Перейти до вмісту

Тосол в масле. В чём причина? Возможные варианты???


ПАН

Recommended Posts

Вчера проверял уровень масла-нормально,и уровень и эмульсии небыло. А проехав сегодня 50 км- эмульсия. При сливании масла сначала тосол полился.В тосоле масла нет.

Снял головку,прокладка целая,головка визуально тоже трещин не имеет. Двигатель после ремонта прошёл 20 тыс,только на тосоле.

В чём проблема может быть??? Просьба подсказывать и из собственного опыта и чисто гипотетические предположения,даже типа очень сильно из пальца высосанные. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

проблема может быть в прокладках под гильзами, если гильзы сидят не плотно то будет тосол в масле.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня была микро трещина в рубашке в головке возле направляющей и тосол у меня просащивался тудой

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

неплохо бы указать какой установлен двигатель, потом можно и к их особенностям перейти. :secret:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

неплохо бы указать какой установлен двигатель, потом можно и к их особенностям перейти. :good:

Справедливое замечание. 

двигатель-классическая полторашка, под гильзами медные колечки. Двигатель сам делал,из под гильз маловероятно,посадочные места были идеальные.

Так как тосол в масле появился "скоропостижно",предполагаю что скорее всего трещина где-то.

А тему создал не именно чтобы мне подсказали  проблему в моём двигателе(не видя движок-сложно!),а вообще о том что может быть в таких случаях.

Вот в копилку.

Рассказали мне случай. Долго искали где течёт вода в масло. Оказалось гильза прогнила посередине. И только прокручивая двигатель смогли найти причину.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вскрытие показало что прокладка в идеальном состоянии. Визуально не определил где проблема,в головке или в блоке. Двигатель пока не разбирал. Думаю над способом поиска проблемы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну тогда конечно желательно по возможности детально проверить головку на предмет трещин и сколов.Плюс возможно может понадобится её отшлифовать...если что...Ну вообщем нужно по...батся, чтобы найти причину походу...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Двигатель собран, после прогрева попадает тосол в масло из-за ряд причин:

1-е неполно посажены гильзы, без очистки посадочных мест, коррозия мест посадки, медные кольца отжечь и посадить на герметик;

2-е искривление ГБЦ, в следствие перегрева, не плотно обжимается при затяжке;

3-е не качественная прокладка;

4-е плохая подготовка ГБЦ, а именно плоскость разъема имеет следы обработки от камня наждачного или другого инструмента.

5-е трещина в ГБЦ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Аналагично было только на грузовой , так трещину на головке обнаружил при 3 съёме головы , уже думал что сума сойду , а там микротрещина , без увеличительного стекла и лампы на 300вт не увидишь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати про медь.Вдруг кто-то не знает. Если медь нагреть,а затем опустить в холодную воду,то медь,в отличии от стали, станет намного мягче. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Нашёл причину!!!!

При ремонте под гильзы поставил медные фигурные колечки.Ещё герметиком помазал как обычно я это делал ранее. Но раньше я ставил колечки ровные!

А в случае с фигурными получилась вот какая бяка! Герметик заполнил эту фигурность(выштамповку),а потом,когда он там застыл,я головкой его и прижал. А он взял да и выдавил медное колечко в сторону от гильзы! При вытаскивании гильзы это и обнаружилось.

Так что теперь буду ставить только ровные колечки! Или герметик совсем не класть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Теж тосол попадав в масло після ремонту, оказалась мікротріщина біля впускного клапана. Довго шукав а потім накачав воздух в систему і відразу побачив.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

герметик класть нало по любому торци та в блоке не идеальные а потом прижать гильзы головкой мин на30 шобы высохло!

  Да что вы все к этому герметику лезите , не нужен он там , на заводе его не где не тулят , да и раньше не тулил никто и всё кругом держало , по меньше всего такого и правильно затягивать и будет песня
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какой герметик? Его скоро на хлеб мазать будут. Посадочные места качественно очистить, гильзы если новые на предмет заусенцев глянуть/ну если они в соседнем колхозе точены/ и все. И промерять перед установкой головы высоту выступа гильз, не маловажный фактор и правильная затяжка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все правильно написано, но и с герметиком если правильно его применять плохого не должно быть а так как было сделано то это нарушение технологии применения герметика. На заводе его не кладут потому, что новые детали такого не требуют, или нам так объясняют может он там нужен, его украли просто :-)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 8 місяців потому...

Может подскажет кто? Собрал двигатель, запустил, погонял его на холостую часа 2 общего времени за 3-4 захода. Все было нормально. Вечерело :) Сегодня опять завёл, прогрел, а потом на заведенном достал щуп масляный и узрел эмульсию (но не много, масло почти чистое на щупе сейчас и уровень заметно не поднялся). Расстроился, поматюкался, подождал пока остынет и стал для начала голову откручивать. Открутились все 10 гаек с весьма незначительным усилием. Когда ставил голову - обтягивал всё чин по чину. Теперь вопрос: мог тосол в масло попасть из-за этого (по прокладке особо ничего не понятно - когда башку снимал, прокладка упала и я на нее наступил чуть-чуть) и стоит-ли рыть дальше. Или попробовать прокладку новую кинуть, завести и понаблюдать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

осмотри внимательно прокладку все на ней отпечаталось и еще возможно слабо обжалась прокладка

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В том-то и дело, что прокладка в районе 3 цилиндра немного "не читаемая". Наступил я на нее и проехался чуток с бошкой и обоими коллекторами в руках - чуть сам не убился... А голова, получается, недообтянута была. Хотя тянул хорошо. Т.е. за 2 часа работы на холостых она разболталась По идее это не нормально. Может быть, что прокладка не гуд?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

теперь уже не определить по прокладке что было как вариант потекло между гильзой и блоком такое тоже может быть из-за слабой затяжки. желательно там посадить на герметик. А под гильзами установлены медные прокладки? и если они есть то их замени новыми или отжечь старые, чтобы мягкие стали потом по низу обезжирить и гильзу на герметик собрать с блоком потом новую прокладку ГБЦ. надеюсь с самой ГБЦ все в порядке трещин нет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по идее нет трещин. я на ней 150 тыс откатал,а потом отдал на капиталку. перевтулили распред и, помоему, заменили 1 или 2 направляющие (7 лет назад было). поэтому трещин быть не должно. купил прокладку, попробую поставить и завести. двигатель снимать - нет ни тали ни желания. так что теперь надеюсь на чудо:)

а кольца медные есть конечно. правда не отжигал т.к. они и так мягкие были.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...