Перейти до вмісту

Куда уходит тосол?


anatoly

Recommended Posts

Вобщим такая байда случилась, или началась.... :cry:

После капиталки завел двиг, в гараже спалил литров 10 бенза, вроди ОК.

Выехал, покатался (~80 км.), упал уровень тосола в расширительном бачке, вырос уровень масла в двигателе. Ну тосол, подумал, выгнало из ситемы воздух - долил (~1,2 л.), масло поднялось, наверно бензонасос потек и бенз идет в двиг - заменил бензонасос, заменил масло...

Вот тут оно и началось....

покатался еще пару дней, накатал аж 50 км. тосол опять ушел, уровень масла опять поднялся, масло вроде как без тосола :shock: ну тока почернело немного.

Вобщим мистика какая-то куда девается тосол, и где берется масло?????

зы все резинки патрубки на ситеме охлаждения новые, радиатор новый, потеков нигде не видно.... :shock:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Конечно первый вывод который лезев голову пр таком описании - тосол в масло уходит.

Открути аккуратненько пробку слива масла в поддоне. Тихонечко. Если в масле есть вода (тосол) то он будет внизу и сначала он потечет. Это если мотор стоял незаведенным некоторое продолжительное время.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

chaika писал(а):
то он будет внизу и сначала он потечет. Это если мотор стоял незаведенным некоторое продолжительное время.

МММ
когда менял масло то двиг был предварительно прогрет т.к. крутил карб до этого, и когда сливал масло то тосола явно не видно было, я так думаю если б он там был то масло поменяло-бы цвет, а так оно было жидкое и черное... :shock:
ну я масло перелил в бутылки вечером могу, конечно, посмотреть :shock:

зы один спец сказал шо типа тосол всасывает где-то во впускной коллектор и он сгорает, но почему тогда растет уровень масла ? :shock:

ЗыЗы а если открываю крышку заливной горловины на так парит или дымит как из кипящего чайника :shock:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

eX-Driver писал(а):
Либо прокладка таво-етова.., либо головка кривая.


диагноз - снимать голову ?!? :shock:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 - Я проверил бы компресию ( с маслом и без)

2-при заведенном движке из разширительного бачка пар? и бульканье?

3 - Залей вместо тосола дистилированую воду.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

СЕРЖ писал(а):
ну не так дорого , и если вода попадает в масло оно станет рыжым, .

ну в цене то да, а так то и от тосола масло цвет меняет new_eek.gifops:
ну вобщим на днях померяю компресию, а там будем посмотреть,
наверное пациента на вскрытие :cry:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Облизательно посмотри бульки в системе охлаждения. Если в масло бежит, чтоб эмульсии не было - это чет новенькое.

Мож позырить прокладку всас 1ц/патрубок ОЖ на голове?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вобщим отчетец...

компресию так и не померял.

масло, то которое слил, постояло неделю в бутылках, тосол в осадок не выпал :-(

булек в бачке не было, эмульсии тоже....

вчера поменял прокладку под головой, сегодня накатал ~50км. результат - масло на месте, тосол не уходит, тоже на месте... ;-)

на старой прокладке явно ничего не нашел, мож не там искал...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Така біда і в мене після капіталки стала. Приходжу вранці - масло чуть впапло , тосол на рівні. Пригнав машину ввечері - тосол упав - масло піднялось. Спочатку подумав, що пробита прокладка, або не дотягнув головку при зборці. Компресія в нормі (міряв), викручував пробку з головки - чистота і порядок. Так було тиждень, а потім все вирівнялось. Містика якась. To ANATOLY - у впускному колекторі тосол може затягатись карбюратором через підігрів колектора - там шлангом ОР підводиться до колектора

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скорей всево при таком роскладе тосол девался через впускной или випускной колекторы, мне лично кажется что через впускной!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

короче засада, после замены прокладки под головой ниче не поменялось new_eek.gif

отсюда вопрос куда еще копать new_unsure.gif

голова по идее не должна быть кривой, так как до капиталки все было гут new_thumbsup.gif

Алекс писал(а):
Скорей всево при таком роскладе тосол девался через впускной или випускной колекторы, мне лично кажется что через впускной!

через выпускной это как ?

через впускной это типа трещина в теле колектора ?

как определить откуда сифонит new_helpsmilie.gif

при замене прокладки свечи были такими, справа налево - 1,2,3,4

85_IMG_5305_1.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3-я свічка не робила добре. Подивись уважно впускний колектор на присутність тріщин (під карбюратором), якщо в тебе білий вихлоп.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Mord писал(а):
3-я свічка не робила добре. Подивись уважно впускний колектор на присутність тріщин (під карбюратором), якщо в тебе білий вихлоп.

та да 3-я не работала, поменял new_rolleyes.gif
а вот тосол ..... new_ohmy.gif

х.з. х.з. х.з. х.з. х.з. х.з. х.з.
в субботу будет очередная серия танцев с бубнами
new_wallbash.gifnew_smoke.gifnew_scared.gifnew_hammer.gifnew_disgust.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

staL писал(а):
должна быть эмульсия 100%.

А где должна быть эмульсия? У меня какя-то белая хрень на пробке радиатора, а с пробкой крышки головки все нормально. Но ОЖ маслянистая и белая. Думаю масло попало в ОЖ. Хотя тут везде пишут про обратный эффект. Стоит попробовать подтянуть голову?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

може бути, що в тебе від старості і гадості, яку раніше лили в радіатор, з"явились раковини на головці. Ти може, коли ремонтував двиг не звернув уваги на це - а для ОР цього достатньо, щоб втікти. Якщо взяти до уваги свічки, то раковина може бути в районі 3-ої свічки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...