ПАН Опубліковано: 17 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 березня 2011 Вчера проверял уровень масла-нормально,и уровень и эмульсии небыло. А проехав сегодня 50 км- эмульсия. При сливании масла сначала тосол полился.В тосоле масла нет. Снял головку,прокладка целая,головка визуально тоже трещин не имеет. Двигатель после ремонта прошёл 20 тыс,только на тосоле. В чём проблема может быть??? Просьба подсказывать и из собственного опыта и чисто гипотетические предположения,даже типа очень сильно из пальца высосанные. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
--DEN-- Опубліковано: 17 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 березня 2011 проблема может быть в прокладках под гильзами, если гильзы сидят не плотно то будет тосол в масле. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ivan_v83 Опубліковано: 17 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 березня 2011 У меня была микро трещина в рубашке в головке возле направляющей и тосол у меня просащивался тудой Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SergefanAMI Опубліковано: 17 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 березня 2011 скорее всего прокладка нарушена... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість olcherkasov Опубліковано: 17 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 березня 2011 А головка хорошо была затянута? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 18 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 березня 2011 неплохо бы указать какой установлен двигатель, потом можно и к их особенностям перейти. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ПАН Опубліковано: 18 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 березня 2011 неплохо бы указать какой установлен двигатель, потом можно и к их особенностям перейти. Справедливое замечание. двигатель-классическая полторашка, под гильзами медные колечки. Двигатель сам делал,из под гильз маловероятно,посадочные места были идеальные. Так как тосол в масле появился "скоропостижно",предполагаю что скорее всего трещина где-то. А тему создал не именно чтобы мне подсказали проблему в моём двигателе(не видя движок-сложно!),а вообще о том что может быть в таких случаях. Вот в копилку. Рассказали мне случай. Долго искали где течёт вода в масло. Оказалось гильза прогнила посередине. И только прокручивая двигатель смогли найти причину. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 24 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 24 березня 2011 У меня была похожая история Куда уходит тосол? и в гараже еще Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
I7POXBECCOP Опубліковано: 29 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 березня 2011 В большинстве случаев прокладка...Но в принципе вскрытие покажет... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ПАН Опубліковано: 29 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 березня 2011 Вскрытие показало что прокладка в идеальном состоянии. Визуально не определил где проблема,в головке или в блоке. Двигатель пока не разбирал. Думаю над способом поиска проблемы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
I7POXBECCOP Опубліковано: 29 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 березня 2011 ну тогда конечно желательно по возможности детально проверить головку на предмет трещин и сколов.Плюс возможно может понадобится её отшлифовать...если что...Ну вообщем нужно по...батся, чтобы найти причину походу... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 29 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 березня 2011 Двигатель собран, после прогрева попадает тосол в масло из-за ряд причин: 1-е неполно посажены гильзы, без очистки посадочных мест, коррозия мест посадки, медные кольца отжечь и посадить на герметик; 2-е искривление ГБЦ, в следствие перегрева, не плотно обжимается при затяжке; 3-е не качественная прокладка; 4-е плохая подготовка ГБЦ, а именно плоскость разъема имеет следы обработки от камня наждачного или другого инструмента. 5-е трещина в ГБЦ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ZIL Опубліковано: 29 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 березня 2011 Аналагично было только на грузовой , так трещину на головке обнаружил при 3 съёме головы , уже думал что сума сойду , а там микротрещина , без увеличительного стекла и лампы на 300вт не увидишь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ПАН Опубліковано: 29 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 березня 2011 Кстати про медь.Вдруг кто-то не знает. Если медь нагреть,а затем опустить в холодную воду,то медь,в отличии от стали, станет намного мягче. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ПАН Опубліковано: 9 квітня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 квітня 2011 Нашёл причину!!!! При ремонте под гильзы поставил медные фигурные колечки.Ещё герметиком помазал как обычно я это делал ранее. Но раньше я ставил колечки ровные! А в случае с фигурными получилась вот какая бяка! Герметик заполнил эту фигурность(выштамповку),а потом,когда он там застыл,я головкой его и прижал. А он взял да и выдавил медное колечко в сторону от гильзы! При вытаскивании гильзы это и обнаружилось. Так что теперь буду ставить только ровные колечки! Или герметик совсем не класть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість pirog nos Опубліковано: 9 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 квітня 2011 герметик класть нало по любому торци та в блоке не идеальные а потом прижать гильзы головкой мин на30 шобы высохло! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sanya1987 Опубліковано: 9 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 квітня 2011 Теж тосол попадав в масло після ремонту, оказалась мікротріщина біля впускного клапана. Довго шукав а потім накачав воздух в систему і відразу побачив. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ZIL Опубліковано: 10 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 квітня 2011 герметик класть нало по любому торци та в блоке не идеальные а потом прижать гильзы головкой мин на30 шобы высохло! Да что вы все к этому герметику лезите , не нужен он там , на заводе его не где не тулят , да и раньше не тулил никто и всё кругом держало , по меньше всего такого и правильно затягивать и будет песня Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ddd3 Опубліковано: 10 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 квітня 2011 Какой герметик? Его скоро на хлеб мазать будут. Посадочные места качественно очистить, гильзы если новые на предмет заусенцев глянуть/ну если они в соседнем колхозе точены/ и все. И промерять перед установкой головы высоту выступа гильз, не маловажный фактор и правильная затяжка. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 10 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 квітня 2011 Все правильно написано, но и с герметиком если правильно его применять плохого не должно быть а так как было сделано то это нарушение технологии применения герметика. На заводе его не кладут потому, что новые детали такого не требуют, или нам так объясняют может он там нужен, его украли просто :-) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dim1979 Опубліковано: 8 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 8 січня 2012 Может подскажет кто? Собрал двигатель, запустил, погонял его на холостую часа 2 общего времени за 3-4 захода. Все было нормально. Вечерело Сегодня опять завёл, прогрел, а потом на заведенном достал щуп масляный и узрел эмульсию (но не много, масло почти чистое на щупе сейчас и уровень заметно не поднялся). Расстроился, поматюкался, подождал пока остынет и стал для начала голову откручивать. Открутились все 10 гаек с весьма незначительным усилием. Когда ставил голову - обтягивал всё чин по чину. Теперь вопрос: мог тосол в масло попасть из-за этого (по прокладке особо ничего не понятно - когда башку снимал, прокладка упала и я на нее наступил чуть-чуть) и стоит-ли рыть дальше. Или попробовать прокладку новую кинуть, завести и понаблюдать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 8 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 8 січня 2012 осмотри внимательно прокладку все на ней отпечаталось и еще возможно слабо обжалась прокладка Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dim1979 Опубліковано: 8 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 8 січня 2012 В том-то и дело, что прокладка в районе 3 цилиндра немного "не читаемая". Наступил я на нее и проехался чуток с бошкой и обоими коллекторами в руках - чуть сам не убился... А голова, получается, недообтянута была. Хотя тянул хорошо. Т.е. за 2 часа работы на холостых она разболталась По идее это не нормально. Может быть, что прокладка не гуд? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 9 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 9 січня 2012 теперь уже не определить по прокладке что было как вариант потекло между гильзой и блоком такое тоже может быть из-за слабой затяжки. желательно там посадить на герметик. А под гильзами установлены медные прокладки? и если они есть то их замени новыми или отжечь старые, чтобы мягкие стали потом по низу обезжирить и гильзу на герметик собрать с блоком потом новую прокладку ГБЦ. надеюсь с самой ГБЦ все в порядке трещин нет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dim1979 Опубліковано: 9 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 9 січня 2012 по идее нет трещин. я на ней 150 тыс откатал,а потом отдал на капиталку. перевтулили распред и, помоему, заменили 1 или 2 направляющие (7 лет назад было). поэтому трещин быть не должно. купил прокладку, попробую поставить и завести. двигатель снимать - нет ни тали ни желания. так что теперь надеюсь на чудо а кольца медные есть конечно. правда не отжигал т.к. они и так мягкие были. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз