Перейти до вмісту

БСЗ


Лёха

Recommended Posts

в Запарожьи цена 450грн

Странно немного. Раньше его днем с огнем не сыщеш, даже б/у по цене чуть ли не в 100 баксов. А тут комплект за 450. Учитывая катушку в 100 грн, комутатор в 25 грн, жгут проводов, то цена трамблера вообще шаровая. Тока внимательно смотри, на упаковке много авто написано, а под чего конретно вроде не видно, могут и волговский всунуть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

точно именно по 41

Точно или нет это понятие растяжимое. На коробке написано АЗЛК, ИЖ. АЗЛК можеть быть как 41,так и 40 или 412. Ну а ИЖ точно 41 не бывает. Коробок можна набрать в любой типографии и понапихивать в них все шо угодно. Я купил с 41 москвича БСЗ, так на нем стоял волготрамблер и хозяин на нем говорит нормально ездил. Дальше на базаре покупал новый Москтрамб который привезли под заказ, на радостях приволок домой, а когда глянул на маркировку оказался волговским, сдал нафиг обратно. Посему и говорю, что продавец может говорить что угодно про трамблер, но реально может подтвердить/опровергнуть только МАРКИРОВКА.

P.S. Где то на форуме мелькали сообщения что электронное зажигание, НО индуктивное стоит 500 грн, а тут на Холле за 450 которое днем с огнем не сыщеш.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну а акая маркировка должна быть именно для 41

Для 41 нету как таковой (называют так потому, что их с завода ставили токо  на 41), есть только для Москвич - маркировка  5406.3706-05 для Волги и 5406.3706 для Москвича. Отличаются тока цифрой -05

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 7 місяців потому...

Подскажите пожалуйста: Москвич с завода выпустили с двигателем под АИ-92,впоследствии поставили две прокладки и стали на А-76 ездить. хочу поставить БСЗ на него,вопрос - какой трамблер покупать под 76 бензин или можно под 92 купить и кататься не о чем не задумываясь???

трамблер не играет ни какой роли на бензин.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

трамблер не играет ни какой роли на бензин.

Очень даже играет, под дефорсированный (76) и форсированный (92) двигатели трамблеры с разным углом опрежения зажингания шли.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Очень даже играет, под дефорсированный (76) и форсированный (92) двигатели трамблеры с разным углом опрежения зажингания шли.

ключевое слово "шли" поидее любой трамблёр нуна разбирать и хотя-бы центробежный регулятор регулировать...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
http://molostoff.blogspot.com/2009/10/2108.html Поразила меня эта статья. Кто больше понимает гляньте.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

http://molostoff.blo...09/10/2108.html Поразила меня эта статья. Кто больше понимает гляньте.

Интересная статейка!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

http://molostoff.blo...09/10/2108.html Поразила меня эта статья. Кто больше понимает гляньте.

А по мне глупость.

Это межблочный монтаж. Между блоками: цепь сигнальная и цепь питания +-12 В.

Убрав провод -12 В он убрал прямую цепь питания -12В между блоками заменив её на кучу сомнительных переходных сопротивлений; на примере Уфы: корпус ДХ -> два винта крепления к пластине-основанию-> пластина-основание тоже через два винта к корпусу распределителя (пружинных шайб там нет - электрический контакт постоянным быть не обязан), корпус -> хомутом к приводу трамблера, привод трамблера через герметик и картон, а электрически через две шпильки м6 к передней крышке, крышка опять болтами-шпильками к блоку, блок через шпильки-гайки ГБЦ с головке блока, головка блока через установленную на краску шпильку впускного коллектора через полугнилой окислившийся канатик, а чаще через оболочки тросов привода крана отопителя и воздушной заслонке на кузов, а с кузова через контакт коммутатора, часто опять же через два болта крепления собственно на коммутатор. Вот такой путь вместо прямого провода (провод и два холодных обжима).

Стало лучше? Если и так, то явно не из-за нестабильного электрического контакта, его сопротивления. С точки зрения сопротивления при параллельном соединении, наличие высокоомного шунта никакого влияния не окажет. "Сопротивление меньше наименьшего".

Если есть желание доработать косу - замените разъемы на качественные (датчика скорости и ДМРВ) с ламелями типа

1_276.jpg

[фото из сети]

, и соберите её на пайке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А по мне глупость.

Это межблочный монтаж.

Если есть желание доработать косу - замените разъемы на качественные (датчика скорости и ДМРВ) с ламелями типа

[фото из сети]

, и соберите её на пайке.

рад что кто-то читает. этот китайский разъем - хорошая штука и провода я на ней собирал (то есть те провода что от датчика к коммутатору идут). Удобно, понравился зажим, а вот силиконовые прокладки маловаты для совковых трамблеров, но все равно - удобно. Но шибко хорошо не сделалось. Паял каждую клемму, все силиконовые пробки аккуратно втыкал, но по достижении обнаружил, что все мои труды пропадают - клемма, хоть ее всю солидолом измажь, гнется. На коммутаторе это особенно заметно - втыкаешь разъем и шевелишь каждый провод - один стоит намертво, а второй шатается. Поэтому я и задался целью - чего от соединений нужно-то вообще и впринципе.

если ДХ не заземлен качественно, то для коммутатора это будет как старый советский телефон - вроде слышно, а шуршит и потрескивает, и когда искру выдать или нет - когда трещит или когда сигнал?

Раньше на трамблерах розетка для ДХ имела заземление на корпус - сразу при выходе из него провод 3-5см длиной. А после замены я такого провода не обнаружил. И когда выяснял зачем он нужен, стал копать схему коммутатора - вот там-то и обнаружил, что коммутатор берет на себя роль "заземлителя". Обосновано или нет он это делает, я не знаю - но у него у самого проблем выше крыши, поэтому я решил не надеяться на коммутатор и его соединения, а предоставить ему качественный сигнал сам - заземлить обе эти коммутаторные клеммы на корпус, спаяв их между собой. Так что если одна из них (или обе) зашатались или их "разъело в рыжий цвет" от времени - не беда, гайкой провод на корпус уходит, и заземляет сразу две штуки и ДХ и трамблер.

Глупость или нет - но я смог это заводить при -32 после недельной стоянки. полминуты кручения - и вуаля. коммутатор VTN для 2108, катушка для 2108. свечи вроде бош были, шас не помню.

кстати про провода - медное безобразие меня не удовлетворило, и я на радиорынке купил 2м экранированного силового японского кабеля, типа для видеокамер студиных.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Споры в интернете дело не благодарное. Общее понимание почему лучше не станет, я попытался изложить выше.

То, что в Вашем случае стало лучше, не факт что связанно напрямую с выполненными переделками. Заводка в минус 32 не абсолют. Машина и на КСЗ в минус 30 заводится.

Обоснованием могут служить цифры: простейшие - например, сопротивление проводников старых/новых, контактных пар - старых/новых и комплексные - например, неравномерность ХХ до/после переделки, асинхронизм искрообразования до/после переделки, неравномерность импульсного напряжения первичной цепи катушки зажигания до и после переделки...

Огласите цифры и тогда не будет сомнений в пользе переделки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Споры в интернете дело не благодарное. Общее понимание почему лучше не станет, я попытался изложить выше.

То, что в Вашем случае стало лучше, не факт что связанно напрямую с выполненными переделками. Заводка в минус 32 не абсолют. Машина и на КСЗ в минус 30 заводится.

Обоснованием могут служить цифры: простейшие - например, сопротивление проводников старых/новых, контактных пар - старых/новых и комплексные - например, неравномерность ХХ до/после переделки, асинхронизм искрообразования до/после переделки, неравномерность импульсного напряжения первичной цепи катушки зажигания до и после переделки...

Огласите цифры и тогда не будет сомнений в пользе переделки.

ну прямо должен вероятно? из непосредственно измеренного неравномерность ХХ ушла в менее 20, так скажем от 7 до 15. другие я не мерял, поскольку этот результат меня вполне устроил. знаете ли, нужно было равномерность на оборотах 6-7тыс получить, чтобы не ревела медведем.

почему не мерял - необходимый мне результат был получен аналитически, без метода тыка и замера, я знал заранее что мне нужно, поэтому измерять нужды не возникло. и потом - это не спор, а просто пояснение.

На отечественных авто сложно стабильные цифры получить, я думаю, что невозможно. а если возможно, то совершенно бессмысленно. но избавить себя от некоторых безобразий - можно, почти задаром.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 8 років потому...

 

То

В 30.11.2020 в 12:09, izlom сказал:

А как Вам такой вариант?

IMG_20201130_120736.jpg

Стала с коробки.

Не пришлось ничего переставлять.

Работает хорошо.

 

 

На старом трамблёре появился осевой люфт порядка 3мме, Неравномерное движение грузиков.

Машина дергалась,глохла на холостую. Плавали обороты, выстрелы в глушитель.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...