zloy_tankist Опубліковано: 18 липня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2019 Добрый вечер! Машина: Москвич 2140. Суть проблемы: При заглушенном двигателе напряжение на клемах аккумулятора нормальное, аварийка и поворотники работают равномерно и монотонно(нормальный режим), свет фар нормальный. При заведенном двигателе скачет напряжение от 0 до 13В рандомными цифрами (к примеру вот список показаний вольтметра: 2; 5; 8; 3; 7; 9; 1; 7 и т.д. ) , скачки быстрые по несколько в секунду. Аварийка/поворотники крайне быстро щелкают, создается впечатление, что светят почти монотонно. Свет фар на низких оборотах крайне желтый, почти не светит. Что сделано: реле поворотников сменили (пробовали 2 разных новых); сменили несколько "шоколадок" и щетки (так же несколько новых, разных приобретенных в разных местах). Что это может быть (похоже на генератор, если да, то какой лучше купить?) ? В сети наткнулся на генератор Москвич 2140, 412, 2141, иж азлк 130 ампер Стартвольт LG 0410. Буду благодарен за советы и подсказки! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Юрий134 Опубліковано: 18 липня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2019 Диодный мост в генераторе 99,9 процентов 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zloy_tankist Опубліковано: 18 липня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2019 Только что, Юрий134 сказал: Диодный мост в генераторе 99,9 процентов Достаточно сменить диодный мост, и все описанные проблемы исчезнут? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Юрий134 Опубліковано: 18 липня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2019 Да если сам справишься ,а так проще на бу заведомо исправный поменять. 1.Нужно убедиться что возбуждение приходит на генератор 2 Проверить все подсоединения т.е.проводку,если есть щеткоузел волговский (прямой без шоколадки ) поставить и на Холостых проверить как реагирует генератор какое напряжение если стабильное то дело в шоколадке , т.е возбуждении. Если ничего не меняется то можно генератор снимать смело Просто быстрее любой бу подкинуть хотя бы попробовать Кроме диодного моста это может быть ещё и якорь надо разбирать и проверять 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zloy_tankist Опубліковано: 18 липня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2019 3 минуты назад, Юрий134 сказал: Да если сам справишься ,а так проще на бу заведомо исправный поменять. 1.Нужно убедиться что возбуждение приходит на генератор 2 Проверить все подсоединения т.е.проводку,если есть щеткоузел волговский (прямой без шоколадки ) поставить и на Холостых проверить как реагирует генератор какое напряжение если стабильное то дело в шоколадке , т.е возбуждении. Если ничего не меняется то можно генератор снимать смело Просто быстрее любой бу подкинуть хотя бы попробовать Кроме диодного моста это может быть ещё и якорь надо разбирать и проверять Огромное спасибо, буду пробовать =) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
KSV Опубліковано: 20 липня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 20 липня 2019 В 18.07.2019 в 21:25, zloy_tankist сказал: буду пробовать Доброго дня, установлен у меня генератор, родной, на 52А. Когда еще был амперметр, заметил такую фишку - стрелка амперметра отклонялась влево - вправо от ноля с частотой 1-2 раза в секунду (еще с детства помню что батя так ездил), сейчас амперметра нет, установлена лампочка, и заметил такую вещь - когда акуум полностью заряжен (после зарядки или длительной поездки) на ХХ лампочка моргает с частотой 1-2 раза в секунду! Когда включаю свет - лампочка "молчит". Так вот, если мерять мультиметром напряжение на клемах акуума - мультик сходит с ума, точно так как у Вас, а если мерять стрелочным - стрел играет туда-сюда, на ХХ все лампочки (свет итд) притухают, газну - светят ярче. Заряд акуума от генератора - идеальный, нет ни перезаряда, ни недозаряда. Так у Вас может все в порядке с геной, это так и надо? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 20 липня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 20 липня 2019 1 час назад, KSV сказал: на ХХ лампочка моргает с частотой 1-2 раза в секунду! Это неисправность Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
KSV Опубліковано: 20 липня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 20 липня 2019 1 час назад, D.Vader сказал: Это неисправность Пока катался городом (примерно с месяц после монтажа лампочки), постоянные заводки, ночью свет итд, такого не было! Перед поездкой акуум подзарядил (он почти новый), и заметил подморгивание раза три в городе, а когда приехал - на ХХ начало моргать, много мотался по селе (частые заводки), в райцентр, со светом - ничего не было! Затем опять на город и опять по новой, сейчас по темному ездил со светом - все ОК! И еще вспомнил, довольно часто на бмв форумах выплывает проблема, после заводки светит лампа разряда, надо газнуть и только затем тухнет, по мануалу надо лампочку ставить 1,2-1,3 Вт, а люди ставят что есть (читай 3 Вт), вот отсюда и проблема, мож и я такое вчудил? Лампу поставил 3 сд, меньше не оказалось, этож москвич, и так будет работать! Правда на бмв потухла и больше не моргает, а у меня тухнет мгновенно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Юрий134 Опубліковано: 20 липня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 20 липня 2019 Москвичевский генератор и слабенький и реле регулятор допускает большой разбег в напряжении да и уставшие они столько лет . Тусклый свет -ну особенности нашего генератора если на полную мощность он выдает 40-50 ампер то на холостых это практически ноль + потребители включенные в итого разбег от 12 до 14 вольт На холостых нехватает оборотов ведь заряд начинает идти примерно с 1 тыс.об мин.. Моргание -нет заряда это граница малые обороты из за этого заряд на холостых минимальный а то и во все нет,частое моргание похоже на пробитый диодный мост-который должен сглаживать импульсы и не обязательно пробит может просто разное сопровождение быть и уже не то... Я себе для поднятия напряжения на провод возбуждения генератора поставил диод в Ютубе полно видео.И сразу вольтметр дабы смотреть на наличие заряда и состояние аккумулятора, Но проблема с тем что свет тускнеет на холостых осталась- поможет только замена генератора на более современный . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vech Опубліковано: 20 липня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 20 липня 2019 1 час назад, KSV сказал: Пока катался городом (примерно с месяц после монтажа лампочки), постоянные заводки, ночью свет итд, такого не было! Перед поездкой акуум подзарядил (он почти новый), и заметил подморгивание раза три в городе, а когда приехал - на ХХ начало моргать, много мотался по селе (частые заводки), в райцентр, со светом - ничего не было! Затем опять на город и опять по новой, сейчас по темному ездил со светом - все ОК! Иногда лампа моргает и за плохой массы. Но моргание обычное явление для РР работающих в ключевом режиме. Идет заряд акб, по верхней границе (АКБ полностью зарядился) РР отключает заряд-потребители питаются от АКБ, напряжение упало до нижней границы-заряд пошел снова. Гестерезис (разница меж включением и выключением) у разных экземпляров РР индувидуален. Скорость переключения зависит от мощности гены, от нагрузки и состояния АКБ. ( убитый АКБ быстро набирает заряд и за маленькой остаточной емкости, отсюда есть частое моргание) У механических РР гестерезис большой-не так часто переключается, Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bion Опубліковано: 20 липня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 20 липня 2019 А что у 2140 лампы мощнее что-ли? У меня на 412 никаких проблем со светом небыло при родном генераторе. Штатных ламп 40 ватт было вполне достаточно. Да и у Москвича сравнительно высокое напряжение в сети - его дальнейшее поднятие не лучшим образом скажется на ресурсе ламп и самого генератора. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 20 липня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 20 липня 2019 1 час назад, Юрий134 сказал: На холостых нехватает оборотов ведь заряд начинает идти примерно с 1 тыс.об мин.. Для улучшения заряда акб на холостых оборотах я себе установил самодельный РР. О нём на форуме я несколько раз рассказывал, просили сдесь два человека схему ну так и не сделали себе. Схема лёгкая,около десяти деталей, но эффект огромный. При таком РР уже с 700 оборотов гены идёт зарядка без нагрузки, только зажигание, если фары не включать, и при 800 оборотах с фарами Я , если можно так выразиться, балдел от эффекта непритухания (не понижения силы света) фар на холостом. Сейчас стоит светодиодная оптика, она от 10 вольт и до 30 вольт, то тем более светит без притухания. 4 часа назад, KSV сказал: Так вот, если мерять мультиметром напряжение на клемах акуума - мультик сходит с ума, Вот такую проблему мы встречали аж три раза на трёх разных авто (Москвич 2140; Волга 24; Комби 2125). На первом меняли гену - не помогло, меняли аккум - не помогло, так и ездили. А вот на последующих всё решилось заменой ВВ проводов и свечей. Особенно влияли свечи! Дешёвая подделка. Поставили оригинал и всё наладилось. Об этой проблеме от свечей как то вычитал в нете. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vech Опубліковано: 21 липня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 21 липня 2019 5 часов назад, FG сказал: Вот такую проблему мы встречали аж три раза на трёх разных авто (Москвич 2140; Волга 24; Комби 2125). На первом меняли гену - не помогло, меняли аккум - не помогло, так и ездили. А вот на последующих всё решилось заменой ВВ проводов и свечей. Особенно влияли свечи! Дешёвая подделка. Поставили оригинал и всё наладилось. Об этой проблеме от свечей как то вычитал в нете. это , как бы сказать-электро магнитное поле от ВВ проводов. Цифровой мультик запросто может сгореть. Напряжение на АКБ стабильно на самом деле. Это проблема мультиметров-не предназначены для работы в такой среде. Чем больше напряжение на ВВ проводах и больше зазор на свечах-тем больше и поле. многие РР сейчас идут на полевых транзисторах, лучше не придумали. Если гена не выдает, (проверяется без РР) -то бесполезен любой РР. Помогает уменьшеный шкив на гене. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
KSV Опубліковано: 21 липня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 21 липня 2019 Приношу извинение, я соврал, При измерении на акууме у меня цифры не прыгали! ну сотые, но это не в щет. Я склоняюсь к тому что Вы писали постом выше, тоесть РР, но меня и так устраивает - пусть ездит! Свечи стоят НЖК - проблем нет (ну иногда присутствует калильное зажигание от выступающего электрода, но это мелочи), а вот ВВ провода старые совдеп, но они четкие, мной испытаны повышенным напряжением и я ковыряюсь в них при заведенном двиге и наконечники снимаю не боясь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zloy_tankist Опубліковано: 21 серпня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 серпня 2019 Как решилась проблема: 1. Сменили подшипники на генераторе; 2. Сменили щетки; 3. Поставили массу с генератора (на двигателе хорошая, а на генераторе плохая была); 4. Поменяли ВВ провода; Результат: 1. Напряжение держится в районе 13.7 В; 2. Свет белый даже на холостых; 3. Реле поворотников работает как часы. Всем спасибо за подсказки! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз