Перейти до вмісту

Указатель давления масла - какой используем?


Recommended Posts

  Хоть у меня и не Москвич, но на Газ-21 исользуются штатно те же датчики давления ММ-9, что и на классических Москвичах. Наверное, ни для кого не секрет, что эти датчики весьма капризны и брехливы. Нередко они раненные уже с завода. А если даже изначально они и нормальные, то со временем они начинают подвирать. 

 

   Поэтому я решил установить механический датчик давления масла. В качестве указателя давления купил манометр, аналогичный "камазовскому", только не на 10, а на 6 "очков". Врезал его в приборку, над ручками управления заслонками печи. Также установил доплнительную лампочку аварийного давления (штатно не предусмотрена). Заместо родного датчика ММ-9 вкрутил газелевский тройник, а в него - шланг к манометру и датчик на лампочку. 

На манометр подключил подсветку, так, чтоб включалась вместе с основной подсветкой щитка. 

 

Родной манометр стал не нужен и сейчас закрывает собой дырку в приборке. Возможно, установлю вместо него вольтметр. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, Stargazer сказал:

Также установил доплнительную лампочку аварийного давления (штатно не предусмотрена)

Она наверное у всех уже стоит) Ну разве только кто не догадался её как влепить. То нету. По поводу механики - да она точная. Но давка масла  - это хотя бы примерно знать что она есть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот, нашел фотографии, которые делал в процессе. 

Шланг пришлось брать длинный, 2.8 метра. Поскольку отверстие под датчик находится у мотора ЗМЗ - 21А справа от шкива коленвала, под генератором. На Москвиче такой длинный шланг не нужен будет, по идее. 

20171021_181634.jpg

20171021_182358.jpg

15 минут назад, Nicholas сказал:

Она наверное у всех уже стоит) Ну разве только кто не догадался её как влепить. То нету. По поводу механики - да она точная. Но давка масла  - это хотя бы примерно знать что она есть.

Да, но это когда с разницей плюс минус килограмм. А так - у меня с одним датчиком стало шкалить за 5 атмосфер, а со вторым показывало правдиво только на заглушенном двигателе (то есть, 0). У знакомого - на холодном двигателе казало 1 независимо от надавливания на тапку, зато на горячем показывало стабильный 0. Резистивные датчики от Газ-24 и Вазовские в этом плане вроде как понадежнее, но тоже не фонтан, да и не дружат с показометрами, заточенными под мм-9. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На газоне он гармонично смотрится, а тут попробуй его еще поставь так что бы эстетику не портил

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, motorist сказал:

Лампочка рулит!

В смысле, что манометр нафиг не нужен? Ну, такой взгляд на вещи тоже имеет место быть. На многих авто манометра нет отродясь, и ездят. Но уж если на машине положено чтоб давление масла показывало, то надо чтоб показывало, наверное... Вообще, тут больше "вопрос религии", наверное. 

 

Кстати, на поздних Еразах стоял ЗМЗ- 4021 (дефорс от Волги 24-10), а приборка москвичевская. Но указатель температуры свой - внешне как москвичевский, но заточенный под волговский датчик ТМ-100. А вот как там было с манометром - я не знаю. То ли и манометр был чисто свой, то ли в моторе вместо мм-358 ставили мм-9 с завода. 

1 час назад, Nicholas сказал:

На газоне он гармонично смотрится, а тут попробуй его еще поставь так что бы эстетику не портил

На жигах-классиках, вместо родных часов вставляли. А так то да... Мне понравилось, как один мужик на Патриоте сделал - заключил мехманометр в алюминиевый стакан и наверх приборки поставил. А шланг и провод подсветки заделал в гофру. Правда, в случае чего разобрать такую конструкцию - еще тот геморрой. 

 

Ну, и с этими шлангами к манометру осторожно надо быть - а то мало ли что... Я перед тем как себе ставить - носил и шланг и манометр на поверку. 

 

Мне сосед по гаражу рассказывал, как в начале 70х на "копейке" какой-то его знакомый летчик мотор запорол. Купил новую копейку, а указателя давления то нет (на то время это дичь была)... Надо поставить, значит. Взяли манометр с какого-то самолёта, врезали, шлангом через переходник прицепили. Шланг лопнул, масло выгнало- мотор и стукнул. 

 

PS Аргентина продула Хорватии. От жалко пацанов :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я поставил механический в салоне, от тройника идет кран, потом короткий шланг (от центрифуги зил) и потом до манометра медная трубка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по поводу шлангов подтверждаю - может оборвать, таким образом добавляем ненадежное звено в систему.
не знаю зачем нужен мех манометр на гражданской машине, разве что любоваться еще одной стрелкой )).
достаточно лампочки, а так как на классическом москвиче - датчик + добавить лампочку будет вообще идеальный вариант.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я на своем 41,подумав о возможной аварии прикрутил манометр на тройник в месте с аварийным прямо на место подключения на блоке,мне не затруднительно иногда заглянутть под капот и поглядеть что с давлением делается,а на постоянку лампочка рулит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 часов назад, ^SERGIK^ сказал:

Я на своем 41,подумав о возможной аварии прикрутил манометр на тройник в месте с аварийным прямо на место подключения на блоке,мне не затруднительно иногда заглянутть под капот и поглядеть что с давлением делается,а на постоянку лампочка рулит.

Ну, так хорошо на ХХ определять давление. А вот на оборотах так не сильно и поопределяешь.... Вообще, у многих волговодов фетиш такой - наблюдать за давлением масла. В особенности, если какое-нить экзотическое масло залить в качестве эксперимента :D

10 часов назад, VictorP сказал:

Я поставил механический в салоне, от тройника идет кран, потом короткий шланг (от центрифуги зил) и потом до манометра медная трубка.

А какой манометр и в какое место ставили? 

 

Шланг от зиловской центрифуги по идее норм. У зила центрифуга полнопоточная и ее шланг, по идее, рассчитан выдерживать полное давление в системе. Вообще, здесь правильно писали что "может лопнуть". Поэтому в этом вопросе качество шлангов важно. 

 

Себе ставил без крана. Вернее, сначала хотел поставить кран от маслорадиатора газ-24 (по резьбам как раз подходит) но с ним получалось, что шланг уж очень сильно загибать надо было, и была высокой вероятность, что в месте загиба он переломится. Быть может, в будущем выточу угловой переходник, но тут еще одна проблема: эти падлючие краны любят со временем пропускать масло по сальнику штока. 

 

У Москвич 401 кстати стоял мех.манометр тупо через медную трубку с компенсацинным кольцом. Правда, там и магистраль не шла через весь моторный отсек. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Манометр от зила на 6атм, поставил под бардачком возле центральной консоли.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

А какие вообще аналоги можно использовать? От Ланоса https://asiacentr.com.ua/datchik-davleniya-masla/ же подойдёт, правда? 
205080.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...