Перейти до вмісту

Тест-драйв Hyundai Elantra LPI Hybrid газовый гибрид


leon

Recommended Posts

Тест-драйв Hyundai Elantra: Elantra LPI Hybrid

Общий вид (фото1)

Создав свой гибрид, компания “Hyundai” бросила сразу несколько увесистых камней в огород конкурентов. Это первая в мире гибридная модель, использующая сжиженный газ. И на ней впервые в мире серийно устанавливаются литийионполимерные батареи. “Elantra LPI Hybrid” корреспондент “Клаксона” протестировал в родной для автомобиля стихии – на корейских дорогах.ПЕРВЫЙ день я пребывал в растерянности. Где презентации? Где технические консультанты или хотя бы инструкция по эксплуатации автомобиля?..

Компания “Hyundai” решилась на довольно смелый шаг, сложив с себя полномочия организатора и оставив нас один на один с новыми автомобилями. Причем в автопробег пригласили не только автомобильных журналистов, но и обычных автолюбителей, среди которых были даже юные девушки с водительским стажем меньше года. Этакая азиатская хитрость: мол, убедитесь сами, что в наш гибрид можно сесть и сразу, без подготовки, поехать.

Процесс распределения мощности и зарядки батареи наглядно показан на цветной анимированной схеме.(фото2)

В трансмиссии предусмотрен экономичный режим “Е”, в котором машина потребляет заметно меньше топлива, но становится весьма медлительной.(фото3)

Убедились. Можно. Впрочем, ничего поразительного в этом нет – ведь “Elantra LPI Hybrid” (в Корее она носит имя “Avante”) внешне, да и внутри, практически не отличается от тысяч “Avante” с обычными двигателями, бегающих по местным дорогам. А вот что касается поведения…

Перевожу рычаг вариатора в положение “D” и нажимаю педаль газа до упора. На низах двигателю внутреннего сгорания усердно помогает электромотор, однако мощного старта вы не дождетесь. Если бы центральный монитор сейчас не показывал “мультфильм” – как поток мощности от обоих двигателей идет на ведущие колеса, – я бы решил, что вспомогательный агрегат в данный момент отдыхает…

В “Elantra LPI Hybrid” использована достаточно простая схема. Основным источником движения служит 1,6-литровый двигатель внутреннего сгорания мощностью 115 л.с. с алюминиевым блоком, работающий исключительно на сжиженном газе. Он функционирует по циклу Аткинсона: клапан впускного коллектора закрывается с регулируемым запаздыванием, и часть топлива успевает поступить обратно в коллектор. Таким образом достигается лучшая экономичность и экологичность, но сам двигатель постоянно требует высоких оборотов, а при повышенной нагрузке норовит заглохнуть. Электромотор, выдающий 20 сил, выступает в роли напарника основного двигателя лишь при старте с места и ускорениях. Тем не менее вместе они составляют достойный тандем, взаимно дополняя друг друга. Но имейте в виду: если газ в баке вдруг иссякнет, то добраться на электротяге до ближайшей заправки вы не сможете – такой режим разработчики не предусмотрели.

Заправочный разъем предназначен исключительно для газовых АЗС.(фото4)

Прямо скажем, темпераментному водителю этот гибрид много удовольствия не доставит. Он не любит резких маневров и негативно относится к внезапным спуртам. В корейской глубинке многие автомобилисты не отличаются особой вежливостью, и чтобы увернуться от подрезающего тебя таксиста или объехать древний нерасторопный “Акцент”, частенько приходится вдавливать педаль газа до упора. На что “Elantra LPI Hybrid” отзывается брезгливым ревом и нехотя набирает ход. Эта машина быстро учит тебя быть скромнее и не стремиться к недостижимому.

Откровенно говоря, от автомобиля с задней многорычажной подвеской я ожидал более отточенного прохождения связок поворотов. Наш гибрид делал это в общемто старательно, но не слишком умело – словно послушный отличник-”ботаник”, которого сверстники силком затащили играть в футбол. На виражах не расслабишься – машина требует постоянного подруливания.

Зато людям с созерцательным складом характера спокойные повадки автомобиля, думаю, придутся по душе. Особенно если перевести селектор в положение “Е”, что означает “Eco-drive”. Тогда машина и вовсе начинает слегка душить основной двигатель, чаще подключая электромотор. Такое впечатление, что из-под капота разом увели пару десятков “лошадок”. В чем смысл? А в том, что в этом режиме указатель расхода горючего почти застывает на месте. По крайней мере это утешит автовладельца, неторопливо ползущего в пробке или плотном потоке на загородной трассе...

Несмотря на размещенную батарею, в багажник автомобиля помещается немало поклажи.(фото5)

Что можно отнести к несомненным достоинствам гибридной “Elantra”, так это ее добротность. Плотно подогнанные детали, качественные материалы отделки, отсутствие шумов и скрипов, богатое оснащение, пожалуй, сделают эту машину привлекательной даже для взыскательного покупателя. Но пока – только корейского... В этой стране, где газ стоит вдвое дешевле бензина, ездить на подобном автомобиле весьма выгодно.

А вот о появлении газового гибрида в России можно говорить только в будущем времени. Причем неопределенном, пока не появится сеть соответствующих АЗС.

(Эта фраза меня убивает заправки LPG или сжиженного нефтяного газа должна быть развитой и тогда такой гибрид появится.)

Краткая техническая характеристика “Hyundai Elantra LPI Hybrid”

Габаритные размеры:450,5х177,5х149 см

Снаряженная масса: 1.335 кг

Двигатель: 4-цил., 1.599 куб. см

Мощность: 115 л.с. при 5.800 об/мин

Крутящий момент: 148 Нм при 4.200 об/мин

Электродвигатель: 180 В переменного тока

Мощность: 20,4 л.с.

Крутящий момент: 105 Нм

Суммарная мощность: 134 л.с.

Коробка передач: вариатор

Тип привода: передний

Максимальная скорость: 188 км/ч

Разгон 0-100 км/ч: 11,7 с

Средний расход топлива: 5,6 л/100 км

Запас топлива: 45,2 л

Источник: www.motorpage.ru

post-607-1318778207,51_thumb.jpg

post-607-1318778207,62_thumb.jpg

post-607-1318778207,77_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тест-драйв Hyundai Elantra LPI Hybrid газовый гибрид никак не связан с ремонтом автомобиля Москвич.

Тему переместил, автору устное китайское.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ndrey, Понял сори.

Продолжаю про авто еще несколько фоток

Вот как пишет журнал "За рулем"

http://www.zr.ru/a/121588

post-607-1318778207,85_thumb.jpg

post-607-1318778207,95_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну что могу предложить, господа. Пять МП, четыре сороковых, один тридцатьвосьмой.Все отстрелено, все в полном боекомплекте. Гранаты противопехотные осколочные.Дают осечки, примерно 50 на 50. :)

А по поводу темы так:

1)Елантр уже нету.

2)Уже 2011 год,а не 2009.

3)Корейцы зажрались. :D

4)Пока есть бензин електро машин не БУДЕТ,а если будут то очееень доорого. :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что значит нету? Продаются полным ходом  :hi:

Разве её не заменили ещё каким не будь яйиксом? :good: Да и не интересны мне эти пилесосы,звук двигателя будет как у теслы через динамик.Если что-то сломаеться сам х.. сделаеш,а ремонт в офф сервисе будет дороговато.Как то видел в Расееи воееный сделал на базе опель монца електро мобиль,проезжал аж раптом около 100 км.Так что можна сделать с москвича електромобиль.Так зачем платить больше? :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эээ, в 2011 она появилась в новом кузове, но у нас еще не продается.

hyundai_elantra_02_1210-xl.jpg

2011_hyundai_elantra_md_exterior_2.jpg

2011_hyundai_elantra_md_exterior_3.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А, ты про гибрид именно? Так он тока в корее есть, к нам вообще не полставлялся никогда  :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4)Пока есть бензин електро машин не БУДЕТ,а если будут то очееень доорого. :D

их не будет пока кто-нибудь не сделает охренительный дешевый аккумулятор энергии(возможно даже не электрической) от которого будет питаться авто...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4)Пока есть бензин електро машин не БУДЕТ,а если будут то очееень доорого. :D

их не будет пока кто-нибудь не сделает охренительный дешевый аккумулятор энергии(возможно даже не электрической) от которого будет питаться авто...

Вот об этом я и говорю.Зачем пока есть бензин парить себе мозги сильно. :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообще не так :D Аккумуляторы уже давно не являются камнем преткновения, тормозят процесс сами нефтяные магнаты и автогиганты :D Потому как если дать волю, то нефтяной рынок просто рухнет, а для того чтобы создавать видимость экологии, но при этом не в ущерб баблу - придумали компромисс в виде гибридов.

Есть такой познавательный пендосский документальный фильм "Who killed the electric car?", интересуюющимся рекомендую к просмотру.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там ребята главное не в электроприводе, а в том что используется газовое топливо (сжиженный нефтяной газ). Электромотор только помогает при разгоне, при торможении заряжается аккум. бензин не используется вообще. На эл.моторе доехать до газовой заправки нельзя, такой режим не предусмотрен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообще не так :hi: Аккумуляторы уже давно не являются камнем преткновения, тормозят процесс сами нефтяные магнаты и автогиганты :D Потому как если дать волю, то нефтяной рынок просто рухнет, а для того чтобы создавать видимость экологии, но при этом не в ущерб баблу - придумали компромисс в виде гибридов.

Есть такой познавательный пендосский документальный фильм "Who killed the electric car?", интересуюющимся рекомендую к просмотру.

Как раз аккумуляторов и нет. Те что стоят много весят и быстро изнашиваются. Плюс их мощность ограничена, время заряда огромно. Пытались делать составной аккумулятор из телефонных, чтобы ускорить заряд, но выяснилось, что такие аккумуляторы могут приводить к взрыву. Из-за больших токов заряда при торможении образовывались проводящие структуры приводящие к короткому замыканию и взрыву аккумулятора, со всеми вытекающими последствиями. Меньше верьте фильмам, которые снимают дилетанты.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как говорил Джереми Кларксон про теслу,нужно чтоб их было 2 штуки.Одна на зарядке или ремонте :D ,а на другой ездить.Да и с заправками напряжонка будет,и цены на електро топливо будут не маленькие. :hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как раз аккумуляторов и нет. Те что стоят много весят и быстро изнашиваются. Плюс их мощность ограничена, время заряда огромно. Пытались делать составной аккумулятор из телефонных, чтобы ускорить заряд, но выяснилось, что такие аккумуляторы могут приводить к взрыву. Из-за больших токов заряда при торможении образовывались проводящие структуры приводящие к короткому замыканию и взрыву аккумулятора, со всеми вытекающими последствиями. Меньше верьте фильмам, которые снимают дилетанты.

Прогресс на месте не стоит, то что 10 лет назад таких аккумуляторов не было, не значит что они сейчас отсутствуют :rtfm: 

Я в прошлом году в Дании был, так там была типа "акция" можно было прокатится на электрических машинках, одна из них была лотусом и что-то он не замыкал и не взрывался почему-то :bud:  Так вот ТТХ у него были - бензиновые машины отдыхают, единственное, что полная зарядка по-моему 10 часов от обычной бытовой сети, но при этом запас хода там больше 200 км и скорость далеко не 80 км/ч. Для тех кто ездит на работуи по делам за денб этого больше чем достаточно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

согласен при суточном пробеге до 150 км само то. на зарядку на ночь поставил утром заряженные и готовые к эксплуатации.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

согласен при суточном пробеге до 150 км само то. на зарядку на ночь поставил утром заряженные и готовые к эксплуатации.

проблема что через 2-3 года аккум нужно будет менять.

а стоимость аккума будет сопостовима со стоимостью 2-3 летнего пробега на бензине....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

согласен при суточном пробеге до 150 км само то. на зарядку на ночь поставил утром заряженные и готовые к эксплуатации.

проблема что через 2-3 года аккум нужно будет менять.

а стоимость аккума будет сопостовима со стоимостью 2-3 летнего пробега на бензине....

Даже чаще. Поэтому, кажется французы, собирались из-за цен на аккумуляторы сдавать машины в аренду чтобы менять батареи. Более того аккумуляторы это производство свинца и кислоты. И то и другое - смерть экологии. И потом существующие линии электропередач не в состоянии будут выдержать одновременный заряд такого количества машин, которые эксплуатируются сегодня. Да еще и электричество нужно получить, а это сжечь кучу угля отравляя атмосферу, затопить местность для гидроэлектростанций или завалить землю радиоактивными отходами.

По поводу взрывов, почитайте про взрывы телефонов. Это не часто случается, но если случается, маленькая батарея в состоянии покалечить... а капля никотина разрывает лошадь  :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ГБО намного чаще взрывается и последсвия намного более плачевные, чем телефоны и что, от него многие отказались по этой причине?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И потом существующие линии электропередач не в состоянии будут выдержать одновременный заряд такого количества машин, которые эксплуатируются сегодня.

У нас сейчас энергии лишней - жопой жуй, мы ее экспортируем, это так, к слову. Второе, машины в основном заряжаются ночью, когда стоит производство и работа, т.е основоые потребители энергии простаивают и опять же станции работают почти в холостую.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я работаю в энергетике и в ночной режим станции отключают энергоблоки для разгрузки, так вот правильно пишет GreenMile, именно период ночь самый сложный для энергетиков. Используя для зарядки и применяя тариф ночной по приемлемой цене с такими нагрузками энергетика легко справится и выгода будет обоюдной.А теперь возьмите для примера двигатель авто, он наиболее экономичен в каком режиме - правильно самый экономичный при определенных оборотах, частые пуски и остановы это дополнительный потери на прогрев и выход на рабочий режим, так же и с котлом тепловой станции и генератором, тушить блок и потом его запускать сжигается лишнее топливо до момента когда он выйдет на рабочий режим, при этом блок электроэнергию не вырабатывает. Вот как-то так в упрошенном виде объяснил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я работаю в энергетике и в ночной режим станции отключают энергоблоки для разгрузки, так вот правильно пишет GreenMile, именно период ночь самый сложный для энергетиков. Используя для зарядки и применяя тариф ночной по приемлемой цене с такими нагрузками энергетика легко справится и выгода будет обоюдной.А теперь возьмите для примера двигатель авто, он наиболее экономичен в каком режиме - правильно самый экономичный при определенных оборотах, частые пуски и остановы это дополнительный потери на прогрев и выход на рабочий режим, так же и с котлом тепловой станции и генератором, тушить блок и потом его запускать сжигается лишнее топливо до момента когда он выйдет на рабочий режим, при этом блок электроэнергию не вырабатывает. Вот как-то так в упрошенном виде объяснил.

Ну посчитайте мощность (фиг с КПД, опустим для упрощения) машин Украины. В Украине около 7 млн. легковых машин (грузовые и пассажирские тоже не в счет, для простоты). Пусть все легковые будут самой малой мощности, как у копейки, это около 56 квт. Умножаем, получаем 392 млн. кВт. Так вот мощность ВСЕХ украинских электростанций всего 57 кВт. Почти в 10 раз меньше, чем нужно только для легковых авто, медленно ползающик как копейки. И это при том, что существующие заводы и фабрики, горэлектротранспорт... прийдется остановить. Да еще и сжечь более чем в 2 раза больше топлива, поскольку ночью меньше нужно электричества.

Ну и вдобавок http://news.infocar.ua/ispytaniya_elektromobiley_zakonchilis_finansovym_konfuzom_52188.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я работаю в энергетике и в ночной режим станции отключают энергоблоки для разгрузки, так вот правильно пишет GreenMile, именно период ночь самый сложный для энергетиков. Используя для зарядки и применяя тариф ночной по приемлемой цене с такими нагрузками энергетика легко справится и выгода будет обоюдной.А теперь возьмите для примера двигатель авто, он наиболее экономичен в каком режиме - правильно самый экономичный при определенных оборотах, частые пуски и остановы это дополнительный потери на прогрев и выход на рабочий режим, так же и с котлом тепловой станции и генератором, тушить блок и потом его запускать сжигается лишнее топливо до момента когда он выйдет на рабочий режим, при этом блок электроэнергию не вырабатывает. Вот как-то так в упрошенном виде объяснил.

Ну посчитайте мощность (фиг с КПД, опустим для упрощения) машин Украины. В Украине около 7 млн. легковых машин (грузовые и пассажирские тоже не в счет, для простоты). Пусть все легковые будут самой малой мощности, как у копейки, это около 56 квт. Умножаем, получаем 392 млн. кВт. Так вот мощность ВСЕХ украинских электростанций всего 53 млн. кВт. Почти в 10 раз меньше, чем нужно только для легковых авто, медленно ползающик как копейки. И это при том, что существующие заводы и фабрики, горэлектротранспорт... прийдется остановить. Да еще и сжечь более чем в 2 раза больше топлива, поскольку ночью меньше нужно электричества.

Ну и вдобавок http://news.infocar.ua/ispytaniya_elektromobiley_zakonchilis_finansovym_konfuzom_52188.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот данные НЭК "Укрэнерго", по состоянию на 31.12.10 г. установленная мощность электростанций ОЭС Украины составляла 53161.6 МВт (на 203.9 МВт больше, чем по состоянию на 31.12.09 г.)

Други так сколько же это киллоВатт кто подсчитает?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...