Перейти до вмісту

Тормоза


Recommended Posts

Я довольно тупенький в технике и вот сегодня хотел посмотреть, что там у меня с тормозами т.к потек один цилиндр. Снял колесо,а дальше барабан никак не хотел сниматься т.к там два болтика(крестовых),а один из них ни в какую не хочет откручиваться и немного слизан и вот вопрос чем его открутить? И со второй стороной у меня возникли проблемы(фото как раз этой стороны) баран без этих болтиков,но все равно не хотел сниматься я обстучал его,но все равно ничего не помогает. Есть ли какие там секретки которые мешаю снять барабан? (я почитал в книжке и в инете искал,но нет информации о них). И еще один небольшой вопрос по поводу штуцера прокачки, чем их открутить если они приржавели намертво боюсь уже сорвать резьбу или грани слизать. 
 Заранее спасибо уж не знаю чтобы я делал без вашей помощи.

FB17A9E4-D6FF-4F37-8D80-8989106B335E.jpeg

88FB81E7-8F05-4542-BB98-0C111C112F97.jpeg

17657BBC-753B-405A-8711-B61233112399.jpeg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 85
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Не надо так про себя. Никто слесарем не рождается. 

Винти можна висверлить и больше никогда не использовать, как и на другой стороне. 

Барабан тебе не дает снять бурт-виробатка на барабане. 

Нужно с другой сторони пробраться большой плоской отверткой и сжать колодки, тогда и барабан снимется. 

 

ЗІ: В названии теми, старайся, указать коротко о проблеме. Одного слова не достаточно. 

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, Александр21 сказал:

чем его открутить?

Ударной отверткой. Только не той по которой можна бить молотком, а той что поступательные движения от удара молотка превращает во вращательные движения насадки.

2 часа назад, Александр21 сказал:

Есть ли какие там секретки которые мешаю снять барабан?

Есть, от выработки на барабане остается кант, вот он и не может пройти через колодки. Берется молоток, терпение, и по кругу обстукивается диск в торец, пока не сойдет барабан. Только стучать не кувалдой со всей дури, а пол килограммовым молотком и нежно-нежно!

2 часа назад, Александр21 сказал:

чем их открутить если они приржавели намертво боюсь уже сорвать резьбу или грани слизать. 

Не бойтесь! когда они прикипают намертво я еще ни одного разу не сорвал резьбу! Просто штуцер на двое ререрывается и РТЦ на выброс! 

А что-б не сорвать грани - есть спец ключи для откручивания тормозных шланг и штуцеров, вот ими я и перерывал штуцера! А что-б не перервать - греем штуцер почти до красна газовой горелкой, со шприца брызнуть на штуцер тормозухи и откручивать, если не помогло - уже ничто не поможет! Ну и совет - если потек РТЦ - даже не думайте его ремонтировать! Это мусор!!! Ремонт поможет - на неделю. и так до бесконечности пока не дойдет что надо новый РТЦ! Так его сразу лучше купить новый!

И еще совет - чтоб не заниматься секасом при следующем снятии тормозного барабана, надо снять барабан, и прикрутить его на полуось другой стороной, далее завести авто, включить четвертую и дать малость оборотов, и напильником снять кант на вращающемся барабане (при этом принять все меры что-б авто не упал с домкрата и не травмироваться напильником!!!!!)

Напильником снимать кант!!! держа напильник примерно под 45 градусов к барабану, и ни в коем разе не пытаться ровнять рабочую поверхность тормозов от выработки!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, SashaWhite сказал:

Не надо так про себя. Никто слесарем не рождается. 

Винти можна висверлить и больше никогда не использовать, как и на другой стороне. 

Барабан тебе не дает снять бурт-виробатка на барабане. 

Нужно с другой сторони пробраться большой плоской отверткой и сжать колодки, тогда и барабан снимется. 

 

ЗІ: В названии теми, старайся, указать коротко о проблеме. Одного слова не достаточно. 

 

 

Я вообще давно борюсь с этим москвичем чтобы он поехал,но постоянно какие то сюрпризы и больше метра он пока не проехали. Я вот пытаюсь разбираться,но без советов вообще ничего не понимаю, а из знакомых никто не шарит в авто
Спасибо за советы попробую по разному думаю один и ваших советов мне поможет:)
А без винтов все тоже самое же?

Буду иметь ввиду и буду более подробное название писать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как попытаться свести - отвести от барабанов колодки, чтоб буртик на барабане не мешал снятию его. 

Это, я так понял, передние барабаны. В барабане вроде, просматривается на фото, есть отверстие. Через него необходимо попытаться задвинуть упорный конец колодки в цилиндр. Хоть немного, но польза большая, иначе сложно сбить барабан. Не забывать, что колодок две, и цилиндров два, внизу и вверху. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 минуты назад, FG сказал:

Как попытаться свести - отвести от барабанов колодки, чтоб буртик на барабане не мешал снятию его. 

Это, я так понял, передние барабаны. В барабане вроде, просматривается на фото, есть отверстие. Через него необходимо попытаться задвинуть упорный конец колодки в цилиндр. Хоть немного, но польза большая, иначе сложно сбить барабан. Не забывать, что колодок две, и цилиндров два, внизу и вверху. 

Да,барабаны передние

1 час назад, KSV сказал:

Ударной отверткой. Только не той по которой можна бить молотком, а той что поступательные движения от удара молотка превращает во вращательные движения насадки.

Есть, от выработки на барабане остается кант, вот он и не может пройти через колодки. Берется молоток, терпение, и по кругу обстукивается диск в торец, пока не сойдет барабан. Только стучать не кувалдой со всей дури, а пол килограммовым молотком и нежно-нежно!

Не бойтесь! когда они прикипают намертво я еще ни одного разу не сорвал резьбу! Просто штуцер на двое ререрывается и РТЦ на выброс! 

А что-б не сорвать грани - есть спец ключи для откручивания тормозных шланг и штуцеров, вот ими я и перерывал штуцера! А что-б не перервать - греем штуцер почти до красна газовой горелкой, со шприца брызнуть на штуцер тормозухи и откручивать, если не помогло - уже ничто не поможет! Ну и совет - если потек РТЦ - даже не думайте его ремонтировать! Это мусор!!! Ремонт поможет - на неделю. и так до бесконечности пока не дойдет что надо новый РТЦ! Так его сразу лучше купить новый!

И еще совет - чтоб не заниматься секасом при следующем снятии тормозного барабана, надо снять барабан, и прикрутить его на полуось другой стороной, далее завести авто, включить четвертую и дать малость оборотов, и напильником снять кант на вращающемся барабане (при этом принять все меры что-б авто не упал с домкрата и не травмироваться напильником!!!!!)

Напильником снимать кант!!! держа напильник примерно под 45 градусов к барабану, и ни в коем разе не пытаться ровнять рабочую поверхность тормозов от выработки!!!

Я тоже слышал,что ремонтировать нет смысла поэтому сразу купил новые цилиндр единственный  которы нашел это фирмы fenox
У меня нету возможности использовать горелку,но есть ключ для тормозных трубок,но скорее всего как Вы и описали он только повередит штуцер и скорее всего нужна замена всех цилиндров,ибо раз один потек,то и другим недолго жить. 
Спасибо за помощь!

13 минуты назад, FG сказал:

Как попытаться свести - отвести от барабанов колодки, чтоб буртик на барабане не мешал снятию его. 

Это, я так понял, передние барабаны. В барабане вроде, просматривается на фото, есть отверстие. Через него необходимо попытаться задвинуть упорный конец колодки в цилиндр. Хоть немного, но польза большая, иначе сложно сбить барабан. Не забывать, что колодок две, и цилиндров два, внизу и вверху. 

Только еще вопрос. Как задвинуть упорный конец колодки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я в Москвиче эти болты аккуратно обстукивал через пробой и они пошли - а вот в иномарке не пошли потому что оказались длиннее. Пришлось наварить на них сточенную арматуру и так выкрутить.  Вместо этих завинтил обычные с шестигранной головкой.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, Bion сказал:

Я в Москвиче эти болты аккуратно обстукивал через пробой и они пошли - а вот в иномарке не пошли потому что оказались длиннее. Пришлось наварить на них сточенную арматуру и так выкрутить.  Вместо этих завинтил обычные с шестигранной головкой.

 

Что за пробой?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

19 минут назад, Александр21 сказал:

Что за пробой?

Просто через старый болт 8-ку или 10 ударить молотком.

 

1 час назад, KSV сказал:

Ну и совет - если потек РТЦ - даже не думайте его ремонтировать! Это мусор!!! Ремонт поможет - на неделю. и так до бесконечности пока не дойдет что надо новый РТЦ! Так его сразу лучше купить новый!

 

30 минут назад, Александр21 сказал:

Я тоже слышал,что ремонтировать нет смысла поэтому сразу купил новые цилиндр единственный  которы нашел это фирмы fenox

Я ремонтировал без проблем. Ремонта там на несколько минут - снимаете резиновый защитный колпачек, потом пассатижами берете за поршень в месте упора колодок. После чего тянете  поршенёк и поворачиваете. Когда выступы на поршне совпадут с прорезями кольца автоподвода - поршенёк легко выйдет. Снимите с него старую манжету, установите новую и смазав тормозной жидкостью  собираете в обратном порядке стараясь не повредить кромку манжеты. Потом ставите обратно защитный колпачёк и всё - за 5 минут ремонт окончен. 

Не спешите менять цилиндры. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

49 минут назад, Bion сказал:

Не спешите менять цилиндры. 

РАФ, ВАЗ, Москвич, естественно текли, на последних двоих первый что потек попробывал ремонтировать - визуально все идеал, резинки покупал (манжеты) самые качественные, через неделю - побежали, далее только новое! Время экономлю. Самое злое было с РАФом, это мой первый авто (пытался зарабатывать им деньги пока не разбил!), с четырех колес текли все, мне тогда было чуть больше двадцати, сила и энтузиазм был, денег не было (брал в долг), а работал от обьявы до обьявы и свободное время было, я манжеты на всех четырех колесах менял примерно за 3-4 часа, с прокачкой тормозов! Так мучился все лето плохая резина - три дня и потекли, хорошая - 7-10 дней, цилиндры (РТЦ) визуально идеальные, я и поршня покупал новые - все зря, и только когда РТЦ купил новые - забыл. Так что если есть желание жить под ним - можна реставрировать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Александр21 сказал:

Только еще вопрос. Как задвинуть упорный конец колодки

На барабане есть большое отверстие, ближе к наружному краю. Через него можно заглянуть внутрь. Соответственно, увидеть, где можно зацепиться за колодку. Потом берем мощную отвертку, и как рычагом пытаемся задвинуть колодку к центру. Спереди это нижнюю колодку вверх, а верхнюю - вниз. Сзади колодки по бокам...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1. Винт высверлить и забыть о нем, он реально не нужен, т.к. колесо прижимается гайками.

2. Ищем пруток диаметром немного менее круглого отверстия в барабане. Прокручиваем барабан до совпадения с аналогичным отверстием в колодке, вставляем пруток. Вставляем монтировку между шпильками и аккуратно крутим так, чтобы колодка зашла в цилиндр. Повторяем со второй колодкой.

Замечание: в кооперативных колодках такого отверстия может и не быть.

3. Цилиндр потек значит на выброс => нет необходимости отворачивать штуцер, больше проблем будет с болтами кулака. Нужно отмачивать VD-40 и прочная мощная головка.

И напоследок -- может есть смысл задуматься о дисковых тормозах с 2140 или поздних ИЖ (предпочтительне)? Купи на форуме в сборе и проблем с передними тормозами будет меньше, к тому же сможешь реализовать более безопасную двухконтурную систему.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Victor сказал:

1. Винт высверлить и забыть о нем, он реально не нужен, т.к. колесо прижимается гайками.

2. Ищем пруток диаметром немного менее круглого отверстия в барабане. Прокручиваем барабан до совпадения с аналогичным отверстием в колодке, вставляем пруток. Вставляем монтировку между шпильками и аккуратно крутим так, чтобы колодка зашла в цилиндр. Повторяем со второй колодкой.

Замечание: в кооперативных колодках такого отверстия может и не быть.

3. Цилиндр потек значит на выброс => нет необходимости отворачивать штуцер, больше проблем будет с болтами кулака. Нужно отмачивать VD-40 и прочная мощная головка.

И напоследок -- может есть смысл задуматься о дисковых тормозах с 2140 или поздних ИЖ (предпочтительне)? Купи на форуме в сборе и проблем с передними тормозами будет меньше, к тому же сможешь реализовать более безопасную двухконтурную систему.

Для меня пока поставить дисковые тормоза очень сложно,ибо вообще в первый раз снимаю барабан,да и вообще лезу в тормоза и пока опыта нету совсем:(

А штуцер мне надо откручивать на других колодках чтобы систему прокачать

1 час назад, Andy_Bad сказал:

На барабане есть большое отверстие, ближе к наружному краю. Через него можно заглянуть внутрь. Соответственно, увидеть, где можно зацепиться за колодку. Потом берем мощную отвертку, и как рычагом пытаемся задвинуть колодку к центру. Спереди это нижнюю колодку вверх, а верхнюю - вниз. Сзади колодки по бокам...

Спасибо,попробую

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, KSV сказал:

Так мучился все лето плохая резина - три дня и потекли, хорошая - 7-10 дней, цилиндры (РТЦ) визуально идеальные, я и поршня покупал новые - все зря, и только когда РТЦ купил новые - забыл. Так что если есть желание жить под ним - можна реставрировать.

А почему у меня тогда работало? А потому что купил нормальную манжету с достаточным диаметром - и забыл. И вообще на Москвич как не странно большой выбор манжет. По крайней мере у нас. По этому гадать потечёт или нет не нужно. При установке всё будет видно. 

 Вообще изнашивается в основном манжета. На иномарках нет смысла ремонтировать - ремкомплекты редкие и дорогие. На  Москвич манжета идёт от 2 гривень. Почему бы не потратить несколько минут на замену?

1 час назад, Victor сказал:

Винт высверлить и забыть о нем, он реально не нужен, т.к. колесо прижимается гайками.

Прижимается но не фиксируется.

 

1 час назад, Victor сказал:

И напоследок -- может есть смысл задуматься о дисковых тормозах с 2140 или поздних ИЖ (предпочтительне)? Купи на форуме в сборе и проблем с передними тормозами будет меньше, к тому же сможешь реализовать более безопасную двухконтурную систему.

Для этого нужно тянуть трубопроводы, устанавливать так называемое сигнальное устройство и новый главный цилиндр. 

К тому же на машинах с передними барабанными тормозами так же устанавливалась двухконтурная система и вполне возможно она уже стоит. 

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Victor сказал:

Купи на форуме в сборе и проблем с передними тормозами будет меньше

У нас не купит, а у себя если и купит - не поставит - опыта ремонтов нет, а там гемора реально много, и новый ВУТ (если гидро вакуум) с ГТЦ покупать и новые  магистрали тянуть, СУ новый да и все собрать правильно надо + супорта перебрать, поршня манжеты купить итд. А когда научится все делать - новое авто купит!

20 минут назад, Bion сказал:

Вообще изнашивается в основном манжета

За 20+ лет изнашивается и поршень и самое страшное - цилиндр (покрывается мкро раковинами, и замена манжет до женского переднего места!

36 минут назад, Александр21 сказал:

А штуцер мне надо откручивать на других колодках чтобы систему прокачать

Попробывать легонько крутить спец ключом, если не пойдет - не рвать! А купить газовую горелку с балончиком (самые дешевые - на первое время хватит) и только греть, иначе дороже обойдется!!!

И еще - при замене тормозных цилиндров тож будет проблема! Штуцер в котором трубка, крутить только спец ключом! Но в нем трубка прикипает и крутится вместе с штуцером! И надо будет отмачивать или (и) греть, но осторожно иначе можна медную трубку "отпустить", а это не хорошо, так как если она свернется - придется вальцевать, или покупать новую, а они сейчас все метал и за некоторое время сгнивают (там где штуцер), или прикипают так что уже не открутить. А медь только на разборке можно купить (и то не везде, как как при снятии агрегатов их обламывают).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

36 минут назад, KSV сказал:

У нас не купит, а у себя если и купит - не поставит - опыта ремонтов нет, а там гемора реально много, и новый ВУТ (если гидро вакуум) с ГТЦ покупать и новые  магистрали тянуть, СУ новый да и все собрать правильно надо + супорта перебрать, поршня манжеты купить итд. А когда научится все делать - новое авто купит!

За 20+ лет изнашивается и поршень и самое страшное - цилиндр (покрывается мкро раковинами, и замена манжет до женского переднего места!

Попробывать легонько крутить спец ключом, если не пойдет - не рвать! А купить газовую горелку с балончиком (самые дешевые - на первое время хватит) и только греть, иначе дороже обойдется!!!

И еще - при замене тормозных цилиндров тож будет проблема! Штуцер в котором трубка, крутить только спец ключом! Но в нем трубка прикипает и крутится вместе с штуцером! И надо будет отмачивать или (и) греть, но осторожно иначе можна медную трубку "отпустить", а это не хорошо, так как если она свернется - придется вальцевать, или покупать новую, а они сейчас все метал и за некоторое время сгнивают (там где штуцер), или прикипают так что уже не открутить. А медь только на разборке можно купить (и то не везде, как как при снятии агрегатов их обламывают).

Я купил ключ для тормозных трубой и вот у меня такой вопрос,а что если трубку закрепить ключом,а крутить сам цилиндр так ничего не сломается?У нас есть магазин там покупал новую трубку на сцепление и она с виду такая  же медная,поэтому пока еще есть возможность купить трубку если вдруг сломаю,но проблема не в покупке,а в ее замене лишний раз мне как новичку совсем не хочется возиться 

38 минут назад, KSV сказал:

У нас не купит, а у себя если и купит - не поставит - опыта ремонтов нет, а там гемора реально много, и новый ВУТ (если гидро вакуум) с ГТЦ покупать и новые  магистрали тянуть, СУ новый да и все собрать правильно надо + супорта перебрать, поршня манжеты купить итд. А когда научится все делать - новое авто купит!

За 20+ лет изнашивается и поршень и самое страшное - цилиндр (покрывается мкро раковинами, и замена манжет до женского переднего места!

Попробывать легонько крутить спец ключом, если не пойдет - не рвать! А купить газовую горелку с балончиком (самые дешевые - на первое время хватит) и только греть, иначе дороже обойдется!!!

И еще - при замене тормозных цилиндров тож будет проблема! Штуцер в котором трубка, крутить только спец ключом! Но в нем трубка прикипает и крутится вместе с штуцером! И надо будет отмачивать или (и) греть, но осторожно иначе можна медную трубку "отпустить", а это не хорошо, так как если она свернется - придется вальцевать, или покупать новую, а они сейчас все метал и за некоторое время сгнивают (там где штуцер), или прикипают так что уже не открутить. А медь только на разборке можно купить (и то не везде, как как при снятии агрегатов их обламывают).

Вообще это был мой первый авто(и пока последний,ибо я только 2 месяца назад получил права и ничего другого нету)я с 10 лет катался с дедом по деревне,но потом на нем прогнила приемная труба и его поставили на где-то 5 лет просто стоять,ибо я еще не интересовался тогда авто,а когда начал,то уже все закисло,но сейчас прогнившая труба это меньше из всех проблем. И авто находится в такой глуши,что ближайший сервис в 25 км езды,а здесь в деревне естественно никто не шарит в авто и поэтому без вашей помощи я бы не справился,ибо сам я впервые вообще лазаю в авто,спасибо большое за вашу отзывчивость!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, KSV сказал:

За 20+ лет изнашивается и поршень и самое страшное - цилиндр (покрывается мкро раковинами, и замена манжет до женского переднего места!

Износ происходит от работы, а не от времени. И вполне возможно поршень и цилиндр находятся в хорошем состоянии потому что в таких условиях как правило много на накручивают. И ненужно сочинять про микрораковины - при нормальном подборе манжеты всё будет работать. Никто же не запрещает менять цилиндры - просто их менять сложнее, есть вероятность повредить трубопроводы. А так будет ездить. Потекут - заменит. Зачем доказывать что не будут работать - если у меня вполне успешно работают?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, Bion сказал:

...

Прижимается но не фиксируется.

 

Для этого нужно тянуть трубопроводы, устанавливать так называемое сигнальное устройство и новый главный цилиндр. 

К тому же на машинах с передними барабанными тормозами так же устанавливалась двухконтурная система и вполне возможно она уже стоит. 

Винт барабана нужен только для того, чтобы барабан держался при снятом колесе. При одетом он полюбому не провернется из-за шпилек.

Для перехода на дисковые тормоза и двухконтурную систему вовсе не нужно городить вакуум, двойной ГТЦ и сигналку, достаточно после штатного одноконтурного ГТЦ поставить разделитель с 24'ой Волги первого поколения --  так я себе делал на М-412.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Держать трубку ключом и крутить РТЦ - это правильно, только после снятия отмочить и расшевелить штуцер обязательно!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 часов назад, KSV сказал:

За 20+ лет изнашивается и поршень и самое страшное - цилиндр (покрывается мкро раковинами, и замена манжет до женского переднего места!

Поршень в цилиндре ходит с гарантированным зазором, про какой износ речь? Вот цилиндр задранный, побитый ржой - это да. Протирка" волосатой тряпкой" перед сборкой - это да. Замена манжеты без очистки цилиндра - это да. Забоины на посадочном месте манжеты в поршне - это да. Неправильно подобранная либо плохая изначально манжета - это да. Как видно, кроме состояния цилиндра, все остальное - исключительно проблема прямизны рук.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, Andy_Bad сказал:

Поршень в цилиндре ходит с гарантированным зазором, про какой износ речь? Вот цилиндр задранный, побитый ржой - это да. Протирка" волосатой тряпкой" перед сборкой - это да. Замена манжеты без очистки цилиндра - это да. Забоины на посадочном месте манжеты в поршне - это да. Неправильно подобранная либо плохая изначально манжета - это да. Как видно, кроме состояния цилиндра, все остальное - исключительно проблема прямизны рук.

С пока что моей прямизной рук лучше поменять цилиндр

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

17 минут назад, Александр21 сказал:

С пока что моей прямизной рук лучше поменять цилиндр

Если есть новый цилиндр - почему бы и нет. Сам так делал :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

19 часов назад, KSV сказал:

У нас не купит, а у себя если и купит - не поставит - опыта ремонтов нет, а там гемора реально много, и новый ВУТ (если гидро вакуум) с ГТЦ покупать и новые  магистрали тянуть, СУ новый да и все собрать правильно надо + супорта перебрать, поршня манжеты купить итд. А когда научится все делать - новое авто купит!

За 20+ лет изнашивается и поршень и самое страшное - цилиндр (покрывается мкро раковинами, и замена манжет до женского переднего места!

Попробывать легонько крутить спец ключом, если не пойдет - не рвать! А купить газовую горелку с балончиком (самые дешевые - на первое время хватит) и только греть, иначе дороже обойдется!!!

И еще - при замене тормозных цилиндров тож будет проблема! Штуцер в котором трубка, крутить только спец ключом! Но в нем трубка прикипает и крутится вместе с штуцером! И надо будет отмачивать или (и) греть, но осторожно иначе можна медную трубку "отпустить", а это не хорошо, так как если она свернется - придется вальцевать, или покупать новую, а они сейчас все метал и за некоторое время сгнивают (там где штуцер), или прикипают так что уже не открутить. А медь только на разборке можно купить (и то не везде, как как при снятии агрегатов их обламывают).

Спасибо за помощь! Я легонько стучал и диск сам по себе вышел. Там где не было винтов не было никаких проблем. Вот состояние диска и всех цилиндров и колодок

1CF72253-BB1A-4F3F-B651-C6E0C2833C70.jpeg

A6676B15-102B-4BCE-A444-A6810714A698.jpeg

923376E3-1B48-423C-9DC8-C1EAEED6F67A.jpeg

FA944508-58AE-4C9E-9E23-518F7BFE6A37.jpeg

9 часов назад, KSV сказал:

Держать трубку ключом и крутить РТЦ - это правильно, только после снятия отмочить и расшевелить штуцер обязательно!

Штуцер пошел спокойно спец ключом. Вот у меня вопрос,а ничего страшного,что вот такой изгиб?И ещё вопросик чем открутить этот винт,ибо сейчас негде не купить ударную отвертку, а барабан снять надо, ибо колесо подклинивает,а возможно убрать проблемы с подклиниванием колеса без замены колодок и цилиндров?Спасибо огроное за вашу помощь!

49F0B743-D54C-46F3-A2BD-45D87CC83675.jpeg

C897A395-346F-4458-821B-05EE3B8C8CA7.jpeg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Изгиб если не зацепает за барабан то можно не трогать, а вообще для эстетики то я бы выровнял. Там пассатижами не проблема.

А тот винт можно попробовать зубилом не острым, под углом приставить в паз и постучать, пробовать каждый паз. А уж если совсем не получится, то высверли эту шляпку, затем после снятия барабана огрызок как-то пассатижами выкрутить. Стучи пробойником в центр креста, может резьба чуть по оси ослабнет. Мазать ведешкой, греть. Здесь советовали совсем эти болты не прикручивать, но я не согласен с этим. Они помогают при прокачке тормозов без прикрученного колеса, не шатается барабан.

а возможно убрать проблемы с подклиниванием колеса без замены колодок и цилиндров?

Да возможно, это регулируется проворотом поршня в циллиндре на 90 градусов от полностью вкрученного на выкручивание. Таким образом появляется зазор для самоподводки и возврата для расклинивания.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

21 минуту назад, FG сказал:

Изгиб если не зацепает за барабан то можно не трогать, а вообще для эстетики то я бы выровнял. Там пассатижами не проблема.

А тот винт можно попробовать зубилом не острым, под углом приставить в паз и постучать, пробовать каждый паз. А уж если совсем не получится, то высверли эту шляпку, затем после снятия барабана огрызок как-то пассатижами выкрутить. Стучи пробойником в центр креста, может резьба чуть по оси ослабнет. Мазать ведешкой, греть. Здесь советовали совсем эти болты не прикручивать, но я не согласен с этим. Они помогают при прокачке тормозов без прикрученного колеса, не шатается барабан.

а возможно убрать проблемы с подклиниванием колеса без замены колодок и цилиндров?

Да возможно, это регулируется проворотом поршня в циллиндре на 90 градусов от полностью вкрученного на выкручивание. Таким образом появляется зазор для самоподводки и возврата для расклинивания.

Спасибо большое!Буду пробовать. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...