Перейти до вмісту

Синтетика в УЗАМ 1.5 за и против


egor1979

Recommended Posts

Лить надо хорошую полусинтетику ELF, SHELL, можо ESSO и все будт ГУД! Синтетика не для наших моторов! Все проверено на практике, мной лично! А также моим отцом! Который кстати моторист, и причем очень хороший! Жалоб не было не от кого!! (Тьфу тьфу!!)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можешь смело заливать...ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ПОТОМ МОТОР ДЕЛАТЬ!Я уже поездил на синтетике...тыщщ так 40 получилось...Ну и до этого у меня был пробег 80000...Мне потом дед-моторист, который помогал мотор делать, у виска пальцем покрутил...Да и сейчас на лето синтетика в УЗАМ - это я считаю п...ец!

Блин, вот честно, за такую ересь так и хочется ридонли повесить, чтоб других не путал.
  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лить надо хорошую полусинтетику ELF, SHELL, можо ESSO и все будт ГУД! Синтетика не для наших моторов! Все проверено на практике, мной лично! А также моим отцом! Который кстати моторист, и причем очень хороший! Жалоб не было не от кого!! (Тьфу тьфу!!)

Тут каждый воторой - моторист и чо? Что за идиотизм вы себе в голову вбили под названием "не для наших моторов", что в нашем моторе не такого? Поршня деревянные? Клапана из немаслостойкой резины? Кольца расворяются в синтетике? Хватит уже бамбук курить, мотористы.

Другое дело кому денег жалко - тому полусинтетика, да и то в ней больше минеральной основы, чем синтетических присадок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

новый мотор 10W40, если давление "подупавшее" то 15W40. (хорошо бы масло и по временам года выбирать но...)

Главное чтоб масло было не подделка.

Во-первых, в мануале на москвич всесезонные импортные масла рекоменжуются седующей вязкости: 10w-30, 10-w40, 5w-40 и 0w-40, для температурных условий соответсвенно -25°...+25°, -20°...+35°, -30°...+35°, -35°...30°.

Во-вторых, первая цифра на горчую вязкость никак не влияет, только на зимний пуск - это написано в каждой второй статье.

И в-третьих, никаких ограничений на основу масла нету, масло должно быть соотвествующей вязкости, основа лишь позволяет более соответсвовать заявленым характеристикам.

У синтетики более высокая текучесть, и вязкость при 90 ниже чем у рекомендуемых масел для УФЫ

Народ не однократно жаловался что если в мотор с пробегом заливалась синтетика то ресурс его сильно страдал.

"Текучесть" опеделяется числом после W, выбирайте правильную. И основное достоинство синтетики перед прочими основами - она лучше сохраняет свою вязкость при высоких температурах. Т.е минералка, например будет более густая при 40 градусах, зато при100 и больше будет уже вода из нее, синтетика же будет сохранять свою вязкость и смазывающие свойства.

Но да, если мотор пробежал много километровв на М8Г то никакой синтетики в него лить не надо, потому что она отмоет шлаки и забъет сетку маслоприемника и возможно масляные каналы.

Если мотор свежий то синтетика - лучшее решение, для нашего клиамата оптимальное 5w-40.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Распространено мнение что минералку в наши моторы лить нельзя, не будет давления.Мол зазоры не те, качество сборки не то. Давайте сравним три типа масла марки. Посмотрите какое масло будет жиже при 100о.Правильно, минеральное, но никак не синтетика.Теперь посмотрите на класс масла и на индекс вязкости.У кого выше, правильно у синтетики.Так какое масло лучше?

post-1771-1318778136,02_thumb.jpg

19753_.pdf

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а если в эту табличку засунуть летнюю минералку то получится что для лета она будет лучше синтетики.

а так-ли это на самом деле?

и почему в движки которые расчитаны под синтетику нельзя лить минераль?

сейчас даже различные допуски для синтетических масел пишут у тех или иных марок авто. для уфы этого никто никогда не делал и делать не будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мда...по теории можно долго и нудно спорить...Может давайте к примеру еще к вязкости и прочим параметрам подбора масел припишем ещё и степень шероховатости поверхностей, ведь масло на самом дело-то нужно не для СМАЗКИ(если уж на столько ударится в теорию), а для компенсации микро-зазоров между сопрягаемыми деталями, и охлаждения самих рабочих поверхностей...Я уже чуть выше приводил пример насчёт синтетики из моей практики...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Любитель давай без обид, но то что ты описал из практики, четко вписывается в то что я написал, заметь раньше чем ты. На счет сальныков ты сам ответил 80000 без замены это круто. А теперь скажи до того как переходить на синтетику какое масло было?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...