Перейти до вмісту

тюнинг - - передняя подвеска .


Recommended Posts

Все зависит от веса тапок, у меня 17е легче чем родные и ниче.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              17-е  диски,  а  профиль  новерное  45-  макс.-55  по  бурковке  лампочки  струшиваються  наверное.    У  меня  р15  на 60-м  проф.  и  то  жостковато.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

romakot-у давай подтверждение фото в студию

                                                                                                                                                                                                                    Я  СЕЙЧАС  В КОМАНДИРОВКЕ,  ПРИЕДУ  21.07.2011.  И    СРАЗУ  СКИНУ  ФОТО.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть  такая  машина  NISSAN    BLUBBERD  Так  вот,  салейблоки  у  него  на  нижних  передних  рычагах        тоже  есть ,      большой  ималенький.    Тот  который  поменьше  такойже  как  у  москвы  тютя в тютю  только  внутренняя  втулка  на  4мм.  длиннее,  что  элементарно  протачевается. 

У Ниссана есть год выпуска.

А у сайлент блока - каталожный номер.

Вот их бэ и надо

У  моео  стоят    галоши  на 15  7дюймов, нагрузка  на  подвеску  будет куда  больше  чем  от  родных  колес    иганяю  я    будь  здоров,  так что саленты  проверены. 

По секрету скажу, что ни ширина, ни диаметр диска, ни какого отношения к нагрузке на сайлентблоки не имеют.

При желании и 20ти дюймовые колеса с шириной 10 будут грузить подвеску меньше чем штатные  )))

        А  ЕСЛИ  ПОСТАВИТЬ  ДВА  КОЛЕСА  РЯДОМ,  РОДНОЕ  И  Р15  В  65  ПРОФИЛЕ,  ТО  МЫ  УВИДЕМ  РАЗНИЦУ  ПО  ВЫСОТЕ.  ТАК  ВОТ  ЧЕМ    БОЛЬШЕ  ДЛИННА  ОТ  ЦЕНТРА  ОСИ  СТУПИЦЫ    ДО    ЗЕМЛИ    "  так называемый  ричаг  нагрузки "  ТЕМ  БОЛЬШЕ  НОГРУЗКА  НА  ОСЬ    особенно  при  маневрах  И  Т.Д.......................  ДА,  еще  несомненно  влияет  вес  и  дизболанс  колеса.        А  ШИРИНА  КОЛЕСА  ОТНОСИТЕЛЬНО  НЕ  ВЛИЯЕТ.    P.S.  Элементарная  физика... :cap:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

[  У  меня  р15  на 60-м  проф.  и  то  жостковато.

185\60 и 225\60  - это тот же самое 60, но на самом деле это ооочень разная высота. Не говори всякую ерунду.

И не надо капсить! Это у нас не приветствуется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

      А  ЕСЛИ  ПОСТАВИТЬ  ДВА  КОЛЕСА  РЯДОМ,  РОДНОЕ  И  Р15  В  65  ПРОФИЛЕ,  ТО  МЫ  УВИДЕМ  РАЗНИЦУ  ПО  ВЫСОТЕ.  ТАК  ВОТ  ЧЕМ    БОЛЬШЕ  ДЛИННА  ОТ  ЦЕНТРА  ОСИ  СТУПИЦЫ    ДО    ЗЕМЛИ    "  так называемый  ричаг  нагрузки "  ТЕМ  БОЛЬШЕ  НОГРУЗКА  НА  ОСЬ    особенно  при  маневрах  И  Т.Д.......................  ДА,  еще  несомненно  влияет  вес  и  дизболанс  колеса.        А  ШИРИНА  КОЛЕСА  ОТНОСИТЕЛЬНО  НЕ  ВЛИЯЕТ.    P.S.  Элементарная  физика... :book:

Не смеши людей своей элементарной физикой :cap:

Расстояние от оси к поверхности земли не влияет на нагрузку на саму ось.  Сила тяжести остается всегда одинаковой на любой высоте, будь то 10 мм или 10 м.  Тот рычаг про который ты говоришь зависит от вылета самого диска и от толщины проставок которые ставят при переходе на другие диски. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ЭЙ,    КТО  НИБУДЬ        СЛЕДИТ          ЗА    ТЕМ,    КТО      И      ЧТО    ПИШЕТ????????????????????? :beer:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

D.mon кроме силы тяжести на поворотах действует центробежная сила, которая пытается сдвинуть машину к прямой траектории. Поэтому чем больше диаметр колеса, тем больше нагрузка на ось в поворотах имхо (ну и физика)  :D

ПС: вспомните "полицейский" разворот.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Давайте пойдем от обратного. Маленький вопрос, "когда вы последний раз меняли ступичный подшипник? Что послужило этому?" П.С. варианты нефиг было делать по этому поменял не озвучивать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

free_V_V, на счет центробежной силы ничего не имею против, действительно она будет больше при большем диаметре колеса.

