Іван"2141"

Система охлаждения

20 сообщений в этой теме

Ездил на воде…, нагрелась, карлсон охладил…, а залил антифриз, нагрелась…карлсон крутит и крутит и не выключается, не охлаждает полностью…
Р.S: У кого-то может было такое?

Как удалить теперь здесь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В той теме написали - может быть воздушная пробка. Термостат верхний или нижний? На верхнем термостате: должно быть отверстие в самом термостате для стравливания воздуха (в совдеповских есть, а в новоделах нет) и штуцер малого круга не должен смотреть в верх, трубка должна как-бы подыматься, тогда не будет завоздушиваться. Если термостат нижний - я пас.

ПС

10 минут назад, Іван"2141" сказал:

а залил антифриз, нагрелась…карлсон крутит и крутит и не выключается, не охлаждает полностью…

У антифриза теплоотдача лучше. Знач при замене что-то начудили, или переходу с воды на антифриз предшествовал какой-то ремонт системы ОЖ и что-то втулили не так, иначе фантастика! А ее не бывает!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Термостат у меня открыт... Ездил на воде,все было хорошо.... Залил антифриз...,быстро нагревается...,вкл карсон....и не выключается...

Радиатор новый... Думаю...может помпа?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Іван"2141" сказал:

Радиатор новый... Думаю...может помпа?

Еще раз повторить?

Убери воздух из системы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нету!!! Был бы кипел,а так не кепит! И сегодня выгонял,нету...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И, так.

Имеется ИЖ-412 1979 г. в. куплен весной 2021 года. Верхний термостат, радиатор печки похож на трехходовой, скорее всего трехрядный, запитан с вп. коллектора, и почему-то, 2 краника печки сверху и снизу. Тросик закреплен на верхнем, поэтому я нижний не трогал. Со слов предыдущего владельца: заменён основной радиатор, термостат, все промыто и залит хороший антифриз, двигатель не перегревается.

В процессе эксплуатации выяснилось, что температура не доходит до 80, если верить прибору. Я заменил термостат, но ничего не изменилось. Летом температура иногда поднималась почти до 100. Сейчас, при около нулевой температуре печка уже дует горячим при чуть более 40, по трассе стрелка температуры держится примерно посередине между 40 и 80. Печка при этом жарит как в Африке, вентилятор в движении я не включаю.

Объясните, пожалуйста, как такое получается?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Александрович сказал:

Объясните, пожалуйста, как такое получается?

а что обьяснять? Приборы в авто=это показометры. в попугаях.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Александрович сказал:

Объясните, пожалуйста, как такое получается?

Это называется система с верхним термостатом! Ещё подожди, и когда будет -15 то двиг и до 50 не нагреть, и печка жарить перестанет, а чтоб прогреть двиг хоть до 50 придется и печку и лючок закрывать. Перейдешь на систему нижнего термостата и двиг будет нормально греться, но появлятся другие приколы. Сейчас посоветую картонкой закрыть процентов на 80-90 радиатор, градуса на пять поднимет температуру, но кардинально картину не поменяет.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Александрович сказал:

Объясните, пожалуйста, как такое получается?

Скорей всего не исправен электродатчик который вкручен в блок термостата. Возможно вкрутили от жигуля.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, KSV сказал:

Это называется система с верхним термостатом! Ещё подожди, и когда будет -15 то двиг и до 50 не нагреть, и печка жарить перестанет, а чтоб прогреть двиг хоть до 50 придется и печку и лючок закрывать. Перейдешь на систему нижнего термостата и двиг будет нормально греться, но появлятся другие приколы. Сейчас посоветую картонкой закрыть процентов на 80-90 радиатор, градуса на пять поднимет температуру, но кардинально картину не поменяет.

Картонкой сейчас закрыто.

49 минут назад, Сергей412 сказал:

Скорей всего не исправен электродатчик который вкручен в блок термостата. Возможно вкрутили от жигуля.

Тогда, получается, что летом был конкретный перегрев. Но, визуально, двигатель не кипел. Было несколько марш-бросков по 600 км, и никаких проблем.

И по поводу термостата ясности мало. Одни ругают нижний, другие - верхний.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Александрович сказал:

 

Тогда, получается, что летом был конкретный перегрев. Но, визуально, двигатель не кипел. Было несколько марш-бросков по 600 км, и никаких проблем.

 

не обязательно. У меня показометр летом всегда больше показывает температуру. По включению вентилятора особо заметно. Под капотом жарче. сам двиг горячее. Зимой наоборот.  Датчик показывает так сказать сумарную температуру ож и блока. И все это еще зависит от помпы и других факторов типа зажигания. износа и т.д.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Александрович сказал:

Тогда, получается, что летом был конкретный перегрев. Но, визуально, двигатель не кипел. Было несколько марш-бросков по 600 км, и никаких проблем.

Не обязательно. мог накрыться в процессе эксплуатации...

К вашем случае, лучше замерить конкретную температуру при помощи градусника или термопалочки...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Александрович сказал:

Картонкой сейчас закрыто.

У меня тоже был радик закрыт на 100% картонкой, а в -15 нагреть никак не мог!!!

5 часов назад, vech сказал:

У меня показометр летом всегда больше показывает температуру.

Не знаю, у меня показал 100 и пошел пар - закипел! Возможно в ТС показания чуть меньше (сказано верно - показометр!!!), но если при 100 не закипел - то при 60 этих 60-ти нет и в помине!

8 часов назад, Александрович сказал:

Одни ругают нижний, другие - верхний.

По нижнему скажу так - будешь покупать дешевое омно типа АТ, ДК и им подобные - будешь и ты ругать! Мне посоветовали вернет, я его купил бэушным - проблем "ноль"! Единственное что не нравится в нижнем - это сливание ОЖ, задница полная!!!

После перехода на нижний - до работы доехал - 80, раньше до 60 не доходило, прогревается двиг до рабочей температуры очень быстро!!! И это плюс, так как к недогретого двига и износ больше и расход. При езде по трасе раньше при +5-10 градусах ездил так: закрыл жалюзи, проехал кил 20, температура дошла до 80 и полезла выше (за 90 км можно было и закипеть) - открыл на 2 щелчка, кил за 10 упала ниже 80 - закрыл, и так всю дорогу!!! Теперь: закрыл жалюзи, кил 5 пока с города выехал - 80, открыл жалюзи на все (картонкой по старой памяти на 2/3 радик закрыт) и забыл за температуру - она будет всю дорогу 80!!! 

4 часа назад, Сергей412 сказал:

Не обязательно. мог накрыться в процессе эксплуатации...

Ага, мог, они накрытые с завода (подвала) идут!!! У меня датчиков было штук 7, и новые китай, и новые совдеп (подвал), и б/у совдеп, и что только не покупал - ВСЕ показывали погоду на марсе!!! Поменял приборку на люкс, купил новый китай (или подвал) датчик и забыл за него (реально точно показывает), у нас (М 412) очень сильно еще влияет тот показометр (импумьсный чтоли (или как его там!)) что в приборке стоит, его выбросить и установить с люкса (возможно и с 2140 подходит) и установить датчик ТМ100 и будет счастье!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПС Еще добавлю, не знаю как у кого, но у меня с верхним термостатом малый круг полностью не закрывался при полностью открытом термостате, толи брак отливки корпуса, толи сам термос иномарочный не такой, но летом с прицепом я пару раз закипал, а вот этим летом с прицепом и в наших (не очень злых) пробках двиг и не думал перегреваться! И еще, раньше раз в неделю зимой выкручивал и чистил свечи, так как на вечно недогретом двиге (короткие поездки по городу) и постоянно вытянутом подсосе - свечи закидывало не реально! Сейчас я забыл когда последний раз капот открывал! А свечи с весны вообще не выкручивал!!! И при этом двиг работает отлично (а в прошлом году зимой вечно троил!).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Александрович сказал:

И по поводу термостата ясности мало. Одни ругают нижний, другие - верхний.

У меня приколы с термостатом или еще чем начались пару лет назад.  Летом все ок. Зимой печка еле греет. Таз двиг. термостат нижний как бы. Ну блин на всякий случай сменил печку. хотя прекрасно понимаю-не греется двиг. Руку на шлангах можно держать. Градусов 60.  Термостатов штуки 3 менял-не помогло. Снимаю-закрытый наглухо. Ну думаю мож редуктор гбо да радиатор печки тепло офигено отводят. что система не успевает выгреться. Особено если слегка прогрев и начать движение. Но попробовал разок пережать верхний  патрубок к радиатору. Двиг вроде прогрелся быстро. Чудеса. Все таки термостаты? Рано открываются что ли. или не закрываются полностью. но при снятии оказываются закрытыми. И при этом если верить моему показометру (я ему верю. ибо проверял в пределах разумного конечно) То  у меня в летний период температура ОЖ в пределах 85-95 градусов.а вот зимой не более 70. При поездке по трасе км 25-30 радиатор остается холодный. Опять таки получается либо термостат приоткрыт. либо площади двс и печки хватает с избытком для охлаждения. Или у меня супер двс с увеличеным кпд...  Щас на москвиче езжу мало. Но думаю надо все таки температуру ож проверить внешним измерителем. Уж точно не помню. но на москвичевком двигле немного грелся верх радиатора при прогреве

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело ясное, что дело тёмное.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, KSV сказал:

у нас (М 412) очень сильно еще влияет тот показометр (импумьсный чтоли (или как его там!))

Можно подобрать датчик с ино, поставить в приборку стабилизатор лм7810 и забыть про неточные показания. Сам указатель довольно точный, хоть и с малым углом отклонения стрелки

И ТМ-100 не решение, у меня один стоит на машине, показывает на запоприборке 70 градусов, другой датчик на этой же приборке показывает 85 (кипятил в чайнике, реальная температура около 83)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это может быть? Лежало за помпой, такой детали никогда не видел. Забило Нижний г патрубок, развалился термостат, отпал клапан. Думал помпа, помпа целая. Армированое ниткой как шланг, проточеное под конус как втулка. В большом кругу как то оказалось 

IMG_20220709_144257.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень похоже на втулочку, которую суют в верхний патрубок тройника,  чтобы зимой печка лучше грела 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни разу такого не встречал.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас