нормы". Машина стала "тупить". Стал настраивать карб.

4. Сегодня ездил по городу. Тяги нет. Поставил более  раннее зажигание (от риски на 5 мм.) Тяга появилась.

Мужики, кто же врёт, стробоскоп или риски? Машина ранее была у тестя. Говорит, что двигатель ни разу не ремонтировали (сейчас пробег 82 тыс.)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не исключено, у меня лично всегда после регулировки ставтся раньше иначе таже картина. А винт количества адекватен?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как мотор на взлет начнет идти, фиксируй трамблер. Я себе на днях убрал зажигание, и количеством выставил обороты 870-900, не тянет и чихает. Только за 1000-1200 поставил холостые, понеслась. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вероятнее всего дело в бензине....на моем 2140 та же картина,поэтому стробоскопом пользуюсь просто из любви к порядку,а донастраиваю уже на дороге,и метка оказывается изрядно раньше....кстати у папаши на vw golf2(карбюратор) картина абсолютно такая же

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я лил, АИ 76, 80,92, 95. Ничего не меняется(естественно на дефорсе и на моторе под 93й). В дефорсе на 92, только пальци не слышно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Отличная мысль. У меня моторист выставлял, потому не думаю, что он ошибся.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Отличная мысль. У меня моторист выставлял, потому не думаю, что он ошибся.

как тебе сказать... есть такие мотористы, что у меня младший брат 14 летний лучше соберет)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может быть много чего, растянутая цепь, изношены звездочки,  износ  шестерен привода трамплера,  да и сам привод частенько имет хорошие люфты.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты прав, не спорю, да и это отдельная тема. Но как написал kruk_50, все может быть. Вскрытие покажет, если автору темы захочется докопатся до правды.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а на 412 маховиках есть отметки ВМТ и установки жужугания?

на 41х есть по ним проверять можно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Согласился бы насчет люфтов,но этой зимой заменил цепь грм,звезды грм(шестерня привода трамблера в нормальном состоянии),поставил новое бсз,отрегулировал зазор  в клапанах,и в связи с этим купил даже стробоскоп.................и пришел к выводу,что ничего не изменилось;ставишь раньше-едет,ставишь по метке-не едет).Так что забил на стробоскоп и ставлю методом научного тыка,главное слишком рано не выставить,что тоже не есть хорошо,а даже вредно для движка

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как мотор на взлет начнет идти, фиксируй трамблер. 

То есть необходимо более ранее зажигание установить, а ориентир-повышение числа оборотов двигаеля. Затем, наверное, надо число оборотов винтом количества в норму привести?

Да, ещё. у ментя БСЗ заводского изготовления...

А вообще, когда по детству мопед у меня был, то ВМТ элементарно выставлялась. Может, есть какая-то метода проверки ВМТ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ВМТ просто обнаружить-палочку в свечное отверстие,и кривой помаленьку крути)...а насчет оборотов,когда поворачиваешь трамблер по часовой,до макс оборотов хх,надо потом еще подкорректировать в движении,и скорее всего придется немного припозднить,а потом уже винтом количества немного убираешь обороты до 800-900

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шланг вакуума опер. зажигания снимаеш?При установки зажигания стробоскопом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шланг вакуума опер. зажигания снимаеш?При установки зажигания стробоскопом.

Нет, не снимал. Просто трамблёр по стробоскопу крутил...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На старом 412-м у меня голову шлифанули чуток + цепь растянутая была ....  потому и спросил... А вскрытие показало основной причиной износ шестерни привода трамблера.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

у меня похожая проблема была оказалось шкив провернуло на к-валу . викрути свечу на первом возьми длинную отвертку вставь и потехоньку прокручивая к-вал нащупаеш поршень когда будет вмт я думаю поймеш и смотриш как там метки сошлись или нет . я просто поставил новые снимать и смотреть в чём дело поленился 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Никто не врет.  На работающем двигателе вступают в работу вакуумный регулятор (можно отключить), и центробежный регулятор (отключить трудно). Правильно выставлять зажигание по меткам  на НЕРАБОТАЮЩЕМ двигателе и потом откорректировать "по движению".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А если БСЗ? Это надо приборчик, который в статье по выставлению зажигания при переходе с контактного зажигания на БСЗ? А есть ли ещё какние нибудь варианты?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...