Перейти до вмісту

Помогите щеглу)


Вадян

Recommended Posts

Здравствуйте опытные дядьки пуд соли сьевшие! Прошу вашей помощи в разрешении проблемы! Немного пред истории: купил машину москвич 412 до 3-х месяцев назад, это моя первая машина и ранее с ними дела не имел! Попрошу названий типа ВВП не писать так как я не сильно разбираюсь в таких терминах. Итак, купил машину, катался и горя не знал! Пришло лето, приехал в магазин, скупился,(на горячую) заводить а он завёлся поработал секунду максимум две и заглох, снова завёлся и снова заглох... Постоял минут 15-20 завёлся и поехал. Начал грешить на  бензонасос, поехал купил новый, оригинальный штатный плунжерный (пекар) Катался неделю всё было отлично! После такая-же проблема, на горячую сразу глохнет. Такое чувство что бензонасосу не хватает силы прокачать бензин... Полез под машину и обнаружил что стояла (на мой взгляд) колхозная тонкая магистраль(трубка). Поменял на жигулёвскую, поменял шланг с бака к трубке (магистральке) и от неё-же шланг к бензонасосу, ничего не поменялось. Решил поставить электро бензонасос, ставили мне его на СТО (установили правильно через реле + кинули обратку в бак) Выехал я из СТО проехал пару километров, зашел в магаз купить водички и вуаля, та-же проблема, машина завелась проехала 20 метров и встала и снова завёлся пару секунд заглох, завёлся пару сек и заглох (На СТО машина работала на холостом около получаса и никаких проблем) СТО-шник посоветовал снять фильтр тонкой очистки! Я снял, завёлся, поехал! Подумал я проблема в том, что фильтр тонкой очистки подсасывает поздух, так как на входе у него трубка была немного овальной формы. Сегодня было довольно жарко и я проехал около 20 КМ, приехал, заглушил и опять 25... Старая история про завёлся и сразу заглох. Машина постояла минут 20-40, сел, завёл, уехал. Что-же не так с ним? Заранее извиняюсь за свой рассказ в трёх томах (первый раз на форуме сижу) Помогите, дядьки)

P.S. Карбюратор чистился у карбюраторщика буквально 1-1.5 тыс. км назад.
Бензонасос вот такой: https://prom.ua/p584476726-elektrobenzonasos-nizkogo-davleniya.html

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня подобное было, когда неправильно был отрегулировал вылет толкателя насоса. Он просто мало качал и машина ехала, пока не высасывала бензин с поплавковой камеры. Насос просто не успевал его пополнять.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Де Даас сказал:

Насос просто не успевал его пополнять

ЭБН

Поставь прокладку под карбюратор, перестанет кипеть бензин в поплавковой

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 На моменте незаводки Я бы сначала проверил работу собственно насоса - отсоединить шланг от карба, направить в прозрачную бутылку, и включив зажигание, посмотреть, как насос качает.

У соседа такой же вибрационный поставили, но он при нагреве не хочет работать, но это не значит, что Вашего насоса такая же проблема-нужно проверять.

Еще: - где именно установили, есть ли обратный клапан, и где он стоит?

Я, было, озаботился, и купил на Али такой бензонасос, но, пока он ехал ( карантин), восстановил легендарный Б7 и доволен как слон

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

54 минуты назад, fiks 1 сказал:

 На моменте незаводки Я бы сначала проверил работу собственно насоса - отсоединить шланг от карба, направить в прозрачную бутылку, и включив зажигание, посмотреть, как насос качает.

У соседа такой же вибрационный поставили, но он при нагреве не хочет работать, но это не значит, что Вашего насоса такая же проблема-нужно проверять.

Еще: - где именно установили, есть ли обратный клапан, и где он стоит?

На момент заводки я отсоединял шланг, с насоса бенз не льётся(на горячую)... Как на штатном была такая проблема  так и на электро(2 штуки разные ставил) При нагреве, электро работает даже при максимальной температуре, стоит только заглушить и всё идёт по пи***. Установил насос если смотреть с салона то с правой стороны возле расширительного бачка! Обратка вварена в крышку бака от куда выходит носик подачи бенза к насосу( рядом два носика получилось) сделали максимально качественно...

