Перейти до вмісту

Карбюраторы "солекс": Настройка и смесеобразование


Recommended Posts

всем привет. такая беда с карбом солекс 21083 расход просто зашкаливает собрал на днях все подключил както в регулировку карба я невмешивалсь но на 8-км. съело 7 литров бенза !!! ездил на 1-й передаче только бо в гаражах катались жиклеры в карбе такие вот 1к 95/125zd -135zd

2 к 97.5/125zc  У ОДНОГО НА 2141 СТОИТ ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ СОЛЕКС ТАК РАСХОД 3.5Л- НА 50 КМ.- конечно незнаю верить или нет но у меня улетело в трубу 7 литров это точно . помогите что поставить другое или подрегулировать . а да и еще упомяну стоит погружной ЭБН подключений через лампочку на 21вт. обратка расверлена до 3.5 мм 

 

холостой держит с 950-1000 оборотов до этого трусит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,2k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

всем привет. такая беда с карбом солекс 21083 расход просто зашкаливает собрал на днях все подключил както в регулировку карба я невмешивалсь но на 8-км. съело 7 литров бенза !!! ездил на 1-й передаче только бо в гаражах катались жиклеры в карбе такие вот 1к 95/125zd -135zd

2 к 97.5/125zc  У ОДНОГО НА 2141 СТОИТ ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ СОЛЕКС ТАК РАСХОД 3.5Л- НА 50 КМ.- конечно незнаю верить или нет но у меня улетело в трубу 7 литров это точно . помогите что поставить другое или подрегулировать . а да и еще упомяну стоит погружной ЭБН подключений через лампочку на 21вт. обратка расверлена до 3.5 мм 

 

холостой держит с 950-1000 оборотов до этого трусит

3,5 на 50 это 7/100 что даже каким либо рекордо не являеться, тем более если это был замер по трассе с постоянной скоростью 60-90км/час, даже для некоторых 3,0 в6 это вполне реальный расход)))

Для начала выкинь лампочку и поставь препускной клапан на обратку на 0,3 атм, заодно проверь держит ли  игла, в порядке ли Виброгасящий шарик с пружинкой в ней.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Жиклеры сам подберал,или стояли такие?

жиклеры посоветовал один соклубник с нашего черниговского клуба у него такие же и карб такой же только у него 1.7v вот я и поставил 

3,5 на 50 это 7/100 что даже каким либо рекордо не являеться, тем более если это был замер по трассе с постоянной скоростью 60-90км/час, даже для некоторых 3,0 в6 это вполне реальный расход)))

Для начала выкинь лампочку и поставь препускной клапан на обратку на 0,3 атм, заодно проверь держит ли  игла, в порядке ли Виброгасящий шарик с пружинкой в ней.

начет шарика то там игла с резиновым наконечником я переделал конструкцыю обратка справляетсья проверял по сливу 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еба перелив)) Там свечи можно выбрасывать после такого.... Шо-то с карбом не то... Или где-то бенз хлещет.... Утечки нет? У тебя полторуха? Поставь 100/155 в первую, думаю, лучше станет. Мож, еще и того, что на первой скорости катался.... Надо по городу прокатиться. В разных режимах.

ПС: извиняюсь за свой французкий, я просто с крайней ночи, ещё и с батей на стройке отработал... Кто в теме-тот поймёт)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еба перелив)) Там свечи можно выбрасывать после такого.... Шо-то с карбом не то... Или где-то бенз хлещет.... Утечки нет? У тебя полторуха? Поставь 100/155 в первую, думаю, лучше станет. Мож, еще и того, что на первой скорости катался.... Надо по городу прокатиться. В разных режимах.

ПС: извиняюсь за свой французкий, я просто с крайней ночи, ещё и с батей на стройке отработал... Кто в теме-тот поймёт)

да норм ... начет перелива тоже подумываю но заводитсья все с пол пинка утечек нету ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

может кто нить посоветует какие жиклеры засунуть в него чтоб расходовал совсем мало самый минимум

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

95\160 в обе камеры.Но может быть проблемы с недобором мощности.И подьем на который ты можешь заехать на 4 передаче,для тебя придеться переключаться на 3ю

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

95\160 в обе камеры.Но может быть проблемы с недобором мощности.И подьем на который ты можешь заехать на 4 передаче,для тебя придеться переключаться на 3ю

95и 160 в обе камеры?  эмс а воздуха незамного ли ? вот думаю может сделать трубки в первую камеру ускороительного насоса т.к 2-я камера неиспользуетсья и топливо испаряеться

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

95\160 в обе камеры.Но может быть проблемы с недобором мощности.И подьем на который ты можешь заехать на 4 передаче,для тебя придеться переключаться на 3ю

И если давать просраться/либо кататься гружоным, то погорят клапана тыс через 10.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И если давать просраться/либо кататься гружоным, то погорят клапана тыс через 10.

не не такое точно неустраивает 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не не такое точно неустраивает 

Тогда добивайся кирпичного нагара на свечах, можеш выкинуть один УН, или сменить мембрану на поменьше, кстати проверь  не капает ли с носиков ун при постоянных оборотах.

Еще можно ЭПХХ реализовать и пользоваться побольше им и накатом а так же нежно педалировать и быстро переключаться, я на 40вом с даазом2140 (пербранном и отстроенном мной)  в  8,5 литров укладывался 50/50 город/трасса, хотя трассой это сложно назвать.

На Гранаде (2,3 V6, карб отреставрированный мной сток) при тех же условиях получалось 10, но если на ней жарить получаеться 22 :)) , при нормальной, размеренной динамичной езде на 10-20км быстрее потока - 11 - 12.

Так что стремиться надо к максимальному КПД а не душить двиг в надежде что физика обманеться и произойдет чудо, на те же форды колхозят наши солексы, и писаються кипятком от счастья в виде расхода в 12-13 литров на абсолютно неедущей машине с кривым карбом, и скорой капиталкой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тогда добивайся кирпичного нагара на свечах, можеш выкинуть один УН, или сменить мембрану на поменьше, кстати проверь  не капает ли с носиков ун при постоянных оборотах.

Еще можно ЭПХХ реализовать и пользоваться побольше им и накатом а так же нежно педалировать и быстро переключаться, я на 40вом с даазом2140 (пербранном и отстроенном мной)  в  8,5 литров укладывался 50/50 город/трасса, хотя трассой это сложно назвать.

На Гранаде (2,3 V6, карб отреставрированный мной сток) при тех же условиях получалось 10, но если на ней жарить получаеться 22 :)) , при нормальной, размеренной динамичной езде на 10-20км быстрее потока - 11 - 12.

Так что стремиться надо к максимальному КПД а не душить двиг в надежде что физика обманеться и произойдет чудо, на те же форды колхозят наши солексы, и писаються кипятком от счастья в виде расхода в 12-13 литров на абсолютно неедущей машине с кривым карбом, и скорой капиталкой.

я думаю нада снять ег ои перебрать бо холостые он держит с 1000 хорошо ниже колбасит и трусит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И если давать просраться/либо кататься гружоным, то погорят клапана тыс через 10.

Странно с завода ставят такие жики,и клапана не горят 20000 тыс намотал,порядок. Арсений ты задал вопрос по экономии,я тебе ответил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Странно с завода ставят такие жики,и клапана не горят 20000 тыс намотал,порядок. Арсений ты задал вопрос по экономии,я тебе ответил.

так правильно бо на 8 км и 7 литров это да многовато правда на 1-й пер. бо по гаражам каталсь тяга норм все норм но расход буду шото делать ему 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Арсений не гни носики ускорителей в одну камеру.Настанет момент,когда нада дать газу,и быстро совершить маневр.заслонка 2й камеры открылась,а топлива с ускорителя там нет! дальше думай сам.


95\160 при 23х диффузорах-завод. Я так понимаю в твоем карбе диаметр первого диффа чуть меньше. Поставь в первую камеру побольше воздушный.Топливный не трогай.


Но я думаю проблема не в жиках.Гдето утекает топливо с карба прямо в коллектор.Может и мембранка мощносных режимов плохая.Ты воопче что-то с карбом делал? кроме установки ЭБН.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Арсений не гни носики ускорителей в одну камеру.Настанет момент,когда нада дать газу,и быстро совершить маневр.заслонка 2й камеры открылась,а топлива с ускорителя там нет! дальше думай сам.

95\160 при 23х диффузорах-завод. Я так понимаю в твоем карбе диаметр первого диффа чуть меньше. Поставь в первую камеру побольше воздушный.Топливный не трогай.

Но я думаю проблема не в жиках.Гдето утекает топливо с карба прямо в коллектор.Может и мембранка мощносных режимов плохая.Ты воопче что-то с карбом делал? кроме установки ЭБН.

значить так карб новый считай снят с моей бывшей машины прошол км 250 от силы заводской ДААЗ солекс 21083 . я его перебрал поставил новые прокладки и жиклеры которые мне посоветовали заменил иглу наконечник резиновый ,расверлил обратку до 3.5 мм максимум что смог фильтрик с карба выкинул лучше сливает обраку бо стоит 2-а инжекторных фильтра , поставил завелось с пол пинка все дросель закрыт полностью до щелчка. винт качества почти откручен на масимум бо глохнет количетсва тоже в среднем абы неглох но держит холостой с 1000-чи , зажигание разумееться бсз подстроено на глаз конечно же работает чето 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я ж вроде написал, 100\155 в первую. Вторую пока не трогай, вторая настраивается после первой. Так свечи какого цвета? Винт качества до упора закрутил и на 2.5 открутил. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я ж вроде написал, 100\155 в первую. Вторую пока не трогай, вторая настраивается после первой. Так свечи какого цвета? Винт качества до упора закрутил и на 2.5 открутил. 

свечи белые ,винт качества практически откручен т.к при закрычивании до середины глохнет 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну так если не хватает винта качества для регулировки, поставь больший жиклёр ХХ. Мало топлива на холостом ходу

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если свечи белые-знач бенз в таком количестве куда-то уходит мимо свечей.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Арсений а после установки ЭБН мех.насос остался на месте,или ты его снял и заглушку втулил.Может в картер бенз через насос уходит? Белые свечи-недобор топлива

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Винты качества и количества влияют только на ХХ так что на них орентироваться нельзя,значит где то подсос воздуха и количество бензина соответствует количеству воздуха,смесь будет нормальная,свечи белые,а расход сумашедший.Ищи подсос воздуха.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На солексе хх влияет на работу двигателя до 2000 об/мин) 

С подсосом воздуха -вариант. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Арсений а после установки ЭБН мех.насос остался на месте,или ты его снял и заглушку втулил.Может в картер бенз через насос уходит? Белые свечи-недобор топлива

выкинул и заглушил

Винты качества и количества влияют только на ХХ так что на них орентироваться нельзя,значит где то подсос воздуха и количество бензина соответствует количеству воздуха,смесь будет нормальная,свечи белые,а расход сумашедший.Ищи подсос воздуха.

кстати начет подсоса воздуха стоит нулевик 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...