Astop

Бензин

34 сообщения в этой теме

Здравствуйте. Я бы хотел узнать можно ли лить АИ 92 в москвич 412 1978 года выпуска,80 очень сложно найти, не знаю можно ли лить 92 если его никто не переводил на этот бензин

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то, 412-й мотор изначально рассчитан на применение бензина АИ-93, независимо от года выпуска. Существовала специальная дефорсированная версия данного мотора, рассчитанная на применение бензина А-76, маркировка (номер) таких моторов начинается с "412Д". Если у Вас в номере мотора нет "Д" и никто не ставил дополнительных прокладок под головку блока, не менял поршни на дефорсированные - лейте 92 или 95 бензины. Естественно, надо под них регулировать зажигание.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Astop сказал:

АИ 92 в москвич 412 1978 года выпуска,80 очень сложно найти

Я писал про это раз тридцать

Ездил на 92-м с 98-го по 2017-й на дефорсированном моторе, после вскрытия мотора никаких последствий визуально не обнаружил. Детонации не было в любых режимах

Лей!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Andy_Bad сказал:

Вообще-то, 412-й мотор изначально рассчитан на применение бензина АИ-93, независимо от года выпуска. Существовала специальная дефорсированная версия данного мотора, рассчитанная на применение бензина А-76, маркировка (номер) таких моторов начинается с "412Д". Если у Вас в номере мотора нет "Д" и никто не ставил дополнительных прокладок под головку блока, не менял поршни на дефорсированные - лейте 92 или 95 бензины. Естественно, надо под них регулировать зажигание.

А что будет если не регулировать зажигание? И если честно не знаю как его регулировать хотел бы узнать у Вас как именно это делать

17 минут назад, D.Vader сказал:

Я писал про это раз тридцать

Ездил на 92-м с 98-го по 2017-й на дефорсированном моторе, после вскрытия мотора никаких последствий визуально не обнаружил. Детонации не было в любых режимах

Лей!

А зажигание как регулировали?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала по книге выставляешь "заводские" настройки. В трамблере чистишь контакты, выставляешь зазор между ними. Потом заводной рукояткой ака "кривой стартер" выставляешь 10 градусов до ВМТ и вращением трамблера выставляешь момент зажигания. Более подробно все это описано в любой москвичевской "камасутре".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Astop сказал:

А зажигание как регулировали?

Никак, ездил на дефорс-распределителе. Выставлено по метке МЗ

3 минуты назад, Astop сказал:

А что будет если не регулировать зажигание? И если честно не знаю как его регулировать хотел бы узнать у Вас как именно это делать

Тупее ехать будет. Высокооктановый бензин горит дольше, ему нужно опережение зажигания еще в +3-4 градуса. Мифы про прогар поршней и клапанов пусть ездуны засунут себе в жопу

Как регулировать - читаешь книжку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, D.Vader сказал:

Я писал про это раз тридцать

Ездил на 92-м с 98-го по 2017-й на дефорсированном моторе, после вскрытия мотора никаких последствий визуально не обнаружил. Детонации не было в любых режимах

Лей!

Я или не понимаю или не понимаю.

Откуда возьмется детонация на 92 бензе с дефорсированом моторе?

Это если наоборот делать то да, будет.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Тимоха сказал:

Откуда возьмется детонация на 92 бензе с дефорсированом моторе?

Ниоткуда. Это информация для граждан, которые не понимают отсутствия последствий работы мотора на таком бензине

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, D.Vader сказал:

отсутствия последствий работы мотора на таком бензине

Высокооктановое топливо при одинаковых условиях горит дольше, чем низкооктановое. То есть, догорать будет в выпуске. То есть, чревато перегревом и прогаром выпускных клапанов. Так-то, надо зажигание пораньше выставлять.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Andy_Bad сказал:

То есть, догорать будет в выпуске

Ишшо раз

Проехано около 30-35 000 км на таком топливе. ГБЦ в порядке, поршни в порядке. Мотор не перегревался даже в +35 с мехвентилятором. Хлопков в выпуск не слышал. В последние поездки на дефорсе закручивал в 5500, тоже никаких хлопков при сбросе газа и прочих радостей

Для городских режимов нормально

19.3706, смотрим характеристики ЦР/ВР

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, D.Vader сказал:

Мотор не перегревался

А чего ему перегреваться то, если топливо горит, почитай, вне мотора? ;) Я ж не утверждал, что прогар случится непременно в течение 100 км. ;) Опять же, не знаю, в каких режимах

3 минуты назад, D.Vader сказал:

Проехано около 30-35 000 км на таком топливе.

Может, это были "короткие перебежки" по 50-70 км в два приема ;)

В целом, это как и использование газа на стандартном моторе. Кто на выпускных клапанах зазор увеличивает, кто зажигание раньше ставит, а кто ездит и не парится тем, что мотор работает в неоптимальных режимах, ведь как-то оно едет ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я заливал 80 и работал норм, но вот недавно залил его и мотор сначала минутку нормально(пока из фильтра не погорел как я понял старый бенз) и потом он начал троить, а подсос меньше делаешь норм, но как только начинаешь ехать сразу глохнет. 
Из за плохого бенза может быть такое или где то в другом месте надо искать проблему?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Astop сказал:

Из за плохого бенза может быть такое

Если в нем нет воды - нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Astop сказал:

а подсос меньше делаешь норм, но как только начинаешь ехать сразу глохнет. 

УЗАМ на холодную ведет себя препаршивейшим образом. Пока не нагреется хотя бы до 40-50 градусов ехать без подсоса категорически невозможно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был 41-й с 1.8 мотором и поршневой под 80-й, так никогда 80-го не видел, только 92-й с хороших АЗС. Проехал так тыс. 60 и продал, мотор был в идеальном состоянии. Нынешний Иж ездит только на 95-м или пропане.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я лил 92 и 95, года 2 ездил (50-60 тыщ км) думал поршня под 93 стоит, оказалось под 76. Крайне редко попадались двигателя с поршней под 93.Когда узнал-стал лить 80. Разницы не заметил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Andy_Bad сказал:

УЗАМ на холодную ведет себя препаршивейшим образом. Пока не нагреется хотя бы до 40-50 градусов ехать без подсоса категорически невозможно.

Прогрел до 80 градусов, но все равно не тянул

3 часа назад, Andrey21251 сказал:

Был 41-й с 1.8 мотором и поршневой под 80-й, так никогда 80-го не видел, только 92-й с хороших АЗС. Проехал так тыс. 60 и продал, мотор был в идеальном состоянии. Нынешний Иж ездит только на 95-м или пропане.

И зажигание даже не настраивали?

Я бы хотел узнать еще можно ли смешивать 80 с 92, ну чтобы зажигание не настраивать или так категорически нельзя делать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Astop сказал:

можно ли смешивать 80 с 92

Можно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Astop сказал:

Я бы хотел узнать еще можно ли смешивать 80 с 92, ну чтобы зажигание не настраивать или так категорически нельзя делать?

Нужно смешивать. Тогда мотор будет ровнее работать и тянуть чем на 92. Из личного опыта

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Astop сказал:

 

И зажигание даже не настраивали?

Зажигание настраивалось.  Сначала, как писали выше, по книжке и лампочке. Потом дополнительно подстраивалось в ходу. Бензины смешивать можно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, D.Vader сказал:

Можно

А пропорцию соблюдать 50/50?

например ~5л 80 и ~5л 92?

Нужно ли для такого смешанного бензина настраивать зажигание или он будет хорошо работать на нем?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько машина простояла, прежде чем ты начал пытаться ее реанимировать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Astop сказал:

А пропорцию соблюдать 50/50?

например ~5л 80 и ~5л 92?

Нужно ли для такого смешанного бензина настраивать зажигание или он будет хорошо работать на нем?

В идеале 50 на 50, а там как есть. Хуже не будет при смещении пропорции в любую из сторон.

Я мешал и 30 на 70, и 20 на 80. Но мотор урчал когда 50 на 50.

При смешении перенастраивать зажигание не нужно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Andy_Bad сказал:

Сколько машина простояла, прежде чем ты начал пытаться ее реанимировать?

Около 3-х лет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вакуумный или гидровакуумный усилитель тормозов установлен? Если да - попробуй отключить отбор вакуума на них из впускного коллектора. Возможно, так совпало, что там лопнула мембрана, поэтому и троит. Опять же, возможно надо ревизировать карбюратор, в котором за эти годы скопились окислы и сейчас стронулись и забили каналы ХХ и переходной системы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас