Перейти до вмісту

ДАЗЗ 2107-**-20


Recommended Posts

Мех. привод это по сути маленькая тяжечка, после ее установки надо будет только стопорный винт подрегулировать чтобы камера закрывалась полностью и не клинила.

Как можно убрать провал на 2100, если резко втопить на 4-ой двиг набирает обороты но очень вяло, если надовить до открытия второй камеры то набирает чуть веселее но не особо. Зажигание вроде хорошо выставлено, разгон довольно динамичный. Пальцы не стучат. Кстати на этих 2100 газ не сильно утоплен, стоит же нажать до полного открытия 1-ой то появляется провал, ощущение что двиг заливает, но если еще раз нажать как бы качнуть еще бенза то разгон веселее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 59
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Популярні дні

Найкращі автори в цій темі

што б резко разогнаца (обогнать каво) на 4й (при 2100 оборотах ето гдето 52.9км/ час) то я переключайюсь на третью (ето 2800 об) и газ в полик, вот тогда двиг крутица до скорости 80-90 км/час (4300-5000об на 3й), потом 4я (3300-3600 об) и дальше как душа желает и в зависимости от обстановки. Ето все я чудю на дааз2140 с ваукумом на вторую камеру, на 4й с 50-60 км/час разгон вьялий, а на 3й как с нитро в форсаже, все в шоке когда я так обгоняю

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ursus смотри переходную систему, в особености мембрану ускор. насоса, и носик У.Н., и все что с ним связано, и вапрос какой карб, и какие жыклеры( все). Я на карбе 2105( идентичен с етим) делал так, воздух в обе камеры 170, топливо 1я 116 , 2я 167, при етом вторая камера настроена так, штоб открывалась имено при переходе на пониженую( на обгон), разход в среднем был 12л, и зато при форсаже очень весело.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня шас 12 литров где то, ну там +-1 л. Зима же сейчас, прогревы и работающая печка, да и режим у меня прогрел доехал пол дня стояла остыла и опять греть.

Про жиклеры я писал чуть выше просто не хотелось повторяться.

Ну я тоже на пониженную перехожу если резко рвануть надо.

Кста это нормально когда 4 мин в среднем до 40 греется когда температура за окном чуть ниже нуля? Термостат верхний.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ето норммально греетса, пакрайней мере луче чем у меня, 30-45 мин до рабочей температуры, +10 снаружы.

Ursus носик поставь 40 и поставь жыклеры как я описал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ursus писал(а):
У меня такой же карб. С мех приводом 2-ой камеры. 1-ая 109/150, вторая 150/150, носик на 50. На первой камере если спокойно ездить норм, но если до 3000 резко надавить до полного открытия 1-ой то провал есть, с ним то и воюю, стоял 112 в 1-ой ехало хорошо, но и жрало же не мало.

НА первой камере динамика сравнительно нормальная чтобы не скучать. После некоторый колдований недавних, понравилось в пол топить после 3000, с таких оборотов весело хватает. Но мне все равно не нравится динамика на 1-ой камере, особенно провалы, но на 1-ой до 4000 крутится.

та ну... до 4х мало... я на форсаже до 5000-5500 на первой даю...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Позвольте вставить пятака...У меня тоже стоит 2107-20,но жиклеры все родные,только пневмокамера открывается разряжением из первой,со второй канал заглушен и удален жиклер из этого канала. Так сделано на 2140,затем точная регулировка качества смеси и зажигания и провал еле-еле,а было ж -ужас какой-то...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

APOH писал(а):
Позвольте вставить пятака...У меня тоже стоит 2107-20,но жиклеры все родные,только пневмокамера открывается разряжением из первой,со второй канал заглушен и удален жиклер из этого канала. Так сделано на 2140,затем точная регулировка качества смеси и зажигания и провал еле-еле,а было ж -ужас какой-то...

А можно поподробней про тот второй канал?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Суть дела в том,что при стандартной схеме подвода разряжения в пневмокамеру поток разделяется и ослабляется,что недостаточно для полноценного открытия 2й камеры при резком нажатии на педаль газа. Когда подвод осуществляется только из 1й камеры он резкий и достаточно сильный,только нужно удалить жиклер на входе в пневмокамеру,а канал идущий из 2й смесительной камеры в общий канал подвода разряжения заглушить.Вот только как я это делал нужно мне вспомнить и найти чертеж.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А у меня воздушные жиклёры 150/170, на топливных маркировок не нашёл new_sad.gif Но дело не в этом. Сегодня почистил карб, уровень был наверху наклонной площадки, подогнул язычок у поплавка, и после этого двиг на сцеплении нормально крутится, но только начинаю отпускать - глохнет, с трудом трогаюсь, жму педаль - а он не разгоняется, а глохнет, приходится "прокачивать" газ, чтобы разгоняться немного, а когда обороты набирает - нормально. Как мне быть?!

А, и без немного подсоса - глохнет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для начала нужно уточнить маркировку жикл.,поставить 112/150 и 150/150. ХХ-50,переходной сист.-60,если уровень правильный отрегулировать на хх качество смеси,у меня прим 2 об винт от упора,и хх 900.Но все это при условии ,что с зажиганием норм. 50%-это -зажиг.У тебя неисправность где-то,и что-то не так может быть с маркировкой ,Даже разрегу. карб. у меня такого нев ытворял .Работа была неважная ,но так не глючил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на второй камере 170 или даже 180 жиклер у тебя только она будет меньше жрать при полном форсаже

какая прокладка подкарбюратором стоит? я как то бумажную поставил из папки вырезал, так у меня подсасывал воздух через нее, и настроить карбюратор нельзя было

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня под карбом стоит картонная прокладка и воздух не сосет,скорее всего плоскость корпуса заслонок ровная.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Слыхал тут в теме про текстолитовую проставку под карбом. Кто-нить может о ней что сказать поподробнее?И чертеж если можно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

APOH писал(а):
Слыхал тут в теме про текстолитовую проставку под карбом. Кто-нить может о ней что сказать поподробнее?И чертеж если можно.

тексталитовую ставят под солекс, а под озон поставь лучше железо-азбестовую, у меня трабл был когда тоже картонную поставил так сосало, и похожие симптомы как у тебя были, вернее небыло холостого хода, сколько не разбирал, продувал не помогло, с заменой прокладки, вернее я 2 поставил паранитовую и железоазбестовую все заработало
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Народ! Помогите решить трабл с холодным запуском двига уже незнаю как, вытягиваю подсос, потом старт..... и в итоге нифига, двиг крутиться стартером и всё.Но схватывает когда я интесивно нажимаю на гашетку и то с трудом и после этой долбежки по педалью газа, машин работает нормально, глушиться/заводиться как невчем небывало.....Куда копать то????

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

наверное у тебя в попловковой камере нет бензина, вот ты ждеш пока насос туда закачает, а потом работает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати да new_smile.gif

Ну, е если бензин в карбе есть, то попробуй не вытягивать подсос под самое здрасьте, а вынь на треть хода, возможно ты просто свечи в бензине топишь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Короче машин заводиться с полтыка, когда вручную хорошенько подкачаеш бенз, а если забыл подкачать... то маслай стартером до усеру.Раньше такого небыла.А куда бенз то деваеться из поплавковой камеры.?? Машина простояла буквально одну ночь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...