VictorP

Синька VW Passat Variant B6

19 сообщений в этой теме

Пересел на еще одной отцовской машине.

VW Passat Variant B6, 1.6TDI Bluemotion, 5МКПП, 2010, comfort line.

Пробег 287 тыс., пока еще привыкаю к нее, но все равно москвич ближе к душе.

VW1.jpg

Первый ремонт, замена передних тормозных дисков и колодок.

TRW2.jpg

За ними и передние сайлентблоки, задние поставил так называемые усиленные.

LF1.jpg

Есть еще мелкие проблемки которые надо устранять, делаю по немножко сам.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недешевая машинка, в плані запчастин.

В шефа неоригінально закитаєне щеплення на 18 тис грн потягнуло, +робота.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kondit сказал:

Недешевая машинка, в плані запчастин.

В шефа неоригінально закитаєне щеплення на 18 тис грн потягнуло, +робота.

На механику?

Если да, то это очень дорого.

Комплект валео с одномасовым маховиком около 13к это на вр6 2,8 с полным приводом.

а тут 1,6, которых валом по Европе.

 

А вот если ДСГ хз, не сталкивался.

 

А вот к автору есть вопрос. Хватает на сарай этого мотора?

Т.к. у меня рабочий туран 1,6 с дсг, так вот он никуда не едет.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слабоват мотор для нее, по трасе более мение, по городу друдновато держатся потока, мой москвич до 50-60км/ч быстрее разгоняется по городу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Kondit сказал:

Недешевая машинка, в плані запчастин.

Ну да, уже сожрала на ремонт больше чем на москвич на год.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За то сделал один раз и надолго.

Для примера у меня четверка рабочая прошлая прошла 300+ ткм по нашим дорогам на родной подвеске (не считая втулок стаба, те живут 70-100ткм).

Впервые её перетрусили на 330 тысячах.

Но это монопривод, там зад совсем простой. 

Сейчас у меня четвёрка полный привод, и на пробеге 200 нужно поменять по жопе пару сайлентов, косточки и втулки стаба.

По морде еще всё родное.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все что поменял у нее не считая расходников были родные с завода (оригинальные номера и дата произвоства это говорит).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При замене сайлентблоков заметил что люфтят стойки стабилизатора, пришлось менять. Также был скрежет у левого колеса при повороте руля вправо, оказалось это стойка стабилизатора, а я думал упорный подшипник.

LF2677401.jpg

Свистели задние колодки с левой стороны при торможении, при осмотре оказалось что стерлась та что с внутренной стороны, поменял и их.

GDB1763.jpg

Ну и смазки для тормозной системы использовал.

Grease.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сломался на трассе, осталься в дороге с семьёй, тащил обратно на троссе. Двигатель перешел в аварийный режим и троит.

Вася показывает

Среда,11,Сентябрь,2019,18:16:33:00001
VCDS -- Основанный на Windows VAG/VAS Эмулятор Работа Windows 7 x64
VCDS Версия: RUS 17.1.3.0
Данные версии: 20170131 DS267.1
www.Ross-Tech.com


VIN: WVWZZZ3CZAE091891   Номерной знак: GAS

 

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Тип шасси: 3C (3C0)
Сканировать: 01 03 08 09 10 15 16 17 19 25 42 44 46 4F 52 53 56 61 62 72
         

VIN: WVWZZZ3CZAE091891   

01-Двигатель -- Статус: Неисправность 0010
03-АБС Тормоза -- Статус: OK 0000
04-Датчик руля -- Статус: OK 0000
08-Климат-контроль -- Статус: OK 0000
09-Борт-сеть -- Статус: OK 0000
10-Ассистент парковки -- Статус: OK 0000
15-Подушки безоп. -- Статус: OK 0000
16-Рулевая колонка -- Статус: OK 0000
17-Панель приборов -- Статус: OK 0000
19-CAN-модуль -- Статус: OK 0000
25-Иммобилайзер -- Статус: OK 0000
42-Дверь водителя -- Статус: OK 0000
44-Усилитель руля -- Статус: OK 0000
46-Блок комфорта -- Статус: OK 0000
4F-Блок борт-сети II -- Статус: OK 0000
52-Дверь пассажира -- Статус: OK 0000
53-Стоян.тормоз -- Статус: OK 0000
56-Радио -- Статус: OK 0000
61-Управление АКБ -- Статус: OK 0000
62-Дверь,Задн.лев. -- Статус: OK 0000
72-Дверь,Задн.прав. -- Статус: OK 0000
 
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Двигатель (J623-CAYC)       Маркировки: RUS\03L-906-023-CAY.clb
   Часть No SW: 03L 906 023 GL    HW: 03L 906 023 A
   Компонент: 1,6l R4 CR td H23 5810  
   Пересмотр: --------    Серийный номер: 00000000000000
   Кодирование: 00114036032401080000
   Заказ #: WSC 99999 1023 2097151
   Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_ECM16TDI02103L906023GL 001006
   ROD: EV_ECM16TDI_001_VW46.rod
   VCID: 76E2DE44C9C73CF1C3-8022

1 Ошибка найдена:
9839 - Форсунка цил.3(N32
          P0203 00 [101] - )неисправность в электрической цепи
          Не подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
             Сохраненный стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00000001
                    Приоритет неисправности: 2
                    Кол-во проявлений: 1
                    Пробег: 291872 km
                    Дата: 2109.14.21
                    Время: 21:49:46

                    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 861.25 /min
                    Нормированное значение нагрузки: 34.9 %
                    Скорость автомобиля: 0 km/h
                    Температура охлаждающей жидкости: 24 °C
                    Температура воздуха на впуске: 25 °C
                    Атмосферное давление: 1010 mbar
                    Напряжение клеммы 30: 11.859 V
                    Индекс забывания по OBD: 40
                    Параметрические условия-LF_STATE_ACT_INJ[1]: 1
                    Параметрические условия-LF_STATE_PPS_SPI[0]: 0
                    Параметрические условия-CAPA_INJ_MAIN_1_ENVD: 32.1 µF
                    Параметрические условия-CHR_INJ_MAIN_1_ENVD: 1400.600 µAs
                    Параметрические условия-EGY_INJ_MAIN_1_ENVD: 0.000 mJ

Готовность: 1010 0000


Так понимаю попал на форсунки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсунка третього ц ліндра

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я понял, но ремонтируется или меняется?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без діагностики вживу- важко щось сказати. Може там форсунка скінчилась, а може контакт в роз'ємі

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверю разьем, но если это форсунка то вообще ремонтируется?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, там только замена

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять на одну б/у имеет смысл на время? Комплект новых больше штуку евро.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так а почему не поехать к дизелистам опытным?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил одну б/у форсунку, стучит при нагрузке, форсунка не впорядке?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал км 100, в разных режимах и за городом, вроде перестала стучать, еще покатаюсь, посмотрим.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал 900 км, пока все нормально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас