Перейти до вмісту

Синька VW Passat Variant B6


Recommended Posts

  • Відповіді 55
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Как лучше решить проблему крепления форсунки?

Родной болт, М6

B1.jpg

 

Хочу попробывать болт от мерседеса, М7, перерезав рейзбу

B2.jpg

или лучше шпильку М8.

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, VictorP сказал:

перерезав рейзбу

Если М6 вырвало - перерезанная на М7 держать уже не будет - там резьба будет не полная. Если вырвало - нарезать М8 и вкрутить шпильку ремонтную с переходом на М6, посадив ее на красный фиксатор. А если не вырвало - вкрутить шпильку М6 на тот-же фиксатор и забыть. Шпильки при условии что можно рампу на нее одеть не разобрав пол двига.

ПС я у себя на М20-том двиге все перевел на шпильки, так как наши любители зажать М6 воротком в полтора метра все повырывали и позакручивали на тонны красного герметика! Я в один момент психонул и все перерезал под ремонтные шпильки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, KSV сказал:

Если М6 вырвало - перерезанная на М7 держать уже не будет - там резьба будет не полная. Если вырвало - нарезать М8 и вкрутить шпильку ремонтную с переходом на М6, посадив ее на красный фиксатор. А если не вырвало - вкрутить шпильку М6 на тот-же фиксатор и забыть. Шпильки при условии что можно рампу на нее одеть не разобрав пол двига.

ПС я у себя на М20-том двиге все перевел на шпильки, так как наши любители зажать М6 воротком в полтора метра все повырывали и позакручивали на тонны красного герметика! Я в один момент психонул и все перерезал под ремонтные шпильки.

Шпильку переходную не надо, родной болт м6 только у рейзбы, потом 8мм.

Шпилька мешать ничего не будет, она сверху.

Родной болт имеет конус у шляпки, тогда для шпильки нужна конусная шайба?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, VictorP сказал:

Родной болт имеет конус у шляпки, тогда для шпильки нужна конусная шайба?

Можно и без нее, но лучше найти и установить - рампа болтаться не будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 час назад, KSV сказал:

Если вырвало - нарезать М8 и вкрутить шпильку ремонтную.

 

Шпилька нужна особенная? Есть у меня новая переднея крышка двигателя узам, могу снять шпильку крепления масляного фильтра,  все равно не нужна под переходник под вазофильтр.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

40 минут назад, VictorP сказал:

Шпилька нужна особенная?

Нет, главное не с "пластилина".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Перерезал резьбу на м7, поставил болт с мерседеса на м7, пока работает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 місяців потому...

Поставил bluetooth с али на RCD 310, пришлось переставить питание с 4 на 8 пин, иначе работал постояно,

1.jpeg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...
В 01.07.2019 в 11:03, VictorP сказал:

Свистели задние колодки с левой стороны при торможении, при осмотре оказалось что стерлась та что с внутренной стороны, поменял и их.

GDB1763.jpg

Колодки продержались 32тыс. км, одна сторона стерлась в ноль.

Заменил на 1622.

 

IMG_20210929_095227.jpg

Опять проблемы с ЕГР, Engitech после замены прошел 50тыс. км. Машина опять встала. Москвич на подмену пока выручает.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Снял ЕГР, шестерни исносились.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

Зимой что то случилось с замком задней двери, при заморозках что то брянкуло, дверь не открывалось снаружы, сегодня разобрал и достал замок (то еще удовольствие, вспомнил как просто разобрать карту и достать замок в москвиче), но с помощью youtube все разобрал, оказалось слетел трос с наружной ручки, поставил на место, все работает.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

Опять появились ошибки по ЕГР, этот был заменен новым, проработал всего два года.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если маслецом на выхлопе засирает, то егр забивается и ошибка выскакивает. Прежде чем менять попробуй вначале промыть клапан и каналы.

  • Like 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сниму и посмотрю что с ним, ошибка по напряжению на закрытие, слишком мала.

1 Fault Found:
7343 - EGR Sensor 2 
          P0407 00 [040] - Signal too Low
          Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00000001
                    Fault Priority: 2
                    Fault Frequency: 6
                    Mileage: 347171 km
                    Date: 2023.11.24
                    Time: 11:17:39

                    Engine speed: 1680.00 /min
                    Normed load value: 96.1 %
                    Vehicle speed: 87 km/h
                    Coolant temperature: 53 �C
                    Intake air temperature: 10 �C
                    Ambient air pressure: 1000 mbar
                    Voltage terminal 30: 14.344 V
                    Unlearning counter according OBD: 39
                    Environmental conditions-ANG_EGRV_ENVD: -3.6 %
                    Environmental conditions-ANG_SP_EGRV_ENVD: 0.0 %
                    Environmental conditions-EGRV_PWM_COR_ENVD: -0.4 %
                    Environmental conditions-EGRV_PWM_ENVD: 0.0 %
                    Environmental conditions-V_EGRV_ENVD: 0.66 V
                    Environmental conditions-V_EGRV_BOL_ENVD: 0.76 V
                    Environmental conditions-V_EGRV_TOL_ENVD: 3.98 V
                    Environmental conditions-STATE_EGRV: 1
                    Environmental conditions-EGRVPWM_ENVD: 0.000 %
                    Environmental conditions-AC_SP_CRU_EXT_ENVD: -27.9 m/s�

Readiness: 0010 0000
 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проверь массы автомобиля. Имеется в виду не просто с акб, а все и прозвони массовый провод на клапане, не на контрольку, а на сопротивление.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"В 01.12.2023 в 20:36, Gagai сказав:"

Проверь массы автомобиля. Имеется в виду не просто с акб, а все и прозвони массовый провод на клапане, не на контрольку, а на сопротивление.

Хорошо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Снял ЕГР, оказался немного забитым, напряжение при закрытой заслонки падало меньше 0.7в, из старых собрал один, там исносились шестерни, но у обоих разные, заменил подшипник, поставил его.
Этого что снял, сделаю ревизию и будет про запас.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 7 місяців потому...

Перебрал заднюю подвеску, замена всех сайлентблоков 14 шт., проблемы были с болтами схождения, прикипели к салейнтблокам, пришлось срезать и купить новые. Сначала боялся, но всё прошло нормально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мы на СТО все болты, что ставим в стойки и сайлентблоки мажем смазкой шрус, чтобы не закисали - это обязательно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сейчас и я все болты смазал. Походу я первый лазил в подвеску.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Появился постороний шум на холостых, слышен в передней часть мотора, никаких ошибок нет, машина едет нормально, что это может быть?

https://drive.google.com/file/d/1F6ZLjKw3H8gUqXBEbsbudO8zCcs0SEu0/view?usp=drive_link

https://files.fm/u/6vg5bwh5k6

https://www.veed.io/view/d9ad2527-5d87-430d-aca8-cbfefd42ce7d?panel=

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проблема шума найдена, заклинила обгонная муфта генератора.

 

  • Like 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"В 23.09.2024 в 16:25, VictorP сказав:"

Проблема шума найдена, заклинила обгонная муфта генератора.

 

Знайомий чуть не поліз так мотор колупати бо гуділо пісєц. І щось дьорнуло покрутити гену без ремня. Виявилося що проблема - не проблема)

  • Like 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эти обгонные муфты дроч ещё та. Стоят, чтобы снизизть колебания и нагрузку на ремень при резком сбросе газа. В итоге копеечный ремень ходит больше. но появилась з\ч которую иногда придётся менять. Цена работы и самой муфты преваливает по стоимости замену нескольких ремней. Кстати если ставить китайские муфты, то через годик клиент опять на сто и говорит давайте поставим что-то хорошее.

  • Like 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...