GreenMile Опубліковано: 18 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 березня 2011 Менял сегодня другу КСЗ трамблер, ставил ему свой, рабочий, снятый со своей машины при переходе на БСЗ. При настройке естественно прицепил лампочку и обнаружился очень интересный факт. Обычно при настройке включается зажигание, при замкнутых контактах лампочка не горит, при размыкании - загорается, на этом и ловят момент зажигания. Так вот у него же даже при выключенном зажигании лампочка всегда горит, при замкнутых конатктах горит ярко, при разомкнутых - чут-чуть тускнеет. При этом зажигание работает, машина ездит. Че за? Машина АЗЛК 412. Где-то что-то напартачено с проводкой? И если в цепи есть все время ток, то каким образом она вообще работает я не пойму... З.Ы. Работает мотор откровенно плохо, при езде троит, дергается вроде бы как с перебоями, но там еще и карб к126, а пооведение после замены трамблера не поменялось. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ZIL Опубліковано: 18 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 березня 2011 А у него та с проводкой не нахимичено, дело в том что может подсоединено на замке на приёмник , то так и будет тогда. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 18 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 березня 2011 попробовать бы откинуть все провода "ненужные", и запитать плюсом напрямую от аккумулятора. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ZIL Опубліковано: 18 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 березня 2011 Да там всего два провода идёт один от замка , а другой от стартера , так вот питание подаёться только от замка , а от стартера при заводке. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 18 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 березня 2011 Тогда одно из двух, либо какой-то потребитель неправильно подключен, либо кто-то по темну зацепил второй вывод лампочки не на минусовую клемму аккума, а на плюсовую. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ZIL Опубліковано: 18 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 березня 2011 Тогда одно из двух, либо какой-то потребитель неправильно подключен, либо кто-то по темну зацепил второй вывод лампочки не на минусовую клемму аккума, а на плюсовую. Тоже вариант , проверь если есть питание на синем проводе что на ктушку идёт при выключенном зажигании тогда там где-то бока. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tolik2402 Опубліковано: 19 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 березня 2011 То что лампочка горит уже свидетельствует о том что напряжение подаеться. Прерыватель одним своим контактом соединен с катушкой зажигания а вторым с массой. Значит лампочка должна гаснуть. Она закорачивается прерывателем. Если не гаснет значит контакты надо глянуть. Где массу брали на лампу? Если с кузова то проверить шинку что соединяет кузов и двигатель. Ну а то что лампочка горит даже при выключеном зажигании я б глянул провода на втягивающем и если там ок смотрел замок. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 20 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 березня 2011 катушке ппц Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
МишаняTKM Опубліковано: 20 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 березня 2011 тот кто настраивал по запаре (или уже по памяти ) ошибся и второй конец от контрольки соединил не с -АКБ, а с +АКБ. естественно настроил не точно. вообще косяк распространенный Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз