Перейти до вмісту

Газ+вода=?


Recommended Posts

А по моему идея не плохая. Двигатель при работе охлаждается через радиатор, при этом включается вентилятор, который потребляет дополнительную энергию. Если подавать пар, то избыток тепла будет уходить с перегретым паром через выхлопную. Уже этого достаточно для экономии бензина, вентилятор нет необходимости крутить. В добавок пар будет работать замедлителем сгорания топлива и уменьшит вероятность детонации (хотя я не химик, могу ошибаться с детонацией). И температуру для термического распада воды в двигателе можно найти. Такую температуру имеет горящая смесь воздуха и бензина. Может даже когда нибудь попробую что-то подобное. Единственное нет приборов для точного определения мощности, поэтому доказать что-либо не получится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А по моему идея не плохая. Двигатель при работе охлаждается через радиатор, при этом включается вентилятор, который потребляет дополнительную энергию. Если подавать пар, то избыток тепла будет уходить с перегретым паром через выхлопную. Уже этого достаточно для экономии бензина, вентилятор нет необходимости крутить. В добавок пар будет работать замедлителем сгорания топлива и уменьшит вероятность детонации (хотя я не химик, могу ошибаться с детонацией). И температуру для термического распада воды в двигателе можно найти. Такую температуру имеет горящая смесь воздуха и бензина. Может даже когда нибудь попробую что-то подобное. Единственное нет приборов для точного определения мощности, поэтому доказать что-либо не получится.

мож патрубок с радиатора вывести в воздушный фильтр как сопун? Думаю когда пара в радиаторе то получаеца закипел, а когда закипел то уже позно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А по моему идея не плохая....

Ммм... не понял, а как избыток тепла уйдет вместе с паром?

У меня на 99 вентилятор включаеться только в пробке, и то надо минут эдак 15 простоять... на москвиче после установки еще не ездил летом, не знаю... так что тут экономия не очень...

За все остальное не знаю, по мне спорны все тезисы, но надо химическое и физическое образование чтоб это все оспорить...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин, глюки операмини! Так что с вап повторюсь.

Наберите в яндексе "6-ти тактный двс" и на перв стр будет ссылка. Интересная статья! 5-6 такт на воде. Вроде как получается гибрид двс и паровоза.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин, глюки операмини! Так что с вап повторюсь.

Наберите в яндексе "6-ти тактный двс" и на перв стр будет ссылка. Интересная статья! 5-6 такт на воде. Вроде как получается гибрид двс и паровоза.

Оно? http://www.popmech.ru/article/3378-parovoy-fantom-topliva/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет, паровой цикл это слишком. Проще турбину поставить на задний мост. Пар получать от выхлопной трубы (она очень хорошо греется) и подавать в турбину. Вроде как давно на электростанциях используют турбины, у них самый высокий кпд. А тут подавать пар в двигатель под давлением...по моему это даст меньше турбины.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всю тему не осилил, все нижеследующее исключительно мое личное ИМХО. Вообще понравилось следующее:

Возможно из-за наличия водяного пара в камере сгорания увеличится степень сжатия

А фазы луны влияют на степень сжатия? А наличие жизни на марсе? Степень сжатия это ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ величина. Как вода то на нее повлияет? Если имелась ввиду динамическая СЖ, или там, компрессия, то тоже очень призрачно как-то выглядит, нужны исследования.

По остальному ИМХО, одно дело водой мотор чистить. Это когда мы льем немного водички, но потом ездим нормально. Другой расклад, когда вода подается туда постоянно. Тут кто-то говорил, что типа при сгорании бензина выделяется Н2О, ну так не забывайте, что когда мы глушим двиг, то он не в момент останавливается. А посему успевает засосать свеженькой ТВС, и продуть таким образом мотор.

Да, сейчас набежит куча народу, которые закидают тапками, мол, в воздухе тоже пара дофига и т.д., поэтому заранее скажу свой аргумент, ИМХО я считаю, что такое понятие, как относительная влажность и точка росы не совсем последнее дело, а добавляя водичку во впуск, рискуем этот самый порог провтыкать.

Что же касается темы впрыска воды как теоретичекского дела, то придерживаюсь нейтральной позиции, т.к. хз, но мнения тоже слыхал +. Я просто за то, чтобы делая что-то делать это с умом, чтобы не сделать хуже :yu:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не забывайте, что когда мы глушим двиг, то он не в момент останавливается. А посему успевает засосать свеженькой ТВС, и продуть таким образом мотор.

Да? А как же инжекторные двигатели работают не ржавея?  :)):bud:

Тут дело в друго -- фигово что воды в малсло много попадет...

Как по мне -- вода действительно нужна в одном случае -- для использования низкооктанового топлива в сочетании с высокой СЖ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да как, как. В инжевых моторах просто воздух засасывает. Проблема то в том, что пар, выделившийся от сгорания бенза достточно насыщен и горячий, поэтому может сконденсироватся при остывании двига, а когда мы засасываем воздух снаружи, то, как бэ, концентрация пара в нем мала да к тому же он холодный. Горячий пар химически более активен, чем холодный.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6ти тактный ДВС... интэресно, интэресно... По крайней мере многообещающе...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Думаю что эта тема баян. Вспомнить альтернативные виды топлива- те же  спирты- метанол. Будет всё работать и с водой тоже, только на  разработанных под каждый вид горючее двигателе. Вот взять шеститактный    двигатель, кто публикацию читал, в нём воду не раскладывают и не  сжигают. А испаряют для получения полезной работы. Добавление воды в  классический четырёхтактный ничего хорошего не даст, ну эт моё мнение.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я пожалуй соглашусь с Ромчик'ом, тема 6ти тактов заинтересовала, аж пол дня хожу думаю, думаю...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вспомнить альтернативные виды топлива- те же  спирты- метанол.

Кстати, я на спиртяке (этанол) не одну тысячу км откатал -- но по политическим причинам эту тему прикрыли  :close::fool:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда я предполагал возможность увеличения СЖ, имелось ввиду, что вода, постоянно занимая некоторый объем КС, тем самым ее уменьшит. Что равносильно увеличению СЖ.

Так же как вариант для  увеличения СЖ (может конечно правильнее сказать компрессии, не спорю, главное понять суть процесса)  есть мысль подавать в цилиндры под давлением  выхлопные газы.  На некоторых иномарках подобное существует. Однако у меня мало инф по этому вопросу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

... подавать в цилиндры под давлением  выхлопные газы.  На некоторых иномарках подобное существует. Однако у меня мало инф по этому вопросу.

И на иномарках эта система достаточно часто глючит и приходиться клапан EGR регулярно чистить и глушить...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...