Мужики, пришла в голову мысль... А может ли из-за плохого бензина, в бензо проводящей магистрали из-за высокой температуры выделятся большое количество паров и из-за этого образуется воздушная пробка из-за которой насос не может на горячую выкачать бензин? Ведь стоит немного ему остыть, пары немного устаканиваются и насос снова может прокачать бензин? Заранее спасибо за ответ

8 часов назад, D.Vader сказал:

ЭБН

Поставь прокладку под карбюратор, перестанет кипеть бензин в поплавковой

А как влияет кипение бенза в кабре на то что насос не может качнуть бенз? Я просто не совсем понимаю...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 минуту назад, Вадян сказал:

с насоса бенз не льётся(на горячую)

Ну так ты ж об этом только сейчас написал

12 минуты назад, Вадян сказал:

Установил насос если смотреть с салона то с правой стороны возле расширительного бачка!

Максимально гениально конешно. Прямо над выпуском

И ты еще хочешь, чтобы оно качало нормально после простоя на горячую

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 минуту назад, D.Vader сказал:

Ну так ты ж об этом только сейчас написал

Максимально гениально конешно. Прямо над выпуском

И ты еще хочешь, чтобы оно качало нормально после простоя на горячую

Ну да, забыл упомянуть...

Делов том что насос то качает на горячую то не качает...

То бишь такая установка не правильная?

 

IMG_20200619_101712.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Во-первых, этот насос рассчитан на установку возле бака и длинную всасывающую магистраль прокачать может, но ему становится плохо

Во-вторых, убери оттуда бензопровод и проложи по заводской схеме с медной трубкой

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

41 минуту назад, D.Vader сказал:

Во-первых, этот насос рассчитан на установку возле бака и длинную всасывающую магистраль прокачать может, но ему становится плохо

Во-вторых, убери оттуда бензопровод и проложи по заводской схеме с медной трубкой

Под машиной стоит медная трубка от жигулей... Она короткая и я продлил ее шлангом до насоса. Или ты не про то? Что ты называешь бензопроводом? То что идёт от самого бака до насоса? Если да то стоит по заводской схеме...  Дело в том что у знакомого тоже на 412 стоит такой же и в том же месте и никаких проблем... 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Вадян сказал:

Под машиной стоит медная трубка от жигулей

резиновые шланги возле выпускного коллектора, не видишь тут ничего плохого?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 часов назад, Вадян сказал:

Делов том что насос то качает на горячую то не качает...

Непонятное качание-некачание ведь было у тебя и на пекаре, и на том, что стояло до него? А теперь и на ЭБН.

Все симптомы указывают на расслоение в шланге бензопровода из багажника к магистрали. Умну было прошлым летом- весь моск выело. Резиновый тромб катается по шлангу туда- сюда и упирается в мет.трубки , то в одну, то в другую. Если шланг старый -просто замени его.

Бензонасос, канешна, установили неправильно, дело и не только в нагреве, а в том, что он должен стоять вертикально -рас! и еще все ЭБН низкого давления нужно ставить внизу, как можно ближе к уровню магистрали.(днища  машины)-два!. На москалике это можно сделать только, перекинув магистраль на левую сторону

10 часов назад, D.Vader сказал:

этот насос рассчитан на установку возле бака и длинную всасывающую магистраль прокачать может, но....

Насосу всеравно, шо прокачивать магистраль, шо просасывать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, fiks 1 сказал:

Насосу всеравно, шо прокачивать магистраль, шо просасывать

Но не поднимать наверх всасыванием

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Этот электро бензонасос вибрационный долго не живёт, максимум полгода, приблизительно. Другие, типа Аврора, где уже движок, получше. Две Авроры у нас стоят возле бака, на двух Мосиках конечно. Один над баком, а на другом Мосике на уровне бака под днищем. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, Вадян сказал:

Ну да, забыл упомянуть...

Делов том что насос то качает на горячую то не качает...

То бишь такая установка не правильная?

 

IMG_20200619_101712.jpg

Обратка это правильно так? Или я что-то не догоняю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

шо то мне кажется что проблема в карбе. после простоя на гарачем машина работает пару сек. Скорей всего бенз из поплавковой камеры испаряется, и поэтому машина работает 2 секунды на парах.

поставь прокладку теплоизоляционную между карбом и впускным коллектором.

Когда такая проблема еще раз повторится - попробуй добавить в поплавковую камеру бенз из бутылки, после чего еще раз завести.

Пы.Сы. мне кран печки понравился на фото) Держи лайк

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 часов назад, D.Vader сказал:

Но не поднимать наверх всасыванием

Всасыванием поднимается снизу.

Вапще в гидравлике неважно, где именно в рабочей напорной высоте находится насос. А ,вот, в машине-важно! И просто потому, что бензин , невзирая на всякие насосные клапана, стекает вниз до уровня, соответствующего самому высокому уровню магистрали под днищем ( над задним мостом). На этом уровне насос всегда "залит" ( гидравлический термин ), и сразу качает. Все мои знакомые, насосавшись бензину по горло при первичной высокой установке ЭБН, кот. часто осушался, опустили насосы вниз 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

В общем, был уверен на 99% что проблема в топливе... Заправлялся на одной из самых дешёвых заправок в городе (около 17 грн. Литр 92) дождался "конца бака" и психанул поехал на wog, задул полный бак, всё красиво, неделю по жаре катался и проблем не было. Хотел было отписать на форуме о решении проблемы и вчера как откуда ни возьмись начались проблемы... Было жарко, выехал с работы, домой ехать 8км. Проехал 80%пути и стартуя со светофора тыкаю 2 передачу начинаю разгоняться и машина начинает дёргатся (такой чувство что бенз поступает прерывисто) тыкаю 3 передачу хотя рано, на малом газу едет нормально а как только начинаю добавлять снова рывки... Проелал 500 метров заглох. Завел, она работает нормально, тронулся, тыкаю вторую и та же история... Потом и вовсе при заводе работает очень паршиво, нужно педалькой газа нон стоп игратся чтобы не заглохла. Постоял минуту на включенном зажигании дабы бензонасос подкачал бенза, завелся, поработал минуту с нова заглохла... Что делать с этим уже не знаю... Читая коменты форума думаю о том что насос нужно переставить над редуктором либо проблема в карббраторе, хотя несовсем понимаю что там может быть не так... Вот такие весёлые истории ребята.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, Вадян сказал:

на малом газу едет нормально а как только начинаю добавлять снова рывки.

нет производительности бензонасоса. или филтр , или бензонасос, или шланг .

Кстати, специально проверил на своем москалике то место где стоит бензонасос- так оно не горячее, и даже не очень теплое.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Крышка бензобака у тебя дышит или герметична? Если герметична, то сделай чтобы дышала - образуется вакуум в баке. Попробуй как перестанет ехать приоткрыть крышку и пусть насос покачает, а потом проедь с приоткрытой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Gagai сказал:

Крышка бензобака у тебя дышит или герметична? .......... образуется вакуум в баке. 

я уверен, что нет вакуума, а есть , наоборот, избыточное давление, за счет испарение бензина при движении ( раскачка топлива в баке) , а в жару, так и тем.более.

Всегда приходилось слышать на ВАЗе, при остановке после поездки, хрюканье паров бензина из бака - там хорошая система сброса паров. 

Так ВАЗобак имеет зеркало испарения во много раз меньше, чем бак москаля, поэтому проблема очевидна

На моем москалике я озадачился этой проблемой , но...нужна специальная лабиринтная прокладка в крышку бака....про нее почему-то никто не знает:goodd:  ....Решил вопрос вкручиванием в крышку ВАЗовского сапуна, предварительно разобрав его, и ослабив пружину до минимума

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я говорю не за теорию, а за практику. Если будешь только заниматься теоретическими выкладками, то поиски проблемы затянутся надолго.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я , вроде бы, пишу о собственной практике, поиски проблемы  надолго не затянулись, завтра сфотографирую сапун. Как раз это я и сделал

1 час назад, Gagai сказал:

Крышка бензобака у тебя дышит или герметична? Если герметична, то сделай чтобы дышала

А как Вы этот вопрос решали?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...