Перейти до вмісту

посоветуйте как поступить с карбюратором


Recommended Posts

Совершенно верно,но СОЛЕКС настроить немого легче. Его преимущество в том что винт качества отвечает за топливо,а воздух регулируется заслонкой,тоесть две раздельных регулировки,а не три как у озона,да и к томуже одна из них сразу отвечает за два параметра. Правда ОЗОН тоже можно переделать примерно под такую схему регулировки как у солекса.

видимо ты толком никода не настраивал солекс.

3й переменной будет одновременно жиклёр холостого хода, уровень открытия заслонки 2й камеры, и жиклёры первой камеры. :azlk:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вы ошибаетесь,я настраивал солексы,да ещё какие!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Странно,я почему-то тоже считаю,что Солексы сложнее и капризнее в регулировке по отношению к ДААЗам.Зато более лучший результат имеем на выходе.А то,что вы солексы настраивали-наверное вам более везло или вы в дебри регулировок и подбора жиклёров не углублялись.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Солекс бывает капризным, было такое. Все что с экономили уходило в настройку, только сменился сезон все к карбюраторщику.  Насчет привода клапана от вакуума, так было с завода.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

evgen564 конструктивно ОЗОН более сложный прибор нежели СОЛЕКС и конструкция озона позволяет достич на выходе более лучший результат нежели на солексе,но достичь этого результата очень сложно. Вот по этой причине и считается что практически конечный результат на солексе лучше и это все по той причине что солекс конструктивно проще чем озон. На счёт моего везения и общения с жиклёрами вы заблуждаетесь,так как вся моя практика общения была с солексами которые находил я на "помойках" и в основном это были восьмерушные карбы которые без изменений таррировок на мосе работать достаточно хорошо не могут,так что солексы мне приходилось перебирать по "крупицам". Что сложного в конструкции солекса вы находите я лично непонимаю.

Солекс бывает капризным, было такое. Все что с экономили уходило в настройку, только сменился сезон все к карбюраторщику.

С этим я полностью согласен и это один из минусов солекса.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

неподскажете как поступить с жеклёрами купить его родной ремкомплект или может какой заменить хотелось немного апетит убавить понимаю что мощность упадёт но это не так пренцыпиально так как ежжу один и не любитель быстрой езды

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Навряд вы найдете р/к на этот именно карб. Ну по крайней мере я не нашел,а вам возможно повезет. В принципе можно взять р/к с другой модели озона и с него использовать мембраны,прокладки,пружинки,винты,а жиклёры оставить старые так как качество жиклёров в р/комплексах желало быть лучше,но это конечно при условии что родные жиклёры не ковырялись иглой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Р/к озон 2140-70-10 31.20 грн Да, Челябинск суров.

http://www.moskvich.kiev.ua/prices.html?id=1

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

@rulja@ чем этот карбюратор принципиально отличается от любого другого озона кроме хитрой трубки на жиклёр ХХ 1й камеры?

-vetal- самый главный вопрос  Зачем менять жиклёры если ты ещё ничего не настроил?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

@rulja@ чем этот карбюратор принципиально отличается от любого другого озона кроме хитрой трубки на жиклёр ХХ 1й камеры?

-vetal- самый главный вопрос  Зачем менять жиклёры если ты ещё ничего не настроил?

менять надо однозначно тот человек у которого он бил в технике не особо а к жиклёрам он лазил незнаю чем он их крутил маркировку розобрать нельзя у одного даже шлиц сорван то там может стоять што угодно .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ремкомплект с2105 или 2107 подойдёт если да то какой будет лучше

лучше всего найти на рынке человека который серьёзно занимается запчастями для карбов.

написать список, и купить что нужно с некой гарантией качества.

ибо как минимум жиклёры в ремкомплектах почти всегда не соответсвуют своей маркировке. про качество мембран уж лучше помолчать...

ты вообще с какого города и насколько большой и разнообразный у вас авторынок?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я с черкаской области . тут в 40-ка км от меня есть человек он делает всё на стенде регулирует вот я и думау крутиь саммому или везти к нему только незнаю в сколько оно мне влетит если делать будет он и гарантий никаких что все будет работать как нада

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...