Перейти до вмісту

Бензин


Astop

Recommended Posts

Здравствуйте. Я бы хотел узнать можно ли лить АИ 92 в москвич 412 1978 года выпуска,80 очень сложно найти, не знаю можно ли лить 92 если его никто не переводил на этот бензин

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообще-то, 412-й мотор изначально рассчитан на применение бензина АИ-93, независимо от года выпуска. Существовала специальная дефорсированная версия данного мотора, рассчитанная на применение бензина А-76, маркировка (номер) таких моторов начинается с "412Д". Если у Вас в номере мотора нет "Д" и никто не ставил дополнительных прокладок под головку блока, не менял поршни на дефорсированные - лейте 92 или 95 бензины. Естественно, надо под них регулировать зажигание.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 30.09.2019 в 11:08, Astop сказав:"

АИ 92 в москвич 412 1978 года выпуска,80 очень сложно найти

Expand  

Я писал про это раз тридцать

Ездил на 92-м с 98-го по 2017-й на дефорсированном моторе, после вскрытия мотора никаких последствий визуально не обнаружил. Детонации не было в любых режимах

Лей!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 30.09.2019 в 11:17, Andy_Bad сказав:"

Вообще-то, 412-й мотор изначально рассчитан на применение бензина АИ-93, независимо от года выпуска. Существовала специальная дефорсированная версия данного мотора, рассчитанная на применение бензина А-76, маркировка (номер) таких моторов начинается с "412Д". Если у Вас в номере мотора нет "Д" и никто не ставил дополнительных прокладок под головку блока, не менял поршни на дефорсированные - лейте 92 или 95 бензины. Естественно, надо под них регулировать зажигание.

Expand  

А что будет если не регулировать зажигание? И если честно не знаю как его регулировать хотел бы узнать у Вас как именно это делать

  "В 30.09.2019 в 11:29, D.Vader сказав:"

Я писал про это раз тридцать

Ездил на 92-м с 98-го по 2017-й на дефорсированном моторе, после вскрытия мотора никаких последствий визуально не обнаружил. Детонации не было в любых режимах

Лей!

Expand  

А зажигание как регулировали?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сначала по книге выставляешь "заводские" настройки. В трамблере чистишь контакты, выставляешь зазор между ними. Потом заводной рукояткой ака "кривой стартер" выставляешь 10 градусов до ВМТ и вращением трамблера выставляешь момент зажигания. Более подробно все это описано в любой москвичевской "камасутре".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 30.09.2019 в 11:47, Astop сказав:"

А зажигание как регулировали?

Expand  

Никак, ездил на дефорс-распределителе. Выставлено по метке МЗ

  "В 30.09.2019 в 11:47, Astop сказав:"

А что будет если не регулировать зажигание? И если честно не знаю как его регулировать хотел бы узнать у Вас как именно это делать

Expand  

Тупее ехать будет. Высокооктановый бензин горит дольше, ему нужно опережение зажигания еще в +3-4 градуса. Мифы про прогар поршней и клапанов пусть ездуны засунут себе в жопу

Как регулировать - читаешь книжку

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 30.09.2019 в 11:29, D.Vader сказав:"

Я писал про это раз тридцать

Ездил на 92-м с 98-го по 2017-й на дефорсированном моторе, после вскрытия мотора никаких последствий визуально не обнаружил. Детонации не было в любых режимах

Лей!

Expand  

Я или не понимаю или не понимаю.

Откуда возьмется детонация на 92 бензе с дефорсированом моторе?

Это если наоборот делать то да, будет.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 30.09.2019 в 11:54, Тимоха сказав:"

Откуда возьмется детонация на 92 бензе с дефорсированом моторе?

Expand  

Ниоткуда. Это информация для граждан, которые не понимают отсутствия последствий работы мотора на таком бензине

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 30.09.2019 в 12:05, D.Vader сказав:"

отсутствия последствий работы мотора на таком бензине

Expand  

Высокооктановое топливо при одинаковых условиях горит дольше, чем низкооктановое. То есть, догорать будет в выпуске. То есть, чревато перегревом и прогаром выпускных клапанов. Так-то, надо зажигание пораньше выставлять.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 30.09.2019 в 12:10, Andy_Bad сказав:"

То есть, догорать будет в выпуске

Expand  

Ишшо раз

Проехано около 30-35 000 км на таком топливе. ГБЦ в порядке, поршни в порядке. Мотор не перегревался даже в +35 с мехвентилятором. Хлопков в выпуск не слышал. В последние поездки на дефорсе закручивал в 5500, тоже никаких хлопков при сбросе газа и прочих радостей

Для городских режимов нормально

19.3706, смотрим характеристики ЦР/ВР

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 30.09.2019 в 12:13, D.Vader сказав:"

Мотор не перегревался

Expand  

А чего ему перегреваться то, если топливо горит, почитай, вне мотора? ;) Я ж не утверждал, что прогар случится непременно в течение 100 км. ;) Опять же, не знаю, в каких режимах

  "В 30.09.2019 в 12:13, D.Vader сказав:"

Проехано около 30-35 000 км на таком топливе.

Expand  

Может, это были "короткие перебежки" по 50-70 км в два приема ;)

В целом, это как и использование газа на стандартном моторе. Кто на выпускных клапанах зазор увеличивает, кто зажигание раньше ставит, а кто ездит и не парится тем, что мотор работает в неоптимальных режимах, ведь как-то оно едет ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот я заливал 80 и работал норм, но вот недавно залил его и мотор сначала минутку нормально(пока из фильтра не погорел как я понял старый бенз) и потом он начал троить, а подсос меньше делаешь норм, но как только начинаешь ехать сразу глохнет. 
Из за плохого бенза может быть такое или где то в другом месте надо искать проблему?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 30.09.2019 в 12:34, Astop сказав:"

Из за плохого бенза может быть такое

Expand  

Если в нем нет воды - нет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 30.09.2019 в 12:34, Astop сказав:"

а подсос меньше делаешь норм, но как только начинаешь ехать сразу глохнет. 

Expand  

УЗАМ на холодную ведет себя препаршивейшим образом. Пока не нагреется хотя бы до 40-50 градусов ехать без подсоса категорически невозможно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Был 41-й с 1.8 мотором и поршневой под 80-й, так никогда 80-го не видел, только 92-й с хороших АЗС. Проехал так тыс. 60 и продал, мотор был в идеальном состоянии. Нынешний Иж ездит только на 95-м или пропане.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я лил 92 и 95, года 2 ездил (50-60 тыщ км) думал поршня под 93 стоит, оказалось под 76. Крайне редко попадались двигателя с поршней под 93.Когда узнал-стал лить 80. Разницы не заметил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 30.09.2019 в 13:10, Andy_Bad сказав:"

УЗАМ на холодную ведет себя препаршивейшим образом. Пока не нагреется хотя бы до 40-50 градусов ехать без подсоса категорически невозможно.

Expand  

Прогрел до 80 градусов, но все равно не тянул

  "В 30.09.2019 в 15:06, Andrey21251 сказав:"

Был 41-й с 1.8 мотором и поршневой под 80-й, так никогда 80-го не видел, только 92-й с хороших АЗС. Проехал так тыс. 60 и продал, мотор был в идеальном состоянии. Нынешний Иж ездит только на 95-м или пропане.

Expand  

И зажигание даже не настраивали?

Я бы хотел узнать еще можно ли смешивать 80 с 92, ну чтобы зажигание не настраивать или так категорически нельзя делать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 30.09.2019 в 18:38, Astop сказав:"

Я бы хотел узнать еще можно ли смешивать 80 с 92, ну чтобы зажигание не настраивать или так категорически нельзя делать?

Expand  

Нужно смешивать. Тогда мотор будет ровнее работать и тянуть чем на 92. Из личного опыта

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 30.09.2019 в 18:38, Astop сказав:"

 

И зажигание даже не настраивали?

Expand  

Зажигание настраивалось.  Сначала, как писали выше, по книжке и лампочке. Потом дополнительно подстраивалось в ходу. Бензины смешивать можно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 30.09.2019 в 18:52, D.Vader сказав:"

Можно

Expand  

А пропорцию соблюдать 50/50?

например ~5л 80 и ~5л 92?

Нужно ли для такого смешанного бензина настраивать зажигание или он будет хорошо работать на нем?

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сколько машина простояла, прежде чем ты начал пытаться ее реанимировать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 01.10.2019 в 03:53, Astop сказав:"

А пропорцию соблюдать 50/50?

например ~5л 80 и ~5л 92?

Нужно ли для такого смешанного бензина настраивать зажигание или он будет хорошо работать на нем?

Expand  

В идеале 50 на 50, а там как есть. Хуже не будет при смещении пропорции в любую из сторон.

Я мешал и 30 на 70, и 20 на 80. Но мотор урчал когда 50 на 50.

При смешении перенастраивать зажигание не нужно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 01.10.2019 в 05:20, Andy_Bad сказав:"

Сколько машина простояла, прежде чем ты начал пытаться ее реанимировать?

Expand  

Около 3-х лет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вакуумный или гидровакуумный усилитель тормозов установлен? Если да - попробуй отключить отбор вакуума на них из впускного коллектора. Возможно, так совпало, что там лопнула мембрана, поэтому и троит. Опять же, возможно надо ревизировать карбюратор, в котором за эти годы скопились окислы и сейчас стронулись и забили каналы ХХ и переходной системы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...