Просто фраза "так называемый  ричаг  нагрузки" который еще увеличивается при увеличении расстояния "ОТ  ЦЕНТРА  ОСИ  СТУПИЦЫ    ДО    ЗЕМЛИ"  вызвала недоумение :) Еще и на физику ссылаются :D 

Blues, иногда подшипники меняют потому что они хренового качества, появляются раковины на поверхности качения и появляется не понятный шум.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Давайте пойдем от обратного. Маленький вопрос, "когда вы последний раз меняли ступичный подшипник? Что послужило этому?" П.С. варианты нефиг было делать по этому поменял не озвучивать.

                                                                                                                                                                                                                    100% .............    Респект  и  уважуха.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 роки потому...

Прийдёться поднять данную тему ибо новую создавать не охота. Вопрос состоит в следующем - есть передняя подвеска http://www.drive2.ru/l/3689541/ с "доработанными" рычагами, есть проставки 35мм, колесья 17-е с шириной 7,5ж и вылетом 55, и при этом всём всё стоит и работает, а работает неправльно. На "стиральной доске" машина неуправляема, её кидает со стороны в сторону,руль почти выхватывает с рук. Ну это так для разогрева. Изменение схода и развала!!! (это было даже при стоковой подвеске) при торможении и движении меняется в ооочень больших пределах (от - к +). Трапеция на волго пальцах и зоводских без маятника (ставил и волго и завод проблема не решилась). Состояние РТИ - уже под устали, но и новым так же себя вело. Шары перебраны, смазаны, подтянуты. Аморты тоже живые.
Вопрос насущный, на авто не возможно ездить по "новым" дорогам. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Ковыряясь с машинами которые ко мне приезжают нахожу потихоньку запчасти для космича,сёдня вашему вниманию - сайлентозаменитель для верхнего рычага,берём заднюю стойку вот такой машины(она же Богда Пикап,десятка пикап - кому больше нравится пускай так и называет,но я брал именно из украинской версии(т.е. Богдан)) в ней стоит втулка размерами 

длина - 50

диаметр бортика - 39

диаметр самой втулки 36-37,5(я просто пользовался бУшной,её сожрало с одной стороны) 

только внутренний диаметр - 12 мм помойму,ну короче от родной оськи влазит только по диаметру резьба.

 а теперь для примера верхний сайлент - 

длина 39

диаметр - 35мм

наша втулка больше но она без внешней обоймы и будет как в опелевских рычагах,садится с натягом и получаем вот такую вещь:

 

и ещё замечание - при выборе втулки со стойки - есть да вида моя маленькая,и как на 08,09 - большая там наружный диаметр больше,вроде 47 мм,щас не помню на работе лежат нада померять,я на них уже заглядывался думал обточить и пресонуть,от они уже будуть ходить до скончания века

post-22821-0-23264900-1429896566_thumb.jpg

post-22821-0-03588100-1429896569_thumb.jpg

post-22821-0-61468300-1429896571_thumb.jpg

post-22821-0-76044000-1429896574_thumb.jpg

post-22821-0-56835900-1429896577_thumb.jpg

post-22821-0-02987000-1429896578_thumb.jpg

post-22821-0-91191400-1429896578_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прийдёться поднять данную тему ибо новую создавать не охота. Вопрос состоит в следующем - есть передняя подвеска http://www.drive2.ru/l/3689541/ с "доработанными" рычагами, есть проставки 35мм, колесья 17-е с шириной 7,5ж и вылетом 55, и при этом всём всё стоит и работает, а работает неправльно. На "стиральной доске" машина неуправляема, её кидает со стороны в сторону,руль почти выхватывает с рук. Ну это так для разогрева. Изменение схода и развала!!! (это было даже при стоковой подвеске) при торможении и движении меняется в ооочень больших пределах (от - к +). Трапеция на волго пальцах и зоводских без маятника (ставил и волго и завод проблема не решилась). Состояние РТИ - уже под устали, но и новым так же себя вело. Шары перебраны, смазаны, подтянуты. Аморты тоже живые.

Вопрос насущный, на авто не возможно ездить по "новым" дорогам. 

укрепи левый лонжерон чтоб механизм недвигался.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...