Перейти до вмісту

Иж 21251


Andrey21251

Recommended Posts

Там не переходник, а вставочка в переходник, как бы, "прокладочка".

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 181
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Первый снег для машины за последние ннадцать лет (больше 15лет - это 100%).

IMG_20191203_170423.thumb.jpg.454e589825cfe9269c3640d8a2efdeb9.jpg

Первый снег утром и первый гололёд вечером. Резина показала себя отлично, особенно когда на ледяном подъёме пришлось остановиться и тронуться. Ни каких проблем.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шиповка Сава эскимо студ, дочерняя контора Гудьира и клон бывшего Гудьира ультра грип экстрим. Фотка колес на 3-ей странице вверху.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Всех С Наступающим!!!

Приболел мой Комби. Начала разряжаться АБ, а так как ей было уже прилично годиков, купил новую 60-ку Forse. Но проблема осталась. И проблема похожее связана с массой, так как сегодня на новой АБ притухли фары и подсветка приборки. Также иногда молчит стартер. Не знаю, как оно должно быть по заводу, но у меня минус от АБ прикручен к болту М6 крепления радиатора и все- других масс на мотор и кузов я не нашел. И по-моему это не правильно. После праздников надо будет новыми проводами соединить минус АБ с мотором и кузовом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По заводу масса прикручивается на болт натяжения генератора, на планку. От мотора косичка на кузов идет с одного из болтов задней крышки ГБЦ куда-то в район замка капота.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо! Давно заметил, что не хватает косички на мотор. Думал -может не там ищу, и оно ж как-то работает. Так и переделаю, только провода куплю. 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

23 минуты назад, Andrey21251 сказал:

Давно заметил, что не хватает косички на мотор

У меня тож не было, установил, под замком капота к кузову и на верхнюю шпильку впускного колектора четвертого цилиндра. Это по заводу. Куда масса с АКБ идет по заводу - я не знаю, у меня она в салоне.

Pic4576.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

KSV Спасибо за фотку.  У меня в этом районе стоит ЭПХХ, а косы нет. Уже прикинул - косу можно будет прикрутить под болт крепления этого ЭПХХ с одной стороны и под шпильку впускного коллектора с другой. Ну и минус от АБ под планку генератора. Возникает вопрос, куда все это хозяйство делось, и как машина без него долгое время работала, а потом вдруг перед праздниками сломалась.

17 минут назад, KSV сказал:

Куда масса с АКБ идет по заводу - я не знаю, у меня она в салоне.

Т.е. провод с АБ у тебя идет на массу в салоне, а потом с кузова через косичку на фото соединяется с мотором? Так?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 минуты назад, Andrey21251 сказал:

куда все это хозяйство делось, и как машина без него долгое время работала, а потом вдруг перед праздниками сломалась.

Предыдущие владельцы сняли при очередном снятии узлов и агрегатов, и назад не установили, а ввиду того что все работает - все потерялось. А работало потому что двиг идеально от корпуса авто не изолирован вот такая -сякая масса и была, а сейчас пошла влага, все окисляется, вот и поплохело!

12 минуты назад, Andrey21251 сказал:

Т.е. провод с АБ у тебя идет на массу в салоне, а потом с кузова через косичку на фото соединяется с мотором? Так?

Ну да, провод сечением квадрат 50 идет с АКБ в салон на кнопку, а двиг соединен косичкой. И здесь моя философия - АКБ на двиг не надо садить! Он должен быть на корпусе авто!!! только продублирован на генератор для лучшей зарядки! Но если косичка на перегородку более 20мм2, и все отчищено от ржавчины и краски - с АКБ достаточно массы только на кузов.

Pic4994.jpg

Между рычагом жалюзей и открытия капота, пробка с под шампанского скрывает гайку кнопки массы. Реально удобно!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вроде пока все прояснилось. Andy_Bad и KSV, еще раз спасибо за подсказки! 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Провода поменял, но ничего не поменялось. Стартер работает через раз. Неужели это в нем причина? А может контакты в замке зажигания?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скорее всего замок зажигания виноват. Во-первых он не звонится тестером в положении стартера, а во-вторых, замыкая провода, как в фильмах про угонщиков, все работает нормально. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, Andrey21251 сказал:

Скорее всего замок зажигания виноват

Контактная группа от тазика 35 грн. Не вижу проблемы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Читал в нете, что он разбирается на гайки, но мой не разборный, завальцованый. Буду искать новый.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

39 минут назад, Andrey21251 сказал:

Читал в нете, что он разбирается на гайки, но мой не разборный, завальцованый

Если сзади не винтовыми клеммами зажимается, а обычные плоские контакты для проводов, там просто стопорное кольцо вытаскивается

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Винтовые клеммы и завальцовка, стопорного кольца нет. Тип ВК 330.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нашел сегодня совдеповский замок зажигания, тот который со стопорным кольцом и на ключах надпись ГАЗ, собрал и все заработало. Вот как выглядит контакт стартера в старом замкеIMG_20200104_105330.thumb.jpg.d8754564b5f5cb586037cb51b74c1b2a.jpg

Итог последних ремонтов - новый замок, АБ и оригинальные силовые провода в сборе с клеммами от Ланоса. Кстати провода нормального качества и хорошо стали в Москвич. Надеюсь на этом все.

IMG_20200104_120349.thumb.jpg.1435ce7400916398eab35752acc21c7c.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Andrey21251 сказал:

Надеюсь на этом все.

Вот это наивный человек! Москвич и "все" - вещи не совместимые!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

26 минут назад, KSV сказал:

Москвич и "все" - вещи не совместимые!

Это само-собой:phil: "Все" в смысле с проблемами с заводкой машины. Хорошо, что проблема нашлась в замке зажигания и не пришлось ставить назад родной москвичевский стартер.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 часов назад, Andrey21251 сказал:

Вот как выглядит контакт стартера в старом замке

Я же говорю - ставить на стартер разгрузочное реле

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Думал об этом, но пока будет так. Подустал я от этих заморочек с электрикой, да и в мороз в гараже не охота возится. Буду надеяться на советское качество медных контактов. Кстати обработал их очистителем контактов от Маннол. Штука, которая реально избавила меня от проблем с пропаданием контакта в разъёмах датчиков АБС в Лачетти. Может когда заскучаю и переделаю. Хотя нет ничего более постоянного:)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Купил на разборке клапанную крышку за недорого. Хочется на весну сделать что-то наподобие этой. Только на купленной, как и на родной, нет надписи "Москвич-412"

725967u-960.jpg

 Родную крышку чистил, грунтовал и красил весной,  но со временем шик и блеск пропал, так как краска пошла пупырышками. 

PS. Кизла на внутренней поверхности купленной крышки на палец. Бедные Узамы, это ж что надо было лить и сколько не менять, чтоб наросло такое.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...