w-126

Панара , параллелограмм Уатта

18 сообщений в этой теме

Кто нибудь внедрял что либо из перечисленного на свой Москвич , для повышения безопасности управления автомобилем?

Или просто ссыль на другой ресурс.

Собственно , опыт постройки есть.На своей ВАЗ 2103 изначально я установил А- образную качалку , а впоследствии - параллелограмм  Уатта.

Хотелось бы прояснить тонкости установки на Москвич.

 

Спасибо.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так это для раллийных машин. Где на обычной классике в обычной жизни. входить в крутой поворот при сотне? Читал что ставится при скоростях от 150. Где у нас?:dolf2:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, w-126 сказал:

На своей ВАЗ 2103 изначально я установил А- образную качалку

Фото

Хочу себе такое, Уатт слишком громоздкий и сложный в реализации

Хотя хочу громко сказано, просто мечта

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Gagai сказал:

По ссылке на Драйв  -  так я с этим творчеством знаком давно .

У него не москвичевская подвеска , так как не имеет рессор .

Что у него есть или будет не важно ( пружины или пневма) , но нижние тяги , это ВАЗ классика , и есть  верхние косые тяги.

В случае эксплуатации  задней подвески на рессорах , использовать "жесткие" сайлентблоки нельзя , ввиду того , что задний мост при ускорении и торможении , прокручивается вокруг своей продольной оси , благодаря все тем же рессорам.

И совсем не понятно , на хрена он установил Уатт , если у него верхние косые тяги.

Эти тяги работают получше Уатта.

Осталось установить тягу Панара и А- образку.

 

По нижней ссылке - ниочем. Мальчики в процессе споров , типа , надо ли оно.

6 минут назад, D.Vader сказал:

Фото

Хочу себе такое, Уатт слишком громоздкий и сложный в реализации

Хотя хочу громко сказано, просто мечта

Если у тебя Москвич , то это почти невозможно.

Мало места над задним мостом.

Если Ваз , так спроси у меня.Я это прошел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На москвиче сделать это реально и на рессорах. Саленблоков на проворот балки моста вполне хватит. Я себе эту лабуду начал ставить и для этого вварил усилитель поперечный (он усиливал верхнее крепление задних амортизаторов и в местах соединения лонжеронов являлся силовым элементом. Но меня остановила выхлопная труба. В итоге поставил полиуретановые втулки рессор и успокоился - жесткости хватило. Есть незначительные колебания моста, но только при резкой змейке. Тяги я делал из жигулевских заднего моста. Фотка осталась только с поперечиной усилителя. В итоге снял и продал пацанам на гаражах - пусть балуются-).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, w-126 сказал:

Если у тебя Москвич , то это почти невозможно

Тогда хотя бы косые тяги. Уменьшить боковой увод моста. Панара не устраивает по причине смещения моста вправо-влево

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл написать плечо маятника у меня было 185мм - прикидывал с снятыми рессорами и поддомкрачивая машину. Конечно правильно было бы посчитать в автокаде - но я с ним не дружу. Тяги переваривал труба пол дюйма, а посадка под втулки вазовская. По центру на мосту два саленблока с верхнего рычага ВАЗ чуть подрезанные и запрессованные с двух сторон. Есть идея ставить длинный, но я для перестраховки поставил два на встречу друг другу. Но с креплением промуздыхался с третьего раза только попал чтобы смещения не было. Если встречу ребят на гараже, то узнаю как поставили и сфотаю если получилось. Пробывал проехать без глушителя и показалось что машина стала жестче на раскачках. Может показалось, т.к. сделал пару кругов по гаражам и всё.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, D.Vader сказал:

Тогда хотя бы косые тяги. Уменьшить боковой увод моста. Панара не устраивает по причине смещения моста вправо-влево

Согласен. Косые тяги очень даже панацея от виляния кормой и для этого не обязательно иметь ввиду ралли.

Но в Москвиче без серьезной резки днища их не установить.И эта клятая выхлопная еще.

Еще в молодости ездил на Москвиче , и наверное подзабыл , как это оно бывает , когда резко обганяешь или входишь в затяжной поворот.Задние пассажиры чувствуют себя мягко говоря не комфортно .

А тут опять пришлось иметь такое счастье , и что то не хочется мириться с таким опасным деффектом задка.

И на счет Панары.

Ты сильно недооцениваешь сей девайс.

Да , мост незначительно смещается .По разным подсчетам от 30 до 50 мм.Но это происходит только при крайних ходах подвески.при комфортной езде этот деффект почти не проявляется.

Получается  - Панара меньшее зло , чем просто  подвеска сток , на самых классных и новых резинках.

Меня лично такое положение не устраивает , потому как езжу быстро ( движок и трансмиссия позволяют) и потому , впереди большая резка.

И еще  - подвеску , а именно пружинящие  элементы трогать не буду - рессоры останутся.

но опять эе , в таком случае применять сайлентблоки нелься , пусть даже   самые эластичные.

Шаровые сайленеблоки с Мерса , Пежо или БМВ , не бюджет.

А значит , будем использовать ШСы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот фотки усилителя между задними лонжеронами. На фотке где амортизаторы они прикручены уже к нему (верх фотки плохо захватил, но чуть видно. Может пригодится. А вместо тяг на концах можно поставить наконечники рулевых тяг - нагрузку они держат нехилую и регулируются, я делал попроще, побюджетнее, но с выхлопом быстро не решил и остыл, т.к. зае...я варить кузов (была полная замена бордюр, задних крыльев, арок, все днище, внутренние короба бордюры, короба установки сидений и по мелочи):)22052018730.thumb.jpg.6b91cf9b878543cc82c1dd5fd58bc046.jpg04062018750.thumb.jpg.a2ff7cec29ba6f73ec1fc84e35918817.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.drive2.ru/l/989350/ аналог на Волге, но не показал как трубу выводил, но там тачка прокачаная вышла в итоге и на рессорах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как по мне, боковое перемещение на рессорах это самая меньшая неприятность, и решается установкой нормальных втулок, или сайлентблоков.
Но у рессорной подвески, в принципе есть два очень большие недостатки, такие как S - образное колебание, и продольное перемещение моста при ходе подвески.
если в стоковом исполнении оно безразлично, то для большой мощности это не очень хорошо.
да и вообще, рессоры на легковой машине которая весит плюс минус 1000кг - это не правильно.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне рессоры под картофан нормально:)) Зато по грунтовке из-за меньшей просадке на раскачке просто бомба.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый хозяин ТЕМЫ, а сколько кобыл в Вашем москвиче? :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставил, стоит, ездит. 

нюансы установки на москвич можно увидеть на фото

ещё пробку заливную для масла переносил.

c784a31190e9t.jpg

44c25d079574t.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, jeri сказал:

Уважаемый хозяин ТЕМЫ, а сколько кобыл в Вашем москвиче? :)

У меня не стандартный двигатель. Установлена МПСЗ. Есть специальная программа , которая позволяет с достаточной точностью определить мощность по расходу  воздуха.  Так вот , исходя из   расхода   воздуха , где то 100 + лошадок.

 

Парни , всем спасибо за подсказки.

;Как бы и сам все понимаю , но на то он и форум , что бы задавать дурацкие вопросы и впоследствии исключить дурацкие ситуации , в частности по этой теме.

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, w-126 сказал:

У меня не стандартный двигатель.

 

 

Значит оно нужно. Просто много людей которые думают что поставят себе ПАНАРУ или что то типа того и плюс сто кобыл под капотом, а по трассе меньше 170 можно не ездить.. :)) А теперь вижу что ХОЗЯИН- ценитель, а не скрытый серджмарти...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, jeri сказал:

Значит оно нужно. Просто много людей которые думают что поставят себе ПАНАРУ или что то типа того и плюс сто кобыл под капотом, а по трассе меньше 170 можно не ездить.. :)) А теперь вижу что ХОЗЯИН- ценитель, а не скрытый серджмарти...

Мерси;)

Да , дуркую по полной.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас