Перейти до вмісту

Компоненти до ГБО


Recommended Posts

Измерь, пожалуйста, сопротивление датчика мультиклапана.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 159
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Измерь, пожалуйста, сопротивление датчика мультиклапана.

  Дык я думаю там устройство как на датчике бензобака,так што мерять нужно как бы стрелка стояла на нуле,    а потом чтоб стрелка показывала  полный,мне тож нужно такое дело

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Измерь, пожалуйста, сопротивление датчика мультиклапана.

Легко, но как?!)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Омметр есть?

Стань на контакты датчика, с помощью магнита загони стрелку на полный бак и измерь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Омметр есть?

Стань на контакты датчика, с помощью магнита загони стрелку на полный бак и измерь.

Попробую ... но скорее это будет на выходных ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Никто и не торопит.

Заодно если можно размеры этого индикатора - посадочного места и ушей.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Никто и не торопит.

Заодно если можно размеры этого индикатора - посадочного места и ушей.

Ну там как такового посадочного места нету ... он снизу плоский без отверстий ) уши померяю)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Интересно как крепить его.

Завтро буду возится в гараже ... меняю панель, бороду, приборы ВАЗ и подрулевые 06 ... если будет время то гляну что там с крепежем ... 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Встановлюю ГБО , Білоруське ( Б/У) ,та є питання на рахунок  перемикача  " Газ/Бензин/......./......./ . Він геть механічний ,та схожий з электричними пакетниками ( ПП, ПВ....)  . У нього є чотирі контакти з надписами на корпусі  ;  "+" , "Г" , "Б"  та  "О" . 

З трьома першими виводами зрозуміло,а от мене цікавить саме  цей вивід " О " ,що до нього під'єднувати ,та взагалі для чого він ? :claping:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Встановлюю ГБО , Білоруське ( Б/У) ,та є питання на рахунок  перемикача  " Газ/Бензин/......./......./ . Він геть механічний ,та схожий з электричними пакетниками ( ПП, ПВ....)  . У нього є чотирі контакти з надписами на корпусі  ;  "+" , "Г" , "Б"  та  "О" . 

З трьома першими виводами зрозуміло,а от мене цікавить саме  цей вивід " О " ,що до нього під'єднувати ,та взагалі для чого він ? :claping:

А светоиндикация на нем есть какая нибудь?

Если есть то: "О" - "Общий" -масса

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Справа  у тому що у  перемикач заходить "+" ,,та цей плюс далі йде на газовий клапан або  на бензиновий ,думаю що "маса" там геть не потрібна  :claping:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это ни что иное как нейтральное положение ,чтоб выработать бензин из карбюратора ,и перейти на газ :blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вибачаюсь,там була літера " С " замість " О "  :diablo: !  Але усе одно ,це справи не змінює ... Ось навіть зробив фото .

post-166-1318778746,1_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Интересно как крепить его.

Сори сопротиволение пока не померял но зато глянул как крепить ... на мулльтикалпане если снять стрелку то там какраз по очертанию подходит этот индикатор и отверстия под саморезы тоже есть )))) просто надо прикрепить его .... будет возможность сделаю фото для наглядности ... пока с проводкой играюсь не до этого (((

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Омметр есть?

Стань на контакты датчика, с помощью магнита загони стрелку на полный бак и измерь.

вообщем замерял но чет как то не особо верю .. у меня тестер старый совдеповский .. 3 раза мерял 3 раза другие показания ( но около 2 кОм точнее замеряю когда выловлю электрика у него есть чем нормально замерять. ГБО пока не поставил к сожалению ... все не до этого ((( Есть вопрос .. сча стою перед делемой выбора карба но так как езда в основном на газу хочется карб который легко под газ переделать ... сча у меня подача газа в карб реализована через проставку .. товарисч  ездил к карбюраторщику аудюху делать так тот ему показывал какой то 7-шный карб на котором газосмеситель встроен в сам карб и ничего додумывать ненадо ... я про такие неслышал .. посоветуйте по поводу карба, какой лучше взять чтоб не прогадать ... хотел солекс 053 или 41-й ... сча вот незнаю ... двиг 1.5 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В Солекс надо врезки, а в Озон ставиться проставка между половинками.

У меня Солекс со врезками, также и у друга на Таврии - Солекс+врезки. Нареканий нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А чому врізки , є також проставки під газ -  для "Солексу" ...  Як раз на цей час займаюся тим що , розміщую проставку на карбюратор .. Я які відгуки  за  штуцери ,що врізаються саме у карб ,це краще ніж проставка ? :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ndrey можеш кинуть инфой как эти самые врезки делать ... чтоб карб не запороть ... или это только к спецам ?!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Врезки делал у спецов - сам боялся карб запороть.

Проставка была - не понравилось. Врезки по ощущениям лучше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

При врезках газа потребляеться меньше и более чуствительна машина к педальке акселератора. Жаль что на ОЗОН этого нельзя сделать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня озон с вставкой перед дросселями.Вследствие чего при врезке штуцеров уменьшается расход газа? В вставке тоже вроде неплохая конструкция смешивания.Штуцера врезаются в месте макс. скорости воздуха.Неужели так влияет  на расход?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у мну врезки в карб (Солекс) давно сделаны 9-й год катаюсь, очень нравиться, на вставку как то и не располагал так как под капотом у 41-го вверху места нет вообще, потому и пошел по этому пути, вообщем конструкция из-за компоновочного решения сама получилась.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня озон с вставкой перед дросселями.Вследствие чего при врезке штуцеров уменьшается расход газа? В вставке тоже вроде неплохая конструкция смешивания.Штуцера врезаются в месте макс. скорости воздуха.Неужели так влияет  на расход?

  Дело в том что вставка находиться в самой нижней точке и естественно первое разряжение воздуха сразу -же тянет больше газа , здесь и фильтр воздушный чуть прозевал и расход и много фокторов , а со штуцерами такого нет . Вставка хороша если редуктор вакуумный.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Zil просто ради интереса кент на Зила 130 (колхозника) ставил 50-сти лировый балон и электронный редуктор с легкавушки и самое интересное Солекс 21081 с штуцерами ,жаль только что 2-торая камера недоканца открывалась (для мокрого песка мало мощи было ) а так шлак, шебень хорошо тягал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...