Перейти до вмісту

Ремонт ГБЦ в Чернигове


ProstoSergey

Recommended Posts

Добрый вечер уважаемые форумчане. По наследству от деда досталась машина Москвич 21406. Пробег ~115 т. км. Давление в двигателе практически всегда около 0. Даже на холодную. Последние 2-3 т. км из двигателя начал доноситься неприятный стук (особенно замете когда бросаешь газ). Стук вроде как с ГБЦ (смотрю в сторону распредвала). Почитав литературу понял что зазор постель -- распредвал должен быть до 0,11 мм. Промерял у себя -- щуп 0,15 мм прошел свободно.

Теперь решено за зиму подварить машину и сделать капиталку двигателю. Для капиталки уже есть: новая поршневая СССР, новые вкладыши, Новая помпа, новые успокоители цепи. Всё остальное будет докупаться. 

Собственно вопрос. Что делать с ГБЦ? Кто знает где в Чернигове можно завтулить родную? Какие цены? 

Или может кто знает где приобрести в хорошем состоянии (Кота в мешке брать неохота)   

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

19 минут назад, ProstoSergey сказал:

Давление в двигателе практически всегда около 0

Каждый новый владелец сабжа делает одну и ту же ошибку

Чем меряется давление?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я понимаю в какую сторону вы клоните, но давления реально нет и из ГБЦ доноситься стук + увеличенные зазоры. 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

54 минуты назад, ProstoSergey сказал:

давления реально нет и из ГБЦ доноситься стук

Даже с такими зазорами на горячую давить будет 0.8-1.1 атмосферы

Мерять мехманометром

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну допустим. И что теперь? Сделать капиталку всего двигателя и поставить ГБЦ как есть чтобы давление так и было 0,8 -- 1,1 атмосферы? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, ProstoSergey сказал:

Пробег ~115 т. км.

Вы издеваетесь? Капитал при 115к? У меня двиг с завода до капитала прошел 400! в адских условиях и с заменой масла только тогда когда его там не стало, тоесть просто долили до нормы! Если стук в ГБЦ при сбросе газа - натяните цепь, отрегулируйте клапана, смените масло и катайте дальше. Не трогайте двиг, пусть работает,ему еще ездить и ездить!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет давления,нужно искать ,проверь мех.манометром.Стук может быть не только в распредвале

Развсе есть делай кап.ремонт,а ГБЦ купи другую ,попадаются ещё и новые .Ток реально нужно убедится что стоит заменить,старое часто лучше нового.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я согласен что пробег маленький. И оправдание таком состоянию двигателя только одно: очень плохое масло и как оказалось очень редкая его замена (~20000 км. На вопрос почему так отец сказал "Ну а что? Оно же работает)))) + нужно учитывать что машина использовалась в сельской местности и основной пробег (70-80%) это поля и леса -- соответственно в основном 2-я и 3-я передачи. По этому думаю что пробег на спидометре не соответствует пробегу самого мотора(((

В любом случае я еще не куда не лез и ничего не трогал. Машина собрана и условно рабочая. Разобрать всегда успеется. А тему создал чтобы не спеша найти возможные варианты будущего развития событий. Ну и послушать что умные люди об этом скажут)

8 часов назад, KSV сказал:

Если стук в ГБЦ при сбросе газа - натяните цепь, отрегулируйте клапана,

Клапана регулировал не помогло((( Цепь тоже натягивал. Причём раз по книге а раз вручную толкая поршенёк натяжителя (была мысль что он закис и под действием пружины уже не натягивал. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Создавайте для своего авто бортжурнал и там описываете все действия и желания.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...
В 08.09.2018 в 21:19, ProstoSergey сказал:

Д. Последние 2-3 т. км из двигателя начал доноситься неприятный стук (особенно замете когда бросаешь газ). Стук вроде как с ГБЦ (смотрю в сторону распредвала).

похоже на стук коленвала в постели БЦ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

с такими зазорами распред стучит на гарячую и давка 0,2-0,4 на ХХ в зависимости от состояния насоса. То что показывает 0 на всех оборотах это скорее всего электро-механический показометр неисправен. При общем состоянии мотора на 115 тыс. там в принципе уже может не быть вкладышей и колена, вот вам и стук. Голову делать однозначно. Если и мотор будет разбираться то смотреть нужно и насос. Скорее всего его тоже под замену.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...