Перейти до вмісту

Белый дым с выхлопной


Artish

Recommended Posts

5 часов назад, FROZTEN сказал:

Это К126 поздний, уже не советский, судя по всему кооперативный. На советских К126 было смотровое окошко там, где у тебя написано УРОВЕНЬ.

По фотографиям - его явно уже нужно перебирать. 
Их главная проблема - искривление прилегающих плоскостей как в средней, так и в нижней части карбюратора от перетяжки винтов и прочих термодинамических процессов. 

Вот прекрасное пособие по переборке подобных карбюраторов:

  Показать содержимое

 

У автора, конечно, К126П, у тебя по идее должен быть К126Н.

Различия у них только в жиклёрах и размерах диффузора.
Это неимоверно простой карбюратор, потому сделать там что то не так почти невозможно. (кроме как перепутать жиклёры местами, но это не страшно, их всегда можно вернуть в исходное положение исходя из схемы и тарировочных данных карбюратора)

 

Ещё в предыдущем сообщении забыл уточнить - вакуумный регулятор опережения зажигания (та жёлтая трубка, которая от карбюратора к трамблёру идёт) - она герметична? Не пропускает? И герметичен ли сам вакуумный регулятор? Проверить можно довольно просто, отсоединить трубку от карбюратора и попробовать "всосать" воздух. Да, не совсем гигиенично, но просто и сразу становится понятно, не пропускает ли ВРУОЗ воздух.

Может не парится с выравниванием плоскостей и поменять этот карбюратор на тот, что рекомендует МОНСТРОХОД что с видео, тем более если он лучше моего?

Я помимо этого хочу поменять радиатор с электровентилятором то ли от таврии то ли от 2108 или может еще какие то варианты найду! Пока что только ищу об этом информацию. А то двигатель греется в пробках ужастно в жару.

Я повторюсь, до этого не имел автомобиль, и пока я слаб в автомобилестроении(

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

50 минут назад, Artish сказал:

Может не парится с выравниванием плоскостей и поменять этот карбюратор на тот, что рекомендует МОНСТРОХОД

Не знаю кто такой монстроход, но смысла мыло на шило менять нет! В раше (на их технику) никогда не было нормальных карбов!!! Хочется выбросить деньги на ветер? - покупайте! Все карбы коребит, и какой-бы не был куплен б/у карб - его надо ремонтировать! А купить новодел раша (маде чайна) один-два года и будет точно такой хлам. Этот карб прикольный тем что надежный как акм, есть недостаток - хавает на0,5-1 литр больше чем остальные, но и едет соответственно лучше, если нет погони за каждым граммом бенза - советую его оставить.

57 минут назад, Artish сказал:

Я помимо этого хочу поменять радиатор с электровентилятором то ли от таврии

Мил человек! Вы понимаете что написали??? Теория - чем больше расход, тем больше огня, чем больше огня - тем больше тепла, чем больше тепла - тем больше радиатор! Таврия - 5 на 100, москвич 15 на 100, какой нахрен радиатор с таврии??? Стартер еще не остановится, а она уже кипеть будет! Машина ездит большим городом с пробками? Тогда дополнительный эл веник перед радиатором и капот не защелкивать, а в пробках еще и печку на всю включать! А еще лучше - привести систему ОЖ в порядок, и этого будет достаточно даже для Киевских пробок!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Artish сказал:

Может не парится с выравниванием плоскостей и поменять этот карбюратор на тот, что рекомендует МОНСТРОХОД что с видео, тем более если он лучше моего?

Я помимо этого хочу поменять радиатор с электровентилятором то ли от таврии то ли от 2108 или может еще какие то варианты найду! Пока что только ищу об этом информацию. А то двигатель греется в пробках ужастно в жару.

Я повторюсь, до этого не имел автомобиль, и пока я слаб в автомобилестроении(

 

Лучше запарится и исправить то, что уже стоит на автомобиле, чем покупать новое в неизвестном состоянии. Тот карбюратор перебирать совершенно не сложно, справится даже новичок, а прокладки можно купить, думаю, почти везде.

Менять радиатор ни в коем случае не нужно. Стоковой системы охлаждения в нормальном состоянии хватает с головой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 час назад, KSV сказал:

Мил человек! Вы понимаете что написали??? Теория - чем больше расход, тем больше огня, чем больше огня - тем больше тепла, чем больше тепла - тем больше радиатор! Таврия - 5 на 100, москвич 15 на 100, какой нахрен радиатор с таврии??? Стартер еще не остановится, а она уже кипеть будет!

Веришь, да точно так же в это верил и понимал, но на какой хрен другие в таком случае ставят и другим рекомендуют?

Даже от газели пихают, но на такое я не решусь)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 минуту назад, Artish сказал:

но на какой хрен другие в таком случае ставят и другим рекомендуют?

Кто? Здесь нет ни одного человека! А в нете и не такое насоветуют!

12 минуты назад, Artish сказал:

Даже от газели пихают,

Да ну? А ничего что в газели обьем 2,5? Естественно он будет охлаждать!

Тебе ведь уже написали - исправная система ОЖ отлично работает!!! если авто постоянно перегревается - ищи проблему! А если ездишь постоянно по Киевским пробкам - поставь вентилятор перед радиатором! и проблема уйдет!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 часов назад, Artish сказал:

но на какой хрен другие в таком случае ставят и другим рекомендуют?

Поясняю для тех, кто не совсем понимает, что происходит

Пример. Имеем машину с моноинжектором с глюками запуска на холодную. Человек чешет свой котелок, отдает тупоголовому мастеру, тот тоже чешет свой котелок. Так как понимания, как оно работает, нету, мастер выносит вердикт - ставь солихс атшохи биспириделак, тады поедет

Большинство переделок, "улучшений", тюнинга - от непонимания принципов работы, незнания и нежелания отремонтировать то, что есть. Гораздо меньший процент - от безысходности (нет запчастей). И только 0.05% переделок действительно что-то улучшают

Всё остальное - бездумная тупоголовая херня

Убирать ЭМР с карбюратора - херня. Ставить радик от тварии - херня. Ставить электронасос в печку - херня. Это костыли. Стоковая система работает и продолжает работать спустя полвека после придумывания и в принципе удовлетворяет даже сегодняшние потребности

Ездил я недавно на какой-то бревноподобной китайчатине, собранной на автозазе, так эта хрень за 80 000 км с салона успела закипеть три раза с пробитием ПГБЦ и генератор развалился (заклинило подшипники и выломало кусок задней крышки). А в холода в этой херне холодно

А я в своей зимой в футболке езжу. И летом в +35 не кипит, хотя термостат нижний (от которого все срут кирпичами, в том числе и здесь)

А карбюраторы совковые действительно говно

6 часов назад, KSV сказал:

А если ездишь постоянно по Киевским пробкам - поставь вентилятор перед радиатором!

Диффузор!

Промыть систему охлаждения, заменить термостат на нормальный, проверить зазор в водяном насосе, проверить исправность пробки радиатора

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, D.Vader сказал:

Промыть систему охлаждения, заменить термостат на нормальный, проверить зазор в водяном насосе, проверить исправность пробки радиатора

Только это никто делать не будет! Это-же москвич - нахрена? он и так ездить будет! А вот радиатор с таврии ситуацию улучшит - надо поменять!!!

3 часа назад, D.Vader сказал:

хотя термостат нижний (от которого все срут кирпичами, в том числе и здесь)

А я теперь ссу кипятком от нижнего! Один раз за два года я увидел светлый нагар на свечах - когда ехал на Киев и практически без остановок прошел 350км! тогда свечи выгорели и стали светлыми, а все остальное время черные! смесь обедняю - не едет, делаю богаче - свечи засирает в хлам. И вот поменял термостат и чудо - катался только городом, а свечи белые! Теперь и смесь можно обогатить, а не смотреть как со светофора вазы в точку превращаются! И что такое жалюзи тоже забыл!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

30 минут назад, KSV сказал:

А я теперь ссу кипятком от нижнего!

А чего так? Вот только не надо про то, что верхний не работает ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 минуту назад, Andy_Bad сказал:

Вот только не надо про то, что верхний не работает ;)

Почему не работает? Еще как работает! Изначально отверстия для стравливания воздуха не было (термос с ино). При установке я подложил кольцо (как и надо) (про отверстие тогда я еще не знал!), а его выдавило, и что был термостат - что его нет! Вся ОЖ в радиатор и прогреть ну никак не мог!!!! (пишу все это что-б не повторяли моих ошибок!). Далее обнаружив это и начитавшись нета установил уплотнительную резинку вроде с ланоса, П-образного сечения! Она меньше в диаметре, но натянулась! И для того чтоб не закипеть просверлил отверстие диаметром 4мм (для стравливания воздуха), оказалось отверстие большое - ОЖ через него фигачит как угорелая! Снял, запаял, просверлил 1,5. И всеравно - верхний патрубок горячий и прогрева нет (про то как зимой в минус 10 по трассе закрывал печку и кран что-б двиг хоть как-то до 65 нагреть, с картонкой в радиаторе! Я уже писал). Ну и учитывая то что раза шесть снимал термос, то отверстие забьется, то еще что-то, ну и прогрева - ноль, в итоге это все меня достало!!! А на нижнем система стравливания воздуха и обогрева термоса не такая и отверстия там нет, вот и прогрев очень быстрый, но и закипает быстро если с ним что-то не так, хотя и с верхним помню батя мучился - только стрелка лезла вверх - выходил и стучал по корпусе термоса, пока вообще его не выбросил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати:

Одно из следствий раннего зажигания -- как раз и есть перегрев!

Нужно просто выставить зажигание "на лампочку", возможно проблема с перегревом и детонацией и уйдет ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...