Перейти до вмісту

ИЖ - 412 Приятный возврат в прошлый век.


w-126

Recommended Posts

7 часов назад, w-126 сказал:

Так в чем же эта жесть проявляется?

Мне лень писать, честно. Потрачу всмарку кучу времени. А итог будет тем же. Для вас  - таз супер машина.  По этому пускай каждый из нас будет при своем мнении. Вы высказали свое, я его уважаю. Но я остаюсь при своем. И менять его не буду

20 часов назад, D.Vader сказал:

М-да, я такое не потяну

Не ты один) У меня бы психика сдала ))) Даже от самой мысли такое провернуть

10 часов назад, D.Vader сказал:

А что, не так разве? Почему-то все пересаживаются с М на жугокласеку, именно из-за ремонта

А кто пересаживается? Пересаживаются с классики М, на 2108 - 2109 и выше, пересаживаться с москвича на классику, все ровно что в троллейбусе пересесть с одного кресла в другое. Вроде пересел, но все ровно на троллейбусе едешь. Смысла от этого просто ноль!  Ближайшие все мои знакомые меняли машины только на классом выше. Но ни один не менял москвич на 2106 -2107 и прочее. Так как выигрыша от этого просто мизерный, или вовсе его ноль. Другое дело переднеприводные тазы, вот там хоть какая-то логика проявляется. У меня сосед купил  2101  за 1000$ типа вся сделанная только катайся. Он задрал меня что бы я ему давал свой гараж на ремонты. Я так был рад что он её продал. Что те не передать. Так что все это Миф - что тазы не так ломаются чем москвичи. Если за рулём "Олень", то уже и не в машине дело.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

29 минут назад, Nicholas сказал:

Пересаживаются с классики М, на 2108 - 2109

Да ну его нахрен эти убогие повозки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, D.Vader сказал:

Да ну его нахрен эти убогие повозки

Они хоть технически получше классики

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бредити дальше, а известный срач -  Мось&Ваз это будет всегда. )) А что касаемо бортовика пишите если не лень, кому интересно будет читать, другие пусть проходят дальше. С ув. Леон.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 часов назад, w-126 сказал:

Друзья , я понял , что напрасно драконил тему соответствия Москвича и ВАЗа. Вижу , что тема эта  больная.

Да не парься ты. Мало ли чего в этих инторнетах понапишут ;)

Мне, к примеру, читать очень интересно, хоть я, наверное, со 100% вероятностью этого повторять не буду ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну как бы страховщики должны переписать полис бесплатно.Это мне сам агент говорил.Так же и мне переписали бесплатно после переоформления.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, w-126 сказал:

Они просто слизали у Опеля систему моновпрыска , адаптировав его системы под Вазовский двигатель

Там даже блоки с маркировкой GM

А этот коллектор чисто фиатовский с лампреди - равнодлинный

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Купил машину, сделал страховку, и через два месяца перерегистритовал на себя, со страховкой фамилия и гос номер не совпадает, новую страховку жаба давит делать, но в мрео сказали - страховка действительная, ведь номер кузова не поменялся! Затем пару раз тормозили и никто и буквы не сказал за не совпадения в страховку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, w-126 сказал:

Можешь сказать о каком моторе речь?

Да любой карбюраторный фиат после середины 70-х, там такие коллекторы

Вот даже 0.8, равнодлинный выпуск и равнодлинный впуск там с завода

fiat-850-spider-16.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

30 минут назад, w-126 сказал:

Вот Фиат Регата 1.5 к.

Так это уже и не лампреди

Я про ту легенду, которая ДОХЦ 8в, 1.8, которая на дельты ставилась, 124/125 и так далее

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, D.Vader сказал:

Хочу такое же на 412

Какое такое?

Равнодлинный  всасывающий коллектор?

Под заказ можно сварить  что угодно. Естественно с черняги.

Как пример === Равнодлинный  Выхлоп под турбину TD 04 , для Вазовского шеснарика

3e1bb63c9e6b.jpg

4c9bde0b7bea.jpg

Это уже после пескоструя.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, w-126 сказал:

Равнодлинный  всасывающий коллектор?

Под заказ можно сварить  что угодно. Естественно с черняги

Именно, для всирания моновпрыска с правильными длинами и прочим

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, w-126 сказал:

Надо Нивоколлектор в стоке?

А как я его на узом присру? Никак

И да, моник гм-опель ущербен по определению. Сильно переусложнен, требует кучу датчиков для работы

Ваговпрыск окда

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для ГМ-опель-делко еще нужен датчик скорости (иначе холостых не будет при езде накатом), ДАД, он менее лояльно относится к отключению лямбды

Потенциометр в принципе не проблема, можно накупить блоков впрыска по 400-500 грн и собрать один нормальный. Регулировка потенциометра на блоке - на самом деле не опасная и не запрещенная операция

Я изучал эту срань и даже хотел тут на форуме купить комплект впрыска, оценил масштаб внедрения и взял ваг

А, и для C16NZ нужен не датчик холла, а индуктивный датчик в распределителе

Дальше. В ваге ДТВ прекращает вносить корректировки при достижении температуры на впуске 20 градусов. ДТОЖ перестает вносить коррекцию во время работы форсунок уже с 75 градусов

То есть в принципе для езды на прогретом моторе эти два датчика нахрен не нужны, точно так же как и лямбда отключается при ускорении. На делко другие алгоритмы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А термо бинт не сгорит? Ведь колектор греется до красна! И труба по лонжерону не бьет? Двиг колбасит на подушках солидно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...