Перейти до вмісту

ИЖ 21251 "Red October" 1988 года.


Николай 21251

Recommended Posts

Сегодня получил посылку с БСЗ , правда б/у но не Китай! :good: и новенький коммутатор 0529.3734 в придачу! Всего за 250 грн. Думаю что не дорого!! :good:

Правда  испитать не получится  :D , машину начал разбирать под капитальный ремонт.

post-2714-1318778369,21_thumb.jpg

post-2714-1318778369,33_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 351
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Да совсем забыл месяца 3 назад купил рычаг переключения, как его там называют не помню, что-то без кулисный что-ли!!!

Фото ниже!!

post-2714-1318778369,46_thumb.jpg

post-2714-1318778369,51_thumb.jpg

post-2714-1318778369,57_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ет прямая кулиса, и как впечатления от нее?

Да я и не знаю!!! Купил и положил на стелаж в гараже. Думаю летом испитаю после ремонта кузова и движка!! Ведь чтобы поставить надо тунель резать снимать коробку короче мороки, а смысл!! Сейчась  кузов до болтика разбирать буду все удобно и буду подганять!!! Думаю будет положительный результат!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Момент равен сила на плече, у меня несколько другая лежит. Очень подозрительная штука.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Очень подозрительная штука.

что именно??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Рычаг такой.

да я и сам смотрел на него как-то с коса.... думаю немножко его переделать, а то устанавливать не удобно, точнее попасть концом рычага в кулису ведь устанавливают из салона!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не хочу огорчить, но недавно прокеался на машине (М-403) с таким приводом (рычагом) КПП - очень неудобно... может конечно с непривычки....

1 и 3-я передачи включаются с почти незаметным ходом рычага вперед (очень-очень маленький ход), а 2-я и 4-я напротив, мне показалось, что ход рычага таже больше чем на моем М-2140 с обычной кулисой..... в результате такой "несимметричности" положение "нейтраль" да же хозяин машины "насчупывает" перед тем как отпустить сцепление при работающем моторе....

может не торопись резать тунель.... попробуй эту штуку как-то отдельно.... может на снятой коробке....

а то "сделаешь дырку - потом не запломбирУешь"

                                                            (Папондопуло х/ф "Свадьба в малиновке)

"umkin"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как я помню из слов очевидцев, то с такой кулисой передачи включаются зеркально, кулиса смещается ближе к ноге водителя и создает дискомфорт. А вообще попытка не пытка. Если есть желание то попробуй.  Дырку запломбировать можно в любой момент и установить родную кулису.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну да, можно и попробовать) Может понравится))) Лично я видел один раз такую ручку на "Москвиче", но не ездил ("ИЖ" "Пирожок" деда папиного кента)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Взял то попробую, наверное для начала установлю для проби на 412 на нем как раз двигатель снять и доступ есть. Двигатель с комби буду снимать и поставлю на 412 - ездить то на чем-то надо. дырку залатать не проблема!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Катался на мосе с таким переключателем передач :D . Немного непривычно :D , но оригинально. удобно переключать, если руки длинные, или ручку удлинять. Вот есть в гараже товарища фото с такой кулисой. http://moskvich.net/index.php/topic,10530.0.html . надо уплотнение  кузова хорошее , иначе постоянно в дождь вода затекать будет в салон.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня похожий привод,Только у меня самодельний.В коробку он не вставляєтса а насаживаєтса с наружи на тягу.Сама по себе система не плохая.Правда к ней нужно привыкнуть.Немного затрудненое включения 1-й передачи. И ище поскольку етот привод крепитса с боку на коробке,то возле газульки становитса менше места.Но ето все нюансы, Лично мне ета система нравитса.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ет прямая кулиса, и как впечатления от нее?

Да я и не знаю!!! Купил и положил на стелаж в гараже. Думаю летом испитаю после ремонта кузова и движка!! Ведь чтобы поставить надо тунель резать снимать коробку короче мороки, а смысл!! Сейчась  кузов до болтика разбирать буду все удобно и буду подганять!!! Думаю будет положительный результат!!!

Ага, тож кузов до болтика :bye: , жду токо сварочного,еще не знаю чем варить, есть инвектор на электродах, но им еще не пробывал. Времени как то не хватает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня вечером виложу фотоотчет!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Отчет о пройдених выходных

post-2714-1318778438,04_thumb.jpg

post-2714-1318778438,54_thumb.jpg

post-2714-1318778441,34_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Состояние пола в целом нормальное, но местами поступила ржавчина и пол переднего паспжира пострадал наибольше пострадал в результате отрыва подомкратника. Собираюсь подомкратники убрать полностью!!!

post-2714-1318778438,94_thumb.jpg

post-2714-1318778439,29_thumb.jpg

post-2714-1318778441,74_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну, а вместо поддомкратников че будет? Или как-то усилишь места, куда домкрат подставляется?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну, а вместо поддомкратников че будет? Или как-то усилишь места, куда домкрат подставляется?

Да буду усиливать те места! Каким образом буду смотреть на месте.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня у самаво новые поддомкратники лежат в гараже в силе , я их тоже варить небуду , гниль пообрезают и уварят туда каието пяточки , ну там сварщик розберёться , если кому надо могу подогнать )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...