Перейти до вмісту

АЗЛК 2140 ДЭ 1987 г.в.


ural750

Recommended Posts

После монтажа подвески последовало подключение передних тормозов и прокачка всей системмы. Задние рабочие цилиндры так же заменил и приступили...ноо не тут то было, такое чувство что ГТЦ не может или не хочет нагнетать давление, первый (малый) контур он кое как прокачал, а вот второй вообще ни в какую. Пробовали так и сяк, и даже ещё один ГТЦ нашел, который даже сам себя не хотел прокачивать на том же контуре. В итоге изготовив не замысловатую конструкцию из запасной пробки бачка тормозной жидкости и соска от камеры удалось компрессором продавить всё тот же ТЦ чтоб жидкость стабильно пошла и на втором контуре, потом самостоятельно прокачал этим же способом оба передних суппорта. Далее были перепрокачены все точки, все цилиндры ходят и исправно работают НО, такое чувство что ГТЦ все равно не может накачать давление, ибо по памяти, на прокаченных тормозах и заглушенном двигателе за третьим разом на педали уже нет хода, а тут нужно качать и качать чтоб она упёрлась.

Исходя из этого вопрос, какого хрена там творится, в чём может быть загвоздка?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 138
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

У меня был такой случай. Я поменял все цилиндры на передних тормозах(барабаны) и у меня появился большой свободный ход. Я прокачивал, не помогло. Тогда я нашел новые поршня с кольцами на резьбе и заменил их. Ход стал меньше. Цилиндры стояли фенокс и у них был больший свободный ход поршня против совдеповских.  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 часов назад, Антон 2125 сказал:

фенокс

вот и у меня сзади фенокс, а изза свободного хода цилиндра и закачиваться будет дольше?

спереди суппорта стоят, там всё заводское кроеме резинок

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если два гтц не могут прокачать систему, то возможно дело в или в гтц или в задних цилиндрах. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 минут назад, Антон 2125 сказал:

два гтц

второй я не ставил, так чисто на полу его помучал и оставил

она прокачивается, воздух выжали весь посредством работы гтц, но вот интересный момент что за первым, третьим, пятым нажатием на педаль давление возростает как-то медленно, НО возростает, можно накачать что педаль сверху будет упираться

сейчас проверил на двух разных машинах (на ездовом москвиче и на люксе) то наверное всё же проблема в гтц, так как на ездовом за третьим нажатием педаль уже не идёт, и с бачка жидкости на втором контуре выскакивает не плохая струйка, а на Люксе такого нет, там даже бурления не происходит.

Может манжеты пришли в негодность, или завернуло их... но этого я не узнаю так как при попытке разбора гтц наткнулись на ожесточенное сопротивление со стороны штока, который вскоре был послан и все стопора вернули на место.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Антон 2125 сказал:

перебирать

купил новый, пошел пробовать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если задние РТЦ без самоподвода - так оно и будет со свободным ходом педали.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

таки ГТЦ морочил голову. Установил новый и он прокачался моментально, за пол часа буквально все колёса прошли

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

Сменил «обувь» летнюю на своём корабле, точнее купил и установил ибо летнего комплекта небыло. При выборе перегребал кучу разных вариантов, Росаву даже не рассматривал, так как выбора там особо нет, да и качество не ахти. Белшина так же к сожалению отпала, хотя зимняя у меня стоит Бел 188. Потом отобрал семь вариантов и начал отсеивать из них, в кончном результате остановился на Kelly ST в самом распространённом размере 175/70. Первое впечатление отоичное, на вид и тактильные ощущения хороший продукт, канавки широкие, межблочное расстояние тоже, глубина протектора сотавляет 7мм. Отбалансировалась хорошо, диски перед этим прокатались. Ходовых испытаний ещё не было, интересно как она себя на грунте поведёт.CF14A580-0CDC-4B6A-A92A-F2D1521C441F.thumb.jpeg.366cea59eeb25330daabe12123bf13d9.jpeg

17605E56-1D89-4B31-A5D2-243DC46B5C90.thumb.jpeg.0b4ae83b74173e124e168652fe75aaf4.jpeg88A19970-BE6A-4E10-BFD4-B3E0460F7509.thumb.jpeg.dbdd337d47dd37c533f00617babfe7ab.jpeg

E32EF8C6-ACB8-4CB6-9ECB-7E8551B1BE7D.thumb.jpeg.96f917943de9f2776cc2df270dfc1aa1.jpeg

23235DDE-3CCD-4BA5-9628-DBDA420A54BB.thumb.jpeg.ffec564e67a952db01f96c0876ebc91d.jpeg

94F9F9C4-31DF-4B07-95F4-F25997BF2BDF.thumb.jpeg.13849b100924aac61502ac297c68b3e7.jpeg

21F3A690-C954-4E21-B235-693E6453060D.thumb.jpeg.8cdb291e869823015d5235702c99a1e3.jpeg

Так же, пока разобрана «морда», устраняю сквозной ижанит. Водительску сторону под крылом подлатал.

Дано:

E8DF4A55-AE02-4BA1-AF7C-BA541F625A7F.thumb.jpeg.11951701098c3093c315d81fbd86a7d9.jpeg

Заготовлены фрагменты:

821EA8C6-3DF5-49E2-B650-B6F9390A1965.thumb.jpeg.30b7cd9a3a450dcbec7b9e4d7590340d.jpeg

В процессе:

DBAE5A5F-0ED0-4980-B824-DEF17A10CEA4.thumb.jpeg.c2457e3a06af56dbed5e9408687d0fa6.jpeg

72490499-6CE9-4671-9E23-F0951966497C.thumb.jpeg.5ce73c8c8dd8767cd789daace0298564.jpeg

DF6882B5-5EE6-460C-8544-788B68693EAE.thumb.jpeg.e764619d4fad3724f06fb25d019a4742.jpeg

904419A3-DB5F-4DCC-848A-13BD8EFC45D9.thumb.jpeg.6ffcfa50ea43e4802d4ef8b78a5efb18.jpeg

В итоге расковырял ещё греховных мест и заменил весь этот стык моторного щита с брызговиком или боковиной, как её правильнее определить, до самого поддомкратника.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

УЗАМо стройка развернулась. Правда ничего такого «строительного» нет, всё по стоку, разве что каналы впуска да выпуска в номинальный размер пройдены, но это просто огрехи убрать, а хотя, если мне не изменяет память, то головка «посажена» на 1 мм. Ничего не облегчалось, ничего не обрезалось. V равно 1500 см3.

7B765C13-22B5-4A60-A6CA-772C3ED404C7.thumb.jpeg.25b205e493b771ee72aef59dcb48ac4c.jpeg

10853CBE-C6B3-40E3-904F-84887D4F62C9.thumb.jpeg.b0150b51e963c168e5c3e36abcee885d.jpeg

820C64CC-728D-4198-BDF6-28B349AFEADA.thumb.jpeg.5c5dc0c6ef927511b376afcec8c21066.jpeg

Все бугеля и шатуны затягивал, но не финальным моментом, а так трещёткой, крутил несколько раз, а потом разбирал обратно и проверял где цепляет, и вот что насмотрел...

740A35FA-CD59-4310-BE6B-A70DDCECEEBC.thumb.jpeg.0d6fddbb6d14a0444e6f2501be221213.jpeg

3CB19CAC-ACF1-4495-AFFA-AFAF647E11BD.thumb.jpeg.96f4992b71b16503ec07ac6defa9dd77.jpeg

C7AA250D-FDBE-4BC8-A1E2-FA512594F11A.thumb.jpeg.8b732f6eb5db76d9ce228cc552c4544b.jpeg

Вот такая картина на каждой паре была, все эти пятна контакта подтирал чтоб не цепляло не церемонясь... ножом, так как в этом деле категорически запрещены любые абразивы, ибо вкладыши из сталебаббита, а баббит очень мягкий и очень хорошо «приклеивает» к себе разные грубые частицы, то есть о наждачке даже не думать, конечно если вы только не захотели создать себе или кому-то проблем. После придирки вкладышей и окончательной обжимки всех постелей смог без труда провернуть двигатель руками без воротков и монтировок за два конца, но двигатель был  без головки!

Сальники поставил инородные, спереди Elring и с зади Corteco. И было мне всё интересно как станет сальник задний в крышку без проточки оной, а встал он вообще отлично, хотя сам шире заводского. Вот так это выглядит.

58FA66E6-DF11-40F4-AF11-43D751D46BEB.thumb.jpeg.f0cdfce4e38e98f95b3b919e8169e997.jpeg

0CD54947-CA4C-4587-B5F6-FE8722756D5F.thumb.jpeg.abdb0f0239dcbe3b7186e272337a0771.jpeg

Не много шире, но в крышке стоит хорошо.

Передний подшипник первичного вала просто вскрыл, промыл и набил смазкой так как он в хорошем состоянии.

Вот ещё насмотревшись да начитавшись информации о сохранении давления в двигателе решился сделать и себе этот опыт с завариванием верхних отверстий для смазки коромысел на б/у осях. Выполняется эта процедура быстро и при должной сноровке даже не требует последующей обработки на станке либо напильником, так как выполняется полуавтоматом и им можно акуратно «капнуть» в каждую воронку.

350445B0-6882-42A0-8E30-E8630B18EC03.thumb.jpeg.3a036af0404ccafe15d00958ef7410a0.jpeg

7C80EF43-B36C-445F-9234-97FB02C48C7C.thumb.jpeg.4eb257d979b860ce1ce259c160692e33.jpeg

F848F2DD-CBE8-437D-8DC7-133913750ACE.thumb.jpeg.7b032ee36a47f61ae304d2b370a2e24e.jpeg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

клубни, у кого есть разреная звезда привода ГРМ на продажу или кто может изготовить из моей?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 12.07.2019 в 20:37, ural750 сказал:

разреная звезда привода ГРМ

Прослабь цепь и просто проверни РВ отверкой, перекладывая цепь по зубьям. Отвертку упереть в два болта фланца звезды. Если оно в пределах прилива, то смещение в миллиметр тебе не поможет особо

Или у тебя голова пиленая?

В 29.06.2019 в 07:04, ural750 сказал:

пятна контакта подтирал чтоб не цепляло не церемонясь... ножом

Технология процесса?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, D.Vader сказал:

Или у тебя голова пиленая?

нет не пилена, пока что, это так про запас хотелось бы иметь

 

7 минут назад, D.Vader сказал:

Технология процесса?

не понял вопрос, о каком процесе речь?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, ural750 сказал:

не понял вопрос, о каком процесе речь?

Ножиком вкладыши шкрябать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, D.Vader сказал:

Ножиком вкладыши шкрябать

Уж как есть, баббит он мягкий податливый, легонько соскрести можно чтоб без явных ям и раковин. Сам знаю что так не годится, но коленчатый ведь не на вкладыше ходит, а на масленом клине между шейкой и вкладышем, вот и пощитал нужным обеспечить неприкасаемость этих двоих между собой во время работы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 минуты назад, D.Vader сказал:

Ножиком вкладыши шкрябать

Эт называется " шабрение"  Очень давний термин. и, не менее давняя процедура :crazy: не ножиком. канешно. но шабером... 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

31 минуту назад, fiks 1 сказал:

 не ножиком. канешно. но шабером... 

да есть такая процедура, долгая и нудная но имеет право на жизнь. Шабера под рукой не оказалось, а перетачивать напильник не охота

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, D.Vader сказал:

Ножиком вкладыши шкрябать

 

1 час назад, ural750 сказал:

легонько соскрести можно чтоб без явных ям и раковин.

 

1 час назад, fiks 1 сказал:

Эт называется " шабрение"

Шабрение это совсем другое, баббит шабрить нельзя.

Если не изменяет память, в 30тых - 50тых годах на первых совд авто не было понятия проточки КВ, и ремонтных вкладышей, КВ ездил до последнего, а вкладыши были одного ремонта (образно пусть будет шестого), и водителю выдавался ящик вкладышей, услышав стук КВ водитель! обязан был остановиться и сменить вкладыши, подогнав их под КВ ножом! (или подправить старые). Правда и пробеги до смены вкладышей были от 2 до 10т км, все зависело от умения водилы работать ножиком!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чего это баббит шабрить нельзя? Строгание ножом - это ведь эрзац-шабрение и есть. Тем более, что настоящего "баббита" сейчас днем с огнем, как говорится. Алюминий на вкладышах - это совершенно другая история.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шабрение позволяет дать высокую чистоту обработки. Применяют для направляющих станков, обработки вкладишей. Преимущество - безабразивная технология подгонки и доводки деталей.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 часов назад, KSV сказал:

Шабрение это совсем другое, баббит шабрить нельзя.

Ножом как раз нельзя.

1. Нож имеет малый угол заточки, меньше чем в трехгранном шабере

2. Нож изготовлен не из инструментальной стали, и потребует большего усилия для скобления. 

3. Лезвие ножа редко бывает ровным

Первое, второе, и третье создает условия для неравномерного скобления. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шабер лучше делать из шабера ;) Заточка там 90 градусов, и материал совсем не "напильник" (У9?), а вполне себе твердосплав ;)

Ножом надо не резать. а скоблить, тянуть "на себя". И только по выступающим местам. Ни о какой равномерности речь вообще не идет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...