Sergo

Течь масла из коробки передач

11 сообщений в этой теме

Не так давно заметил, что левый фланец полуоси и внутренний шрус сильно замаслены и начала выть главная пара, а спустя некоторое время под машиной обнаружил масляную лужу. Легкое вскрытие сразу выявило виновника спокойствия - это сам фланец.1603904199797.thumb.jpg.f141623465441510c89fba375ddc435f.jpg1603904221767.thumb.jpg.d7619710bb6e1abdb5b2eba69b74f282.jpg с его износом. Что с ним делать - вариантов два. Первый - металлолом. Второй- " немного подлечить" Лечению в домашних условия не подлежит. Твёрдость металла 56HRC. Такая твёрдость достигается путём цементации с дальнейшей закалкой определённых марок стали.  Наплавлять электросваркой бесполезно. Данную ситуацию исправит шлифование на круглошливофальном станке, убрав таким образом борозды, а затем нахромировать в размер,далее  шлифовкой убрать излишки хрома и довести до нужного размера. Далее полировать до шероховатости 0,3 - 0,8. Хром дастт твёрдость 45-60HRC и устойчивость к коррозии. Реставрированный фланец выложу позже. Сейчас пока в процессе производства...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаем восстановление фланца полуосиIMG_20201029_094414.thumb.jpg.9bb133eb98338bbc594bd24bc4fb07c8.jpgIMG_20201029_094815.thumb.jpg.03ed571f70118f62263c33841d7d7b2d.jpgПока всё. Дальше хромирование.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько стоит восстановление фланцев полуоси за 2 штуки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Робив собі у токаря, токаоь підібрав якусь сталь, каже нікуди не годиться, а сюди якраз то шо треба.

Проїхав покашо 2-3 тисячі км. Покашо все хорошо.

Могу зообить, 450-500  за пару буде.

Щас якшо найду фотки то покажу.

Ще одноклубніку робив. 

Отут поолистайте, там і фотки

 

https://moskvich.net/topic/24272-весельчак-у-2/?page=94

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Sergo сказал:

Продолжаем восстановление фланца полуосиIMG_20201029_094414.thumb.jpg.9bb133eb98338bbc594bd24bc4fb07c8.jpgIMG_20201029_094815.thumb.jpg.03ed571f70118f62263c33841d7d7b2d.jpgПока всё. Дальше хромирование.

 

И какой в итоге наружный диаметр получился?

9 часов назад, slava2140 сказал:

Сколько стоит восстановление фланцев полуоси за 2 штуки.

В Киеве 200грн с проточкой до 40.3мм и финальной полировкой наждачкой 5000, это я под манжет ВАЗ КВ\передний 2101- 07, ибо выбор по ВАЗ КВ вариантов много. Токарь матюхался на финальную полировку ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твердость  по шейке сальника 30-35HRC(шлицы и посадка подшипника 56HRC)  не каждая твердосплавная пластина возьмет, плюс биение шейки относительно шлицов должно быть не более 0.015мм. Точение на токарном станке не даст таких характеристик из-за биения кулачков, природного люфта заднего центра. Не просто так на фланце с торцев находятся центровые отверстия. Мне ничего не мешало зажать деталь в кулачках патрона и проточить шейку. Но чтобы обеспечить соосность всех поверхностей я прибегнул к шлифовке и дальнейшему хромированию. У каждого спеца голова своя и у  каждого технология восстановления своя, но законы металловедения, термообработки и   механообработки никто не отменял. Это сугубо моё личное мнение. А 2000 км это не показатель . Когда колёса накрутят  200000 км (у меня 215000) или хотя бы 50 тогда можно о чём то говорить. В данном случае речь идёт о фланце. О цене я не как то и не задумывался .Просто решил попробовать  что из этого роя получится. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точность изготовления это хорошо. Но выработка под шейкой сальника не единственая проблема течи. Течет по резьбе. Течет когда набивается грязь. Течет когда фланец болтается в дифузоре. Течет от выработки подшипника. Можно проточить под меньший сальник.. На стиралках втулка под сальник латунь или бронза и живет дай боже...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Sergo сказал:

О цене я не как то и не задумывался

А стоит задуматься:D, желающие при гуманной цене будут, тем более раз уж делается на 200тыскм:hi:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Sergo сказал:

Когда колёса накрутят  200000 км (у меня 215000) или хотя бы 50 тогда можно о чём то говорить. 

Ты уже на восстановленных 215 тыскм проехал?

И с завода там нет хрома. Как нпт на подобных поверхностях коленвалов, валов коробок передач, и прочего.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не отрицает , что хром там вообще не предусмотрен. Да и не нужен. При соблюдённой технологии производства твёрдости и вязкости  металла хватает, чтобы выдерживать большие нагрузки Главное чтобы небыли ослаблены посадочные места. Если у меня есть возможность эксперимента, то почему не воспользоваться.  Получится - хорошо.Будет запасной. (Правый фланец 215000 отъездил с 91года. Какой он сейчас не знаю. Последний раз на него смотрел в 2014 когда менял сальники). Не получится- в металлолом. На "Детали маркет" новый 570 грн. стоит. Качество-не знаю...

6 часов назад, chaika сказал:

Ты уже на восстановленных 215 тыскм проехал?

И с завода там нет хрома. Как нпт на подобных поверхностях коленвалов, валов коробок передач, и прочего.

 кто-то сказал,что на втулках 2-3т.км проехал полёт нормальный. Я на восстановленных еще не ездил. Когда сделаю попробую...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я 2-3  тыс отездил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас