Mogrim

Москвич 412 ИЖ, 1968 года выпуска в кузове Сатурн

90 сообщений в этой теме

Доброго времени Москвичеводы!!! Рад присоедениться к вашему, а теперь уже и нашему сообшеству. 

Хороших всем дорог, легкого ремонта и удачи в начинаниях.

Позвольте представить мой автомобиль, мой Волченок: Москвич 412 Иж, 1968года выпуска, в кузове "Сатурн". Был спасен мною от пресса на металоприемке и преобретен по цене метлолома. Машинка была на увереном ходу, что немогло не радовать. Влюбился в нее с первого взгляда, но это небыло взаимно. После некоторых козней и взбрыков, пришлось задабривать норов машинки подарками и лечением ее состояния. Переварил днише, прогрунтовал, обработал мастикой, проложил обезшумку и покрасил, как смог своими руками. Но уже в два цвета. Переобул Волченка в 14 - дюймовые колеса на литых дисках, передние сидения установил от WV T4, руль переделал от Opel Zafira и всяческие мелочи, типа подсветки салона, приборной панели, подкапотного и багажного отсека. И о чудо - машинка стала отвечать взаимностью...

Сейчас езжу на Волченке каждый день, ну и иногда занимаемся "любоью" в гараже.

 

Вот как-то так...

Всем добра!!!

IMG-bbbcebc82779a8dc9355eeff6344b861-V.jpg

P90211-163458.jpg

P90117-211800.jpg

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет.

хорош кузов.Стокодрочеры, и я немного в том числе, конечно могут не одобрить этот руль, сиденья и колеса, для этого кузова, ну то такое. Главное ты молодец, кузов поднял, в смысле оживил, и машина живет, и это главное в этой истории.

Пиши дальше.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Респект что занимаешься машиной, это самое сложное. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю за теплые слова. От занятий машиной получаю истенное удовольствие, что как мне кажется важно. А по поводу руля, то есть задумка скрестить опелевский и родной. Середину от родного, а саму баранку опелевскую. Таким образом, руль получится толще и меньшего диаметра, но оригинальность внешнего вида сохранится максимально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mogrim сказал:

передние сидения установил от WV T4

Опиши переделки. И по рулю тоже

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени. По сидушкам, я просто сварил каркас из профтрубы 15/15 и закрепил на штатные места. А что касаемо руля, тут пришлось заморочиться. Нашел руль от 2140, вроди, там шлицевая съемная. Сошлифовал все неровности на фланцевой части, которая прилегает к рулю. Выступающую шейку со шлицами,москвичевского руля, запресовал в шлицевую часть опелевского, промазав все места соединения эпоксидкой и плюс ко всему закрепил фланец на 4 болта(штатное место крепления москвичевской шлицевой 2140)С сигналом поступил следующим способом:

В опелевском руле есть прямоугольное отверстие для выхода проводов. На это место я подогнал и вставил угольную щетку от генератора вместе с корпусом. Таким образом получился подвижгый контакт на родное латунное кольцо, которое установлено на рулевой колонке(для сигнала)И все ок, все работает.

Сейчас есть задумка поставить в родной блок поршневую 1.7л

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Mogrim сказал:

просто сварил каркас из профтрубы 15/15 и закрепил на штатные места

Так там же крепления на разной высоте. У Т4 тоже так? Вроде нет...

47 минут назад, Mogrim сказал:

запресовал в шлицевую часть опелевского

По идее руль от лануса становится на сток-шлицы. А на ланос становится без переделок от кадета, от более новых

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже надеялся, что руль от Опеля станет без переделок.Но мне подвернулся руль от Зафиры, а там шлицевая гораэдо больше в димитре, вот и пришлось заморочиться. Вот еще задействовать кнопки на руле хочу. Но пока только теоретически.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени, братья москвичеводы. Помогите советом неопытному:

Вот решил апгрейдить движок, а именно, поменять поршневую с 1500 на 1700. На рынке один "спец" сказал, что можно просто вкинуть гильзы и поршня, не меняя коленвал. Но по логике у поршневой 1700 должен быть ход поршня больше. Т.е., как я понимаю потребуется и коленвал под замену. Так я понимаю или нет? Растолкуйте, если не сложно. Прошу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Mogrim сказал:

На рынке один "спец" сказал, что можно просто вкинуть гильзы и поршня, не меняя коленвал

Будет 1.6 с СЖ около 7

Идиоты. Хай сам на таком ездит

1.5 412, 331 - 82*70
1.6 0101 - 82*75
1.6 самосбор - 85*70
1.7 3317 - 85*75

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, D.Vader сказал:

Будет 1.6 с СЖ около 7

Идиоты. Хай сам на таком ездит

1.5 412, 331 - 82*70
1.6 0101 - 82*75
1.6 самосбор - 85*70
1.7 3317 - 85*75

Спасибо, я так и предпологал. 85*75 это диаметр поршня и его ход? Т.е., коленвал менять полюбе. Еше один вопрос - гильзы 1.7 в блок 1.5 станут нормально?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, диаметр*ход

Есть гильзы переходные, есть с большей посадкой. Я рекомендую снять свои гильзы, проточить на 85 мм, отхонинговать и поставить обратно с новой поршневой

Ефим такое делал, а сейчас не знаю, вроде тоже делает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, D.Vader сказал:

Да, диаметр*ход

Есть гильзы переходные, есть с большей посадкой. Я рекомендую снять свои гильзы, проточить на 85 мм, отхонинговать и поставить обратно с новой поршневой

Ефим такое делал, а сейчас не знаю, вроде тоже делает

Т.е., получается заменить только поршня и получить в результате 1.6? Я так понял?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, это замена ЦПГ только, надо и колено менять

А с какой целью? Я сам на 1.7 езжу, интереснее стока, конечно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос. Тогда переходные гильзы это оно и есть?

1 минуту назад, D.Vader сказал:

 

А с какой целью? Я сам на 1.7 езжу, интереснее стока, конечно

Хотел сначала впихнуть двигло от BMW, но испугало, то, что стоимость ремонта возрастет. Вот и решил немного добавить мощности двику, на сколько возможно с родным блоком.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, переходные гильзы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлогают поршневую производства Конотоп. Не в курсе, как она, по качеству или есть что получше?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не спешите увеличивать обьем, начните с зажигания ! там большой потенциал.
и вообще 1.5 для классического москвича вполне хороший мотор, неплохо тащит ! если в хорошем состоянии и правильно его настроить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, McPherson сказал:

не спешите увеличивать обьем, начните с зажигания ! там большой потенциал.
и вообще 1.5 для классического москвича вполне хороший мотор, неплохо тащит ! если в хорошем состоянии и правильно его настроить.

Что вы имели в виду с зажиганием?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Mogrim сказал:

Что вы имели в виду с зажиганием?

Микропроцессор

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Mogrim сказал:

Что вы имели в виду с зажиганием?

 

ну, вот я например сначала просто поставил новый советский трамблер р118, очень доволен работой,
до сих пор на одной из моих машин он работает исправно и вполне удовлетворительно.
потом я поставил бсз, как мне все советовали, но ехать стало хуже, потом я узнал что так и должно быть, потому что на трамблере бсз надо настраивать центробежник. Я заморочился, за некоторое время его настроил, стало ехать так же как на р118.
Потом я поставил коммутатор бош, теперь уже стало лучше. Поставил сухую катушку от фолькса - стало еще лучше. Заменил свечи на иридиум, провода с индуктивным сердечником, улучшение заметно.
Теперь уже всерьез думаю про полноценную мпсз, с катушкой на каждый цилиндр.
вот в таком направлении, тут есть куда расти.
Хотя у меня уже почти собран двигатель 1.7, но ставить его не буду пока не выжму все возможности из полторахи )) 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, McPherson сказал:

ну, вот я например сначала просто поставил новый советский трамблер р118, очень доволен работой,
до сих пор на одной из моих машин он работает исправно и вполне удовлетворительно.
потом я поставил бсз, как мне все советовали, но ехать стало хуже, потом я узнал что так и должно быть, потому что на трамблере бсз надо настраивать центробежник. Я заморочился, за некоторое время его настроил, стало ехать так же как на р118.
Потом я поставил коммутатор бош, теперь уже стало лучше. Поставил сухую катушку от фолькса - стало еще лучше. Заменил свечи на иридиум, провода с индуктивным сердечником, улучшение заметно.
Теперь уже всерьез думаю про полноценную мпсз, с катушкой на каждый цилиндр.
вот в таком направлении, тут есть куда расти.
Хотя у меня уже почти собран двигатель 1.7, но ставить его не буду пока не выжму все возможности из полторахи )) 

Спасибо за информацию - заморочусь. Правда много непонятных и неизвестных слов - Google в помощ. Но от апгрейда до 1.7 отказываться не буду. Реализую все на нем.

По поводу выхлопной системы, с ресиверами никто не сталкивался?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Mogrim сказал:

с ресиверами никто не сталкивался?

А это что это? Резонатор Гельмгольца? Зачем?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это ресивер, ставится за выпускным коллектором, я так понимаю, перед резонатором. Как я видел на фото, он находится в подкапотном пространстве и цель установки - снизить сопротивление выхлопных газов, при выходе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Mogrim сказал:

Как я видел на фото, он находится в подкапотном пространстве и цель установки - снизить сопротивление выхлопных газов, при выходе

Лол, это катколлектор

Такое?

142602.jpg

Это катализатор

А вот резонатор Гельмгольца

8f0b8fes-960.thumb.jpg.a7406573fd509f65c98e05cebb3f0988.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас